|
Текущее время: 23 ноя 2024, 03:47
|
Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Автор |
Сообщение |
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Заднее тоже по дури в юз сорвать можно (оно тоже не особо широкое), но, повторюсь, я в 90% случае на автомате торможу двумя, при том по возможности плавно и дозировано.
|
22 ноя 2016, 20:18 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Я вот одного понять не могу, комбенированный тормоз значит может тормозить и задним тормозом и передним а самому религия не позволяет давить на педаль? Мотоцикл не машина, где одно колесо юзануло и фиг с ним, на мотоцикле нужен всегда РАЗНЫЙ баланс перед/зад, как вы будите колхозить калдун, реагирующий на столько факторов, типа сухость асфальта, песок/грунт, угол наклона, скорость, загрузка температура дороги/воздуха/колеса, давление в колесах, износ протектора? Да с комбенированным и АБС все просто, жмакай и будет тормозить, но я лучше буду сам контролировать, чем поставлю не отрегулированную фугню за это отвечать!
|
22 ноя 2016, 22:40 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Ой, только ненада вот этого вот. В случае чего один хрен задний в юз почти всегда, передним тоже на грани срыва тормозишь. А уж заставить себя отпустить тормоз и объехать вообще единицы могут. Большинство так и едут по прямой тормозя до упора, а там как кому повезет.
Плюсы в комбинированном тормозе очевидно есть. Но сделать гоамотно, что бы правильно тормозило врятли возможно. Поэтому парни, учится ездить нужно с правильного торможения, именно это я и имел ввиду постом ранее.
|
23 ноя 2016, 06:53 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
На Хонде vtx, разве не комбинированные тормоза? Ни разу не видел, как там это решено. Колдун всем хорош, но одно дело на машине, где масса сухая, по соотношения к массе полной сильно отличается от мотоцикла. Подвеска опять же по другому работает.
|
23 ноя 2016, 08:32 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
На фурии точно комбинированые с абс. Катался. Нуда, прикольно наверное, если неумел тормозить, а так всеравно на автомате обоими тормозами пользуешься
|
23 ноя 2016, 09:45 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Strelok писал(а): Я вот одного понять не могу, комбенированный тормоз значит может тормозить и задним тормозом и передним а самому религия не позволяет давить на педаль? Мотоцикл не машина, где одно колесо юзануло и фиг с ним, на мотоцикле нужен всегда РАЗНЫЙ баланс перед/зад, как вы будите колхозить калдун, реагирующий на столько факторов, типа сухость асфальта, песок/грунт, угол наклона, скорость, загрузка температура дороги/воздуха/колеса, давление в колесах, износ протектора? Да с комбенированным и АБС все просто, жмакай и будет тормозить, но я лучше буду сам контролировать, чем поставлю не отрегулированную фугню за это отвечать! На машине тоже нужен разный тормозной баланс ..перед -зад (иначе будешь ездить задом наперед) не один самый супер современный АБС по твоим параметрам не работает.Потому как больше половины датчиков (например меряющих износ протектора,сухость асфальта,температура дороги) просто не существует ,а показания других(скорость, давление в колесах, температура воздуха) на работу АБС вообще не влияют. У современного АБС есть один параметр...колесо крутится или нет... В свое время на машинах ставили (до АБС) два типа систем припятствующем блокировки задних колес , это система завязаная на задний мост(его положения относительно кузова) и тормозной модулятор встроенный в тормозные трубки идущии на задние колеса. Если первая относително громоздкая и требует точной регулировки , то вторая менее прецизионна , она просто отслеживает баланс давления в переднем контуре относительно заднего и ее достаточно легко интегрировать в тормозную систему мотоцикла..
|
24 ноя 2016, 00:54 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
viber писал(а): Strelok писал(а): Я вот одного понять не могу, комбенированный тормоз значит может тормозить и задним тормозом и передним а самому религия не позволяет давить на педаль? Мотоцикл не машина, где одно колесо юзануло и фиг с ним, на мотоцикле нужен всегда РАЗНЫЙ баланс перед/зад, как вы будите колхозить калдун, реагирующий на столько факторов, типа сухость асфальта, песок/грунт, угол наклона, скорость, загрузка температура дороги/воздуха/колеса, давление в колесах, износ протектора? Да с комбенированным и АБС все просто, жмакай и будет тормозить, но я лучше буду сам контролировать, чем поставлю не отрегулированную фугню за это отвечать! На машине тоже нужен разный тормозной баланс ..перед -зад (иначе будешь ездить задом наперед) не один самый супер современный АБС по твоим параметрам не работает.Потому как больше половины датчиков (например меряющих износ протектора,сухость асфальта,температура дороги) просто не существует ,а показания других(скорость, давление в колесах, температура воздуха) на работу АБС вообще не влияют. У современного АБС есть один параметр...колесо крутится или нет... В свое время на машинах ставили (до АБС) два типа систем припятствующем блокировки задних колес , это система завязаная на задний мост(его положения относительно кузова) и тормозной модулятор встроенный в тормозные трубки идущии на задние колеса. Если первая относително громоздкая и требует точной регулировки , то вторая менее прецизионна , она просто отслеживает баланс давления в переднем контуре относительно заднего и ее достаточно легко интегрировать в тормозную систему мотоцикла.. В супербайке это все решено в одном блоке с двумя датчиками. Скорее всего возможно интегрировать и на Харлей с АБС, но там бюджет спичечного коробка, как весь Харлей целиком.
