Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
molton писал(а):
Бирюк писал(а):
Кстати процесс пошел. Свой мотоцикл уже разобрал.
Процесс чего?? Переводишь на карб???
Ну да. Тема то как раз про это). Своё уже все скинул - не мало так получилось - сам инжектор, центральный жгут проводки с мозгами, зажиганием, замком зажигания и т.д., бензобак с бензонасосом. Теперь на днях форумчанин скинет у себя карбовый набор и будем устанавливать.
Из-за измененной системы вентиляции картерных газов, стало скапливаться больше масла в головках. До 2004 года масло подавалось в головки через пушроды, а сливалось обратно через через каналы в цилиндрах и через трубки пушродов, с 2004 трубки пушродов стали использоваться как каналы отводов картерных газов. Эта проблема влияет на температуру работы двигателя и на угар масла, т.к. теперь уровень масла в головках может доходить до края маслосъемного колпачка и всасываться через напрвляющую в камеру сгорания. Но на потату это никак не влияет, потому что проблема появляется только на высоких оборотах, что кстати было и на старых спортстерах только в меньшей степени.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
А разве нельзя залезть ему в мозги и программно выставить 800-900 об\мин, и смесь заодно подкрутить. У отца был шевик и патрик, успешно перешивались у диллеров, тк инж с завода запилен на евро нормы и двиг не тащит изначально. Думается с ХД подобная фигня должна быть.
Можно опустить на 800об/мин, будет хорошая быстрая потата, но сделать 600об/мин не получится, будет работать сбивчиво и нестабильно. Только на карбе можно достичь идеальной работы на минимальных оборотах.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
Только на карбе можно достичь идеальной работы на минимальных оборотах.
на шадике асе (там шатуны на одной шейке) делал минимум, в надежде на потату, люди спрашивают а че он у тебя троит XD. А так 600 чет мало имхо, на подхват со старта мотор будет туповат. на шадове при таких значениях он вобще глохнет с газа
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
kucher писал(а):
Совершенно верно....!А ТС не стоит выносить себе мозг,(и никому))),сильно рубит по карбу,продай свой инжекторный, и купи карбовый,предложений валом....Только вот потом не обламывайся..,его и покрутить порой надо..,и потерпеть когда чихнёт/пукнет/плюнет..А лучше,если есть возможность,взять покатать у друзей,на денек..,или в аренду..
Привет,
в этом и есть весь сок, когда твой харли чихнёт и пукнет душисто и покрутить его можно, что собственно, карбюратор любой деревенский кузнец настроить и починить сможет, не надо плясать с бубном вокруг шайтан инжектора и искать днём с факелами "шамана" с ноутбуком за большие деньги.
16 окт 2016, 18:26
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Quadrigo писал(а):
не надо плясать с бубном вокруг шайтан инжектора и искать днём с факелами "шамана" с ноутбуком за большие деньги.
С инжектором нет никаких проблем в использовании и не надо никаких плясок. Работает нормально при любых условиях....но нет нужного звука
16 окт 2016, 19:35
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Да понятно всё это, работает нормально, объясни что значит для тебя нормальный звук, просто понизить холостые обороты чтобы была потата-потата?
16 окт 2016, 22:21
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Quadrigo писал(а):
объясни что значит для тебя нормальный звук, просто понизить холостые обороты чтобы была потата-потата?
В бОльшей степени да, "правильный звук" для меня это потата на холостых. Но и на рабочих оборотах карбюраторный Харлей звучит интересней. Вот так звучит на холостых мой мотоцикл, когда уже прогрет:
А вот так на мой взгляд должен канонически правильно звучать Харлей:
Ну вот более-менее устойчивый минимум, которого я на карбе добился не особо заморачиваясь.
Это где-то 650-700. Получалось и ниже, но тогда после подгазовки глохнет. Думаю, можно и под 600 настроить, но настраивать придётся дольше и муторнее. Для ежедневной эксплуатации выставил стабильные 750-800.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения