|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:46
|
Из Европы в Азию. Австрия-Абхазия. Странно, не правда ли?
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Из Европы в Азию. Австрия-Абхазия. Странно, не правда ли?
Я, наверно, уже всех задолбал тут отчётами о путешествиях ? Но считаю, что надо разбавить сугубо технический форум всякими поездками, чтобы не создавалось впечатление, что Harley можно только чинить или тюнинговать, на нём можно ещё и ездить, если кто не в курсе. Так вот могу с полной уверенностью заявить - этот мотоцикл с лёгкостью переносит путешествия на расстояние более 10 тыс.км, и непрерывную работу в течении 33 часов, что и было проделано в рамках это трипа. Ну что ж , поехали ? Шенгенская виза ещё действительна до конца сентября, мотоцикл показывает себя только с лучшей стороны, погода шепчет, нет повода не сьездить в Австрию на FaakerSee, и покататься там по высокогорным Альпийским серпантинам, побывать во всяких интересных местах по пути, да и просто уехать от работы, московской суеты, пробок, от телефона, от компютера, и от прочих навязанных "жизненых ценностей".... Работа ? А что работа ? Она как - ..@.., стояла и будет стоять ! А жизнь то идёт ! Ладно, чё-то понесло меня куда-то не туда. За неделю до выезда, я узнаю , что попутчик мой соскакивает (опять же - грёбаная работа ) и поеду я один, ну и ладно, один я очень люблю ездить, а за пару дней до поездки узнаю, что знакомые ребята из HOG Red Square, едут на Faaker примерно тем же путём, что и я, т.е. через Прагу, в которой я не был, и давно хотел посетить. Решение было принято моментально, и они с большим удовольствием предложили мне ехать с ними. За первый день, колонной из 10 мотоциклов, проехали 1100 км и остановились в одном из многочисленных уютных польских хотелов. Следующие 700 км до Праги, дались не легко, дороги в восточной и южной Польше оставляют желать лучшего. Они очень узкие, бесконечное количество светофоров, круговых движений, населённых пунктов и длиномерных грузовиков, не дают держать среднюю скорость более 50-60 км\ч. Где идёт строительство автомагистралей, стоят многокилометровые пробки, благо, большинство польских водителей доброжелательно пропускают мотоциклы и вообще, ведут себя очень дружелюбно. В Чехии начинается "автобан" в кавычках он потому , что только выглядит так, а покрытие на самом деле из плит со стыками, по которым мотик скачет, как по стиральной доске, и ехать больше 100 км\ч невозможно. Финишные 150 км окончательно всех изматывают, и все ломятся в Hilton, чтобы свалиться на широкую мягкую кровать и отдохнуть от дороги.... Цена за самый дешёвый номер в 250 оиро, меня, мягко говоря отпугивает, к тому же в Праге решено провести 2 ночи, и следующий день посвятить достопримечательностям. Короче, я тыкаю в навигатор ближайшую гостиницу с понравившимся названием, узнаю, что при тех же данных, что и в Хилтоне, номер стоит 120 евро, и есть комната на 17 этаже, откуда виден весь город. Тут же со мной туда уезжают ещё 4 человека, и радуются, что завтрак входит в цену номера, в отличии от хилтона, где за всё ещё надо доплачивать по 25 евро, и за Wi Fi и за завтрак и за парковку, которая на улице..... Вид с 17 этажа на вечернюю центральную часть Праги впечатляет. Консьерж на рецепшене, отправляет нас на подземную парковку, и просит поставить мотоциклы так, чтобы они занимали одно место для машины, мы в очередной раз радуемся хорошему паркингу, идём пить пиво и спать. С утра, пока все ещё спали, я пошёл осмотреть окресности, выяснил, что метро в Праге как подземное, так и надземное проходит иногда над уровнем основных дорог. При входе турникетов нет. Садись и езжай, тока, как оказалось, надо