я ж говорю - не надо чистить и мазать. Проходит 20-тку.
Ну тогда и цепей и звезд еще больше. А в чем тогда экономия?
06 май 2015, 22:37
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Цепь на Дайну
да насколько я понимаю, народ больше беспокоит то, что ремень может ВНЕЗАПНО порваться в отличии от цепи. И опять же выбор цепей звезд пообширней чем ремней.
Осенью 2014 словил гранитный камешек калибром 9 мм на трассе Москва-Питер, причём так удачно этот проказник заскочил, что провернулся между ведомым шкивом и ремнем. В результате маленький гадёныш продырявил ремень насквозь, катаюсь теперь на ремне с вентиляционным отверстием и пытаюсь выяснить чего заказывать для перехода на цепь (особенно с вылетом звезд непонятки). Не для того люди заводят себе железных коней, чтобы потом в пути зависеть от непонятного резинотехнического изделия.
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
Re: Цепь на Дайну
Potato писал(а):
В результате маленький гадёныш продырявил ремень насквозь, катаюсь теперь на ремне с вентиляционным отверстием и пытаюсь выяснить чего заказывать для перехода на цепь (особенно с вылетом звезд непонятки).
А какую технически информативную нагрузку несет этот пост? Он о долговечности цепи, ненадежности ремня или для того что-бы просто написать?
07 май 2015, 07:23
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: Цепь на Дайну
(сюда что ли вопрос вкорячить...)
Товарисчи, глянул тут видео. Вот это:
И стало мне жутко интересно - а почему на них обоих цепь вместо ремня? Или у них рама переделана, чтобы не козлить (не работает, видимо ) и стандартной длины ремня не хватает? Или потому что ремень не может переварить такой крутящий момент?
А что, изменением диаметра ременных шкивов это сделать нельзя?..
Для изменения на пару зубов, достаточно изготовить новую звезду и приклепать нужное кол-во звеньев к цепи, а для изменения шкивов, найти и купить нужный шкив (и не факт что такой существует) и ремень к нему, снять первичку и поменять ремень... Что дешевле, проще и быстрее?
29 окт 2016, 09:52
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: Цепь на Дайну
Strelok писал(а):
Soraksan писал(а):
Strelok писал(а):
Для изменения передаточных...
А что, изменением диаметра ременных шкивов это сделать нельзя?..
Для изменения на пару зубов, достаточно изготовить новую звезду и приклепать нужное кол-во звеньев к цепи, а для изменения шкивов, найти и купить нужный шкив (и не факт что такой существует) и ремень к нему, снять первичку и поменять ремень... Что дешевле, проще и быстрее?
Парни, а с чего вы взяли, что выбор звёзд больше? Ну и это, а демпфер, как ставить? Это вопрос человека, который поставил и снял цепь. Тянется цепь постоянно, в отличии от ремня, чтобы не тянулась, надо ставить демпфер. Если это не эгоист для поездок до кафе и обратно или до работы, или для души, тогда это себя оправдывает. Экономия сомнительная - цены на нормальные цепи превышают стоимость ремня. Сейчас появились 525 цепи, которые не тянутся, но под них нет звёзд на бигтвин. Пинок при трогании и переключении не приятный, комфорта он не то, что не создаёт, а наоборот. С точки зрения: "ремень рвётся" - это как же надо не следить за мотом. Если отбросить грязь, которая всегда будет лететь от цепи, то бюджет мероприятия выходит за рамки ремня и двух шкивов.
Экономия сомнительная - цены на нормальные цепи превышают стоимость ремня.
а что такое нормальная цепь и ненормальная?
30 окт 2016, 10:57
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Re: Цепь на Дайну
Samo писал(а):
Леха писал(а):
Экономия сомнительная - цены на нормальные цепи превышают стоимость ремня.
а что такое нормальная цепь и ненормальная?
Одна умирает через 6-7 тысяч и постоянно растягивается. На другой можно наездить тысяч 20-30. Думаю тут все дело в качестве металла. И да, грязи с цепи очень много. Поездил на туристе с цепью это лето, понял что без автосмазчика никуда.
Попробую ссылку найти на нормальную, я ставить не стал, вернулся к ремню. JT постоянно тянулась. Цена цепи около 2,5$ за звено выходит. У меня ситуация надёжности не касается, чтобы не разваривать маятник и не выносить гусятницу, надо ставить либо ремень 3/4, либо цепь, дорог каждый мм. Цепь предпочтительнее, поскольку звезда уже, чем шкив, а ремень и цепь идут "вокруг" маятника, при этом звезда идёт внутри цепи.
просто я заменил у себя на спортстере ремень на цепь. звезды 11к с доставкой, цепь 5.5. Шкив продал, так что всё почти бесплатно поменял. Наездил 8 тыщ. из них тысячу по бездорожью. Не заметил никаких минусов кроме грязи. Ничего не растягивается, со звезд даже текстура на зубьях не сошла.
Сейчас этот форум просматривают: blackshmit и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения