Автор |
Сообщение |
Gunter69
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 08:47 Сообщения: 176 Откуда: Челябинская обл.
Мотоцикл(ы): Electra 2003 100th
|
Достоинства и недостатки ТС88
Я извиняюсь, но очень много информации разбросано по всему форуму. Можно в этом топике кратко обьединить достоинства и недостатки данного двигателя. Жду мот с этим движком. Как никак мотоциклу 13 лет. Пробег около 20 кило миль. Чего ждать, к чему готовиться? Не высохли ли прокладки. Не рассохлись ли высоковольтные провода. Натяжителей и подшипников валов все таки на сколько должно хватить ?
|
26 ноя 2016, 20:19 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
Все уже есть на форуме ведь ) Башмаки натяжителей грм, подшипники грм) Щас Костя или DMC напишут
|
26 ноя 2016, 20:36 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
Натяжители цепей ГРМ ходят в среднем 40-50ткм, если уверен в пробеге можно покататься сезон, но я бы посмотрел. Подшипники распредвалов надо менять как натяжители сдохнут и заодно проверить биение коленвала, хотя проблемы с коленом чаще встречаются у 96" моторов. А в остальном 88" твинкамы хорошие моторы, КПП 5ступенчатые неубиваемые. Если софтейл и мотор с балансирными валами, то бывает умирают подшипники этих валов, но это редко.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
26 ноя 2016, 21:40 |
|
|
Gunter69
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 08:47 Сообщения: 176 Откуда: Челябинская обл.
Мотоцикл(ы): Electra 2003 100th
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
А прокладки резинки высоковольтные провода?
|
26 ноя 2016, 21:47 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
Если будет течь где-нибудь, то менять. Резиновые кольца между головами и впускным коллектором и между коллектором и карбом должны уже быть дубовыми, их можно проверить побрызгав wd-40 на стыки на работающем моторе, если меняется ритм оборотов или глохнет - точно менять. Провода редко умирают, если менять в целях профилактики, то лучше на спиральные из афтермаркета.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
26 ноя 2016, 21:55 |
|
|
Gunter69
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 08:47 Сообщения: 176 Откуда: Челябинская обл.
Мотоцикл(ы): Electra 2003 100th
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
Вот только там вроде инжектор
|
27 ноя 2016, 09:17 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
Artem116 писал(а): Все уже есть на форуме ведь ) Щас Костя или DMC напишут Да они уже язык отбили...,на форуме действительно об этом всё есть,и топистартеру лучше не ленится и поискать эту информацию,там много больше полезной и развернутой информации,чем здесь"кратенько" из пустого в порожнее..
|
27 ноя 2016, 11:15 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
Gunter69 писал(а): Вот только там вроде инжектор Прокладки между коллектором и головками все равно будут, и тогда нужно проверить протяжку болтов дросселя к коллектору, бывает откручиваются. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
27 ноя 2016, 12:01 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
kucher писал(а): Artem116 писал(а): Все уже есть на форуме ведь ) Щас Костя или DMC напишут Да они уже язык отбили...,на форуме действительно об этом всё есть,и топистартеру лучше не ленится и поискать эту информацию,там много больше полезной и развернутой информации,чем здесь"кратенько" из пустого в порожнее.. Поправь если я где ошибся или дополни основываясь на собственном опыте _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
27 ноя 2016, 12:17 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
Рома все правильно сказал,добавить особо нечего.
|
28 ноя 2016, 12:50 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
Costaz писал(а): Рома все правильно сказал,добавить особо нечего. Ну раз добавить нечего, а тема живет, то я спрошу) А на что обратить тогда внимание при покупке мотоцикла с Эво? У него какие проблемные места есть?
|
28 ноя 2016, 13:21 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
Вот поэтому и нет на форуме темы, только о ТС 88, так как сразу начинаются вопросы по поводу Эво, дальше пойдет SnS, ReVteH и тд.)
|
28 ноя 2016, 13:51 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
Бирюк писал(а): Costaz писал(а): Рома все правильно сказал,добавить особо нечего. Ну раз добавить нечего, а тема живет, то я спрошу) А на что обратить тогда внимание при покупке мотоцикла с Эво? У него какие проблемные места есть? Вот тут про Эво кое-что написано viewtopic.php?f=20&t=7597&hilitНу а так стоит конечно же обратить внимание на подтеки масла на картере, возможно это не прокладки а течь из-за трещин в картере, в таком случае или ремонт или замена, в любом случае это недешевое удовольствие. Так же если на прогретом моторе на холостых помигивает лампа давления масла, то скорее всего изношена втулка правого хвостовика колена. Деталь копеешная но для ее замены, а точнее последующей равертке в размер,потребуется не только спец инструмент, а еще и правая половина картера в качестве направляющей. Ну и конечно же всем будущим владельцам Эво надо иметь надежный канал поставки запчастей, они полюбому понадобятся.
|
28 ноя 2016, 14:13 |
|
|
Gargler
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:18 Сообщения: 256 Откуда: Карелия, г.Костомукша.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 98г.
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
Во - у меня на прогретом моторе на холостых помигивает лампочка давления масла! Правда у меня холостые 650 об мин, а может и меньше даже.
|
28 ноя 2016, 14:26 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
Gargler писал(а): Во - у меня на прогретом моторе на холостых помигивает лампочка давления масла! Правда у меня холостые 650 об мин, а может и меньше даже. Сергей, у меня есть на такой случай новая хромированая крышка с установленными и отцентрованными втулками. Стоит всего 103 евро
|
28 ноя 2016, 14:44 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
Бирюк писал(а): Costaz писал(а): Рома все цправильно сказал,добавить особо нечего. Ну раз добавить нечего, а тема живет, то я спрошу) А на что обратить тогда внимание при покупке мотоцикла с Эво? У него какие проблемные места есть? Ну тут как владелец заявлю официально купить мапет на ЭВО у меня болячки вылечены валы поменяны. Бери и катайся Костя как поставщик запчастей и онлайн консультант соврать не даст
|
28 ноя 2016, 19:59 |
|
|
Gargler
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:18 Сообщения: 256 Откуда: Карелия, г.Костомукша.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 98г.
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
Costaz писал(а): Gargler писал(а): Во - у меня на прогретом моторе на холостых помигивает лампочка давления масла! Правда у меня холостые 650 об мин, а может и меньше даже. Сергей, у меня есть на такой случай новая хромированая крышка с установленными и отцентрованными втулками. Стоит всего 103 евро Костя, пока не знаю когда возьмусь за Электричку, сначала надо доделать Спорти.
|
28 ноя 2016, 21:40 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
Kap1tan писал(а): Бирюк писал(а): Costaz писал(а): Рома все цправильно сказал,добавить особо нечего. Ну раз добавить нечего, а тема живет, то я спрошу) А на что обратить тогда внимание при покупке мотоцикла с Эво? У него какие проблемные места есть? Ну тут как владелец заявлю официально купить мапет на ЭВО у меня болячки вылечены валы поменяны. Бери и катайся Костя как поставщик запчастей и онлайн консультант соврать не даст Дороговато для меня
|
28 ноя 2016, 21:57 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
Бирюк писал(а): Дороговато для меня Ну во первых торг ещё никто не отменял предлагай свою цену и будем думать, а во вторых может кто из знакомых туринг продаёт можно замутить много ходовку. А по факту у меня сложилось впечатление что при мало мальском уходе уровня не ездить без масла, у ЭВО проблем нет вообще
|
29 ноя 2016, 05:37 |
|
|
Gunter69
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 08:47 Сообщения: 176 Откуда: Челябинская обл.
Мотоцикл(ы): Electra 2003 100th
|
Re: Достоинства и недостатки ТС88
Ну вот. Ветка про ТС 88 превратилась в Эволюшен. А потом скажут что было уже, вот только не найдешь не за что (((((
|
29 ноя 2016, 10:04 |
|
|
|