Текущее время: 21 ноя 2024, 22:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 Замена распредвалов на ТС88 в картинках 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
sergey18rus писал(а):

вопрос в следующем: кто растачивал посадочные отверстия в картере под валы ТС 96 ,вернее под подшипники ,какой диаметр? ну и вообще ?


Прости,приятель, но это реальный бред!

Переходных валов навалом у разных производителей и искать их не надо...


25 окт 2016, 22:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 267
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Непрочитанное сообщение Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Costaz писал(а):
и у Зипперс / Ред Шифт просто хорошие натяжители но и заводские не настолько плохи чтобы была необходимость их менять.


Насколько актуален вопрос замены башмаков натяжителей цепей грм на 96-м моторе? пробег около 52к миль.


26 окт 2016, 11:33
Профиль ICQ WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
den писал(а):

Насколько актуален вопрос замены башмаков натяжителей цепей грм на 96-м моторе? пробег около 52к миль.



Есть смысл по-крайней мере проверить их состояние. Я видел изношенные до металла...


26 окт 2016, 11:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Двигатель разобран, картер буду растачивать под 96 цилиндры ,так и под валы доже проточу немножко)))раз уж к токарю везти блок))).
из + : натяжители в 2 раза дешевле ,маслонасос мне так и так менять , и самый ЖИРНЫЙ + это огромный выбор б/у валов на ебее.

ну так что с проточкой под валы ,опыт есть какой ?
американцы точат . а у нас как с этим?
Костас по фотке дашь диагноз маслонасосу?


26 окт 2016, 12:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
sergey18rus писал(а):
Двигатель разобран, картер буду растачивать под 96 цилиндры ,так и под валы доже проточу немножко)))раз уж к токарю везти блок))).
из + : натяжители в 2 раза дешевле ,маслонасос мне так и так менять , и самый ЖИРНЫЙ + это огромный выбор б/у валов на ебее.

ну так что с проточкой под валы ,опыт есть какой ?
американцы точат . а у нас как с этим?
Костас по фотке дашь диагноз маслонасосу?



Расточить посадочные под подшипники можно, только где гарантия что отверстия сделают соосными, тем более если это будет делать токарь )))))

Б/у валы на 96 мотор? Зачем они нужны??? Я тебе их ведро могу насыпать. А перформанс-валы что на ТС88 что переходные что на ТС 96-103-110 стоят одинаково.

И зачем тебе блок под 96 цилиндры точить? Цилиндры на ТС 88 и ТС 96 ОДИНАКОВЫЕ! Так же oдинаковые цилиндры на ТС 95 и ТС 103, и встанут они в картер без расточки.


Я тебе советую прежде чем какие-то действия предпринимать все-таки подтянуть теорию самому, или хотя бы тут совета спросить...


По фотке смогу только увидеть есть ли там задиры или нет...


26 окт 2016, 12:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Вскрыл для осмотра свой
Состояние башкмаков с небольшим износом, есть ли смысл в этом году менять их?
ПРобег по спидометру около 40 000 миль
Изображение


26 окт 2016, 12:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Конечно менять!!!

От внешнего уже вот-вот кусок отвалится, а внутреннему уже давно кирдык...

На этом мотоцикле ездить больше нельзя если не хочешь сталинграда в моторе.

Я тебе об этом еще в мае-месяце писал:
Artem116 писал(а):
Costaz писал(а):
Хочешь бесплатный совет?

Чтобы все твои планы не перечеркнула необходимость полной капиталки мотора, в первую очередь проверь состояние башмаков натяжителей ГРМ. И помни что задний изнашивается гораздо интенсивнее переднего...

Спасибо, проверю обязательно! Есть какие то нюансы как определить их степень изношенности?



Тебе реально повезло что этот сезон доездил.


26 окт 2016, 13:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Costaz писал(а):
Конечно менять!!!

От внешнего уже вот-вот кусок отвалится, а внутреннему уже давно кирдык...

На этом мотоцикле ездить больше нельзя если не хочешь сталинграда в моторе.

Тебе реально повезло что этот сезон доездил.

да ладно пугать то? С такой конструкцией цепи сталинград очень маловероятен. А когда башмак рассыпается такой грохот из движка стоит... Как вспомню, так вздоргну.

Ну а на фотке натяжители явно под замену.
Ещё бы я проверил растяжение цепи. У меня, когда при замене натяжителей метки на звездах никак не хотели в одну линию вставать. Так что поменял и цепь.


26 окт 2016, 13:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Ковбой Marlboro писал(а):


да ладно пугать то? С такой конструкцией цепи сталинград очень маловероятен.



Не говорил бы ты, Ковбой, того о чем не знаешь доподлинно...

Сталинград не от цепи происходит а от того что обломками башмаков забиваются масляные форсунки которые отвечают за охлаждение поршня.

Вот тебе наглядный результат отсутствия охлаждения поршней:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Этот мотор, кстати, прошел всего тысяч 15-20 после полной капиталки в одной известной питерской мастерской, но что-то пошло не так...


26 окт 2016, 14:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Еще и колено убить можно!


26 окт 2016, 14:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Strelok писал(а):
Еще и колено убить можно!


Да, у колена убивается правый хвостовик продуктами износа башмаков и цепи. Они попадая между хвостовиком и втулкой, оставляют задиры на хвостовике. Так же убивается маслонасос и прилегающая поверхность маслоплиты...


26 окт 2016, 14:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Я вот этого не понимаю. Как мелкие осколки башмака попадают в систему смазки двигателя? Я понимаю, если они убивают маслонасос с плитой. Если запустить то и колену достанется, хотя штатный манометр должен показывать, что что-то не так гораздо раньше. Я по поведентю своего штатного манометра на светофорах могу сказать сколько у меня масла в маслобаке. Но из картера масло откачивается в маслобак из маслобака в систему и, где бы мамляный фильтр не находился - на входе или выходе из маслобака, он должен эти частички отлавливать.


26 окт 2016, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Костас ! подскажи маслоплита с насосом от 96 встает без проблем на 88 картер ,ну там... каналы все совпадают?


26 окт 2016, 15:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Ковбой Marlboro писал(а):
Я вот этого не понимаю. Как мелкие осколки башмака попадают в систему смазки двигателя? Я понимаю, если они убивают маслонасос с плитой. Если запустить то и колену достанется, хотя штатный манометр должен показывать, что что-то не так гораздо раньше. Я по поведентю своего штатного манометра на светофорах могу сказать сколько у меня масла в маслобаке. Но из картера масло откачивается в маслобак из маслобака в систему и, где бы мамляный фильтр не находился - на входе или выходе из маслобака, он должен эти частички отлавливать.


Потому что в фильтр идет только то масло которое засасывается из маслобака. Если частички попали в масло на его обратном пути следования, то такое как раз и случается...


26 окт 2016, 15:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
На твинкаме фильтр стоит между насосом и двигателем. Если частички появляются после фильтра, то их разнесёт по мотору и они наделают делов.
В случае разрушения башмаков в первую может пострадать откачивающая секция насоса (это помимо основной механики), т.к. грязь попадает в мотор изнутри, а не снаружи. В плохом случае частички пройдут через бак и попадут в нагнетающую секцию.
При этом нужно помнить, что секция маслонасоса твинкама может скользить по К.В., а следовательно на этих частичках она может "подпрыгнуть" и пропустить таки их через себя, без заклинивания.
На эвике возврат частичек в мотор не возможен, но там скорее срежет привод насоса (на этапе попадания в откачивающую секцию), там шестерёнки не могут "подпрыгивать". :D

Сейчас Костя меня будет бить :lol:


Последний раз редактировалось WrongDragon 26 окт 2016, 15:24, всего редактировалось 1 раз.



26 окт 2016, 15:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
sergey18rus писал(а):
Костас ! подскажи маслоплита с насосом от 96 встает без проблем на 88 картер ,ну там... каналы все совпадают?


Встает.

надо только проверить, если например плита была от В и собираешься ставить на А то надо заглушать маслоканал на балансирные валы в плите.


26 окт 2016, 15:21
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
WrongDragon писал(а):
На твинкаме насос фильтр стоит между насосом и двигателем. Если частички появляются после фильтра, то их разнесёт по мотору и они наделают делов.
В случае разрушения башмаков в первую может пострадать откачивающая секция насоса (это помимо основной механики), т.к. грязь попадает в мотор изнутри, а не снаружи. В плохом случае частички пройдут через бак и попадут в нагнетающую секцию.
При этом нужно помнить, что секция маслонасоса твинкама может скользить по К.В., а следовательно на этих частичках она может "подпрыгнуть" и пропустить таки их через себя, без заклинивания.
На эвике возврат частичек в мотор не возможен, но там скорее срежет привод насоса (на этапе попадания в откачивающую секцию), там шестерёнки не могут "подпрыгивать". :D

Сейчас Костя меня будет бить :lol:


Вов,

после того как у нас с тобой зашел спор о движении масла в ТС, я специально еще раз порылся в литературе (спасибо тебе за это ,кстати, ибо повторение - мать учения). Так вот, масло подается сначала в насос, потом к датчику давления, потом в фильтр а уже после фильтра погнало дальше.

Ну а в остальном все правильно написал, так что бить мне тебя не за что ;)


26 окт 2016, 15:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:10
Сообщения: 88
Мотоцикл(ы): FLSTN 2007
Непрочитанное сообщение Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Costaz писал(а):
Все можно и без специнструмента сделать используя смекалку и осторожность. Главное нельзя допускать чтобы башмак резко освободился и ударил по цепи. В таком случае он может просто треснуть.
Ну и конечно же напомню что это тот самый редкий случай когда надо использовать именно оригинальные запчасти, ибо большинство афтермаркет натяжителей разваливаются на первых тысячах километров. Если будешь покупать их на Ебее, остерегайся закосов под оригинал по низким ценам. Оригинальный башмак стоит в среднем 100 евро за штуку.


Костя ,привет !
А не приходилось тебе иметь дело с натяжителем на 96 мотор ZIPPERS PERFORMANCE
dual piston ? Себе поставил ,около 2 т км пробежал,вроде нет ничего,что могло бы смутить .Может ,ты что добавишь
Иван


26 окт 2016, 15:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
bell bell писал(а):

Костя ,привет !
А не приходилось тебе иметь дело с натяжителем на 96 мотор ZIPPERS PERFORMANCE
dual piston ? Себе поставил ,около 2 т км пробежал,вроде нет ничего,что могло бы смутить .Может ,ты что добавишь
Иван


Привет, Иван.

Хорошие натяжители.


26 окт 2016, 15:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках
Кость, я то же самое написал. Просто не очень внятно, наверное: "Фильтр между насосом и мотором". Датчик - всего лишь ветка, он рояли не играет особой.
Конечно, насос забирает из бака и нагнетает в фильтр и далее в мотор.


26 окт 2016, 15:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB