|
Текущее время: 21 ноя 2024, 20:21
|
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос по стартеру
Pistolero писал(а): Да, когда нажимаешь старт, сразу гаснет зад и перед.
Тяжело с тобой... зад-перёд... Ну да, такая опция есть на мотоциклах, на время старта... вон у чесотки Хонды ФАРА (а не перёд) гаснет когда кикаешь даже. Пока не понял откуда она знает... Я вообще про лампочки. Про все, которые еще и в приборной панели есть - их ведь видишь в первую очередь, когда мот заводишь! Раз уж, если я правильно понял, до разъема соленоида ты добрался, вынь его еще раз, воткни в него тестер (в разъем на проводе) и при нажатии на кнопку старта (с включенным зажиганием и "двиг/стопом") - должно показывать 12 В (между проводом и МАССОЙ). Ну а потом уж к ВДСМу)) Хотя что-то мне подсказывает, что разъем на самой этой коробушке за столь короткий срок службы не должен был как то испортиться.
|
14 окт 2016, 16:34 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Вопрос по стартеру
LebowskiyJr писал(а): Pistolero писал(а): Да, когда нажимаешь старт, сразу гаснет зад и перед.
Тяжело с тобой... зад-перёд... Ну да, такая опция есть на мотоциклах, на время старта... вон у чесотки Хонды ФАРА (а не перёд) гаснет когда кикаешь даже. Пока не понял откуда она знает... Я вообще про лампочки. Про все, которые еще и в приборной панели есть - их ведь видишь в первую очередь, когда мот заводишь! Раз уж, если я правильно понял, до разъема соленоида ты добрался, вынь его еще раз, воткни в него тестер (в разъем на проводе) и при нажатии на кнопку старта (с включенным зажиганием и "двиг/стопом") - должно показывать 12 В (между проводом и МАССОЙ). Ну а потом уж к ВДСМу)) Хотя что-то мне подсказывает, что разъем на самой этой коробушке за столь короткий срок службы не должен был как то испортиться. ну, так я и говорил про это)))) ТС, есть новости? А то мы же переживаем;)
|
16 окт 2016, 12:50 |
|
|
Pistolero
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:46 Сообщения: 62 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHX 2014 / FLSTN 2014 (Deluxe)
|
Re: Вопрос по стартеру
добраться до узлов оказалось сложнее, чем я думал. Скоро отпишусь.
|
17 окт 2016, 09:34 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Вопрос по стартеру
не томи ужо
|
17 окт 2016, 09:43 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос по стартеру
Такое ощущение, что у человека какая-нибудь "хаябуса" (спортбайк), а не бигтвин. Прямо трагедия на управляющем контакте стартера 12 вольт проверить. ТРИ страницы трёпа вокруг трёхминутной проверки!
|
17 окт 2016, 10:04 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Вопрос по стартеру
на твоем гораздо проще.. С витой парой договориться посложнее будет
|
17 окт 2016, 10:06 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос по стартеру
Что там проще? Ну да, вместо главного реле, как у меня (от "Жигулей" подходит), появилось сложнобородатое супер-пупер электронное устройство. Это устройство делает ровно то же самое, включает +12В на управляющий контакт стартера (здорово, да?). Я спрашивал на ПЕРВОЙ странице. "Появляется +12В на управляющем контакте стартера или нет?" "Появляется +12В на контакте "L2" этого вашего BCM +12В или нет?" Три страницы темы посвящены философским рассуждениям на тему "а что будет если" Я рассуждаю в терминах слесаря, а здесь все принялись рассуждать, как в медицине.
ВСЕ проверки займут ЧАС времени (если долго разбирать). 97% несправностей будут выявлены по результатам этого часа. Остальные 3% это скрытые дефекты проводов, разъёмов и сложнобородатое устройство. УЖЕ пора было всё починить или отправиться проверять/менять девайс.
|
17 окт 2016, 10:24 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Вопрос по стартеру
ну.. так взял бы да помог человеку...
|
17 окт 2016, 11:45 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос по стартеру
Человек живёт нигде, лично персонально меня ни о чём не просил. Если что, то готов на следующей недельке выкроить время. Болезнь подкосила, сейчас валяюсь дома.
|
17 окт 2016, 13:38 |
|
|
Pistolero
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:46 Сообщения: 62 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHX 2014 / FLSTN 2014 (Deluxe)
|
Re: Вопрос по стартеру
Всем спасибо за советы и предложения о помощи, откликнувшимся.
Добрался до BCM. ситуация следующая приходит на BCM 12V, а уходит на соленоид 2V. Вот собственно и вся правда. Получается что случилось худшее из возможного - замена блока.
Вопрос к знатокам в зале: если приходит на BCM правильно напряжение, а выходит меньшее, получается что сам блок живой, но внутри схемы что то случилось видимо с платой. Интересно, а есть кто то мог бы этот модуль починить (перепоять). или это за гранью реальности? просто уж больно дорогой он получается для полной замены.
что думаете?
|
20 окт 2016, 18:55 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос по стартеру
Pistolero писал(а): если приходит на BCM правильно напряжение, а выходит меньшее, получается что сам блок живой МужЧина! у вас нарушение базовой логики!
|
20 окт 2016, 18:59 |
|
|
Pistolero
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:46 Сообщения: 62 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHX 2014 / FLSTN 2014 (Deluxe)
|
Re: Вопрос по стартеру
WrongDragon писал(а): Pistolero писал(а): если приходит на BCM правильно напряжение, а выходит меньшее, получается что сам блок живой МужЧина! у вас нарушение базовой логики! починить это как то можно? или только замена?
|
20 окт 2016, 19:15 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос по стартеру
Pistolero писал(а): WrongDragon писал(а): Pistolero писал(а): если приходит на BCM правильно напряжение, а выходит меньшее, получается что сам блок живой МужЧина! у вас нарушение базовой логики! починить это как то можно? или только замена? Если не залито (компаундом), то шанс есть, кто электроникой занимается, может попробовать. Если залито - почти без шансов.
|
20 окт 2016, 19:52 |
|
|
Pistolero
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:46 Сообщения: 62 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHX 2014 / FLSTN 2014 (Deluxe)
|
Re: Вопрос по стартеру
Уважаемые эксперты, подскажите пожалуйста. К сожалению, самый доступный блок BCM из предложенных / найденных вариантов получается 26 000 рублей. Мне предлагают купить из прошлых запасов (видимо купленный по старому курсу) блок BCM без сигнализации (то есть для американского рынка)За 6000 рублей. Наличие сигнализации честно говоря мне не очень принципиально. Вопрос к знатокам: могут ли возникнут трудности если воткнуть в евро мотоцикл блок для американского рынка?) Сильно плиз не пинайте, если опять че не так спросил
|
25 окт 2016, 21:17 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Вопрос по стартеру
А не проще не трогать ВСМ ,чуть изменить схему .. использовать стартерную релюху ?? я бы так сделал
|
25 окт 2016, 21:41 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос по стартеру
Я так понял, что там по CAN-шине команда с пульта поступает (пульт является ХОСТОМ CAN-шины, не знаю как правильно сказать). Это вам не керогаз какой-нить. Современная техника, во как!
|
25 окт 2016, 21:56 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Вопрос по стартеру
Володь,я особо в схему не вникал,но думаю,там можно не залезая в схему особо,установить в параллель ( нетронутой схемы ) стартеруную релюху.со всеми причитающимися...,ничего там особокосмического нету...,я бы так сделал.чтобы не платить 26 тыщ ....обратной связи от соленоида там никакой нет
|
25 окт 2016, 22:16 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Вопрос по стартеру
в приведённой схеме в начале поста всё тупо просто,а хитрые схемы чтобы все в сервис обращались и покупали дорогостоящие части
|
25 окт 2016, 22:22 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос по стартеру
Как раз в приведённой на первой странице схеме и видно, что пульт - самостоятельное устройство. Поэтому не получится его обойти.
|
25 окт 2016, 22:52 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Вопрос по стартеру
WrongDragon писал(а): Как раз в приведённой на первой странице схеме и видно, что пульт - самостоятельное устройство. Поэтому не получится его обойти. Ты имеешь ввиду right hand controls ?? , думаю сигнал на запуск ,идущий на ВСМ (high или low) ...можно определить опытным путём,вполне можно пустить на вход релюхи,причём не разрывая схему ( сделать паралелльно)
|
25 окт 2016, 23:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|