|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:03
|
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос по стартеру
Pistolero писал(а): соленоид шумит когда не хватает напряжения а тот полная тишина и молчание. Как понимать это следует? Как шумит - трещит соленоид? Кто полная тишина и молчание? Хрен поймёшь. Страницу исписали так и не понял никто срабатывает втягивающее или нет. Ну почитай про стартеры, здесь 100500 раз уже обсуждалось, как соленоид шумит и как стартер молчит. Чо как дети то малые.
|
11 окт 2016, 10:07 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Вопрос по стартеру
LebowskiyJr писал(а): Леха писал(а): Менялся только один силовой провод? Уже обсуждалось, менять надо все три. Жаль что я не видел, когда это обсуждалось. Если обломали только один, зачем еще то два менять? Вы чо, мотоциклу и трёх лет нету, нафига в нём всё менять то? И на этом можно было клемму нормально переделать при желании. Кабель многожильный, в самой клемме, там где кабель обжимается, каждая жила окисляется отдельно от соседних. При этом кабель звонится без проблем, но когда его ставишь, то ничего не происходит. Проходили с Хафизовым мотиком и с моим. Тут не срок эксплуатации, а качество влияет. Ситуации были однин в один. Со стартером. Ставим напрямую от аккумулятора, на других проводах - крутит, ставим на место - не крутит. После упражнений с Хафизом, когда столкнулся на своём мотике, то просто поменял все три жилы. Все заработало. И тут, я бы начал решать с того, что подключил стартер напрямую, это, как первый шаг. Только не на "соплях", а нормально прикрутил бы. Кан шина - это самое последние, что может произойти. Это управляющий провод с кучей блокировок в системе.
|
11 окт 2016, 11:40 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос по стартеру
Не знаю, у меня паяные концы, нечему там вроде окисляться. А вообще можно и проще сделать - вольтметр, пробник или лампочку к концам провода подключить. Если только в проводе дело, то лампочка будет гореть в тот момент, когда стартер должен крутиться но не крутится.
|
11 окт 2016, 14:04 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Вопрос по стартеру
LebowskiyJr писал(а): Не знаю, у меня паяные концы, нечему там вроде окисляться. А вообще можно и проще сделать - вольтметр, пробник или лампочку к концам провода подключить. Если только в проводе дело, то лампочка будет гореть в тот момент, когда стартер должен крутиться но не крутится. Лампочка тускло горела, стартер - не крутился. Сопротивление не мерил, нечем было в тот момент, просто новые провода поставил.
|
12 окт 2016, 01:48 |
|
|
Pistolero
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:46 Сообщения: 62 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHX 2014 / FLSTN 2014 (Deluxe)
|
Re: Вопрос по стартеру
LebowskiyJr писал(а): Pistolero писал(а): соленоид шумит когда не хватает напряжения а тот полная тишина и молчание. Как понимать это следует? Как шумит - трещит соленоид? Кто полная тишина и молчание? Хрен поймёшь. Страницу исписали так и не понял никто срабатывает втягивающее или нет. Ну почитай про стартеры, здесь 100500 раз уже обсуждалось, как соленоид шумит и как стартер молчит. Чо как дети то малые. простите, если выразился не ясно. Я не очень большой специалист в подобных деталях Проще говоря, звуки издает только насос (похожий на пищание), но это стандартный звук при положение on на руле и перед нажатие на кнопку пуска стартера. Все остальное молчит в мотоцикле. В момент нажатие кнопки старта стартера, гаснет освещение в передний и задней фаре (я кстати не обращал внимание, было это раньше или нет) и когда отпускаешь кнопку, опять включаются все лампы. Max_BBMC писал(а): Но я бы первым делом пошёл от простого к сложному и попробовал покрутить от другого аккумулятора. А потом если не помогло, все остальное. Ту телегу которую я тебе кинул , это действия при ошибке b2121 Ориентируйся на неё. Не игнорируй это сообщение. это я сделал первым делом. другой акк не помог, ситуация не поменялась. По инструкции принято. буду заниматься в выходные. просто дело в том, что долезть до L2 достаточно проблематично, как мне кажется. Я этого раньше не делал, но судя по мануалу чтобы прозвонить L2 нужно добраться до BCM, а он спрятан где за колесом. Кто то может возможно посоветует более простой способ добраться до L2 соединения на BCM? Буду признателен.
|
12 окт 2016, 09:34 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос по стартеру
Pistolero писал(а): В момент нажатие кнопки старта стартера, гаснет освещение в передний и задней фаре (я кстати не обращал внимание, было это раньше или нет) и когда отпускаешь кнопку, опять включаются все лампы.
Вот, чувак! самое главное. Это значит - дохлый аккум. я ЖЕ ГОВОРЮ, ЧИТАЙТЕ ПРЕССУ. Напряжение в сети падает до такого уровня, что стартер не крутится. И вообще ничего толком не крутится. НО если заведомоиспраный (!) аккум даёт тот же эффект, то значит плохо привинчиваешь этот аккум, или у тебя минусовой провод от двигателя почти отвалился. Теперь быстренько бери лампочку с проводами и вот когда у тебя с заведомоисправным аккумом всё всё потухло, держи кнопку старт и подключай эту лампочку: 1) к самой - клемме аккума и к какому нибудь некрашенному болту на двиге. Если она загорелась, смотри как бы подтянуть минус на двигателе, или может там у тебя тоже чего-то отваливается.
|
12 окт 2016, 17:49 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос по стартеру
Леха писал(а): LebowskiyJr писал(а): Не знаю, у меня паяные концы, нечему там вроде окисляться. А вообще можно и проще сделать - вольтметр, пробник или лампочку к концам провода подключить. Если только в проводе дело, то лампочка будет гореть в тот момент, когда стартер должен крутиться но не крутится. Лампочка тускло горела, стартер - не крутился. Сопротивление не мерил, нечем было в тот момент, просто новые провода поставил. Ты мог под эту лавочку еще полмотоцикла поменять и потом он чудесным образом исцелился бы и ты бы считал что это всё необходимые упражнения... Один из принципов причинно-следственной связи - "после того, не обязательно значит, что в следствии того" Сопротивление мерять бестолку. Если контакт плохой, но не вовсе отсутствует, то без нагрузки будет сопротивление "0", а большой ток оно пропустить не сможет. Надо мерять падение напряжения. Его же можно увидеть с помощью лампочки.
|
12 окт 2016, 17:54 |
|
|
Pistolero
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:46 Сообщения: 62 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHX 2014 / FLSTN 2014 (Deluxe)
|
Re: Вопрос по стартеру
LebowskiyJr писал(а): Pistolero писал(а): В момент нажатие кнопки старта стартера, гаснет освещение в передний и задней фаре (я кстати не обращал внимание, было это раньше или нет) и когда отпускаешь кнопку, опять включаются все лампы.
Вот, чувак! самое главное. Это значит - дохлый аккум. я ЖЕ ГОВОРЮ, ЧИТАЙТЕ ПРЕССУ. Напряжение в сети падает до такого уровня, что стартер не крутится. И вообще ничего толком не крутится. НО если заведомоиспраный (!) аккум даёт тот же эффект, то значит плохо привинчиваешь этот аккум, или у тебя минусовой провод от двигателя почти отвалился. Теперь быстренько бери лампочку с проводами и вот когда у тебя с заведомоисправным аккумом всё всё потухло, держи кнопку старт и подключай эту лампочку: 1) к самой - клемме аккума и к какому нибудь некрашенному болту на двиге. Если она загорелась, смотри как бы подтянуть минус на двигателе, или может там у тебя тоже чего-то отваливается. скоро доберусь до мотоцикла и займусь. Но когда я упражнялся со всем описанным выше и пробовал исключить дохлый акк. У меня не было другого акк и я накинул провода от акк рядом стоящей машины на свой мотоцикл клеммы акк. Был тот же самый эффект, что и я описал выше с кнопкой и тухнущим светом во время нажатия кнопки на руле. То есть я так понимаю проблема видимо в контакте минусовом на раме ну или на акк? ... буду проверять.
