Текущее время: 21 ноя 2024, 20:05



Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
 Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы
Всем привет! Думаю поставить форварды на стрит боб 2012 года, так как стоковые подножки все-таки неудобны. Но при этом не хочется, чтобы форварды были слишком далеко. Так я ездил на тест-райде фэт боба и мне стоковые форварды на нем показались немного далековатыми.
Как обстоит дело с дайной? Стандартные форварды, которые можно установить на дайну будут расположены также далеко, как и на фэт бобе? Если да, то юзал ли кто-нибудь сабж в топике (укороченные форварды)?
Хотелось бы форварды, в результате установки которых посадка будет примерно как с форвардами на спортстере - она меня покорила: ноги не слишком близко, чтобы сидеть как креветка, но удобно, и при все при этом при желании подножки можно легко загрузить, обеспечив лучший контроль за байком, почти как с мидлами...


15 окт 2016, 09:02
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы
У меня рост 178, поставил на свой street Bob , стандартные форварды - очень удобно


15 окт 2016, 10:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 апр 2016, 11:28
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXDB'07, HD FLHTK'11
Непрочитанное сообщение Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы
При моем росте 189 см - очень удобно, первый раз сел - даже не поверил, что такое быват )
Но товарищ с 170 см роста еле дотягивается...


15 окт 2016, 12:54
Профиль

Зарегистрирован: 23 июн 2016, 10:17
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDBC '16
Непрочитанное сообщение Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы
HITMENT писал(а):
Всем привет! Думаю поставить форварды на стрит боб 2012 года, так как стоковые подножки все-таки неудобны. Но при этом не хочется, чтобы форварды были слишком далеко. Так я ездил на тест-райде фэт боба и мне стоковые форварды на нем показались немного далековатыми.
Как обстоит дело с дайной? Стандартные форварды, которые можно установить на дайну будут расположены также далеко, как и на фэт бобе? Если да, то юзал ли кто-нибудь сабж в топике (укороченные форварды)?
Хотелось бы форварды, в результате установки которых посадка будет примерно как с форвардами на спортстере - она меня покорила: ноги не слишком близко, чтобы сидеть как креветка, но удобно, и при все при этом при желании подножки можно легко загрузить, обеспечив лучший контроль за байком, почти как с мидлами...

Помимо самих подножек, влияние на "вытянутость ног" имеют седло и руль. Так посадка на Fat и Street Bob Special Edition (FXDBC) мне показалась разной (Fat показался удобнее за счёт более выраженного упора поясницы). При том, что ножки и рули одни.
Ну и, кстати, вначале думал на FXDBC буду из-за именно этого менять седло - казалось далековато ногам. Но постепенно прикатался и стало удобно.


15 окт 2016, 14:33
Профиль

Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58
Сообщения: 195
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Непрочитанное сообщение Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы
А чем собственно штатные неудобны ?


17 окт 2016, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:25
Сообщения: 301
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FXDB 2008
Непрочитанное сообщение Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы
Когда Дайну купил и еще не ездил (зимой брал) хотел сразу мидлы менять на форварды. Там заморочка с деньгами была, решил пока так. Первый выезд показал что с мидлами ну очень комфортно. Три сезона откатал, менять не думаю. Есть выносы, иногда на них ноги ставлю когда на дальняке.


17 окт 2016, 10:58
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы
Val_Val писал(а):
А чем собственно штатные неудобны ?

Штатные форварды? У меня в стоке мидлы.
Мидлы не нравятся тем, что в колене получается острый угол.
Не укороченные форварды даже и не знаю какую дают посадку на стрит бобе. Ездил с ними только на фэтбобе. На нем они показались далековато, не дают чувства контроля на мотом. Хотелось бы, чтобы угол в колене с форвардами был тупым, где то 100-110 градусов, а с выносами на фэт бобе получаются ноги слишком уж прямо


18 окт 2016, 10:11
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы
Brodnik писал(а):
Когда Дайну купил и еще не ездил (зимой брал) хотел сразу мидлы менять на форварды. Там заморочка с деньгами была, решил пока так. Первый выезд показал что с мидлами ну очень комфортно. Три сезона откатал, менять не думаю. Есть выносы, иногда на них ноги ставлю когда на дальняке.

С мидлами проехал около 250 км. Все равно немного неудобно. Хотя может замена руля на более низкий и сделает такую посадку более удобной


18 окт 2016, 10:12
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы
парни, если хотите нечто между миддлами и форвардами -ставьте педали, будет вам щастье
Изображение


18 окт 2016, 11:12
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы
:roll: Площадки имелось ввиду?


18 окт 2016, 11:18
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы
Mrak писал(а):
парни, если хотите нечто между миддлами и форвардами -ставьте педали, будет вам щастье
Изображение

Пробовал на супер глайде. Тоже как-то неудобняк-слишком высоко они получаются)


18 окт 2016, 12:47
Профиль

Зарегистрирован: 17 янв 2016, 21:06
Сообщения: 60
Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): HD FXDF
Непрочитанное сообщение Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы
если поможет:
у меня fxfdf 14 года с forwardами, было вполне ездабельно.
поставил кит reduced reach - стало покомфортнее, ноги более расслаблены.

мой рост 170см. думаю что если рост выше - то установка кита менее актуальна


18 окт 2016, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2013, 23:05
Сообщения: 274
Откуда: Москва Запад
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2004
Непрочитанное сообщение Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы
А не в курсе от чего можно платформы на Dyna SuperGlide поставить, при учете того, что уже форварды установлены уже? Как на картинке HITMENTa.


03 ноя 2016, 13:41
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы
из начально, на моем Street Bob стояли стоковые мидлы, мне было не удобно - острый угол в коленях, а на трассе даже не много ноги затекали. Ставить с мидлами вынос не хотел, так как по прошлому опыту - на Yamaha Road Star у меня были платформы и выносы на дугах, так вот, был не приятный случай на трассе - пришлось достаточно резко от тормаживаться и маневрировать, и вот этот момент перестановки ног с выносов на платформы меня напряг... не безопасно это.
Потом установил на Street Bob я платформы - все здорово, кроме одного - когда едешь по городу по пробкам и останавливаешься на светофорах, то мне приходилось как бы ноги расставлять чуть шире иначе тыльной стороной ботинка постоянно задеваешь за платформу, когда трогаешься. И когда долго пилишь по трассе, то мне приходилось постоянно думать о постановке ног на платформе, банально ноги затекают - высокий подъем платформ. Во общем не мое...
Установил Forward control - у меня было ощущение того, что это что-то до боли родное, удобное - причем везде и в городе и на трассе.
Все очень индивидуально, у меня рос 178 и ноги длинные) вот и хочется вытянуть их при езде. А у моего друга рост 176 , торс высокий, а ноги короткие, он прокатился на моем байке и ему было не удобно - далеко ...


03 ноя 2016, 14:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:08
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Bob 103"
Непрочитанное сообщение Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы
Как я понял - есть два варианта выноса - на 10 и 11 дюймов. На 11 - стандартный. Номер по каталогу 10-и дюймового: 50700007. С ним удобнее при росте до 175 см и при стандартном сиденье.


08 апр 2018, 23:46
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Reduced Reach Forward Control Kit Part для Dyna отзывы
mdim писал(а):
если поможет:
у меня fxfdf 14 года с forwardами, было вполне ездабельно.
поставил кит reduced reach - стало покомфортнее, ноги более расслаблены.

мой рост 170см. думаю что если рост выше - то установка кита менее актуальна

C ростом 168 ноги не дотягиваются до форвардов, у меня друг примерялся к моему фэтбобу.
Ну или может ноги неправильные)


09 апр 2018, 14:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB