Автор |
Сообщение |
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Я смотрел комплект BDL, у них есть открытые и закрытые. Думаю купить открытый, а крышку праймари фрейзернуть
|
30 сен 2016, 01:35 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Мне ременная праймари нравится тем, что нет компенсатора, натяжителя, масла...
|
30 сен 2016, 01:38 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
В московских пробках сухое сцепление - сомнительная тема.
|
30 сен 2016, 07:11 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
WrongDragon писал(а): В московских пробках сухое сцепление - сомнительная тема. Почему? Обоснуй? Какая разница один диск сцепления или несколько (я имею ввиду сравнение со сцеплением на автомобиле с мкпп)... Принцип работы одинаков
|
30 сен 2016, 07:33 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Я вот считаю, что ныняшняя конструкция праймари весьма сомнительная штука! Особенно это касается компенсатора и натяжителя
|
30 сен 2016, 07:35 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Rodger писал(а): WrongDragon писал(а): В московских пробках сухое сцепление - сомнительная тема. Почему? Обоснуй? Какая разница один диск сцепления или несколько (я имею ввиду сравнение со сцеплением на автомобиле с мкпп)... Принцип работы одинаков Да пробки, они и для автосцепления не шибко хороши. У мокрого сцепления теплоотвод лучше, если сравнивать многодисковые конструкции, масло играет роль теплоносителя. У многодискового сцепления теплоотвод хуже (против однодискового), я считаю, т.к. в пакете много дисков, не имеющих термоконтакта с конструкциями двигателя и трансмиссии. Про автосцепление такого не скажешь, если уж сравнивать. Вот.
|
30 сен 2016, 07:58 |
|
|
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Да ну... Ремень в первичке это для кастом байков с выставки. Ремень, какой бы он ни был уязвимее цепи... И негативных отзывов о такой первичке полно..и греется и зубья срезает. А если сопоставить стоимость кита со стоком то вопросы вообще отпадают лично для меня..
|
30 сен 2016, 08:07 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Camaroz28 писал(а): А если сопоставить стоимость кита со стоком то вопросы вообще отпадают лично для меня.. А если ещё вспомнить, что нужно брать передачу грамотно сделанную, с внешней опорой...
|
30 сен 2016, 08:15 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Я поставил себе натяжитель почти новый с совсем свежей Электры. Родной был изогнут, как на фото по ссылкам Спокера.
|
30 сен 2016, 09:10 |
|
|
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Бари бабтист писал(а): Я поставил себе натяжитель почти новый с совсем свежей Электры. Родной был изогнут, как на фото по ссылкам Спокера. Ага..я видел , что ты вроде в барахолке его приобрел.. Я тоже так поступлю, куплю оригинал с В на конце. Не нравится мне этот хиден ..ни как устроен.. Ни по цене.
|
30 сен 2016, 09:40 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Camaroz28 писал(а): Ага..я видел , что ты вроде в барахолке его приобрел.. Я тоже так поступлю, куплю оригинал с В на конце. Не нравится мне этот хиден ..ни как устроен.. Ни по цене. Я его взял года два назад) причем почти новый и насколько помню бесплатно) Хотел еще на Электру ставить, но не стал.
|
30 сен 2016, 09:48 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
WrongDragon писал(а): Camaroz28 писал(а): А если сопоставить стоимость кита со стоком то вопросы вообще отпадают лично для меня.. А если ещё вспомнить, что нужно брать передачу грамотно сделанную, с внешней опорой... Это ты о чем? Поясни плиз
|
01 окт 2016, 01:06 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
А сколько выхаживает сама цепь в праймари?
|
01 окт 2016, 01:13 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
У меня есть на продажу стоковые "толстые" натяжители от мотоциклов 2015 г. в. без следов износа по 4 рубля те, что с буквой "B". Есть три штуки. Кому надо, обращайтесь. И с ремённой открытой первичкой можно ездить каждый день, а не шоу-стоперить ! У меня на мотоцикле такая стоит уже 4 сезон, и купил я её бэушную, после 2-ух сезонов эксплуатации. Накатал я около 20 000км. В сезон езжу почти каждый день по мск. Т.е. постоянные разгоны-торможения. Но только это хорошая, качественная первичка Barnett Scorpion с опорными подшипниками и с центробежным поджимом сцепления. Как долго живут более дешёвые варианты, сказать не могу. Т.к. здесь нет статистики по таким вещам.
|
01 окт 2016, 13:20 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Дим, это не ультима первичка? По виду похожа просто.. Барнет скорпион это ж сцепление вроде - нет?
|
01 окт 2016, 16:34 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
А по мнению специалистов - какая первичка лучше ( цепная или ременная)? Что надежнее и комфортнее
|
02 окт 2016, 01:33 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
ThE0ReTiC писал(а): Дим, это не ультима первичка? По виду похожа просто.. Барнет скорпион это ж сцепление вроде - нет? Ультиму я на дух не переношу. У меня вот это стоит комплектом: https://www.jcmotors.com/barnett-scorpi ... -06-2085-p
|
02 окт 2016, 02:46 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
А она для 07+ такое делают вообще? Я что-то кроме Rivera brute I've на 3" ремне больше не нашёл ничего (((
|
02 окт 2016, 13:24 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
по поводу нового подшипн на ось коробки. Старый сальник же не подходит, новый откуда?
|
02 окт 2016, 13:25 |
|
|
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
grub писал(а): по поводу нового подшипн на ось коробки. Старый сальник же не подходит, новый откуда? Сальник идет в комплекте с подшипником.
|
02 окт 2016, 13:50 |
|
|
|