|
12 окт 2016, 18:05 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос по стартеру
Минусовой провод с автомобильного кинь на какую-ниб железяку на двигателе, и всё поймёшь. Опять же, если провода прикуривательные потянут, если они достаточно толстые и прищепки мощные. Да и провод не на раме, а на двиге должен быть - у тебя же не риджид.
|
12 окт 2016, 19:11 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Вопрос по стартеру
Бывает, что дохнут так, что крокодилами подцепляй не подцепляй.. Надо исключить старую батарею если нет подходящей, подцепить крокодилами автомобильный.
|
12 окт 2016, 20:52 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Вопрос по стартеру
LebowskiyJr писал(а): Леха писал(а): LebowskiyJr писал(а): Не знаю, у меня паяные концы, нечему там вроде окисляться. А вообще можно и проще сделать - вольтметр, пробник или лампочку к концам провода подключить. Если только в проводе дело, то лампочка будет гореть в тот момент, когда стартер должен крутиться но не крутится. Лампочка тускло горела, стартер - не крутился. Сопротивление не мерил, нечем было в тот момент, просто новые провода поставил. Ты мог под эту лавочку еще полмотоцикла поменять и потом он чудесным образом исцелился бы и ты бы считал что это всё необходимые упражнения... Один из принципов причинно-следственной связи - "после того, не обязательно значит, что в следствии того" Сопротивление мерять бестолку. Если контакт плохой, но не вовсе отсутствует, то без нагрузки будет сопротивление "0", а большой ток оно пропустить не сможет. Надо мерять падение напряжения. Его же можно увидеть с помощью лампочки. Так, а я о чем написал? Про причинно-следственную связь не стоит рассуждать, понимаю что делаю, когда не понимаю, иду за тем,икто понимает.
|
12 окт 2016, 21:00 |
|
|
Pistolero
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:46 Сообщения: 62 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHX 2014 / FLSTN 2014 (Deluxe)
|
Re: Вопрос по стартеру
Вчера добрался до мотоцикла. Все минусовые провода и клемы хорошенько зачистил, проверил и присоединил на место. В данной модификации основный болт на раме располагается рядом с аккумулятор, в том месте где бак крепится к раме, то есть прямо по седлом спереди. Действительно клемы были окислены и сам болт уже был уставший. Все привел в соответствие. результат без изменений. У меня хорошие провода силовые с мощными крокодилами, попробовал взять минус с другого места, с мотора (по совету ранее) --> тоже самое, стартер не реагирует. Попробовал накинуть от акк машины --> тоже самое. С лампочкой пока не упражнялся, да и есть ли смысл. Теперь уже не очень понятно, а надо ли? Видимо придется разобрать пол мотоцикла чтобы прозвонить L2 и 128 ибо подлезть к этим зонам крайне проблематично.... как то так. Может есть еще идеи перед тем как я приступлю к четкой инструкции из диагностического мануала по ошибки (было выше) ?
|
13 окт 2016, 13:25 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Вопрос по стартеру
Да.. BCM на софти стот в опе.. А что делать? Крепись))
|
13 окт 2016, 13:30 |
|
|
Pistolero
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:46 Сообщения: 62 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHX 2014 / FLSTN 2014 (Deluxe)
|
Re: Вопрос по стартеру
есть движения в сторону разгадки моего квеста. добрался таки до контакта на соленоиде стартера и кинул прямиком на плюс акк. стартер сразу ожил и начал подавать жизнь. начал проворачивать но так и не завел. видимо акк пока стоял неделю на улице в таком холоде снова сел. он ведь по идеи должен был завести если бы был нормальной емкости? отсюда вывод что нужно, как бы я такого не хотел, двигать в сторону BCM, то есть звонить L2 и тогда будет ясна вся картина. а значит следуя инструкции мануала, у меня все шансы залететь на замену BCM, если конечно дело не в проводе где то на линии между BCM и стартером ну или самом контакте на соленоиде стартера (туда просто не подлезть нормально чтобы проверить соединение, мне еле еле удалось туда воткнуться тонким проводочком через все это хозяйство вокруг. Замена блока BCM, я так понимаю,возможна только при наличии диагностического компа и без оф дилера тут не обойтись или как вообще? я конечно уже молчу про стоимость самого блока от 260$ там.
|
13 окт 2016, 23:22 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Вопрос по стартеру
Давай по порядку, там до блока ещё много чего потрогать можно: 1. Фишка правого пульта. 2. Пульт с волшебной кнопкой, её банально замыкать может. 3. Фишка с одиноким управляющим плюсом на стартере. Это уже сложнее по доступности. А уже потом все остальное. Уже по опыту, не всегда блок выдаёт ошибку, как пример, с чем уже сталкивался. Полумертвый датчик положения коленвала, датчик глючил, а ошибку выдало, когда он умер окончательно. По инструменту, в июне купил себе две приблуды, когда смотрел проводку, это бесконтактные индикаторы обычных и высоковольтных проводов, когда не надо вскрывать, а достаточно просто поднести.
|
14 окт 2016, 00:34 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Вопрос по стартеру
Попробуй если не сможешь прозвонить сунуть ему чужой BCM.. Если будет то же самое, то дело не в нем, если будет заводиться и через пару секунд глохнуть, сушите весла сэр..
|
14 окт 2016, 08:39 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос по стартеру
Pistolero писал(а): результат без изменений. Лампочки то всё также тухнут?
|
14 окт 2016, 09:50 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Вопрос по стартеру
LebowskiyJr писал(а): Pistolero писал(а): результат без изменений. Лампочки то всё также тухнут? Я бы, совсем по детски поступил ещё, снял бы аккумулятор и съездил с ним в автосервис, чтобы там ёмкость его померили, независимо от его возраста.
|
14 окт 2016, 10:06 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос по стартеру
Лёх, ну это муторно слишком. Если дело в аккуме (если насос жужжит, лампы светятся, а стартером всё сАдится) то какой бы полудохлый этот аккум ни был, подключением к нему живого аккума хорошими прикуривательными проводами должно всё вылечить. Лампы тухнут когда напряжение в сети падает. Во всей сети мотоцикла. Если это происходит в момент нажатия на кнопку "старт" то все коммуникации от кнопки до соленоида в порядке. Потому что именно благодаря этим коммуникациям подключается самая большая нагрузка - соленоид+стартер. Иногда хватает одного соленоида, чтобы посадить напряжение. Тогда просто всё погаснет. Если аккума хватает только на соленоид, будет слышен отчетливый треск - частое многократное срабатывание этого самого соленоида.
|
14 окт 2016, 12:23 |
|
|
Pistolero
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:46 Сообщения: 62 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHX 2014 / FLSTN 2014 (Deluxe)
|
Re: Вопрос по стартеру
LebowskiyJr писал(а): Pistolero писал(а): результат без изменений. Лампочки то всё также тухнут? Да, когда нажимаешь старт, сразу гаснет зад и перед. Но, честно говоря, у меня так было когда я его забирал новым. То есть я не думаю что это проблема, такое ощущение что так и должно быть когда стартер включается в данном мотоцикле. Упражнение запитать от другого акк уже делал. провода мощные и хорошие. без результатов. Минус менял, тоже самое... вывод:Видимо и правда - либо BCM, либо провод где то на линии (или контакт на соленоид или из BCM). В любом случае нужно добираться до BCM и стартера, чтобы все проверить, чего я уж очень не хотел делать. Там это целая история на софте. проверять кнопку на пульте тоже вариант. но там идет по CAN шине, не очень понимаю, можно ли прозвонить как то. Там есть место у бака где пин переходник пучка от руля, то есть можно туда воткнуться и прозвонить? (на схеме выше видно).
|
14 окт 2016, 14:06 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|