|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:22
|
Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Автор |
Сообщение |
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
113 лет обманывать покупателя не получится , а по поводу ламучести хд так все просто - мало кто купил новый и катает на нем соблюдая регламент то, чаще всего считают что хд сверх надежен и простит халатное отношение к себе , вот после таких вот бывших владельцев нам и достаются хд , хоть из сша хоть здесь,хороший и ухоженный харлейчик врядли кто будет продавать без особой нужды , скорее купит себе еще один(другой марки) для попробовать.
|
15 окт 2016, 12:21 |
|
|
Liho
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 11:28 Сообщения: 129 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXDB'07, HD FLHTK'11
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
kudray писал(а): Цитата: ХД всю свою производственную жизнь занималась именно тем, что бы ее продукт давал wow-эффек ЛЮБОЙ мотопроизводитель работающий на гражданский рынок именно этим и занимается. Но кто-то ставит это во главу угла! ))
|
15 окт 2016, 12:52 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Беседин писал(а): а по поводу ламучести хд так все просто - мало кто купил новый и катает на нем соблюдая регламент то, чаще всего считают что хд сверх надежен и простит халатное отношение к себе , вот после таких вот бывших владельцев нам и достаются хд , хоть из сша хоть здесь +100500
|
15 окт 2016, 12:59 |
|
|
molton
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35 Сообщения: 163 Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Харлей по сравнению с японцами даёт чувство настоящего мотоцикла, с японцами все отлично; едет, рулится, не ломается, но чувство пластиковости не покидает даже на больших круизерах. Единственным самым большим минусом ХД перед японцами считаю его дюймовость, инструмент конечно можно купить, но возить с собой весь его не будешь. А в обычном сервисе мне даже резину поменять не смоги не сорвав шляпку болта метрической головкой. А про дюймовые резьбы вообще молчу!
|
15 окт 2016, 21:01 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Цитата: Единственным самым большим минусом ХД перед японцами считаю его дюймовость, инструмент конечно можно купить, но возить с собой весь его не будешь. А в обычном сервисе мне даже резину поменять не смоги не сорвав шляпку болта метрической головкой. А про дюймовые резьбы вообще молчу! По этому я и говорю что нужно слать все сервисы и все делать самому по возможности. От сервиса ( не профильного ) по факту только инструмент нужен если он там присутствует. За толику малую в любой мастерской не откажут в приспособах и угол выделят, не каждый раз к ним Харлей поломаный приезжает и это своего рода представление ) . Как то в Выборге пришлось колесо заднее снимать для ремонта камеры во дворе местного отделения тогда еще милиции (так получилось). Так всем коллективом наблюдали шоу и даже кой какими ключами из патрульной машины выручили и чуть ли не "под козырек" потом лишенца провожали ) . Так что все нормально, а про инструмент дорожный здесь где то темка была. Не так уж много его надо.
|
15 окт 2016, 22:58 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Цитата: по поводу ламучести хд так все просто - мало кто купил новый и катает на нем соблюдая регламент то, чаще всего считают что хд сверх надежен и простит халатное отношение к себе , вот после таких вот бывших владельцев нам и достаются хд Ага , и пишут про ломучесть в основном владельцы бывших НОВЫХ мотоциклов японского происхождения ? Старая техника любая требует вложений, вопрос каких ?
|
15 окт 2016, 23:09 |
|
|
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Цитата: Ага , и пишут про ломучесть в основном владельцы бывших НОВЫХ мотоциклов японского происхождения ? Старая техника любая требует вложений, вопрос каких ? Это Вы у меня спрашивает? Или это риторический вопрос? Если у меня то в ЛС , развлекаться риторикой не досуг.
|
15 окт 2016, 23:29 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Цитата: Это Вы у меня спрашивает? Или это риторический вопрос? Если у меня то в ЛС , развлекаться риторикой не досуг.
Ничего личного . Просто я понял так, что Харлей ломается потому что он не новый и на нем неизвестно кто ездил. Но японская то техника тоже в тех же условиях эксплуатируется. Или на ней как по другому ездят ? А факт на лицо и вроде все это признают. Но ездят на том ,что нравится ) .
|
16 окт 2016, 00:21 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
Zanzibarin писал(а): stl_serg писал(а): я думаю тут почти все пересели на харли с японца
меня миновала чаша сия. Пересел с урала. Из положительно, тот же урал,ток едет лучше
|
16 окт 2016, 14:02 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
Old_Hamster писал(а): Zanzibarin писал(а): stl_serg писал(а): я думаю тут почти все пересели на харли с японца
меня миновала чаша сия. Пересел с урала. Из положительно, тот же урал,ток едет лучше тут еще есть немаловажный нюанс.. урал делают на прОклятом месте с похмельной отрицательной энергетикой.. А тут, с любовью и максимум на попусках кислотного трипа..
|
16 окт 2016, 14:08 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
Max_BBMC писал(а): .. А тут, с любовью и максимум на попусках кислотного трипа.. Пурген! Это был жидкий пурген. Начиная с 2006го года. Вставляет крепко, не отпускает долго. Так и делают - с выпученным глазом в красных прожилках. Не, ну с уралом сравнивать - это уже за гранью. Вот, яповоды радуются, небось...
|
16 окт 2016, 19:08 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
Old_Hamster писал(а): Zanzibarin писал(а): stl_serg писал(а): я думаю тут почти все пересели на харли с японца
меня миновала чаша сия. Пересел с урала. Из положительно, тот же урал,ток едет лучше меня тоже - со второго ижака юпитера
|
16 окт 2016, 19:59 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Liho писал(а): Развели холивар на пустом месте ))) ... Но Харли есть Харли, повышает он самооценку) Харизма, етить ее в качель ))) сегодня ехал по мкаду 50 миль в час и понимал что у меня тут самый длинный
|
16 окт 2016, 20:19 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
gobusik писал(а): сегодня ехал по мкаду 50 миль в час и понимал что у меня тут самый длинный Ты посмотри на него, а. Притащил таки Харитагу на пружинах, кофры на него уже покупает, а пацанам не показывает. Что за дела, дядя Лёша?!))) Ну-ка гони фотки в какую-нибудь тему!)
|
16 окт 2016, 21:00 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Zhoze1911 писал(а): gobusik писал(а): сегодня ехал по мкаду 50 миль в час и понимал что у меня тут самый длинный ... Ты посмотри на него, а. Притащил таки Харитагу на пружинах, кофры на него уже покупает, а пацанам не показывает. Что за дела, дядя Лёша?!))) Ну-ка гони фотки в какую-нибудь тему!) как форумчанин с небольшим стажем отметился во вписке
|
16 окт 2016, 23:01 |
|
|
Антон Салыч
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 13:44 Сообщения: 6 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200R 2005
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Пересел с шадова 1100 с 4-х еще ступкой, передачи длинные-длинные, только как то было мне это не удобно. Не люблю я на верхах ездить. Сам по себе мот ничего, мой экземпляр постоянно ломался, поскольку предыдущий владелец, упорно пытался сделать из него харлей, а именно спортстер. Это я понял, потом, когда спортстер то себе и приобрел. Короче японец не тот однозначно, 4 свечи, 2 карбюратора, бензонасос, работающий только когда двигатель крутит. Топливная магистраль опускалась вниз, а потом поднималась обратно наверх, через этот бензонасос, зачем? Однажды, например кинул трубку в обход этой дуги сразу в карбы и все отлично работало! Чтобы до карбов добраться, нужно бак скидывать, чтобы бак скинуть-скинуть сидушку, чтобы сидушку-сидушку пассажира и так во всем и везде. Шадов едет, вилка работает, тормозов нет. Запчастей на круизеры нет, а там, где есть дорого и долго.Но в принципе мот, как мот. Скинул его, ибо починил и довел до ума-не интересно стало. Взял XL1200R 2005г. уже резиновый, но еще карбюраторный (все и везде как и хотел) и о чудо, сразу понял, что мое! В соседней парадной купил стоковые тросики, боковую крышку акб (потеряна была) и еще какой то фигни, завел поехал. Маленький, как раз под меня, а поскольку я и сам маленький-валящий до беспредела. Все железное, можно отпилить и приварить, две свечи, которые откручиваются ключем на 16 (полного комплекта дюймового инструмента так и нет), два диска спереди, один сзади и все это работает-тормозит. Передачи тоже длинные, как мне показалось, но и можно на низах ехать отлично, один карб, который просто рукой достается если надо, никаких цепей грм с натяжителями, все шикарно, все просто и понятно, все прямо вот здесь, а не там где то под чем то. Харлей хотел со времен фильма Терминатор 2. Взял за простоту, за возможности что то допилить, за имя и конечно же звук! Радуюсь каждый день, радуюсь даже когда не на нем, тем что он у меня есть, просто по жизни теперь радуюсь. А когда завожу, так радуются еще и все вокруг. Идеальный мотоцикл из круизеров для меня. А по поводу цены, могу сказать только одно, что я слишком беден, чтобы покупать дешевые вещи!
|
11 май 2018, 15:01 |
|
|
soulBro
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19 Сообщения: 228 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Антон Салыч писал(а): Пересел с шадова 1100 с 4-х еще ступкой, передачи длинные-длинные, только как то было мне это не удобно. Не люблю я на верхах ездить. Сам по себе мот ничего, мой экземпляр постоянно ломался, поскольку предыдущий владелец, упорно пытался сделать из него харлей, а именно спортстер. Это я понял, потом, когда спортстер то себе и приобрел. Короче японец не тот однозначно, 4 свечи, 2 карбюратора, бензонасос, работающий только когда двигатель крутит. Топливная магистраль опускалась вниз, а потом поднималась обратно наверх, через этот бензонасос, зачем? Однажды, например кинул трубку в обход этой дуги сразу в карбы и все отлично работало! Чтобы до карбов добраться, нужно бак скидывать, чтобы бак скинуть-скинуть сидушку, чтобы сидушку-сидушку пассажира и так во всем и везде. Шадов едет, вилка работает, тормозов нет. Запчастей на круизеры нет, а там, где есть дорого и долго.Но в принципе мот, как мот. Скинул его, ибо починил и довел до ума-не интересно стало. Взял XL1200R 2005г. уже резиновый, но еще карбюраторный (все и везде как и хотел) и о чудо, сразу понял, что мое! В соседней парадной купил стоковые тросики, боковую крышку акб (потеряна была) и еще какой то фигни, завел поехал. Маленький, как раз под меня, а поскольку я и сам маленький-валящий до беспредела. Все железное, можно отпилить и приварить, две свечи, которые откручиваются ключем на 16 (полного комплекта дюймового инструмента так и нет), два диска спереди, один сзади и все это работает-тормозит. Передачи тоже длинные, как мне показалось, но и можно на низах ехать отлично, один карб, который просто рукой достается если надо, никаких цепей грм с натяжителями, все шикарно, все просто и понятно, все прямо вот здесь, а не там где то под чем то. Харлей хотел со времен фильма Терминатор 2. Взял за простоту, за возможности что то допилить, за имя и конечно же звук! Радуюсь каждый день, радуюсь даже когда не на нем, тем что он у меня есть, просто по жизни теперь радуюсь. А когда завожу, так радуются еще и все вокруг. Идеальный мотоцикл из круизеров для меня. А по поводу цены, могу сказать только одно, что я слишком беден, чтобы покупать дешевые вещи! не тебя ли я встретил на ладожском озере на выходных?)) добро пожаловать в секту)
|
11 май 2018, 15:10 |
|
|
Антон Салыч
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 13:44 Сообщения: 6 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200R 2005
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Я только одного единомышленника видел там и видимо меня ты там встретил) Я здесь давно впитываю информацию, еще до покупки Спортстера, еще со времен шадова, который у меня был 3 года. Это, кстати, сказано в тему этой темы, че я здесь делал ехая на японце. Катался на спортах, именно просто прокатился, сразу понял, что не мой это тип. А если дальше по теме, то у друга на вулкане 900-м катался. Вот мот как мот, но какой то не понятный для меня, большой, мягкий, тихий, все как то слащаво. Что мне показалось и про булевард м50. На моем я его слышу и понимаю, понимаю как его рулить, как тормозить и даже! как ехать боком по грунтовке и по полю с пассажиром. Этот мотоцикл живой, я с ним на одной волне, я его уважаю, как друга.
|
11 май 2018, 15:28 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Антон Салыч писал(а): Я только одного единомышленника видел там и видимо меня ты там встретил) Я здесь давно впитываю информацию, еще до покупки Спортстера, еще со времен шадова, который у меня был 3 года. Это, кстати, сказано в тему этой темы, че я здесь делал ехая на японце. Катался на спортах, именно просто прокатился, сразу понял, что не мой это тип. А если дальше по теме, то у друга на вулкане 900-м катался. Вот мот как мот, но какой то не понятный для меня, большой, мягкий, тихий, все как то слащаво. Что мне показалось и про булевард м50. На моем я его слышу и понимаю, понимаю как его рулить, как тормозить и даже! как ехать боком по грунтовке и по полю с пассажиром. Этот мотоцикл живой, я с ним на одной волне, я его уважаю, как друга. мне давным давно запомнилась одна чья-то мысль: "все любители чопперов рано или поздно пересядут на Х-Д, а на другие моты лишь те, кто в этом поезде оказался случайными пассажирами"
|
11 май 2018, 16:12 |
|
|
soulBro
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19 Сообщения: 228 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
к вопросу про японские крузеры.. сам начинал с японца. теперь, на японские вулканы, шадовки, трудеры и прочее смотрю как на поделки на тему софтейлов/дайн. вот не знаю прям, смотришь на них и такое ощущение что смотришь на корейский автопром 90х-начала 2000х где они прям из кожи лезли чтобы быть похожими на немцев. помню даже на паркетнике каком модно было решетку радиатора делать а-ля бмв х5. так же и тут, ловишь себя на мысли что это неудачная копия и фантазия на тему оригинальный ХД, не то чтобы японцы плохие, некоторые стоят обособленно, типа стратолайнера, но от 90% рисовых крузеров как-то отталкивает
|
11 май 2018, 17:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|