|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:33
|
Про биение хвостовика коленвала на ТС
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Rodger писал(а): Качество центровки? Или дело в качестве металла тоже? Однозначно точность сборки, по качеству металла так безоговорочно не скажу,но скорее всего тоже...
|
01 дек 2016, 19:05 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Вопрос, что касается компенсатора колебаний, какой лучше родной или belt drive CS-34A (на 34 зуба) как я понял у них принцип работы разный... Belt drive мягче работает???
|
01 дек 2016, 20:02 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Rodger писал(а): Dimidrol, новый оем что ты имеешь ввиду? Новое колено? Да,новый оригинал.
|
01 дек 2016, 20:09 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Rodger писал(а): Вопрос, что касается компенсатора колебаний, какой лучше родной или belt drive CS-34A (на 34 зуба) как я понял у них принцип работы разный... Belt drive мягче работает??? Вот я писал чуть выше. По поводу BDL.Тимофей ставил и остался доволен.Я тоже буду менять и немного изучил тему.О BDL много плохих отзывов на буржуйских форумах,проблемы не только что он стучит но и откручивается из за мягких скользких шайб в его конструкции он откручивается,некоторые из за этого поменяли коленвал тк он откручивался и делал мясорубку,вал гнулся,пытались предъявлять производителю но те просто все сообщения или звонки игнорили после первого обращения и это второй момент который меня остановил.Но есть и те кто пишет мол да вы просто лохи и рукожопы,сами виноваты.Короче я очканул и купил компенатор 2015 года.Оригинал имеется ввиду.
|
01 дек 2016, 20:12 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
А чем оригинал 2015 года отличается от оригинала 2012 года? В чем разница?
|
01 дек 2016, 21:43 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Володя, есть оригинал штатный и есть оригинал SE.
Деталь 14+ очень похожа на старую SE, но с дополнительными каналами для смазки и с "клювиком" на крышке праймари для сбора и направления масла в нужное место.
|
01 дек 2016, 21:50 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Timusa писал(а): Володя, есть оригинал штатный и есть оригинал SE.
Деталь 14+ очень похожа на старую SE, но с дополнительными каналами для смазки и с "клювиком" на крышке праймари для сбора и направления масла в нужное место. А как понять у меня сейчас какой стоит?
|
01 дек 2016, 21:55 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Rodger писал(а): Timusa писал(а): Володя, есть оригинал штатный и есть оригинал SE.
Деталь 14+ очень похожа на старую SE, но с дополнительными каналами для смазки и с "клювиком" на крышке праймари для сбора и направления масла в нужное место. А как понять у меня сейчас какой стоит? Если есть роликовый подшипник то у тебя 14+.Щаз фотку поищу.
|
01 дек 2016, 22:11 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Чего то я не понял, а что на HD существует задний шкив с резиновой вставкой (демпфером)???
|
01 дек 2016, 23:06 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Rodger писал(а): Чего то я не понял, а что на HD существует задний шкив с резиновой вставкой (демпфером)??? Туринг
|
01 дек 2016, 23:14 |
|
|
Pavel.Minsk
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:41 Сообщения: 209 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): Softail'05
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Леха писал(а): Rodger писал(а): Чего то я не понял, а что на HD существует задний шкив с резиновой вставкой (демпфером)??? Туринг на 2008 FLHP точно стоит (шкив на 66 зубов).
|
01 дек 2016, 23:21 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Леха писал(а): Rodger писал(а): Чего то я не понял, а что на HD существует задний шкив с резиновой вставкой (демпфером)??? Туринг И Sportster с 04 г для японского рынка. Ну и все V-Rod, всех годов выпуска.
|
01 дек 2016, 23:44 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
DMC писал(а): Леха писал(а): Rodger писал(а): Чего то я не понял, а что на HD существует задний шкив с резиновой вставкой (демпфером)??? Туринг И Sportster с 04 г для японского рынка. Ну и все V-Rod, всех годов выпуска. А на Dyna есть такое?
|
01 дек 2016, 23:49 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Rodger писал(а): А на Dyna есть такое? Нету. Но как бэ можно приделать колесо от туринга, например. Вместе со шкивом. Но только передачи укоротятся, т.к. шкив не 66, а 68 зубов.
|
01 дек 2016, 23:58 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Спасибо большое за инфу...продолжу задавать свои вопросы в другой теме) а то я увел тему топа в сторону...
|
02 дек 2016, 00:07 |
|
|
sergha4
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:46 Сообщения: 23 Откуда: Ессентуки
Мотоцикл(ы): FLHT 2002
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
На счет биения ,тоже изложу. У меня 88 д-ль, левая сторона коленвала,тимкены. Года четыре назад,при замене натяжителей,тоже замерил биение-0,08. Посчитал что много.Но была уже мысль переделать в 103.Купил коленвал , палец проваренный , когда пришел замерил биение, смутно помню или 0,01 или 0,02.Когда ставил ,заменил попутно и правый подшипник.Замерил 0,07.Не понял. Начал смотреть.При движении коленвала вниз,движиться и индикатор на эти 0,07. Не снимая индикатор , взял коленвал за палец и пошатал , в верх в низ в корпусе картера,в подшипнике. Где то 0,05 я там и поймал.Сделал для себя вывод,коленвал входит в подшипник корпуса картера абсолютно спокойно,без натяга, там тепловой зазор ,на холодную при массе коленвала 19кг -если память не изменяет,биение или даже болтание в подшипнике ,неизбежно.Когда д-ль выходит на рабочею температуру ,зазор малость уходит . Но с 2003 г . ,дела обстоят хуже . Уже не только с правым , но и с левым подшипником -скаЧки.Вот эта магическая 0.15 .Вот этот клац при запуске,это удар пальца коленвала об подшипник.Мощность увеличивается,ударная нагрузка на пальцы и как следствие на сам коленвал,тоже возрастает.Со временем его немного и гнет.Так что, может дело даже не в материале колена,а во всех факторах.
|
02 дек 2016, 08:59 |
|
|
Gunter69
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 08:47 Сообщения: 176 Откуда: Челябинская обл.
Мотоцикл(ы): Electra 2003 100th
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Linux XIII писал(а): Gunter69 писал(а): А есть где нибудь фото как этот шестерёнчатый привод выглядит ? TC88, ГРМ S&S Конструкция же намного проще! Почему на заводе сразу так не делают? Унификация под В двигатель с баланирами?
|
02 дек 2016, 10:43 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Gunter69 писал(а): Linux XIII писал(а): Gunter69 писал(а): А есть где нибудь фото как этот шестерёнчатый привод выглядит ? TC88, ГРМ S&S Конструкция же намного проще! Почему на заводе сразу так не делают? Унификация под В двигатель с баланирами? Gunter, зайди сюда и прочитай внизу страницы ответ на свой вопрос viewtopic.php?f=20&t=1823&start=20
|
02 дек 2016, 10:51 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
sergha4 писал(а): На счет биения ,тоже изложу. У меня 88 д-ль, левая сторона коленвала,тимкены. Года четыре назад,при замене натяжителей,тоже замерил биение-0,08. Посчитал что много.Но была уже мысль переделать в 103.Купил коленвал , палец проваренный , когда пришел замерил биение, смутно помню или 0,01 или 0,02.Когда ставил ,заменил попутно и правый подшипник.Замерил 0,07.Не понял. Начал смотреть.При движении коленвала вниз,движиться и индикатор на эти 0,07. Не снимая индикатор , взял коленвал за палец и пошатал , в верх в низ в корпусе картера,в подшипнике. Где то 0,05 я там и поймал.Сделал для себя вывод,коленвал входит в подшипник корпуса картера абсолютно спокойно,без натяга, там тепловой зазор ,на холодную при массе коленвала 19кг -если память не изменяет,биение или даже болтание в подшипнике ,неизбежно.Когда д-ль выходит на рабочею температуру ,зазор малость уходит . Но с 2003 г . ,дела обстоят хуже . Уже не только с правым , но и с левым подшипником -скаЧки.Вот эта магическая 0.15 .Вот этот клац при запуске,это удар пальца коленвала об подшипник.Мощность увеличивается,ударная нагрузка на пальцы и как следствие на сам коленвал,тоже возрастает.Со временем его немного и гнет.Так что, может дело даже не в материале колена,а во всех факторах. Когда речь идет о замере биения хвостовика, следует различать методы замера (в картере или в конусах) В исправленной ( читай с увеличенными допусками ) харлеевской спецификации ТТ324 допуск на биение в конусах более чем в 2 раза меньше допуска на замер в картере. Лично я считаю допустимым биением 0,1 мм при замере в картере (харлеевский допуск 0,254 мм). Если у колена биение выше 0,1 мм - это потенциальный поциент сервиса с тотальной переборкой двигателя.
|
02 дек 2016, 11:08 |
|
|
sergha4
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:46 Сообщения: 23 Откуда: Ессентуки
Мотоцикл(ы): FLHT 2002
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Ну да. Допуски конечно убойные. Ну ,а шестерни распредвалов, вроде бывают и под увеличенное биение. Насколько вообще он необходим.Завывание слушать.Плита нового образца ,всеж получше будет.
|
02 дек 2016, 13:36 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|