|
Текущее время: 22 ноя 2024, 14:50
|
Как герметизировать впускной коллектор?
Автор |
Сообщение |
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Как законопатить впускной Manifold?
Я многие вещи такие как, поддоны картеров и т.д. собриаю на черном герметике фирмы ABRO. Хорошо держит, главное все обезжирить)
|
16 май 2016, 00:00 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Как законопатить впускной Manifold?
Надо не очистителем тормозов брызгать, а wd-40. Судя по тому что ты писал в первом посте, подсасывать по фланцам не должно. А твой инжектор magnetti marelli славится своей ненадежностью, все знакомые у кого был такой перешли в итоге на карбюратор, кто-то сразу, а кто по упёртее потом. Не трать силы, время и деньги.
|
16 май 2016, 01:19 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Как законопатить впускной Manifold?
Это точно!
|
16 май 2016, 08:43 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Как законопатить впускной Manifold?
roman fxr писал(а): Надо не очистителем тормозов брызгать, а wd-40. Судя по тому что ты писал в первом посте, подсасывать по фланцам не должно. А твой инжектор magnetti marelli славится своей ненадежностью, все знакомые у кого был такой перешли в итоге на карбюратор, кто-то сразу, а кто по упёртее потом. Не трать силы, время и деньги. Привет, спасибо за отзыв, хорошо, если по фланцам не подсасывает тогда где, как предпологалось выше по инъекторам? Если честно у меня аллергия на електорнный впрыск и подобную белеберду, поэтому я гоняю на старье, я в прошлом году я искал себе кинга с мотором ево, всё зарок-н-ролленые мотоциклы с большими пробегами попадались, а тут нашёлся этот отличный экземпляр, не тронутый рукой кулибина, в оригинале. Единственно что с инжектором, переделка на карбюратор стоит копьё, у меня даже карбюратор есть. Купил, а потом как-то успокоился, первый електронный впрыск на харли, это тоже история, переделать на карбюратор я всегда успею, очумелые ручки из правильного места растут. Это особенности моего характера, довести до ума, если это даже не рационально, посмотри в теме кекс для спартака и ты поймёшь. Если до ума не доведу придётся переделывать на карбюратор.
|
16 май 2016, 12:48 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Как законопатить впускной Manifold?
Борись!
|
16 май 2016, 13:15 |
|
|
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
Re: Как законопатить впускной Manifold?
Магнетти прям оброс барадой о своей проблемности, по мне так это выдумки тех кто не справился.
по теме. когда брызгаешь огненной водой, пары её на фильтр не попадают? резиновые колечки на форсунках, регуляторе тоже могут пропускать
|
16 май 2016, 22:20 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Как законопатить впускной Manifold?
mitя писал(а): Магнетти прям оброс барадой о своей проблемности, по мне так это выдумки тех кто не справился.
по теме. когда брызгаешь огненной водой, пары её на фильтр не попадают? резиновые колечки на форсунках, регуляторе тоже могут пропускать Привет, согласен, просто это довольно экзотичный инжектор, по ремонту и эксплуатации которого имеется мало опыта, люди не парятся а просто меняют на карбюратор, я нахожу много плюсов в этом инжекторе: Отдельная труба со своей дроссельной заслонкой на каждый цилиндр, приличной длины, что лучше сказывается на паровозном моменте на нижних оборотах. Минимум датчиков и электроники, никаких лямда в выхлопе, катализатора, масса воздуха, електро газа нет, тросиковый газ...... Фильтр стоит в корпусе вроде не должны попадать пары огненной воды, а вот на счёт форсунок не уверен, вполне возможно что туда пары засасывает. Буду смотреть и пробовать, побрызгаю сперва. Спасибо.
|
16 май 2016, 23:32 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Как герметизировать впускной коллектор?
Привет друзья, отчитываюсь дальше, побрызгал я на инъекторы и регулятор давления топлива, вроде не подсасывают. Позавчера предпринял я последнюю попытку, а может и не последнюю, новые уплотнительные кольца, намазал всё герметиком, фланцы подточил, как было рекомендовано, всё собрал, вчера сделал тестдрайв, расстроился немного по началу, старая песня, на холодную в режиме торможения двигом тишина, двиг прогрелся и началось подстреливать трахтибидох, потом покатался какое-то время и стало тихо, уплотнительное кольцо присело в правильную позицию или герметик размягчился и проник в нужные места или то и другое, но трахтибидох всё равно не изчез на 100 процентов, я вчера только и делал что: разгон, газ убрал и торможение двигом, переключаешь на пониженную сцепление отпускаешь, из выхлопа бабах и тихо, в ощем стало гораздо лучше, сейчас пойду подмажу герметиком с наружи, сделаю фугу, плевать что выглядит колхоз.
|
20 май 2016, 14:44 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Как герметизировать впускной коллектор?
Quadrigo писал(а): Привет друзья, отчитываюсь дальше, побрызгал я на инъекторы и регулятор давления топлива, вроде не подсасывают. Позавчера предпринял я последнюю попытку, а может и не последнюю, новые уплотнительные кольца, намазал всё герметиком, фланцы подточил, как было рекомендовано, всё собрал, вчера сделал тестдрайв, расстроился немного по началу, старая песня, на холодную в режиме торможения двигом тишина, двиг прогрелся и началось подстреливать трахтибидох, потом покатался какое-то время и стало тихо, уплотнительное кольцо присело в правильную позицию или герметик размягчился и проник в нужные места или то и другое, но трахтибидох всё равно не изчез на 100 процентов, я вчера только и делал что: разгон, газ убрал и торможение двигом, переключаешь на пониженную сцепление отпускаешь, из выхлопа бабах и тихо, в ощем стало гораздо лучше, сейчас пойду подмажу герметиком с наружи, сделаю фугу, плевать что выглядит колхоз. Герметиком нельзя бензовые устройства мазать, бенз его разъедает, он расширяется и становится как сопли. Только притир поверхности фланца тебе поможет. Проверь фланцы на плоской поверхности с фонариком, если просвет будет шлифуй, но осторожно, не перекоси поверхность иначе что-нибудь не встанет на своё место и будет сосать уже в другом месте. Все намазки это хрень. Посмотри ещё сами посадочные места на цилиндрах на наличие царапин вмятин, если есть можно выровнять эпоксидкой с последующей шлифовкой. Места где затягивпешь гайки или болты, зачастую изгибаются фланцы, перетяжка это злой их враг.
|
20 май 2016, 15:43 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Как герметизировать впускной коллектор?
Глушители открытые стоят? Тогда "трахтибидох" всегда будет, это нормально. Возможно, что у тебя И подсос на впуске был, И на выпуске свежий воздух попадает. Вторую причину ты герметиком не вылечишь, тут надо или смесь настраивать, или начинку глушителей менять. Еще на старых турингах хомуты глушителей часто не держат СОВСЕМ.
|
20 май 2016, 16:52 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Как герметизировать впускной коллектор?
Shkafan писал(а): Герметиком нельзя бензовые устройства мазать, бенз его разъедает, он расширяется и становится как сопли. Только притир поверхности фланца тебе поможет. Проверь фланцы на плоской поверхности с фонариком, если просвет будет шлифуй, но осторожно, не перекоси поверхность иначе что-нибудь не встанет на своё место и будет сосать уже в другом месте. Все намазки это хрень. Посмотри ещё сами посадочные места на цилиндрах на наличие царапин вмятин, если есть можно выровнять эпоксидкой с последующей шлифовкой. Места где затягивпешь гайки или болты, зачастую изгибаются фланцы, перетяжка это злой их враг. Привет, да я понимаю, я уже от безисходности герметиком намазал, я пробовал с другими новыми фланцами, правда афтермаркет не родные, бесполезно, кстати фланцы имеют просвет по обеим сторонам серийно, http://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/ ... age=!50929я слегка уменьшил этот просвет, отпланировал на большом точильном камне, кажись ровно получилось. В общем я намазал геметиком, прямо снаружи заштукатурил толстым слоем, со всех сторон, жалко телефон забыл дома, потом сфотаю, колхоз получился конкретный, если будет держать, пока оставлю на этот сезон, а следующей зимой исследую всё. Timusa писал(а): Глушители открытые стоят? Тогда "трахтибидох" всегда будет, это нормально. Возможно, что у тебя И подсос на впуске был, И на выпуске свежий воздух попадает. Вторую причину ты герметиком не вылечишь, тут надо или смесь настраивать, или начинку глушителей менять. Еще на старых турингах хомуты глушителей часто не держат СОВСЕМ. Салам, глушаки супертрап стоят, не родные. Трахтибидох при торможении двигом меня в принципе не напрягает, в принципе даже весёлый звук такой прикольный. Глушаки как уже сказал Supertrapp но легально настроенные с нужным количеством шайб, но признаюсь подсекают на стыках. Я уже говорил брызгаешь огненную воду на стыки манифолд- цилиндр обороты подскакивают, трахтибидох от части следствие этого.
|
20 май 2016, 19:15 |
|
|
Dr.Opengamer
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48 Сообщения: 545 Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
|
Re: Как герметизировать впускной коллектор?
Когда сечет по нижнему уплотнению форсунки то этот свист на слух слышно. У меня так было, но движок работал без ярко выраженных дефектов. Поменял нижние уплотнения (в авто магазе от какойто япошки подобрали) подсос воздуха преккратился.
|
20 май 2016, 19:19 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Как герметизировать впускной коллектор?
Да забыл сказать, вчера гонял на харлюше как чемпион, свечки сегодня проконтролировал, нагар нормальный, никаких косяков в работе двига нет. Картинка с прошлого контроля, но ничего не изменилось:
|
20 май 2016, 19:20 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Как герметизировать впускной коллектор?
Dr.Opengamer писал(а): Когда сечет по нижнему уплотнению форсунки то этот свист на слух слышно. У меня так было, но движок работал без ярко выраженных дефектов. Поменял нижние уплотнения (в авто магазе от какойто япошки подобрали) подсос воздуха преккратился. Спасибо, внёс в список покупок, какие просто резиновые кольца в канавке? Любые размеры имеются.
|
20 май 2016, 19:24 |
|
|
Алчи
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:55 Сообщения: 36 Откуда: Люберецкий я
Мотоцикл(ы): FLHTCUSE "07
|
Re: Как герметизировать впускной коллектор?
Если ты всё равно в поиске проблемы, может мазать не герметиком, а тем, что коксуется, например графитовой смазкой. Ну а если не получится ничего, можешь фианиты вырашивать
|
20 май 2016, 19:45 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Как герметизировать впускной коллектор?
Алчи писал(а): Ну а если не получится ничего, можешь фианиты вырашивать Туда мне и дорога, в общем вылечил вроде, картинки не буду показывать как я заштукатурил, стыдно, но по моему я не нормальный, может действительно засасывало пары через шноркель воздушного, когда я огненной водой лил, поробовал без крышки фильтра, вроде как всё в порядке. Пойду пивас пить.
|
20 май 2016, 22:03 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Как герметизировать впускной коллектор?
Quadrigo писал(а): Алчи писал(а): Ну а если не получится ничего, можешь фианиты вырашивать Туда мне и дорога, в общем вылечил вроде, картинки не буду показывать как я заштукатурил, стыдно, но по моему я не нормальный, может действительно засасывало пары через шноркель воздушного, когда я огненной водой лил, поробовал без крышки фильтра, вроде как всё в порядке. Пойду пивас пить. У меня помню в 90-х был ИЖ-Юпитер-3, собраный из запчастей всего колхоза, там горшки были разные и штаны не прилегали ровно, сначала подтачивал, но все равно, затем начал мазать и герметиками и всякой хренью, закончилось все на холодной сварке ABRO. Замазал все и сосать воздух перестало))))))
|
23 май 2016, 16:18 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Как герметизировать впускной коллектор?
"Судя по тому что ты писал в первом посте, подсасывать по фланцам не должно. А твой инжектор magnetti marelli славится своей ненадежностью, все знакомые у кого был такой перешли в итоге на карбюратор, кто-то сразу, а кто по упёртее потом. Не трать силы, время и деньги." Рома подскажи какой кит нужен и что он включает в себя , на ибее нахожу киты но там нет и слова о проводке и мозгах.
|
06 дек 2016, 17:53 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Как герметизировать впускной коллектор?
proffil писал(а): "Судя по тому что ты писал в первом посте, подсасывать по фланцам не должно. А твой инжектор magnetti marelli славится своей ненадежностью, все знакомые у кого был такой перешли в итоге на карбюратор, кто-то сразу, а кто по упёртее потом. Не трать силы, время и деньги." Рома подскажи какой кит нужен и что он включает в себя , на ибее нахожу киты но там нет и слова о проводке и мозгах. Я бы поставил карбюратор S&S SUPER E, в комплекте есть все что нужно включая манифолд и воздушный фильтр, и мозги Dyna 2000i, либо CompuFire. Больше ничего не нужно. Хотя и с мозгами от инжектора будет работать, только места они очень много занимают. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
06 дек 2016, 20:56 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Как герметизировать впускной коллектор?
proffil писал(а): "Судя по тому что ты писал в первом посте, подсасывать по фланцам не должно. А твой инжектор magnetti marelli славится своей ненадежностью, все знакомые у кого был такой перешли в итоге на карбюратор, кто-то сразу, а кто по упёртее потом. Не трать силы, время и деньги." Рома подскажи какой кит нужен и что он включает в себя , на ибее нахожу киты но там нет и слова о проводке и мозгах. Привет, спасибо за отзыв, не совсем соглашусь, может оно и правда, что марелли не верхушка надёжности, но моему кингу скоро стукнет 20 лет, я в этом году намотал на счётчик 10000 километров, никаких проблем не было. Руку на сердце, я бы хотел переделать на карбюратор, но чисто из соображений олдскульности, карбюратор уже имеется, но меня честно говоря ломает чёта этим заняться. Я уже где-то писал, но повторюсь, просто никто не запаривается с каким-то косяком на марелли, а сразу переоборудуют на карбюратор, потому что это просто и доступно и поэтому нету или мало экспертов по марелли.
|
12 дек 2016, 20:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|