|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:50
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера
Прет масло, собственно, оттуда. Когда устанавливал сальник и сам сальник и вал имели вполне работоспособный вид. Но имеется ощутимый люфт этого самого вала в крышке гусятницы, даже заметно, как деформируется резиновый краешек сальника. Как считаете, стоит тупо менять сальники, или всё же заморочиться и вкрячить в крышку бронзовую втулку?
|
23 июн 2011, 09:24 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера
Там есть втулка в крышке. По крайней мере, на "старых" Эво (до 2004 г) она установлена.
Просто замени манжету. Видимо ее повредили при съеме-установе острыми кромками вала (там и шлицы и канавки есть).
Других причин быть не должно.
Вал этот самый имеет неточную опору в КПП. Он там не во втулке, а в отверстии штампованной кулисы сидит. Если крышку снимешь - увидишь. И увидишь, как он там в своей опоре "гуляет".
|
23 июн 2011, 10:28 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера
Да вот тут я не совсем согласен - когда люфт вала в крайней опоре слишком велик, при переключении вал будет так перекашиваться, что кромка манжеты, даже если она исправна, будет изгибаться и через зазор масло обязательно попрет. На схеме сборки я не увидел такой детали как втулка в этом месте. Значит, теоретически, можно отверстие в крышке развернуть и запрессовать туда втулку. Бронза должна дольше ходить чем силумин. Я вот о чем.
|
23 июн 2011, 12:47 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера
|
23 июн 2011, 16:50 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера
А я не говорил что ее там нет, что инженеры зря едят свой хлеб - но ее нет в каталоге, значит при износе нужно по идее менять всю крышку? Да и судя по тому как она запрессована, ее выпрессовать вряд ли получится. Эта втулка тоже не вечная. Ты не согласен только с тем что там нет втулки, или с тем что из-за разбитой втулки из под манжеты может быть течь и при неповрежденной манжете? Макс, ну я же по делу вопросы задаю, или я в маразме? Нормальная была манжета, и на валу не было в этом месте выработки. Не заматывал я шлицы скотчем, зато замазывал литолом и надевал очень аккуратно, не мог я ее разодрать. Поверь, не первый и даже не десятый заменяный мной сальник.
|
23 июн 2011, 18:45 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера
Ты что, смеешься? Конечно, ее можно заменить. В Соколях какую-нибудь втулочку всегда можно подобрать за 15 рублей, да и приспособить. Вдобавок: втулку так кончить нельзя, чтобы в ней вал, как огурец в стакане болтался. Манжетка (даже такого малого типоразмера) допускает очень серьезные радиальные перемещения и неточности установки вала.
|
23 июн 2011, 20:51 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера
Вот тыш, есть такая буква, а в мануале нету (схема sm01339, не могу вставить, у меня из акробата не вырезаются кусочки ). Ну не как огурец в стакане (хотя, мой дедушка выращивал огурцы, которые в стакан и не поместились бы ), но по ощущениям ок полумиллиметра люфт. А давай микрометром замеряю, а ты скажешь, допустимо ли такое смещение при таком диаметре? Если допустимо, куплю манжетку, поменяю, фотоотчет представлю, о результатах доложу.
|
24 июн 2011, 09:22 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера
Макс, про полмиллиметрп я загнул, но 0,25-0,3 мм где-то получается. Менять манжету и не привязываться с дурацкими вопросами?
|
26 июн 2011, 16:23 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера
LebowskiyJr писал(а): Макс, про полмиллиметрп я загнул, но 0,25-0,3 мм где-то получается. Менять манжету и не привязываться с дурацкими вопросами? 300 микрон для манжеты - нормально. Такие перемещения она держит и перекос компенсирует. Ты скажи, это уплотнение у тебя всегда потело/текло или ты с ним уже что-то делал? Потому что у Мрака манжетка тоже пропускала. Это одна и та же манжета или ты ее уже поменял?
|
26 июн 2011, 23:08 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера
У меня тоже резинка на валу переключения передач в масле,не сильно,но есть такое.
|
27 июн 2011, 15:34 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера
MadMax писал(а): LebowskiyJr писал(а): Макс, про полмиллиметрп я загнул, но 0,25-0,3 мм где-то получается. Менять манжету и не привязываться с дурацкими вопросами? 300 микрон для манжеты - нормально. Такие перемещения она держит и перекос компенсирует. Ты скажи, это уплотнение у тебя всегда потело/текло или ты с ним уже что-то делал? Потому что у Мрака манжетка тоже пропускала. Это одна и та же манжета или ты ее уже поменял? Та же, она на месте не сидела, снял, осмотрел, нареканий не вызвала, поставил на место, снова потекло.
|
27 июн 2011, 19:19 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера
сцать из-под штока начало после покраски гусятницы. Намазал резинку герметиком, посадил обратно, некторое время было нормально, потом опять потекло. забил )
|
15 июл 2011, 14:13 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера
Mrak писал(а): сцать из-под штока начало после покраски гусятницы. Намазал резинку герметиком, посадил обратно, некторое время было нормально, потом опять потекло. забил ) Да, старик, была у меня мысль, что энто толстый слой краски где-то помешал герметичности. Промазал всё прям поверху герметиком, для эксперимента, сразу поперло снова. Буду разбираться, щас руки не доходят никак.
|
15 июл 2011, 18:11 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера
Свершилось. Купил сальничек за 250 рэ на Авиамоторной, в Rout 66 есть отдельчик, облокотил мотоцикл об стену, на правый бок, снял кочергу, там всё понятно, за ней еще такая резиновая втулочка, не очень понимаю техническое ее назначение, может манжетку от злоумышленников оберегает. Естественно, снимать всю крышку гусятницы из-за этого нехотелось, вспомнил как в каком-то мануале на ВАЗ2109-08 видел картинки как сальники крючками выдерают. На больших диаметрах этот метод хорошо работает, на малых вроде тоже неплохо. Согнул вобщем из пружины вот такой крючок Диаметр проволоки пружины для этого сальника потребовался 1,7 мм, но от степени пружинистости многое зависит, нужно чтобы не ломкая была, но и упругая. Потом взял тонкое шило, и нащупал на сальнике край металлического каркаса и начала резиновой "рабочей" части, проколол, вставил туда крюк Потом пассатижами повернул его так, чтобы как следует зацепился за металлическую обойму сальника довольно резко потянул на себя. Не с первого раза, но получилось вот так Втулка там на месте, судя по цвету она бронзовая или что-то пожожее Ну потом всё как обычно, почистил посадочное место, проверил, нет ли дряни какой там лишней, ничего такого, обезжирил. Вал обернул аккуратно скотчем, как учил Макс, скотч еще намазюкал вазелиновой смазкой, на всякий, края сальника намазал герметиком высокотемпературным, надел его на вал, потом взял подходящий трубчатый торцевой ключ (у меня есть набор целый, как инструмент - полное барахло, а как вспомогательные приспособления - незаменимы) и дослал сальник до упора. Убрал лишний герметик, собрал всё в обратной последовательности. Поехал. Ручьем не течет, но чот снова всё "запотело". В раздумьях. Может у кого какие мысли есть?
|
25 июл 2011, 08:29 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера
есть еще такой вариант и связан он со втулкой. на втулке после покраски появился дефект (или из-за того что ее вынимали, или из-за того что за нее цепляли при покраске, а потом сушили) короче она с дефектом. А раз так, то может сопливица по внешнему краю, а не по внутреннему.
|
25 июл 2011, 14:28 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера
Там на последней фотке, если приглядеться - втулка диаметром меньше сальника, а его посадочное в самой крышке, сидит на герметике. Негде кроме как по валу сочиться.
Макс, и всё таки, манжетка там довольно забавная, привычная пружинка, поджимающая рабочую кромку (обычно на внутренней стороне) не предусмотрена. Ну не на что кроме люфта еще подумать.
|
25 июл 2011, 15:54 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера
Жень, да что там за Бермудский треугольник у тебя под левой ногой? Люфтит вал немного - это нормально. Вот, сколько немного? Манжета компенсирует некоторые люфты вала переключения, они (манжеты, сальники в простонародье) так устроены, сам понимаешь. Манжетка должна садиться в крышку безо всяких герметиков, насухо. Резина по алюминию. Чтобы доподлинно узнать, откуда все же потеет, предложу такой способ: обезжирь все это хозяйство насухо. Возьми муки щепотку и обсыпь место выхода вала и манжету. Мука покроет ровным тонким слоем деталюхи. Ну а дальше - остается только подождать. Я не знаю, какова интенсивность отпотевания. То есть, надо ли долго ездить или там у тебя сразу масло выпирает. Короче, смысл в том, что мучная пыль начнет темнеть соответственно в месте отпотевания масла. Так ты поймешь, откуда сифонит. PS: нет муки, возьми дорожной пыли
|
08 авг 2011, 21:50 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера
Точно, Бермудский - в первый вечер потения нормальная такая капля масла собралась, как обычно - на регулировочной шпильке натяжителя цепи. На второй, на третий день - так, только столько, чтобы грязь могла прилипнуть. Приработалось? Чудеса, такого еще не видал. Муки куплю килограмм, пусть будет в гараже для дальнейших экспериментов и борьбы с этим мракобесием
|
09 авг 2011, 08:07 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|