|
24 ноя 2016, 01:10 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Strelok писал(а): Комбинированные тормоза не дают ни какого улучшения, все равно тратишь ресурсы собственного сознания на то, что-бы не юзить.... комбинированные тормоза не дают никакого улучшения? бред чистой воды!!! я ездил на хонде Х11, там комбинированные тормоза с чумовой динамикой мотоцикла! нажимаешь на передний тормоз - моцык аж приседает и передом и задом тормозя. разница с обычной тормозной системой - огромнейшая!!! а если и задним добавляешь - тормозит как вкопанный! реализовано хитро - от переднего контура идет один контур на задний суппорт.кто то говорил, что задействует там один поршень. не знаю, не разбирал. может еще и мозгушки стоят там какие... хотя АБС там нет, значит скорее всего и датчиков никаких нет. я когда на спортстер свой ставил передние тормоза от туринга (на один диск), так были мысли с турингового переднего тройника (магистрали) запитаться на задний суппорт, чтобы и задний тормоз задействовать когда тормозишь передним. МadMах отговорил. но может быть, если найти тот самый задний суппорт от хонды с хитрыми поршнями для двухконтурной системы - может и удалось бы реализовать эту фишку?
|
24 ноя 2016, 08:47 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
DIMOOON42 писал(а): Strelok писал(а): Комбинированные тормоза не дают ни какого улучшения, все равно тратишь ресурсы собственного сознания на то, что-бы не юзить.... нажимаешь на передний тормоз - моцык аж приседает и передом и задом тормозя. разница с обычной тормозной системой - огромнейшая!!! а если и задним добавляешь - тормозит как вкопанный! Ну вот правильное мнение... А то на технический вопрос стали отвечать - что "нужно учиться ездить". В фурии сделано следующим образом - сзади 3-х поршневой суппорт - один поршень запитан от ручки тормоза, два от педали тормоза. Получается что никакого распределителя не нужно - впереди 3-х поршневой суппорт. распределение тормозного усилия 25%/75% - это не панацея, но лучше чем ничего. Есть варианты с АБС и без нее. Минусы вижу только в том что - чуть сложнее трогаться в горку (играть тормозом - сцеплением), ну и жечь заднюю резину, зажав передний тормоз, будет сложно. Прокачивать будет посложнее. Если на халяву найду задний суппорт двух контурный - попробую приколхозить.
|
24 ноя 2016, 09:34 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
от это правильно! удачи! и не забывай отписываться здесь о результатах пс. нашел отзыв первосезонника о Х11. как раз о тормозах он тоже упоминает. http://bikepost.ru/blog/61384/Honda-X11 ... tsikl.htmlа уж что говорить, если на форум любителей иксов зайти))))
|
24 ноя 2016, 09:37 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Fed писал(а): Если на халяву найду задний суппорт двух контурный - попробую приколхозить. Маленькое замечание: производительности ГТЦ может не хватить. В тормозах соотношения играют решающую роль. Возможно придётся менять переднюю "машинку" Бесплатно не получится.
|
24 ноя 2016, 09:57 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Срыв идёт не от размерности резины, а от отсутствия информативности на ручке и педалке. Получается ВКЛ/выкл. Очень часто на заднем тромозе бывает, когда меняешь тапочки. Как это не весело звучит, попробуй толстую не жесткую резинку поставить на педаль сверху и трубку на рычаг. По манере вождения, если резко осаживаешь (тормозишь) мотик при динамичном ускорении, его, как правило срывает. Инстинктивно пережимаешь.
|
24 ноя 2016, 10:17 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Леха писал(а): Срыв идёт не от размерности резины, а от отсутствия информативности на ручке и педалке. Получается ВКЛ/выкл. Очень часто на заднем тромозе бывает, когда меняешь тапочки. Как это не весело звучит, попробуй толстую не жесткую резинку поставить на педаль сверху и трубку на рычаг. По манере вождения, если резко осаживаешь (тормозишь) мотик при динамичном ускорении, его, как правило срывает. Инстинктивно пережимаешь. Если уж говорить технически то: тормозящее усилие на тормозной диск превышает усилие сцепления покрышки и поверхности дороги. выход один - увеличить сцепление покрышки и дороги. Пути 2 1. Увеличить коэффициент сцепления покрышки с дорогой. 2. Увеличить площадь соприкосновения покрышек с дорогой. Мы просто хотим использовать 2-й путь. Почему у Вас тормоз стал работать в режиме включено /выключено - я не понимаю. Это физически не должно было быть. Какая то ошибка в подключении колдуна.
|
24 ноя 2016, 12:03 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
По колдуну от классики, механическую часть можно отбросить, там все тривиально, гидравлика и пружина - совсем не тривиально, диаметры проходных отверстий, площадь поршня, сила пружины - по сути совершенно новый узел, при этом нет ни одного входного параметра, чтобы можно было и его посчитать. Начнём с самого простого: масса машины сухая/полная и тодк самое с мотоциклом, во втором случае она стремится к 0.6-07, подвеска работает иначе, что вполне логично. Давление в системе, скорость жидкости, как это привязать к скорости мотоцикла, до 40 он не должен работать и после 80 тоже не должен. Брать это не где, датчиками обвешивать проблематично. Плюс ко всему, в колдуне система подвижная постоянно, то есть его детали в постоянном трении между собой, в отличии от тормозной машинки и суппортов, т е за ним надо постоянно следить, когда он потечет или, что хуже начнёт подсасывать воздух. Вариант подбирать все сечения экспериментально оч долгий, сначала надо считать по любому. Если городить, то либо ставить рабочую систему полностью из предложенных на рынке либо банально второй суппорт и распределитель.
|
24 ноя 2016, 13:01 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Леха писал(а): либо банально второй суппорт и распределитель. На туринге второй суппорт поставить назад вообще не проблема. Места там навалом, городи - нехочу, да и чемоданом все это безобразие скроется...
|
24 ноя 2016, 13:14 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Если кому нужно комбинированный тормоз,думаю можно поставить распределитель, если такие есть в мото производстве. Я ставил на ретро авто вакум с него на выходе с контура распределитель на перед и зад, которым можно регулировать распределять давление как хочешь. Этот распределитель имеет размеры цилиндрической формы 10 х5 см с регулировочным распределительным болтом давления. Думаю такой распределитель можно изготовить и самому более мелких размеров ,но мне на мотоцикле это ненужно. Так же потребуется на мотоцикле увеличить производительность ГТЦ .
|
24 ноя 2016, 13:36 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Costaz писал(а): Леха писал(а): либо банально второй суппорт и распределитель. На туринге второй суппорт поставить назад вообще не проблема. Места там навалом, городи - нехочу, да и чемоданом все это безобразие скроется... Кость, на Дайну делали, там правда пришлось кофр пилить, цеплял.
|
24 ноя 2016, 13:40 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
fonat писал(а): Если кому нужно комбинированный тормоз,думаю можно поставить распределитель, если такие есть в мото производстве. Я ставил на ретро авто вакум с него на выходе с контура распределитель на перед и зад, которым можно регулировать распределять давление как хочешь. Этот распределитель имеет размеры цилиндрической формы 10 х5 см с регулировочным распределительным болтом давления. Думаю такой распределитель можно изготовить и самому более мелких размеров ,но мне на мотоцикле это ненужно. Так же потребуется на мотоцикле увеличить производительность ГТЦ . Это если бюджета нет или хочется повозиться. Делают производители, есть в каталогах. Менять надо всю систему в этом случае.
|
24 ноя 2016, 13:47 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Механический распределитель тормозов скорее будет полезен тому,кто желает убрать ТЦ с руля. Перенести всё на ножное управление.
|
24 ноя 2016, 13:49 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Возможно ли сделать тормоза комбинированными?
Я бы вот не морочился бы с комбинированной системой на H-D т.к. красиво её исполнить всё равно не получится, по-любому будет городьба из шлангов-тройников-переходников для суппортов, а для H-D вопрос эстетики не маловажный. Лучше бы поставил нарядное колесо 21х3,5 с покрышкой на 120 и суппорт Brembo с большим 14 дюймовым тормозным диском. Такие есть на H-D. И контроль над торможением многократно улучшится.
А там уж сами думайте, лепить ли страшные хондовские комбинированные тормоза, на классический H-D с чистыми линиями.
|
24 ноя 2016, 13:53 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|