|
Текущее время: 24 ноя 2024, 16:17
|
Автор |
Сообщение |
Cedarwaxwing
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:32 Сообщения: 21
Мотоцикл(ы): FLHRSI 2006, r1150gsa
|
Re: Мотокондрат
Понял, спасибо. тоесть ронять можно но надо заткнуть сапун кпп. А на счет царапин я не переживаю, яж эндурист иногда. мотоцикел нужен чтоб ездить а не чтоб в серванте пыль с него сдувать. шрамы украшают.
|
14 мар 2016, 23:58 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Мотокондрат
Оказывается как все просто! Два ромбовидных домкрата, на общей шпильке, с общим основанием-швеллером сверху и снизу. И подрамный домкрат готов! Как я недогадался до сих пор.
|
28 апр 2016, 19:09 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: Мотокондрат
а зачем 2, как по мне так и 1 хватит. Но оригинал пониже будет.
|
28 апр 2016, 19:16 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Мотокондрат
все от цели , просто домкрат это маловато просто из за того что вся конструкция будет очень не надежная , если нужно поднять переднее колесико то на боковой подножке достаточно поставить такой домкрат под переднею часть рамы перед опорой двигателя. и спокойно приподнять мот , будет все надежно зафиксировано.
|
28 апр 2016, 20:04 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Мотокондрат
в смысле зачем два?! Затем чтобы при боковой раскачке не чебурахнулся с ромбического в верхнем, к примеру, положении домкрат. Для этого люди делают дополнительные направляшки паралельного вертикального хода площадок как кто-то делал из труб одна в другой. Иначе при небольшом смещении под весом 350+кг повырывает к чертям. Плюс- две опоры продольные оси мотоцикла. В чем минус ромбического домкрата? в маленькой опорной площадке. и в том что при малейшем перекосе его или клинит или он складывается. Но собственно я никому не навязываю.
|
29 апр 2016, 08:56 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Мотокондрат
Костя, то есть ты хочешь сделать такой кондрат? а винт длинный такой хде возьмешь? сваривать два друг с другом будешь через трубку? насколько мне помнится, там резьба хитрая...
|
29 апр 2016, 09:24 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Мотокондрат
да можно через трубку или по-новой выточить шпильку одну, цельную.
|
29 апр 2016, 09:51 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Мотокондрат
DIMOOON42 писал(а): Костя, то есть ты хочешь сделать такой кондрат? а винт длинный такой хде возьмешь? сваривать два друг с другом будешь через трубку? насколько мне помнится, там резьба хитрая... Можно не сваривать, а замутить муфту. Загнать два штифта в трубку через концы стержней, тогда соединение подвижное будет. Резьба упорная скорей всего.
|
29 апр 2016, 09:53 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Мотокондрат
Доварил себе подъёмник , попробовал, вроде поднимает ! За что там такие деньги дерут, так и не понял , себестоимость 1400 рублей ! На днях буду на покраску разбирать, так, что если кому размеры нужны , сфотографирую и выложу !
|
24 окт 2016, 21:20 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Мотокондрат
надо изготовить нормальные чертежи и выложить здесь и тогда тема сама себя изживет , может кто возьмется по размерам чертеж изготовить ?
|
24 окт 2016, 21:41 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Мотокондрат
Серебрянский II писал(а): надо изготовить нормальные чертежи и выложить здесь и тогда тема сама себя изживет , может кто возьмется по размерам чертеж изготовить ? Я чертёжник ещё тот ! Фото со всеми размерами скину на днях , сам делал без чертежей, по фото из интернета , поэтому пришлось многое по месту подгонять , а так сложностей там никаких нет !
|
24 окт 2016, 22:16 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Мотокондрат
К нему бы ещё колёсики выдвижные ?
|
24 окт 2016, 22:27 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Мотокондрат
fonat писал(а): К нему бы ещё колёсики выдвижные ? Колёсики, педаль для подкачки и фиксаторы , это потом доделаю ! Если не поленюсь !
|
24 окт 2016, 22:49 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: Мотокондрат
Vladimir 46 писал(а): На днях буду на покраску разбирать, так, что если кому размеры нужны , сфотографирую и выложу ! Подскажи, в сложенном состоянии - две высоты основания?
|
24 окт 2016, 23:13 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Мотокондрат
Soraksan писал(а): Vladimir 46 писал(а): На днях буду на покраску разбирать, так, что если кому размеры нужны , сфотографирую и выложу ! Подскажи, в сложенном состоянии - две высоты основания? Сантиметров 10 ! Завтра точно померю ! Под заниженный Спортстер влазит со свистом !
|
24 окт 2016, 23:14 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Мотокондрат
Vladimir 46 писал(а): Серебрянский II писал(а): надо изготовить нормальные чертежи и выложить здесь и тогда тема сама себя изживет , может кто возьмется по размерам чертеж изготовить ? Я чертёжник ещё тот ! Фото со всеми размерами скину на днях , сам делал без чертежей, по фото из интернета , поэтому пришлось многое по месту подгонять , а так сложностей там никаких нет ! Вот это я Вам скажу-самопоклеп! По тем чертежам ловушки колеса мне очення прекрасную ловушку сделали!
|
25 окт 2016, 06:20 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Мотокондрат
LowriderRF писал(а): Вот это я Вам скажу-самопоклеп! По тем чертежам ловушки колеса мне очення прекрасную ловушку сделали!
Да это не чертежи, так каляки маляки, просто былобы желание , а сделать можно и по рисунку на тетрадном листе !
|
25 окт 2016, 06:56 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Мотокондрат
Ну , пацан сказал - пацан сделал ! Выкладываю размеры кондрата : 1. Станина 2. Ближние стойки 3. Дальние стойки 4. Опорный элемент ( не знаю, как эту деталь по другому обозвать ) 5. Подъёмные площадки Весь метал был куплен в чермете за 500 рублей : Станина и стойки сварены из профильной трубы 35х35 мм. Из-за того , что я протупил и сначала просверлил отверстия в площадках, а только потом померил, пришлось верх стоек заужать , иначе подъёмник не опускался до конца , а упирался в углы , поэтому точное расположение отверстий на площадках не даю ! Низ стоек пришлось подпилить, иначе при повороте они упирались в землю, если поставить станину на колёса, то это делать не обязательно Подъёмные площадки, куски швеллера 35х65 ( можно заменить двумя сваренными между собой уголками ! ) Нижние болты на 12 - укороченные от рычагов " классики " . Верхние болты на 10 - тоже куплены в авто магазине , не знаю где на ВАЗе применяются ! Сразу предупрежу : Не используйте блестящие китайские болты, не знаю из чего они их делают но гнутся они, как пластилин ! Домкрат был куплен на рынке за 450 рублей , не советую пробовать приваривать его к станине , литьё не известной марки, горит, как титан , но не варится абсолютно ! Я вышел из положения, просверлив отверстия по месту : и прикрутив двумя шестигранниками на 8 мм , на одном болте пришлось подточить шляпку иначе домкрат подклинивал ! В сложенном положении высота подъёмника 100 мм Максимальная высота подъёма 420 впрочем её легко можно увеличить, купив двухштоковый бутылочный домкрат .
|
26 окт 2016, 01:16 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Мотокондрат
Самый гемор был со ввариванием втулок На "фирмовых" подъёмниках их вообще - НЕТУ ! Но я ж для себя делаю ! Втулки под 12мм сделал из подходящей трубы , а вот с втулками на 10 был непротык, пока не вспомнил, что на ВАЗовских сайлентблоках внутренняя трубка как раз на 10мм , сходил до первого попавшегося сервиса, набрал комплект ! ( проще всего кинуть их в костер, потому, как вырезаются трубки из резины нудно и долго ! )
|
26 окт 2016, 01:32 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Мотокондрат
При сварке станины , между деталями лучше всего вставлять тонкие шайбы, иначе , металл выворачивает и всё начинает клинить и закусывать ! Не ленитесь всё измерять по месту, а не тупо смотреть размеры, перекос на 1 мм даёт не слабую кривизну на расстоянии полуметра ! Ну и в завершении, фото,практически, готового подъёмника : P.S. Ничего нового я не придумал, все идеи содраны с интернета , чертить я не умею и варю тоже абы , как ! Если кому, что не понятно, спрашивайте, подскажу и измерю ! Удачи !
|
26 окт 2016, 01:54 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|