заранее купить билет, по вагонам изредка ходят контролёры. Возвращаясь обратно, наткнулся на какого-то типа, который мощно сэкономил 120 евро, и заночевал прямо рядом с гостиничной территорией Дальше мы поехали на метро в Хилтон, к товарищам, и пошли на экскурсию по городу. Касса с билетами на метро нам на глаза не попалась, по-этому пару станций до Хилтона мы проехали на халяву. )))) Дальше было много готики, пива, уличных музыкантов и прочих достопримечательностей столицы Чехии. Какой то гигантский метроном Погуляв по центральной площади, наткнулись на прогулочный старинный автомобиль для туристов, и договорились с водителем о небольшой экскурсии по городу. Водитель, неплохо говорил по-русски. Автомобилем, оказалась Шкода 1927 г.в. В молодости она была пожарная. Мы, как раз уместились в неё всей компанией, и неспеша, потряхивая и попукивая, поехали по Праге. Параллельно, водитель рассказывал о всяких интересных и исторических фактах из жизни чешской столицы. Например: Когда было восстание против коммунистического строя в 68 г. советские войска, танками расстреляли здание государственного музея, или филармонии, не помню точно, приняв это красивейшее сооружение за дом правительства.. Рассказал про высоченный мост, с которого любили прыгать самоубийцы, пока его перила не оборудовали сеткой и колючей проволкой сверху. Потом привёз нас в парк с готическим храмом, и с очень красивыми видами на реку Влтаву. Дальше: одна из основных достопримечательностей Праги - Карлов мост. Мост, конечно, красивый, но очень много народу на нём. Нельзя быть в Чехии и не пить пиво, по-этому его было с избытком. Смысла рассказывать, какое оно вкусное, думаю нет. Кто был - знает, кто не был - попробует, когда приедет. Вечером, была ещё двухчасовая экскурсия на пароходе по речке, с заездом в шлюзы, с подъёмом и опусканием судна, чтобы через них пройти. К сожалению батарейка в фотике села и картинок с этой экскурсии нет. Утром, следующего дня, вся компания, за исключением меня отправилась в сторону Австрии, а я отправился в посёлок Kutna Gora, где церковь, внутреннее убранство которой сделано из человеческих останков. Кости эти в большом количестве появились во время эпидемии чумы ХIII-XIV вв. Я читал про эту церковь, в одном из отчётов каких-то мотопутешественников, и думал, что мне обязательно надо туда попасть. Кutna Gora находится в 65 км юго-восточнее Праги. Внешне - эта церковь не производит какого-либо впечатления, а вот внутри ..... Вокруг церкви кладбище. Идеальное место для тусовок, всяких готов, и др. модных депрессивных течений. Есть пара сувенирных лавок, с соответствующими сувенирами. Кому интересно , история появления этой церкви: Такое количество смерти в одном месте, конечно не оставляет равнодушным, и я зарядившись отрицательной энергией, с мрачноватым настроением, вышел за ограду церкви, и в какой раз убедился, что не только Москва - большая деревня, а теперь и вся Европа - тоже ! Навстречу мне шёл, мой давний знакомый - Андрюха "Полковник" с компанией друзей. Мы , конечно, удивились внезапной встрече, но тут же выпили пива, мрачнуха улетучилась, и я поехал в сторону Австрии через Beneshov и Tabor, а Полковник со товарищи, пошли заряжаться отрицательной энергией. Местные дороги по Чехии, оказались куда как приятнее автобана из плит. Вдоль дороги бесконечные яблоневые деревья с огромными красными яблоками на ветвях, и вся обочина ими усыпана, маленькие аккуратные деревеньки, с мельницами, и торчащими шпилями готических церквей. На склонах холмов старинные замки и крепости, очень мне эта дорога понравилась. Потом стемнело. И вечером того дня минуя Linz и Salzburg я добрался до Австрийского города Инсбрук.
|
04 окт 2012, 15:56 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Из Европы в Азию. Австрия-Абхазия. Странно, не правда ли
Перед поездкой, я нарыл два туристических маршрута, проходящих через Альпы, и являющихся частью высокогорных национальных парков. Писать там особо нечего, это надо видеть или чувствовать. Напоминаю, что фото не передают даже десятой части реальных красот. Вообщем, проснувшись раненько по утру в Инсбруке, и увидев из окна облака плывущие ниже горных вершин, я представил что меня ждёт дальше, когда я поеду в горы.... Маршрут номер раз : 186 дорога, идущая через Альпы вдоль Швейцарской границы и соединяющая Австрийский посёлок Silz и Итальянский городок Bolzano. Ограничение скорости не случайно так указано, дорога оказалась с ТАКИМИ поворотами, и перепадами высот, что после неё Норвежские серпантины показались мне разогревочными плавными поворотами, перед настоящим жесткачём. На этих дорожках встречалось много всяких родстеров кабриолетов, как старинных так и современных. Въезд в национальный парк Timmelsjoch максимальная высота 2509 м Высоко в горах пасутся овечки и коровки. Для меня было загадкой, как они не укатываются в низ с очень крутых склонов ? На самой вершине хребта заброшенный пограничный переход Австрия - Италия. На самой высокой вершине, стоит каменная избушка. Внутри никого нет ) Рядом с избушкой, какая-то странная ржавая инсталяция из толстого листового железа. Есть пара стульчиков, чтобы путешественники, например, на великах, поднявшись на эту вершину, могли посидеть и отдохнуть. После пересечения границы, начался жесточайший серпантин с сильным уклоном вниз. Проехав пару километров, я выключил двигатель, и катился дальше вниз около 25 км. От резкого перепада высот, закладывало уши, и приходилось "продуваться", как это делают дайверы. Так это выглядит живьём Реально, вниз смотреть очень страшно. У подножия Альп с Итальянской стороны, жара была больше 30 градусов, вместо 20 австрийских. Куртка, перчатки и штаны сменились майкой и шортами. Этот 140 км участок дороги занял у меня почти весь день. Дальше - ужин макаронами и дорога к следующему участку маршрута. Стемнело, и я тормознул в маленькой гостинице, прямо на 107 дороге, по которой я и должен был ехать обратно через Альпы на север, к озеру Faak. Доброжелательный хозяин гостишки, отправил мотоцикл в гараж, а мне вручил ключи от очень уютной комнаты. Продолжение позже.
|
04 окт 2012, 15:57 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Из Европы в Азию. Австрия-Абхазия. Странно, не правда ли
Крута!!! Спасибо за повествование!
|
04 окт 2012, 16:50 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: Из Европы в Азию. Австрия-Абхазия. Странно, не правда ли
мне тоже понравилось! в следующем году оторвусь! поезжу тоже! препятствие в виде жены исчезло
|
04 окт 2012, 20:17 |
|
|
Born Loser
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 12:26 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 1970
|
Re: Из Европы в Азию. Австрия-Абхазия. Странно, не правда ли
Дима, как всегда- впечатляет!!!
|
04 окт 2012, 20:41 |
|
|
Born Loser
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 12:26 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 1970
|
Re: Из Европы в Азию. Австрия-Абхазия. Странно, не правда ли
Алексей СПБ писал(а): препятствие в виде жены исчезло
|
04 окт 2012, 20:42 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Из Европы в Азию. Австрия-Абхазия. Странно, не правда ли
Ну, ладно. Если не задолбал, то продолжу. )))) Маршрут номер два : Дорога No 107. Опять же, раненько по утру, я отправился покорять Альпы в обратном направлении с юга на север. Рассказывать особо нечего, картинки сами скажут за меня. Это дорожка оказалась короче вчерашней, но не менее живописной и впечатляющей. Поднимаясь выше, начинают проглядываться заснеженные вершины. Останавливаться и фотографировать красоты, приходилось на каждом повороте. Не виды, а сплошные открытки ! Многие фото , стараюсь делать на ходу, рискуя улететь в пропасть. От взгляда вниз, замирает сердце.... Ближе к верху, отдыхает снегоуборочная техника, в ожидании горнолыжного сезона. Эта дорожка проходит через природный национальный парк Grossglockner. Самая высокая точка, на которой я когда-либо бывал. Опять качусь вниз с выключенным двигателем 10 км, доезжаю до автобана, и еду на озеро, где тусовка в самом разгаре. Ближе к озеру, на дороге уже кучки мотоциклов. Вдоль барахолки, традиционная мотопробка. Так же традиционно, как и в прошлый раз, встречаю Верку на колясочнике Мы выпиваем за встречу, и идём на пляж купаться, погода отличная, а озеро тёплое. А мотоциклы, всё едут и едут... Я, пока при памяти, поставил неподалёку от пляжа палатку, т.к. найти гостиницу в эти дни в радиусе 50км не реально. Всё занято, за несколько месяцев заранее. Сustom Show впечатлило первоклассным работами. На следующий день, я поехал искать своих попутчиков, с которыми мы ехали до Праги, но оказалось, что они уже уехали в Москву, а я нашёл другого товарища, встрече с которым обрадовался ещё больше. С ним, и его подругой мы отправились в замок-музей, расположившийся на вершине горы. Наверх, в стены замка вёл стрёмный лифт, который карабкался прямо по горе, зацепленный на хилую цепочку, и трясся и раскачивался так, что было как-то страшновато, что он оторвётся и полетит вниз с трёхсотметровой высоты. Зато сверху, открывался впечатляющий вид на Альпийские долины. В стенах замка был музей, а во внутреннем дворе - ресторан. Верка с женихом поехали в Прагу и в церковь с костями, про которую я им рассказал, а я, Женька и его дама сердца поехали обратно на FaakerSee купаться и пить пыво. Это было уже воскресенье, последний день тусовки, и большинство мотоциклов разъехались, я без труда нашёл комнатку в гостинице, балкон которой выходил прямо на озеро, и свернув палатку и спальник, перебрался в нумера. Следующий день мне обещал быть очень трудным. Проехать я намеревался, как можно больше. Т.к. узнал, что в четверг стартует из Сочи Local Run клуба Harley-Davidson Moscow по Абхазии, и они меня очень приглашают в нём поучаствовать. Авантюра, предстояла интересная, но требовала быстрого перемещения с юга Австрии, на юго-восток России. И усугублялось всё тем, что предстояло ещё проехать около 5500 км, а покрышки, и передняя и задняя, уже катастрофически залысели, после Норвежских и Альпийских серпантинов. Решить эту проблему на месте я не мог, потому что лишних 500-600 евро у меня не было, зато в Мск у меня лежал новый комплект резины, уже забортированный на колёса. Вариант был попросить кого-нить отправить колёса в Геленжик к знакомым, и там переобуться, проехав туда через Венгрию, Румынию, Молдавию и Украину. Поразмыслив пол часика, и прикинув расстояние до Абхазии таким путём, я получил неутешительную цифру в 3400 км + плохие дороги (кроме Венгрии) + 4 границы, которые отнимут время + замена колёс в не оборудованном для этого гараже. Плюнул и поехал через Москву, крюк в 600 км меня меньше обламывал, чем хохло-молдавские границы, и прочии Румынские буераки. Решение принято, в понедельник в 9 утра я стартую от FaakerSee и еду кратчайшим путём до Москвы, через Вену, Братиславу, Жилину, Краков, Радом, Седльце, Брест и Минск. На обратном пути почти не останавливаюсь, только бензоколонки. Пару прощальных картинок Австрии: На одной из заправок попался мотик хорошо знакомого Австрийского мастера Peter Penz. Как две капли похожий на одну из наших работ. http://www.fitil-dmc.com/nashi_raboti/the_perfumer.htmlДальше - километры, километры, километры, километры. Первая остановка в Кракове, через 800 км. на поесть, размяться и сделать пару фоток. Время - около 7 вечера. Ткунв в GPS кафе с неожиданным названием Химера, я приехал прямо на центральную площадь города. Дальше, думаю доеду до Бреста, это ещё 500 км. После Радома, открывается второе дыхание, и ничего кроме ночного холода не обламывает. Еду и еду себе. Примерно в 3 часа ночи оказываюсь в Бресте, силы ещё есть, думаю до Минска дотяну. Но км через 150 - 200 стоги сена начинают перебегать мне дорогу, и я сворачиваю на бензоколонку, чтобы залить бензина, и посидеть полчасика с закрытыми глазами. Солнце начинает вставать и утренний дубняк не даёт расслабиться. Градусник показывает 40" F что равно примерно +5" С. На мне одета вся одежда, которая есть, включая дождевик, хотя дождя, как ни странно, всю дорогу и туда и обратно не было, даже малейшего намёка на дождь. Получасового "втыкания" хватает, чтобы ещё 5 часов ехать дальше, после Минска начало теплеть, скупое осеннее солнце ещё немного греет. Останавливаюсь второй раз для поесть уже в Ярцево (Смоленская область) там есть хорошее кафе, называется Оазис, вроде. Я всегда там останавливаюсь, когда откуда-нить возвращаюсь. Последний 350 км бросок, дался почему то легко, и в 4 часа дня вторника, я уже подъезжал к МКАДу. Масква, как всегда, встретила пробищей на МКАДе . Добравшись до мастерской, я поменял колёса, немножко подтянул крепёж, проверил масло и поехал домой спать. Таким образом проехать мне удалось 2 420км за один присест (за 33 часа) с тремя остановками примерно по 40 мин. Завтра мне предстояло проехать ещё 1300 км до Краснодара. Варианта не поехать у меня не было. Во-первых меня там ждут, во-вторых мне и самому очень хотелось туда сьездить и поймать ещё за хвост остатки уходящего лета, и в третьих, я договорился с одной подругой, что она прилетит в Краснодар на самолёте, и мы вместе поедем оттуда в Абхазию. Скоро будет продолжение.
|
05 окт 2012, 01:32 |
|
|
G55
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:52 Сообщения: 232 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLSTS 2001
|
Re: Из Европы в Азию. Австрия-Абхазия. Странно, не правда ли
Мы тут ждали его возвращения с рассказами и фотографиями, а он думает что нас задолбал )))) Пиши, ждем продолжения !
|
05 окт 2012, 03:26 |
|
|
G55
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:52 Сообщения: 232 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLSTS 2001
|
Re: Из Европы в Азию. Австрия-Абхазия. Странно, не правда ли
Да, и авантюра сомнительная )) Дороги по Украине, от Глухова например и до Ужгорода просто новые и в идиале )) Спросил бы на форуме ) А из факера путей более познавательных просто масса. Кутна гора по впечатлениям не попадает )) Почему люди когда стартуют в каком то направлении, ничем не интересуются у форумчан ? Затрат лишних бы не было. Например я свой мот в Италии переобул за 200 € с работой ( это только один пример ))))) Ну а в Праге со 120 € вообще можно считать себя королем )))
У меня бюджет до Кабо да Рока и 12000 км обошелся в 2000 €, при том что спал только в отелях и платил за автобаны, ну само собой сувениры ) ИМХО )))
|
06 окт 2012, 00:29 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Из Европы в Азию. Австрия-Абхазия. Странно, не правда ли
G55 писал(а): У меня бюджет до Кабо да Рока и 12000 км обошелся в 2000 €, при том что спал только в отелях и платил за автобаны, ну само собой сувениры ) ИМХО ))) Отчёт в студию ! И у меня, какбэ, не стоит задачи, съездить в путешествие за минимальное количество денег. Стоит задача, уложится во взятую с собой сумму. Была бы тыщща, я бы в тыщщу, уложился, а была бы двацатка, я бы и её потратил. P.S. Поменять оригинальную резину на ElectroGlide за 200 Э в Европе невозможно. Если только это не сделать самому у обочины, купив бэушные покрышки за 200Э пара. А за коментарии, конечно , спасибо.
|
06 окт 2012, 11:26 |
|
|
G55
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:52 Сообщения: 232 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLSTS 2001
|
Re: Из Европы в Азию. Австрия-Абхазия. Странно, не правда ли
Сорри, пока без отчета, только потому, что довольно сложно воплотить рассказ о поездке через айпад + довольно проблематично с айпадом загружать фотки )) Я тоже никогда не планирую бюджет, еду себе и еду )) Деньги считаю довольно банально )) беру с собой Нную сумму ( сколько не жалко например ), когда остается половина )))) развараиваюсь и еду домой. Все просто. Также и с резиной, поменял только потому, что удивился цене, хотя можно было еще покатать. При чем выбирали мне самую свежую)) на прошлогоднюю еще больше скидки, хотя и новая. Очень интересно читать, я просто хотел сказать, что если бы мне лет 7 назад кто то рассказал про это все, то я бы больше увидел за меньшие деньги ))) Как пример. Паром из Бари ( Италия ) а Патра ( Греция ) везде написано стоимость 350 €, я в кассе заплатил 55 € за себя и за мотоцикл ))) Продолжай писать, вот например в Абхазии я не был и очень интересно прочесть. ))
|
06 окт 2012, 15:08 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Из Европы в Азию. Австрия-Абхазия. Странно, не правда ли
Давай продолжение!! Цитата: аким образом проехать мне удалось 2 420км за один присест (за 33 часа) с тремя остановками примерно по 40 мин. НИФИГА себе!
|
06 окт 2012, 18:00 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Из Европы в Азию. Австрия-Абхазия. Странно, не правда ли
Дима ты маньяк! давай уже дальше! Ты такие паузы держишь в повествовании иной раз...я сразу вспоминаю как в час по чайной ложке в детстве показывали "Капитана Врунгеля" так охота было чтобы скорее завтра настало.
|
06 окт 2012, 19:26 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Из Европы в Азию. Австрия-Абхазия. Странно, не правда ли
Парни, пешите коментарии, чтобы я знал, что мою писанину интересно кому-то читать! Наступает завтра. Конечно, же ни в какие 6 утра, я не встал и не поехал В Краснодар, а проспал до 10 встал, и с распухшей задницей, медленно и стоя на платформах попёрся по M4 в сторону юга. С удивлением обнаружив, что М4 теперь магистраль отличного качества идёт аж за Воронеж. Это было приятным сюрпризом. До этого я по ней ездил в 2008 г. и ничего хорошего припомнить не могу. Вообщем пердячим паром я добрался в этот день до печально известной станицы Кущёвская, что в 1150 км от Москвы и позорно сдулся заночевав в ужасном мотеле из "Техасской резни бензопилой" дальше моя попа ехать отказалась. Мотель, прилично выглядящий со стороны ночью, оказался прям адской дырой ! Приличным был тока так называемый рецепшн )))) Когда бапки были уплочены, и мне дали ключ со словами "вход со двора", я зашёл открыл дверь и оху.... аж присел , от вида конуры, в которой мне пришлось заночевать. Заднюю, включать было поздно, задница упорно хотела отдыхать, и я прямо не раздеваясь, даже хотел ещё одеть шлем и дождевик, улёгся спать на ушатаный топчан. Благо сил у меня небыло, и я сразу отключился. Этот мотель попал в рейтинг самых ужасных ночлежек, в которых я когда-либо ночевал, и занял в этом рейтинге первое место с большим отрывом ото всех ! Утром я просыпаюсь от пищащего телефона, который посредством smsки от подруги сообщает мне , что рейс откладывается, и прилетит она в краснодар не в 11 утра, а в 14 дня, и есть маза ещё поспать, но я подпрыгиваю, и мчу из ужасной Кущёвской дыры, в Краснодар в аэропорт, радуясь тому что тут уже отличная погода, на небе ни одного облака, и 20 градусов тепла, которые днём превратились в +28. Ещё 2 часа сплю в аэропорту, потом объявляют посадку рейса из Мск и я встречаю свою подругу, которую я попросил взять как можно меньше вещей, и вижу как она тащит с собой сумку на колёсиках размером чуть меньше Электроглайда. На моё заявление, как мы это повезём?!, она радостно мне сообщает, что это в три раза меньше барахла, чем она берёт с собой обычно.. Короче, оставленный пустой специально для неё центральный кофр, вмещает только половину тряпья и туфель, и я предлагаю ей сумку прицепить к мотику, как прицеп (зря она чтоль на колёсиках) и сесть ей на неё верхом, чтоб в случае чего кричать мне с неё, если отцепица ))))) Ладна, это лирика. Остатки брахла вместе с сумкой крепим пауком на крышку кофра и мчим всех догонять. Парни уже в Дагомысе, и собираются часов в 6 перехать в Абхазию. Кто знает участок дороги от Туапсе до Сочи, поймёт, что на эти 100 км надо закладывать часа три - четыре езды. На одном дыхании долетаем до моря, дальше вдоль побережья до Дагомыса. Часть наших попутчиков уже уехали в Абхазию, а часть, ждут в Дагомысе свои мотоциклы, которые им везут грузовиком, который опаздывает на несколько часов, штурмуя пробки и серпантин. Мы присоеденяемся ко второй группе, и решаем ехать рано с утра, чтобы не стоять в знаменитых сочинских пробках, которые ещё похлещще чем в мск. Надо заметить, что и без того кошмарный серпантин между Туапсе и Сочи ещё мрачно убили многотонными грузовиками, которые возят стройматериалы для всей этой голимой фикции, под названием олимпиада 2014. Асфальт на жаре просел под колёсами фур так, что на мотике ехать очень опасно, по колее кидает из стороны в сторону, на рытвинах подвеска пробивает до ограничителей, и всё это усугубляется пробками, вонючими камазами, и безмозглыми джигитами. Вспоминаю этот кусок дороги, как страшный сон. Особенно, когда свежи воспоминания об Австрийско-Итальянских горных дорогах. Хорошо, что задница уже ничего не чувствует, она просто "отключилась" )). Как ни странно, в 6 утра, все участники встали, и через 40 минут выехали. Постоять всё-таки пришлось, при вьезде в Сочи. Ещё полил мерзкий дождик, но это к лучшему, он хоть немного прибил бетонную пыль, которой окутано Сочи. Весь город - это ща одна гигантская стройка, причём находится всё в стадии заливки фундамента и возведении стен! Чего они там успеют настроить за 1,5 года, неясно. Думаю, все эти объекты развалятся, через неделю, после окончания олимпиады. Построили кусок Сочинской объездной, с несколькими тунелями, он проходит выше уровня города, так что весь этот строительный адъ виден сверху. Вообщем, как о курорте, про Сочи и окрестности, можно на какое-то продолжительное время забыть. Товарищ, который нам оказывал "суппорт" в Дагомысе , сказал, что уровень преступности по этому региону подскочил многократно, связано это с тем, что там трудятся огромное количество нелегальных джамшутов и равшанов, которые и поднимают этот уровень всё выше и выше. И стало модно последнее время бригады этих гастробайтеров, после проведения ими какого-то фронта работ, физически уничтожать, путём перерезания горла, и выкидывания трупов в горные речки, чтобы не платить им зарплату. Местные менты, даже не заводят дел по таким преступлениям, т.к. опознавать трупы и раскрывать эти преступления не реально... Чой, то я отвлёкся . Да. Проехали мы клоаку под названием Сочи, и через полчаса были на границе с Абхазией. Сразу оговорюсь: в Абхазии я по пьяни потерял фотик, или у меня его украли, не знаю точно, вот многих хороших картинок не смогу показать Пока навалю с подружкиного фотоаппарата, а потом может у кого из участников тусовки возьму, и добавлю. Завтра, постараюсь написать продолжение.
|
07 окт 2012, 02:11 |
|
|
Infinity
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:13 Сообщения: 100 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 07
|
Re: Из Европы в Азию. Австрия-Абхазия. Странно, не правда ли
Дим, невероятно впечатляет! Жду продолжения!:)
|
07 окт 2012, 09:18 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Из Европы в Азию. Австрия-Абхазия. Странно, не правда ли
DMC писал(а): Парни, пишите комментарии, чтобы я знал, что мою писанину интересно кому-то читать! Читаем взахлеб и ожидаем с нетерпение продолжения. DMC писал(а): Асфальт на жаре просел под колёсами фур так, что на мотике ехать очень опасно, по колее кидает из стороны в сторону, на рытвинах подвеска пробивает до ограничителей, и всё это усугубляется пробками, вонючими камазами, и безмозглыми джигитами. Вспоминаю этот кусок дороги, как страшный сон. Хоть я и говорю, что на север я поеду только под дулом автомата. Но на наш юг... Лучше на север. DMC писал(а): Весь город - это ща одна гигантская стройка, причём находится всё в стадии заливки фундамента и возведении стен! Чего они там успеют настроить за 1,5 года, неясно. Думаю, все эти объекты развалятся, через неделю, после окончания олимпиады. На прошлой работе директор до прихода года два назад к нам руководил строительной компанией в Сочи. Этим летом поехал в Сочи в командировку, посмотреть как там все движется. Вернулся в полном шоке.
|
07 окт 2012, 10:22 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: Из Европы в Азию. Австрия-Абхазия. Странно, не правда ли
Дим, пиши обязательно! Не всегда складываются поездки, а тут так кстати твои рассказы! Читаешь, и как будто сам там побывал.. Маршрут из Австрии до России через Беларусь и все фото узнаю и подтверждаю! Я следом за тобой на машине шел! Фото, пейзажи и погода настолько знакомы сейчас, что кажется мы чуть ли не в один день ехали. Я без остановок на ночлег дал от Будапешта до Москвы. Ехал через Брест. Бодрячок утренний и туман на Белоруссии были отменные... На земле иней, термометр компьютера показывал +3 воздуха. Влажность наверно 100%. Как там на моте ехать, я не представляю.. Ты герой! А по плану я должен был идти на Москву через Украину и Киев, но что-то мне так при выезде из Будапешта захотелось поехать через Беларусь, что долго не думая, я повернул там на север и взял курс на Словакию. Хотел ее пересечь, попасть в Польшу и оттуда дать на Брест... Представляешь, 4 страны пройти фактически за один день. Про Словакию я не знал ничего. Ни карт, ни навигатора не было! Понадеялся на ориентацию по дорожным знакам.. Но как туда въехал, знаки и нормальные дороги закончились... Двигался, ориентируясь по солнцу, от деревни к деревне, делая поправку на его смещение по мере захода... От расчетной точки пересечения границы с Польшей сместился обратно на запад километров на сто. В тот момент, если бы мне звонили родные и спрашивали, где я сейчас нахожусь, я бы честно говорил, НЕ ЗНАЮ!!!!. Польша на юге тоже оказалась не лучшей в плане организации движения и знаков. Но редкие указатели направления на Краков меня спасли... Нет еще в Польше автомагистралей. Те же почти проселочные дороги. К Бресту я доехал часам к трем ночи. Подремал, пока двигался в очереди на границе и с рассветом поехал на Россию... В следующий раз нужно бы вместе поехать, я тоже тот еще авантюрист...
|
07 окт 2012, 11:28 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: Из Европы в Азию. Австрия-Абхазия. Странно, не правда ли
Дим нравится читать о твоих поездках пиши пиши, жду
|
07 окт 2012, 12:00 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Из Европы в Азию. Австрия-Абхазия. Странно, не правда ли
Дим, читаю запоем! Вопрос не совсем по теме, но все же: какой расход масла в двигателе на дальняках у тебя?
|
07 окт 2012, 16:21 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Из Европы в Азию. Австрия-Абхазия. Странно, не правда ли
Пасибо всем за коментарии ! Николай80 писал(а): Дим, читаю запоем! Вопрос не совсем по теме, но все же: какой расход масла в двигателе на дальняках у тебя? Выезжаю с уровнем по верхнюю метку, доливаю 0,5 л каждые 5000-6000 км. (уровень падает до середины между Min и Max) Подтёков из мотора нет. Немного потеет вентиляция головок. Крейсерскую скорость держу около 120 км\ч. Пробег сейчас 60 000 км. Масло 20W50 ScreaminEagle SYNTH 3. Если ехать 140 , расход масла увеличивается. Подведя итог, в пробег между Т.О. (10 000 км) угарает литр масла.
|
07 окт 2012, 18:03 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|