|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:26
|
Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Автор |
Сообщение |
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Цитата: Остальным ровным счетом наплевать на всю эту шумиху и они просто ездят на мотоциклах и не парятся Парятся, парятся. Каждый раз подходят и спрашивают "ХД? Ну и как он? Я то вот тоже подумываю"
|
14 окт 2016, 01:12 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Цитата, не помню из откуда:
" я вот поменял мицубиси паджеро на шевроле субурбан. и ни сколько ни жалею... ... никого ! "
|
14 окт 2016, 01:23 |
|
|
Бахлюль
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00 Сообщения: 438 Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Коллеги, мой опыт в мототеме достаточно невелик, но озвучу свое мнение на фоне искушенных мотоциклистов.
Первый раз я сел на мотоцикл Минск в мотошколе в 32 года. Потом сразу на VF750C, которую принято считать культовой в определенных кругах. Поскольку опыта у меня не было вообще, то корректно понять, что мне нужно от мотоцикла я так и не смог. Да, Магна едет быстрее Минска. Да, рулится намного тяжелее. Да, поднять ее после падения та еще задача. Вобщем мотоцикл как мотоцикл.
Потом у меня появилась Дайна. Скажу честно, опыта я так и не накатал, но каким то внутренним чутьем понял, что вот он - настоящий МОТОЦИКЛ. Именно такой, каким он должен быть.
P.S. Это Дайна. Таких много. Но эта - моя
|
14 окт 2016, 09:07 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
kudray писал(а): Цитата: Что могу сказать точно - современые хонды, в части скурпулезности выполнения деталей, просто китайское школьное творчество по сравнению с тем, что было в 90-х Вот кстати современные Харлеи почему то тоже не берут за душу. Недавно приезжал к нам в город грузовичок с Харлеями на тестдрайв - на всех покатался, на каких хотел - не один не зацепил за душу, так чтобы - ух, хочу, дорого, но хочу, продам почку, но куплю. Не один. Какие-то японоподобные они стали что-ли. А может быть потому, что юность моя пришлась на конец 80-90-е и именно Харлеи того времени Голливуд помог запечатлеть в моем мозгу в качестве "мотоциклов мечты") А вообще Soraksan выше хорошо написал про Харлеи и японцев.
|
14 окт 2016, 09:23 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Soraksan писал(а): Мне кажется, вообще сравнивать мотоциклы можно только конкретных моделей разных производителей по назначению.
А вот хорошо в целом сказал. Только я не о сравнении. Тут сравнивать что-то бесполезно. Да и не нужно. Все - на ХД поездили - уже увеличился обхват процентов на 20. Длина - тоже. И продолжает расти. Почему мы тот или иной мотоцикл выбираем - от характера зависит. Харлеюги - они однолюбы в техническом плане. С четкой жизненной позицией. Если нравится - значит нравится. Определился - взял, ремонтируешь, материшься и ездишь. Какой смысл менять, если нравится? Голдояпогусеводы - это свингеры. Половую подходимость выбирают методом перебора. Мало ли что сейчас нравится. А вдруг вон тот, с толстой трубой и красивым обтекателем лучше? Да и само понятие "лучше" в данном случае роли не играет. Если не знаешь, что тебе нужно, то и сравнивать не с чем. Так что деятельность по подбору - бесконечная. Ну, или заканчивается на позднем браке, покупке Tahoe, дачи и самогонного аппарата. С точки зрения коммерции, подозреваю, те же Баварские Моторы эту концепцию явно осознают - каждый год выпускают новый мотоцикл. Про ремонт - понятно, что япов - больше. В США - тоже. Ибо нищеброды. Но и удельное количество япосервисов - соответствующее. Так что все ломается. Думаю, примерно одинаково. Кстати, большинство моих знакомых неХДводов даже колодки стереть не успевают до смены мотоцикла. Я то изначально интересовался - что лучше в ХД. Не что лучше в япах или что хуже в ХД. Что лучше? Вывел из написанного примерно следующую формулу - ХД продает технически среднее железо, но в первую очередь он продает образ жизни и стиль. Вот так - точно никто не делает. Получается, что это - один из предметов так называемой роскоши. Оценить, понятно, способны не все. Само понятие - старательно выветривается. Зачем механические часы со стрелками? Если есть электронные. Точнее, удобнее. Да и вообще, в телефоне есть часы. Допуск в доли миллиметра в подставке для кофе в Ролс-Ройс Фантом?? Чего ради? Открывается и ладно. Через это на улице - вот поди отличи по внешней форме марки авто? Даже Джеймс Бонд - и тот чуть ли не клинское из бутылки хлещет. Так то все здорово, к народу ближе. Но как понять - куда стремиться? Где вектор развития? Вот доведут японцы скопированный ХД до совершенства (уже немного осталось). А дальше чего? Голдоводы, вона - все как один ездят в кепках ХД и хвалятся каким то там "комфортом". А смысл? Комфортнее всего - на диване смотреть телевизор про кругосветное путешествие. Или GT1600? Истребитель-десептикон. Едет и поворачивает сам. Ты сверху чувствуешь себя лишним. Куда на нем? Для чего? Вот авиапушки 20мм прикрутить по бокам - тогда еще куда ни шло...
|
14 окт 2016, 11:29 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Афористично выражаешься. Тебе начальник не протоколы , поэмы писать.(с).
|
14 окт 2016, 11:59 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
mark писал(а): Афористично выражаешься. Тебе начальник не протоколы , поэмы писать.(с). Это меня с утра +1 и мелкий дождик простимулировали. Надо было подвижность в пальцы вернуть.
|
14 окт 2016, 12:41 |
|
|
Бахлюль
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00 Сообщения: 438 Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
stl_serg писал(а): Ну, или заканчивается на позднем браке, покупке Tahoe, дачи и самогонного аппарата Коллега, а чем плох поздний брак, Тахо, коттедж, самогонный аппарат и кот британец? Попробуй, может тебе тоже понравится
|
14 окт 2016, 14:49 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Тем что у британца уши некрасивые.
|
14 окт 2016, 16:56 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Бахлюль писал(а): stl_serg писал(а): Ну, или заканчивается на позднем браке, покупке Tahoe, дачи и самогонного аппарата Коллега, а чем плох поздний брак, Тахо, коттедж, самогонный аппарат и кот британец? Попробуй, может тебе тоже понравится Да! Забыл предупредить. Я не давал качественные оценки коттеджам, свингерам, котам и ХД.
|
14 окт 2016, 18:16 |
|
|
Liho
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 11:28 Сообщения: 129 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXDB'07, HD FLHTK'11
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Развели холивар на пустом месте ))) Смотрел тут сериальчик этот про Харли и Девидсонов, разочаровался конечно капец. Но дело в том, что по-моему скромному мнению, там и показана правда - ХД всю свою производственную жизнь занималась именно тем, что бы ее продукт давал wow-эффект, причем такой, что бы его причину понять было невозможно. Так что как ни крути, а стослишнимлетняя история и грамотный маркетинг делает свое дело! А касаемо темы - то мой опыт таков. Сначала были уралы, потом япы, потом ХД, потом опять ХД. И все-таки первое ощущение при пересаживании с CB1300 на Роад Кинга было такое - выехал на трассу, разогнался до 70 км/ч - и опаааа, дык это же Урал, только блестит все почетче ))) А потом пошло, поехало ))) Так вот ностальгия у меня по всем моцикам - в гараже стоит совнархоз колясочный 1982 года выпуска, сейчас ищу карбовую CB1300 - тоже ностальгия замучила ) Но Харли есть Харли, повышает он самооценку) Харизма, етить ее в качель )))
|
14 окт 2016, 20:13 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
А вот ДИДЫ ховорят , что Харлей закончился в 1984 году. Перестели выпускать "лопату" . И шевроны и тишотки с таким изречением популярны. Да, японец был широкий широкий а Мотоцикл-Легенда он узкий, вот и все что помню о японских рисовых ракетах.
|
14 окт 2016, 20:35 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Мой стаж на мото с 1979 г ,поэтому ЯВЫ ,ЧЕЗЕТЫ ,ИЖИ и прочие восходы не считаются.Первый яп ,ХОНДУ СБ750 купил в 2000г,затем ШАДОВКУ 750 лохматого 1987г ну и ШАДОВУ1100 1993г .И всё было хорошо ,только скучно :ничего не ломалось После Урала я был в шоке,зимой нечего стало делать Последним япом была ВАЛЯ ИНТЕРСТЕЙТ !!!Какой мотоцикл ,как он пёр,как рулился и как жрал топливо Но всегда мечтал о ХАРЛЕЕ и купил его к 52 годам ! Итог :не едет (после Вали) очко горит в пробках ,поменял уже кое-чего по железу и ещё трясётся весь но ведь я его хотел ,он мой ,к нему тянет , поэтому будем воевать ,учиться читать форумы, не путаться в дюймовых ключах и всё будет хорошо И да ,от моих японских мотоциклах остались самые тёплые воспоминания ,они никогда меня не подводили в дороге!!!
|
14 окт 2016, 20:41 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Судя по постам некоторых форумчан можно подумать, что Харлей они купили, чтобы он ломался и этим их радовал, потому, что прежние японцы не ломались и скуку своей беспроблемностью наводили. Прям не мотоцикл, а гавно ломучее. Давайте что ли на Уралы пересаживайтесь, если по ломучести заскучали.
|
14 окт 2016, 22:38 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Цитата: Судя по постам некоторых форумчан можно подумать, что Харлей они купили, чтобы он ломался и этим их радовал, потому, что прежние японцы не ломались и скуку своей беспроблемностью наводили Думаю никому не интересно иметь ломучее нечто. Вопрос скорее в другом. Харлей надо регулярно , с любовью, обслуживать с пачканьем ручек и тратой драгоценного времени и будет очень не айс если на это забить. И желательно это делать самому, а главное уметь это делать если хочешь от и до откатать . Ибо сломавшийся Харлей (а с ним обязательно что нибудь произойдет) не единственный мотоцикл в мотомастерской в сезон. Или нужна очень мощная финансовая поддержка своих покатушек для рукожопов или очень занятых. На японце все значительно проще и предсказуемей. Так что Харлей скорее интересен энтузиастам-рукоблудам ненежели тем, кому надо просто ездить и созерцать мир.
|
15 окт 2016, 00:23 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Да просто некоторым форумчанам хочется срача ,наверно
|
15 окт 2016, 00:36 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Цитата: ХД всю свою производственную жизнь занималась именно тем, что бы ее продукт давал wow-эффек ЛЮБОЙ мотопроизводитель работающий на гражданский рынок именно этим и занимается.
|
15 окт 2016, 00:50 |
|
|
Sakhaty
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01 Сообщения: 232 Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Гляжу Урал засел в душу многих а может и не в японцах дело...
|
15 окт 2016, 06:53 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
если мы пересядем на урал мы точно замучаемся его ремонтировать ввиду того что запчасти из непонятно чего сделаны,за 18 000 км на харлее я только генератор поменял он вышел из строя и цепь в гусятке с уралом за такой пробег поменял бы все на нём под чти
|
15 окт 2016, 09:34 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
dimon 84 писал(а): если мы пересядем на урал мы точно замучаемся его ремонтировать ввиду того что запчасти из непонятно чего сделаны,за 18 000 км на харлее я только генератор поменял он вышел из строя и цепь в гусятке с уралом за такой пробег поменял бы все на нём под чти У меня друзья на урале по 20-30к в год проезжают с коляской. И ковыряются серьезно только в своем колхозе. Абхазия, Грузия, Мурманс, для них прошлое...
|
15 окт 2016, 09:53 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|