Текущее время: 22 ноя 2024, 19:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
 Лябда-зонд (Кислородный датчик) Переходник с 12мм на 18мм 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 12:56
Сообщения: 110
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): 2004XL1200R
Непрочитанное сообщение Лябда-зонд (Кислородный датчик) Переходник с 12мм на 18мм
Приветствую, уважаемые.
Прикупил по случаю красивый черный сток выхлоп со Спорти 16 года вообще не езжаный. И не посмотрел, что порты под О2 сенсоры у него с резьбой 12мм под маленькие Лябда-зонды. А у меня в наличии на 18мм. И вопрос в следующем.
Т.к. новые лябды не могу найти по душевной цене, то решил заморочиться с переходником. Интернеты предлагают несколько решений, которые несложно заказать у любого токаря.
Посложнее загнутые:
Изображение
Изображение
И самый простой вариант:
Изображение
Изображение
Но смущает в этих переходниках то, что сам сенсор датчика будет не в коллекторе, как в родных портах. Или это не суть важно для него? Выхлопные газы все равно он сможет анализировать?
Или как вариант сделать и приварить новые порты:
Изображение

Что посоветуете? Кто сталкивался?


29 окт 2016, 05:12
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 562
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: Лябда-зонд (Кислородный датчик) Переходник с 12мм на 18м
А там помойму хватает места чтоб расточить родное отверстие


29 окт 2016, 06:40
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 12:56
Сообщения: 110
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): 2004XL1200R
Непрочитанное сообщение Re: Лябда-зонд (Кислородный датчик) Переходник с 12мм на 18м
Papakarla писал(а):
А там помойму хватает места чтоб расточить родное отверстие

Резьбу не нарезать просто в трубе. Тонкая она.


29 окт 2016, 08:06
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 562
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: Лябда-зонд (Кислородный датчик) Переходник с 12мм на 18м
Я недавно снимал и помню что там вварен кругляшь толстостенный. А в нем уже отверстие 12 мм. Неужели не хватит места в этом кругляше сделать отверстие побольше на 3 мм в каждую сторону


29 окт 2016, 08:10
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 12:56
Сообщения: 110
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): 2004XL1200R
Непрочитанное сообщение Re: Лябда-зонд (Кислородный датчик) Переходник с 12мм на 18м
Papakarla писал(а):
Я недавно снимал и помню что там вварен кругляшь толстостенный. А в нем уже отверстие 12 мм. Неужели не хватит места в этом кругляше сделать отверстие побольше на 3 мм в каждую сторону

Посмотрю внимательнее. Может и получится.


29 окт 2016, 09:48
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 562
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: Лябда-зонд (Кислородный датчик) Переходник с 12мм на 18м
Вообще вроде можно только холодильники и слипоны поменять. Трубы то в диаметре наверно не поменялись


29 окт 2016, 10:59
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: Лябда-зонд (Кислородный датчик) Переходник с 12мм на 18м
Papakarla писал(а):
Вообще вроде можно только холодильники и слипоны поменять. Трубы то в диаметре наверно не поменялись

ну да. и ездить с приёмными блестючими и слипонами чёрными матовыми.


29 окт 2016, 11:02
Профиль

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 19:42
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N Iron 2012г.
Непрочитанное сообщение Re: Лябда-зонд (Кислородный датчик) Переходник с 12мм на 18м
nordom писал(а):
Papakarla писал(а):
Вообще вроде можно только холодильники и слипоны поменять. Трубы то в диаметре наверно не поменялись

ну да. и ездить с приёмными блестючими и слипонами чёрными матовыми.

Да ниче страшного мне кажется
Изображение

Черные слипоны, родные трубы и черные холодильники.


29 окт 2016, 11:22
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Лябда-зонд (Кислородный датчик) Переходник с 12мм на 18м
Надо у наших спецов уточнить..кажись 18мм лямбды без подогрева и монтируются возле самых голов...а 12мм лямбды с подогревом и стоят далеко от голов..., на электре например в 40см от голов примерно...НЕ знаю, как на спорти ...т.е.18мм в таких местах не будутработать вообще...температура не дойдёт до нормы...т.е.типа нужно монтировать 18мм. Порты на тех же местах, что и на родном выхлопе.... Это моё предположение..


29 окт 2016, 11:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 12:56
Сообщения: 110
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): 2004XL1200R
Непрочитанное сообщение Re: Лябда-зонд (Кислородный датчик) Переходник с 12мм на 18м
Papakarla писал(а):
Вообще вроде можно только холодильники и слипоны поменять. Трубы то в диаметре наверно не поменялись

Нет, не получится. После 13 года совсем по другому выхлоп устроен. Перемычка- труба между коллекторами вварена на новых. А на старых перемычка между слипонами. Они одеваются на неё. В гараже буду завтра, сфотаю для сравнения.


29 окт 2016, 12:41
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 12:56
Сообщения: 110
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): 2004XL1200R
Непрочитанное сообщение Re: Лябда-зонд (Кислородный датчик) Переходник с 12мм на 18м
den73 писал(а):
Надо у наших спецов уточнить..кажись 18мм лямбды без подогрева и монтируются возле самых голов...а 12мм лямбды с подогревом и стоят далеко от голов..., на электре например в 40см от голов примерно...НЕ знаю, как на спорти ...т.е.18мм в таких местах не будутработать вообще...температура не дойдёт до нормы...т.е.типа нужно монтировать 18мм. Порты на тех же местах, что и на родном выхлопе.... Это моё предположение..

Да вроде местоположение лямбд одинаково. А насчёт того, что 18мм лямбда без подогрева- верно. Вот и интересно, если её через переходник заворачивать, будет ли она правильно работать.
Надеюсь, наши гуру объяснят :D


29 окт 2016, 12:45
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Лябда-зонд (Кислородный датчик) Переходник с 12мм на 18м
В инструкции по монтажу лямбда зондов чувствителный элемент должен находиться в потоке выхлопных газов,иначе никакой точности измерения..


29 окт 2016, 15:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Лябда-зонд (Кислородный датчик) Переходник с 12мм на 18м
просто гайку ввари подходящую. не стоит морочиться с переходником. У меня была похожая хаморочка на супертраппе. там штатно наварено нечто вроде гайки. резьба умерла. Выпилили аккуратно и вварили гайку полет нормальный


31 окт 2016, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Лябда-зонд (Кислородный датчик) Переходник с 12мм на 18м
На Спортстере будет работать любая циркониевая лямбда, хоть от ВАЗ(кстати, рекомендую) , хоть от ВАГ, хоть от Хонды... просто останутся незадействованными провода обогрева. Для эстетов - можно и их кстати, задействовать, лямбда быстрее будет входить в рабочий режим. Родные 18мм без обогревные, стоят примерно в 20 см от голов. Есть нюанс с выпиранием носика лямбды внутрь выхлопной трубы - не надо , чтобы сильно выпирал и перекрывал часть выхлопа, рекомендуют делать вровень, но думаю до 3-5мм ниче страшного не будет. Резьба М18х1.5 - ступичная гайка от ВАЗов некоторых, ее часто приваривают к глушителю. Сильно длинный переходник делать не надо - будут тормозить показания. И места там не очень много - передняя лямбда упрется в опору двигателя , задняя - в картер кпп.(у меня на Вансах так)


01 ноя 2016, 12:13
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 12:56
Сообщения: 110
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): 2004XL1200R
Непрочитанное сообщение Re: Лябда-зонд (Кислородный датчик) Переходник с 12мм на 18м
Да я так и сделал. Отдал, чтоб наварили гайку или выточат втулку с резьбой на 18. А существующие дыры рассверлят, а то в них носик (датчик) лямбы даже не входит.
Спасибо за советы.


01 ноя 2016, 12:26
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 677
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re: Лябда-зонд (Кислородный датчик) Переходник с 12мм на 18м
А если лямбды с подогревом, перенести ближе к горшкам и при этом обогрев не задействовать? Либо подключить обогрев, чтобы не переваривать и не портить деталь выхлопа?


15 ноя 2016, 16:12
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Лябда-зонд (Кислородный датчик) Переходник с 12мм на 18м
Вопрос непонятен, они штатные и так без обогрева на 99% ХД. Поэтому и ставятся как можно ближе к головкам. А если мутить обогрев, то его потом надо будет как то отключать в зависимости от температуры выхлопных газов.


15 ноя 2016, 16:40
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 677
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re: Лябда-зонд (Кислородный датчик) Переходник с 12мм на 18м
Lukich писал(а):
Вопрос непонятен, они штатные и так без обогрева на 99% ХД. Поэтому и ставятся как можно ближе к головкам. А если мутить обогрев, то его потом надо будет как то отключать в зависимости от температуры выхлопных газов.

Извиняюсь. У меня ЭГ 2008 с лямбдами без подогрева. И достался Выхлоп от 09+ туринг с лямбдами с подогревом. Вот думаю как лучше поступить с лямбдами от 09, чтобы не испортить Выхлоп. Штатных лямбд от 08 не имею.


15 ноя 2016, 17:03
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Лябда-зонд (Кислородный датчик) Переходник с 12мм на 18м
А где твои штатные 18мм лямбды,надо ставить их причём на те же места,примерно в 5,6 сантиметрах от голов,а отв от12 мм заглушить... У тебя и в прошивке от 08 года прописаны штатные.. Без подогрева...


15 ноя 2016, 17:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 677
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re: Лябда-зонд (Кислородный датчик) Переходник с 12мм на 18м
den73 писал(а):
А где твои штатные 18мм лямбды,надо ставить их причём на те же места,примерно в 5,6 сантиметрах от голов,а отв от12 мм заглушить... У тебя и в прошивке от 08 года прописаны штатные.. Без подогрева...

Нету штатных. Взял мот под восстановление, и подарили Выхлоп от 09. Значит буду менять лямбды. Спасибо огромное за помощь.


15 ноя 2016, 18:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB