Текущее время: 21 ноя 2024, 17:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Борьба с супербедной смесью 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
должны быть для чего? при правильной смеси они будут от серых до коричневых..а тут уж как повезёт с топливом.
опять де настройки смеси могут быть от экономичной до мощностной.


30 июн 2016, 15:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Stasbiker писал(а):
Друзья несколько раз перечитал тему, на свой вопрос ответа не нашел, но будем честными я не достаточно сильно подкован в вопросе, хоть и не дурак. У меня sportster 883 год 2000. Итак заводим с подсосом без проблем, подождали убрали подсос, работает ровно... Далее начинается интересное для меня, набирает хорошо, на нейтрали на светофорах хорошо, набор хорошо, НО от сброса газа трубы стреляют следовательно насколько я понимаю смесь не успевает сгорять и догорает в них, плюс на выжатом сцеплении переодически глохнет... Где искать начинать проблему??? Спасибо заранее!!!

Привет,
тоесть у тебя открытый фильтр и глушак.
Карбюратор настраивал, какие стоят жиклёры? Впускной коллектор воздух не подсасывает?


30 июн 2016, 23:00
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2016, 01:17
Сообщения: 15
Мотоцикл(ы): FXSTC99 Adalheid
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Привет всем!
Катался при температуре около плюс 2х. Вылетает свеча заднего горшка. Всмысленачинает работать с перебоями. Выкручиваю - черная, махровая. То есть богатит. Передний горшок почти в норме. В чем прикол? Карб то один


20 окт 2016, 15:49
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Alkothrasher писал(а):
Привет всем!
Катался при температуре около плюс 2х. Вылетает свеча заднего горшка. Всмысленачинает работать с перебоями. Выкручиваю - черная, махровая. То есть богатит. Передний горшок почти в норме. В чем прикол? Карб то один


А причем здесь карб?
А работоспособность свечи и зажигания (вкл. в/в провода), ты не рассматриваешь?
Свечу для начала поменяй ;)


20 окт 2016, 15:56
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2016, 01:17
Сообщения: 15
Мотоцикл(ы): FXSTC99 Adalheid
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Менял. Неоднократно.
Вв провода менял местами.
Зажигание на нормальной температуре без нареканий.
А на карб думаю, потому что при сбросе газа после прохвата по трассе по холоду иногда глохнет. Приподымешь холостые и вроде нормально


20 окт 2016, 20:58
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
У тебя карб инием поростает на +2х...


20 окт 2016, 21:23
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2016, 01:17
Сообщения: 15
Мотоцикл(ы): FXSTC99 Adalheid
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Так почему задний горшок засирает?


20 окт 2016, 23:30
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 412
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Слишком "богатая"смесь.На спортстерах такое бывает(если в остальном все в порядке)когда начинает пропускать мембрана вакуума оригинального топливного краника.Если стоит такой кран можно снять вакуумную трубку карбюратора(которая управляет мембраной вакуумного крана) )открыть ручной кран и "потянуть в себя",при плохой мембране бензин начнет поступать в эту трубку.Такое уже было у меня и у некоторых форумчан.Если стоит похожая система(не знаю как в биг-твинах это устроено)стоит проверить.


20 окт 2016, 23:50
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2016, 01:17
Сообщения: 15
Мотоцикл(ы): FXSTC99 Adalheid
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Неее. Крана нет.
В том и прикол, что передний горшок нормально, а задний богатит.


20 окт 2016, 23:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Alkothrasher писал(а):
Неее. Крана нет.
В том и прикол, что передний горшок нормально, а задний богатит.

Зажигание cranecams ?





_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


21 окт 2016, 01:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
roman fxr писал(а):
Зажигание cranecams ?


Изображение


21 окт 2016, 07:42
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Alkothrasher писал(а):
Так почему задний горшок засирает?

У меня такое происходит от +4х и ниже. Сними воздухан и все увидишь. Пары бенза обледенивают при открытии дросселя и работа мотора снановится не стабильной соответственно.


21 окт 2016, 07:49
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Еще говоришь что свеча махровая, может это масло с маслосъемика попадает при ухудшении пропускной способности карба, становится более очевидным?


21 окт 2016, 08:11
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Ага! До одного горшка пары доходят нормально а до второго обледеневают :)
Дело в зажигании, это моё мнение. А если зажигалка кринкейм в топку его. У меня такое весь мозг вынесло, мот глох когда хотел


21 окт 2016, 10:23
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 412
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Вполне возможно то о чем говорит Стрелок,раз в теплую погоду все нормально. В одном цилиндре это проявляется потому что в системе с одним карбом не может быть идеальной синхронности,один цилиндр все равно будет наполнятся лучше,и соответственно первый будет страдать от не оптимальной(богатой) рабочей смеси.в свое время на вираге переведенной на один карб (с самодельным коллектором) намучился с этим,пока не поставил опять два,причем бывало что на одном карбе заливало задний цилиндр,а поставишь другой заливает передний))).Сначала тоже на зажигание грешил,что только не менял.


21 окт 2016, 10:42
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
alex650 писал(а):
Вполне возможно то о чем говорит Стрелок,раз в теплую погоду все нормально. В одном цилиндре это проявляется потому что в системе с одним карбом не может быть идеальной синхронности,один цилиндр все равно будет наполнятся лучше,и соответственно первый будет страдать от не оптимальной(богатой) рабочей смеси.в свое время на вираге переведенной на один карб (с самодельным коллектором) намучился с этим,пока не поставил опять два,причем бывало что на одном карбе заливало задний цилиндр,а поставишь другой заливает передний))).Сначала тоже на зажигание грешил,что только не менял.

Не исключено, то что ты пишешь. Но речь идет не о вираге.
Харлей всегда ездил на одном карбе и фсе было нормально. Во всяком случае мой ездит, и температура тут не причем. Тем более какое нахрен облединение при + 4, температура обледенивания бенза смеси не +4, а - 40С
Возможно, маслосъем, и попадает в неработающий цилиндр. Что проще разобрать двигатель или поменять свечи местами, поскольку поставленная новая свеча, не факт, что рабочая. Убедился на собственном опыте.
Поменяв свечи местами он точно определит, работу свечи.


21 окт 2016, 12:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
nordom писал(а):
roman fxr писал(а):
Зажигание cranecams ?


Изображение


Это ответ на вопрос?)))


______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


21 окт 2016, 12:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 сен 2016, 01:17
Сообщения: 15
Мотоцикл(ы): FXSTC99 Adalheid
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
roman fxr писал(а):
Alkothrasher писал(а):
Неее. Крана нет.
В том и прикол, что передний горшок нормально, а задний богатит.

Зажигание cranecams ?





_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Зажигание сток


22 окт 2016, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2016, 01:17
Сообщения: 15
Мотоцикл(ы): FXSTC99 Adalheid
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Barbos писал(а):
alex650 писал(а):
Вполне возможно то о чем говорит Стрелок,раз в теплую погоду все нормально. В одном цилиндре это проявляется потому что в системе с одним карбом не может быть идеальной синхронности,один цилиндр все равно будет наполнятся лучше,и соответственно первый будет страдать от не оптимальной(богатой) рабочей смеси.в свое время на вираге переведенной на один карб (с самодельным коллектором) намучился с этим,пока не поставил опять два,причем бывало что на одном карбе заливало задний цилиндр,а поставишь другой заливает передний))).Сначала тоже на зажигание грешил,что только не менял.

Не исключено, то что ты пишешь. Но речь идет не о вираге.
Харлей всегда ездил на одном карбе и фсе было нормально. Во всяком случае мой ездит, и температура тут не причем. Тем более какое нахрен облединение при + 4, температура обледенивания бенза смеси не +4, а - 40С
Возможно, маслосъем, и попадает в неработающий цилиндр. Что проще разобрать двигатель или поменять свечи местами, поскольку поставленная новая свеча, не факт, что рабочая. Убедился на собственном опыте.
Поменяв свечи местами он точно определит, работу свечи.


Свечи и провода менял местами. Дело не в них.


22 окт 2016, 13:44
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Barbos писал(а):
alex650 писал(а):
Вполне возможно то о чем говорит Стрелок,раз в теплую погоду все нормально. В одном цилиндре это проявляется потому что в системе с одним карбом не может быть идеальной синхронности,один цилиндр все равно будет наполнятся лучше,и соответственно первый будет страдать от не оптимальной(богатой) рабочей смеси.в свое время на вираге переведенной на один карб (с самодельным коллектором) намучился с этим,пока не поставил опять два,причем бывало что на одном карбе заливало задний цилиндр,а поставишь другой заливает передний))).Сначала тоже на зажигание грешил,что только не менял.

Не исключено, то что ты пишешь. Но речь идет не о вираге.
Харлей всегда ездил на одном карбе и фсе было нормально. Во всяком случае мой ездит, и температура тут не причем. Тем более какое нахрен облединение при + 4, температура обледенивания бенза смеси не +4, а - 40С
Возможно, маслосъем, и попадает в неработающий цилиндр. Что проще разобрать двигатель или поменять свечи местами, поскольку поставленная новая свеча, не факт, что рабочая. Убедился на собственном опыте.
Поменяв свечи местами он точно определит, работу свечи.

А может при +2х, когда началась проблема, снять воздухан и увидеть в чем проблема?
Может действительно в текущем вакуумнике трабл?


22 окт 2016, 14:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB