|
Текущее время: 22 ноя 2024, 07:32
|
Личные соображения на тему сняряжения
Автор |
Сообщение |
reizeil
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 15:23 Сообщения: 41 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHR 2004
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
летел по асфальту со 100 км в совершенно обычных гражданских джинсах. сначала скользил, потом кувыркался. итог - слегка потерлась кожаная лэйба на пояснице.
не советую всем пробовать, но факт.
|
11 окт 2016, 00:45 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
обещанного три года ждут, как говорится. Небольшая история и обзор штанов Ruste Protection Я заказывал в конце Января -- начале Февраля этого года. От момента вручения посылки с джинсами DHL в сторону Ruste до вручения готового продукта мне тем же DHL, прошло ровно две недели: отдал я 1-го февраля, вернули -- 15-го. Заказ оплатил 31-го Января. Сразу ремарка: DHL единственный способ доставки, используемый компанией, но они доставляют только корпоративному сектору, с физиками они не работают в России принципиально, поэтому желательно отдавать посылку курьеру и получать на рабочем месте. Все договорённости берёт на себя Томас (я так понял, владелец конторы), надо только дать ему рабочий адрес и время, когда забрать посылку, а также заполнить документы. Документы он высылает не совсем те, что требует российский DHL, поэтому если кто надумает брать -- спросите у меня, я вышлю образцы. Ему я тоже высылал, так что можете попросить его дать документы для России. Стоимость доставки DHL туда и обратно входит в стоимость заказа. В качестве исходника я взял Wrangler rugged, самые оптимальные для меня по соотношению цена/качество/носкость джинсы. В режиме ежедневной эксплуатации они ходят по два года примерно, деним плотный и качественный, пошив свободный. Заказал пошив под защиту коленей и таза, при этом вставки для таза заказал у них, а для коленей взял здесь, в Сплаве, оригинальный D3O, гораздо дешевле, чем за рубежом. На фото сравнение моих ежедневных джинс (ношу уже года полтора-два, более светлые) и перешитых в Ruste. За счёт вшитого кевлара и кулмакса, джинсы выглядят гораздо более плотными и менее мятыми. Изнанка спереди и сзади: слой кулмакса не доходит до конца, соответственно, не будет истираться об ботинки, ну и позволит подвернуть штанину, например. родной лейбл заботливо перешит с места над карманом на поясницу: Ширинка обшита крайне аккуратно, без торчащих ниток, швов и лохмотушек, которые могли бы натирать самое ценное защитные вставки тазовой области внатяг входят в специальные карманы и плотно прижимаются самими джинсами к, собственно, тазовой кости, при движении не гуляют: вставки для коленей в отдельных кармашках, при этом кармашки прошиты так, чтобы вставка в них не болталась и сидела плотно. Судя по отзывам, в самом начале производства карманы были просто квадратными и вставка гуляла, потом это было исправлено. Слой кевлара под кулмаксом спереди, идёт практически до конца слоя кулмакса: Сзади же, с целью облегчения, кевлар только на пятой точке (от пояса и до швов на картинке -- это примерно середина бедра) Общее впечатление -- качественный продукт, при этом сшитый строго под конечного пользователя (забыл сказать, что на штанах надо проставить портновским мелком или бумажным скотчем места, где будут вставки под колени, на сайте есть инструкция) и именно в том стиле, в котором пользователю хочется. В процессе вещь действительно распускается по швам и полностью перешивается, чтобы оставаться в том же размере. ну и как это выглядит в общем:
|
14 окт 2016, 17:44 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Интересное решение. Но не проще ли кевларовые подштаники пошить. Тогда вообще в любых штанах ездить можно.
|
15 окт 2016, 00:33 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Boroda писал(а): Интересное решение. Но не проще ли кевларовые подштаники пошить. Тогда вообще в любых штанах ездить можно. А зачем шить? есть же готовый продукт.. Вариант Ruste -- это для города по большей части, чтобы можно было не переодеваться каждый раз, когда надо часа два-три провести не в седле. В подштанниках же, думается, всё взопреет. опять-же, кому-то может претить натягивать лосины.
|
15 окт 2016, 00:47 |
|
|
Max_NY
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36 Сообщения: 194 Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Есть такая американская компания Klim. Они делают одежду, в основном, для эндуристов, но в последнее время стали делать и для дорожных байкеров. Я купил себе куртку Klim Traverse (2016), добавил вставки - очень хорошо смотрится, удобная и главное - Гортекс, т.е. никакой дополнительй защиты от дождя не нужно. У нее по два клапана спереди и сзади для вентиляции, если жарко, на водонепроницаемых молниях. Я ездил в ней от +5 до + 30, нормально. Эта компания делает и джинсы, и всякие разные мото-штаны тоже. Дороговато, конечно, но они дают пожизненную гарантию. http://www.revzilla.com/klim
|
16 окт 2016, 16:13 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Привет всем, мои размышления, похвалю своё немецкое болото, предпочитаю кевларовые колготки и тельняшки, купил от немецкой фирмы SGS Armor http://www.sgs-armorshop.com/Abra-Guard ... lus-Black/бельишко с протекторами можно одевать под что угодно и выглядеть cool, джинсы предпочитаю Rokker и Pike Brothers, но без всяких кевларовых нитей, просто с толстой фактурой, Rokker Bonneville вес материала 18 унций, это вообще жесть, "брезент" такой толстый и жёсткий что в них сидеть "больно" любой сварщик позавидует. На счёт кавларовых тельняшек, их надо иметь как минимум 3, кевлар или параарамид, что есть одно и тоже всё-таки синтетика и тельняшки хватает только на одну поездку, потом душистый запах из подмышек говорит пора в стирку, причём потливостью я не страдаю.
|
16 окт 2016, 17:47 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Прочитал всю ветку .....искал обувь.....В итоге купил Bates. Эстетически они мне не нравятся, если честно..... И все же купил попробовать. Описываю сугубо личные впечатления.....Сидят , как влитые. Очень комфортно передвигаться , одевать, снимать. За 10 дней плотного путешествия не попал под дождь, проверить водонепроницаемость не удалось. За то проверил, как ведут себя в жару около 35 . Парни, реально все работает! Ноги не потеют и не греются совсем.....понятия не имею почему. Ехал в футболке, по иному просто никак, но когда на ноги смотрел , сначала оторопь брала.......думал мол вы то там наверно совсем в супе! НО нет...вентиляция хорошая. Вечером ноги не устают. Важный момент для меня... когда волохаешь мотик , перебирая ногами по асфальту или по гравию....подошва очень уверенно "держит" и не скользит а верхняя часть ботинка не "подламывается" . Но это для дальних поездок. В городе я в них не поеду только из за ,повторюсь, эстетических соображений. Так что Тимофей, спасибо за наводку!
|
27 май 2017, 02:14 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Саш, очень рад, что мой совет помог!
Я бы новые Бэйтс купил, просто протестировать, но ведь старым-то сносу нет. Вот незадача.
Зато, кстати, закупил новый шлем - самый современный и продуманный на планете трансформер Айрох Рев. Пока ездить было не на чем, но на след. неделе заценю и подробно напишу. Качество изготовления и внимание к деталям сражают наповал - Шои курит в стороне.
|
27 май 2017, 11:38 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Timusa писал(а): Саш, очень рад, что мой совет помог! Зато, кстати, закупил новый шлем - самый современный и продуманный на планете трансформер Айрох Рев. Пока ездить было не на чем, но на след. неделе заценю и подробно напишу. Качество изготовления и внимание к деталям сражают наповал - Шои курит в стороне. Насколько он тихий? Сколько звезд по Шарпу?
|
27 май 2017, 11:48 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Sardi писал(а): Насколько он тихий? Сколько звезд по Шарпу? 1) Пока еще не знаю, не ездил. А обзоров в интернете нет ни одного, кроме какого-то тайского с гиперактивным кокаинщиком в главной роли. 2) Шарп - это чисто английская совершенно необязательная система сертификации, далеко не все шлемы имеют рейтинг Шарп.
|
27 май 2017, 12:17 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Timusa писал(а): Качество изготовления и внимание к деталям сражают наповал - Шои курит в стороне. А что с Шои не так? Что лучше у Айрокс?
|
27 май 2017, 13:08 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Да все у Шои "так", просто, когда я подержал в руках Айрох (именно Айрох, икса в названии нет) - офигел. А я держал в руках ой как много - ни одного байкерского магазина не пропускаю.
Все мельчайшие детали - на невидомом доселе уровне, включая то, как щелкают органы управления, как обработаны края визоров, ну просто все. В комплекте две "шторки" на подбородок - зимняя и летняя. Все наклейки снимаются, за что просто огромное "Спасибо". "Родную" блютус-гарнитуру впервые можно приклеить в любое удобное место, а не где производитель захотел. "Воротник" и ремешок - одно целое, что дает огромный плюс по комфорту. Перечисление можно продолжать сколь угодно долго.
Ну это все лирика, пока не прокачусь, конечно. Про шумность скажу заранее - ТИХО на мотоцикле не бывает. Или прямой поток ветра (свист) или турбуленция (удары справа/слева) - беруши нужны все равно. Ни в одном шлеме без беруш не получалось доехать до ночлега без звона в ушах. С берушами - практически в любом.
|
27 май 2017, 13:24 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Timusa писал(а): беруши нужны все равно. Ни в одном шлеме без беруш не получалось доехать до ночлега без звона в ушах. С берушами - практически в любом. О! А я их всегда как аксессуар для спальни предполагал. Надо попробовать!!!!
|
27 май 2017, 15:40 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Timusa писал(а): Саш, очень рад, что мой совет помог!
Я бы новые Бэйтс купил, просто протестировать, но ведь старым-то сносу нет. Вот незадача.
Зато, кстати, закупил новый шлем - самый современный и продуманный на планете трансформер Айрох Рев. Пока ездить было не на чем, но на след. неделе заценю и подробно напишу. Качество изготовления и внимание к деталям сражают наповал - Шои курит в стороне. https://www.airoh.com/motorcycle-helmets/flip-up/rev
|
27 май 2017, 18:18 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
grub писал(а): О! А я их всегда как аксессуар для спальни предполагал. Надо попробовать!!!! Есть специальные для мотоциклистов (именно их использую) Alpine MotoSafe 2, a eще появилась улучшенная модель - MotoSafe Pro – там в комплекте сразу ДВЕ пары беруш. Суть в том, что ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ мотоберуши отсекают именно те частоты, которые вредят - шум ветра. То есть фильтр там настроен именно на этот сценарий использования. На сайте Alpine можно все подробно почитать.
|
27 май 2017, 21:20 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
|
27 май 2017, 21:21 |
|
|
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Сгонял в москву. Заехал в два магаза - мистер мото на вднх и байкленд на водном стадионе. Если чтото понравилось - размеров нет! Купил децельную сумку на ногу и пошел в левайс Джинсы и джинсовка вот и весь экип!
|
27 май 2017, 21:33 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Я тоже не очень верю ни во что, кроме наколенников, налокотников, и шлема. Но, конечно, это личное дело каждого - кому как комфортнее.
|
27 май 2017, 23:27 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Айрох? Лучше Шоя? Да ни в жизнь не поверю. Ничего личного, Тим, но это ж ширпотребный термопласт!
|
28 май 2017, 02:52 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Я в курсе, из чего он сделан, и абсолютно ничего плохого в этом не вижу, как не вижу ничего хорошего в стекловолокне. То есть мне пофиг. А вот внимание к деталям и КАЧЕСТВО не отметить я не мог.
|
28 май 2017, 03:28 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|