Текущее время: 22 ноя 2024, 18:46



Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
 Сцепление REKLUSE 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 194
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Сцепление REKLUSE
Мне очень нравится этот форум, я получаю здесь граммотные ответы на все свои вопросы.
Спасибо.

У меня есть еще один вопрос к знающим людям - сцепление rekluse, есть у кого-нибудь опыт?
На американских форумах какие-то невнятные, неинформативные, похоже рекламные отзывы.

Вот о чем речь:
https://rekluse.com/products/road-bike-products/


20 окт 2016, 14:16
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление rekluse
Шикарная вещь, которая стоит своих денег. Ездил с таким сцеплением. Не очень информативно при торможении двигателем, надо самому скидывать вниз. В остальном только положительные эмоции.
Если были спортивные травмы, и сводит кисть в пробках, то это вообще решит все проблемы.


20 окт 2016, 15:06
Профиль

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 194
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление REKLUSE
Спасибо.
А трудно такое сцепление настраивать?
В смысле, сильно ли отличается настройка и как часто надо это делать.
И еще одна вещь меня волнует - с таким сцеплением просто оставить мотик на первой передаче на парковке похоже нельзя - покатится, если че. Правильно?


20 окт 2016, 16:31
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление REKLUSE
Я на передаче не оставляю. У меня кнопка на стартере, которая крутит его не зависимо от включения зажигания. Идиотов много, проще оставлять на нейтрале, умерев колесом в бардюр. Это уже привычка намвсех мотиках.
На месте с включенной передаче не едет на холостых, если крутануть, то конечно поедет.
Себе точно буду ставить!!
По установке не знаю, человек так купил в Америке.


20 окт 2016, 19:48
Профиль

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 194
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление REKLUSE
Для троссикового сцепления:
http://www.revzilla.com/motorcycle/rekl ... e-actuated

Для гидравлического сцепления:
http://www.revzilla.com/motorcycle/rekl ... c-actuated


20 окт 2016, 20:49
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление REKLUSE
Max_NY писал(а):
Спасибо.
А трудно такое сцепление настраивать?
В смысле, сильно ли отличается настройка и как часто надо это делать.
И еще одна вещь меня волнует - с таким сцеплением просто оставить мотик на первой передаче на парковке похоже нельзя - покатится, если че. Правильно?


Привет дружище!
Ориентировочно 15.12 Я с супругой буду в НЮ. Можешь встретить?
Без напрягов.


08 ноя 2016, 23:36
Профиль

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 194
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление REKLUSE
Встретить - в смысле в аэропорту?
Напиши в личку.


08 ноя 2016, 23:52
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление REKLUSE
Max_NY писал(а):
Спасибо.
А трудно такое сцепление настраивать?
В смысле, сильно ли отличается настройка и как часто надо это делать.
И еще одна вещь меня волнует - с таким сцеплением просто оставить мотик на первой передаче на парковке похоже нельзя - покатится, если че. Правильно?

Сезон отъездил на сцеплении EFM (Мот: Sporty 883, 2005).
Впечатления:
1. обрадовали достаточно оптимальные настройки "из коробки", поставил и поехал.
2. возможность ездить как в полностью автоматическом режиме включения/выключения сцепления (как у меня сейчас - нет механизма выжима, троса, ручки), так и в варианте присутствия контроля (ручка в этом случае выполняет роль помощи в выключении при понижении передачи и запрета включения, если например надо рвануть с места на более высоких оборотах)
3. На ходу сложно переключаться когда вообще без ручки. Ловишь оборотами, включения передач без ударов на самом деле редкость. Понятно, что жизни коробке это не добавляет.
4. Сцепление едет даже с наглухо конченными дисками (как у меня сейчас), оно их конструктивно зажимает на оборотах так, что даже металл по металлу никогда не проскользнёт, но конечно старт с места в этом случае неприятен - рывки и вибрации. Одно могу сказать - собирал на своих старых дисках, которые вряд ли кто менял с завода. И проехал за лето около 20 тыс.км.
5. К вопросу "оставлять на передаче" - это бессмысленно. Сцепление в отличие от "нормально включенного" стандартного - "нормально выключенное". Так что запуск с толкача, оставление на передаче и тому подобное уже не для нас.
Изображение

А вот так выглядит стояночный тормоз))) (у меня газ/тормоз слева, не удивляйся)
Изображение


09 ноя 2016, 06:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 194
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление REKLUSE
Интересно!
Спасибо за подробный рассказ и фотографии!
Я пару недель назад сделал операцию на левой руке, так что для меня эта тема сейчас очень актуальна.


09 ноя 2016, 07:09
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление REKLUSE
Max_NY писал(а):
Интересно!
Спасибо за подробный рассказ и фотографии!
Я пару недель назад сделал операцию на левой руке, так что для меня эта тема сейчас очень актуальна.

а у меня как раз правая кисть частично парализована.


09 ноя 2016, 07:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 194
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление REKLUSE
Супер, что ты не сдаешься и катаешься!
Респект!


09 ноя 2016, 08:26
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление REKLUSE
Max_NY писал(а):
Супер, что ты не сдаешься и катаешься!
Респект!

Да прорвёмся. Уже восстанавливаюсь. На следующий год уже справа газ будет. Кстати, по сцеплению. Если рука работает хотя б частично, подумай не про автоматическое сцепление, а про механизм облегчения включения центробежный. Где-то видел тему, там очень мягкая пружина и кулачки эксцентриковые. В общем суть такая - выжал, включил, бросил, оно плавно поехало. Дал газу - включилось полностью. Не помню кто производитель, на ебее находил.


09 ноя 2016, 16:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление REKLUSE
Таких вариантов полно. Применяют на суперфорсированных двигателях. Иначе ни выжать и выжимной подшипник (подозреваю) не выдержит.
Здесь на форуме обсуждалось.
Изображение


09 ноя 2016, 16:16
Профиль

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 194
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление REKLUSE
Нашел:
http://aim-tamachi.com/pages/variable-p ... clutches-1


10 ноя 2016, 00:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление REKLUSE
WrongDragon писал(а):
Таких вариантов полно. Применяют на суперфорсированных двигателях. Иначе ни выжать и выжимной подшипник (подозреваю) не выдержит.
Здесь на форуме обсуждалось.
Изображение

Это вообще не то.
В теме речь идёт о механизме автоматического выжима сцепления, в зависимости от оборотов.
Низкие обороты - пакет разжался. Высокие обороты - пакет сжался.

А на картинке - механизм центробежного поджима , в зависимости от оборотов.
При этом, выжимается сцепление - вручную. А при больших оборотах, эти оранжевые грузы давят на нажимную пластину сцепления, и чем больше оборотов, тем сильнее давят.
У меня на некоторых мотах оно стоит. Позволяет поставить более мягкую пружину, и при этом не потерять в силе сжатия дисков между собой на больших оборотах. Т.е. грузы не дают проскальзывать при высоких нагрузках.
Хорошая вещь, кстате ! Изображение Рычаг мягче, диски сжимаются сильнее.


10 ноя 2016, 01:48
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление REKLUSE
DMC писал(а):
Позволяет поставить более мягкую пружину, и при этом не потерять в силе сжатия дисков между собой на больших оборотах. Т.е. грузы не дают проскальзывать при высоких нагрузках.
Хорошая вещь, кстате ! Изображение Рычаг мягче, диски сжимаются сильнее.

Так я о том ему и говорил.


10 ноя 2016, 05:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление REKLUSE
А как быть с переключением в красной зоне, или на выжим не влияет?


10 ноя 2016, 08:21
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление REKLUSE
DMC писал(а):
Низкие обороты - пакет разжался. .

Кто знает,на каких оборотах пакет разжимается,если можно поподробнее.
Особенно интересует как работает в пробках и при трогании с места.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот например на ЯВЕ полуавтомат меня в СССР очень радовал,можно было трогаться с места без проблем,ручкой некогда не пользовал.
Особенно когда привыкаешь,то всё происходит на автомате само собой.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
И может ,кто знает.
Бывает ли в природе автомат,или полуавтомат с сухим сцеплением?
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Я вот даже иногда подумываю ,самому ножное сцепление сделать,а кулису перенести в руки.
Не знаю,как кого ,а меня рычаги ручные не радуют.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Считаю полуавтомат это лучшее,что есть на многих мотоциклах.
Хочешь выжимаешь сцепление ручками,хочешь ,как хочешь. :D :D :D


10 ноя 2016, 09:28
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление REKLUSE
Strelok писал(а):
А как быть с переключением в красной зоне, или на выжим не влияет?

Не очень( читай выше. Про гоночные амбиции без выжима надо забыть. Или минус коробка через сезон


10 ноя 2016, 11:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление REKLUSE
Axe писал(а):
Strelok писал(а):
А как быть с переключением в красной зоне, или на выжим не влияет?

Не очень( читай выше. Про гоночные амбиции без выжима надо забыть. Или минус коробка через сезон

Не, я имею в виду, грузики давящие на пружину по мере росто оборотов, про которые Дима говорит. Что они на оборотах поджимают пружину, на высокох получается мешают сцепление выключить?


10 ноя 2016, 11:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB