|
Текущее время: 22 ноя 2024, 14:10
|
Достоинства и недостатки ТС88
Автор |
Сообщение |
Gunter69
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 08:47 Сообщения: 176 Откуда: Челябинская обл.
Мотоцикл(ы): Electra 2003 100th
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
Нашел серию видосов про ремонт ТС 88. Включаем русские субтитры и наслождаемся! https://www.youtube.com/watch?v=AXRC3Js ... Zy_fofjo1G
|
29 ноя 2016, 10:06 |
|
|
Gunter69
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 08:47 Сообщения: 176 Откуда: Челябинская обл.
Мотоцикл(ы): Electra 2003 100th
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
Из другого места выдернул. Костас сказал : У первых Твин Камов надо обратить внимание на плиту распредвалов. Оба внешние подшипники там были шариковыми,впоследствии подшипник заднего распредвала был заменен на роликовый. Во вторых сами натяжители цепи на всех ТС 88 требуют замены примерно на 50 тысячах пробега.
Оптимальный вариант - сразу заменить весь этот узел или на шестетенчатый привод или на плиту от ТС 96.
Так же рекомендую поменять внутренние игольчатые подшипники распредвалов на Full Needle.
|
01 дек 2016, 12:54 |
|
|
Gunter69
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 08:47 Сообщения: 176 Откуда: Челябинская обл.
Мотоцикл(ы): Electra 2003 100th
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
|
01 дек 2016, 13:02 |
|
|
Gunter69
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 08:47 Сообщения: 176 Откуда: Челябинская обл.
Мотоцикл(ы): Electra 2003 100th
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
roman fxr писал(а): Если будет течь где-нибудь, то менять. Резиновые кольца между головами и впускным коллектором и между коллектором и карбом должны уже быть дубовыми, их можно проверить побрызгав wd-40 на стыки на работающем моторе, если меняется ритм оборотов или глохнет - точно менять. Провода редко умирают, если менять в целях профилактики, то лучше на спиральные из афтермаркета.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow Кто нибуть парт номера на эти прокладки может подсказать ?
|
01 дек 2016, 17:34 |
|
|
Gunter69
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 08:47 Сообщения: 176 Откуда: Челябинская обл.
Мотоцикл(ы): Electra 2003 100th
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
Gunter69 писал(а): roman fxr писал(а): Если будет течь где-нибудь, то менять. Резиновые кольца между головами и впускным коллектором и между коллектором и карбом должны уже быть дубовыми, их можно проверить побрызгав wd-40 на стыки на работающем моторе, если меняется ритм оборотов или глохнет - точно менять. Провода редко умирают, если менять в целях профилактики, то лучше на спиральные из афтермаркета.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow Кто нибуть парт номера на эти прокладки может подсказать ? Вот нашел. Кто нибудь может подсказать почему под номером 17 абсолютно разные прокладки ? М собственно мне то какую из них надо ..... http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... (INJECTION)%20(FC)%20MODEL%20INFO http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... (INJECTION
|
09 дек 2016, 16:16 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
Gunter69 писал(а): roman fxr писал(а): Если будет течь где-нибудь, то менять. Резиновые кольца между головами и впускным коллектором и между коллектором и карбом должны уже быть дубовыми, их можно проверить побрызгав wd-40 на стыки на работающем моторе, если меняется ритм оборотов или глохнет - точно менять. Провода редко умирают, если менять в целях профилактики, то лучше на спиральные из афтермаркета.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow Кто нибуть парт номера на эти прокладки может подсказать ? 26995-86В _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
09 дек 2016, 20:47 |
|
|
Gunter69
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 08:47 Сообщения: 176 Откуда: Челябинская обл.
Мотоцикл(ы): Electra 2003 100th
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
|
10 дек 2016, 09:40 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
они одинаковые на все мотоциклы
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
10 дек 2016, 10:18 |
|
|
Gunter69
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 08:47 Сообщения: 176 Откуда: Челябинская обл.
Мотоцикл(ы): Electra 2003 100th
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
roman fxr писал(а): они одинаковые на все мотоциклы
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow Там под номером 17 две абсолютно разных по номерам идут : 26995-86В и 29583-01. На первой мелких отверстий больше чем на второй
|
10 дек 2016, 17:30 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
29583-01 прокладка между дросселем и коробом воздушного фильтра, её тоже можно поменять
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
10 дек 2016, 22:13 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|