диаметры такие: 1 - опора - 72 мм 2 - тело 40 мм 3 - диаметр отверстий 10 мм. эффект такой что рядом с мотом стало возможно разговаривать, покатушки легче переносить стало и вот такой звук.. правда запись с телефона
[quote="Mel"]диаметры такие: 1 - опора - 72 мм 2 - тело 40 мм 3 - диаметр отверстий 10 мм. эффект такой что рядом с мотом стало возможно разговаривать, покатушки легче переносить стало и вот такой звук.. правда запись с телефона звук приятный. скинул бы чертежи,фото
После заездов на 402м появилась детонация в переднем горшке. Сначала она была небольшая, появлялась под нагрузкой при бодром старте. Потом цыкать стало даже при небольшом откручивании газа. Изменение УОЗ и присадки для увеличения октанового числа ситуацию не исправили. При осмотре переднего горшка на ХХ выяснилось, что прогорела прокладка ГБЦ: сквозь прогар были видны синие вспышки в камере сгорания и из щели пыхтели выхлопные газы.
После замены прокладки, при закручивании болтов ГБЦ, выяснилась причина пробоя прокладки: из картера вырвало шпильку (одну из четырех). Андрей Exhauster любезно помог с ремкомплектом для восстановления резьбы картерных шпилек. После, за пару часов двигатель был восстановлен и собран.
Приезжал Костя Costaz, привез новый вал W8 от Боба Вуда. Для замены распредвала мне нужно снимать выпускную трубу, поэтому совместил ремонт картера и замену вала, чтоб лишний раз не снимать выпуск. Звук выхлопа другой относительно, к примеру распредвала S&S_585, на котором ездил крайние пару-тройку недель. Звук заметно мягче, без жёсткости, приятный. карту УОЗ пока не менял, езжу на стандартной. С этим валом старт более плавный, 1-2 передачи длиннее, двигатель крутится легче, скорость набирает более уверенно, чем 585й. У меня тут неподалеку есть съезд с платной магистрали ЗСД, когда едешь от Приморского шоссе, съезд на Богатырский проспект. После съезда светофор, потом прямой участок, далее разворот на 180, потом снова прямой участок и светофор. Я обычно ориентировался на показания секундомера второго светофора, сколько секунд осталось до переключения на красный. Т.е. рвёшь со светофора, тормоз, разворот на 180, снова рвёшь и при подъезде к стоп-линии смотришь показания светофорного секундомера. Раньше моё время было 7сек. Сегодня 9сек.
пс так что, если появилась детонация и устранить её не получается, то имеет смысл провести тест цилиндров на утечки. замер компрессии мало что покажет, т.к. компрессометр "набивается" импульсами давления. нужен статический замер.
Сергей, т.е. получается что более позднее открытие выпускного клапана дает больший эффект, чем более раннее закрытие впускного клапана (т.е. чуть увеличенная динамическая степень сжатия?).
Я к первому заключению пришел опытным путем, поездив на валах с exhaust open соответственно в 67 и 59 градусов.
Сергей, т.е. получается что более позднее открытие выпускного клапана дает больший эффект, чем более раннее закрытие впускного клапана (т.е. чуть увеличенная динамическая степень сжатия?).
Я к первому заключению пришел опытным путем, поездив на валах с exhaust open соответственно в 67 и 59 градусов.
ответил в теме Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
22 авг 2016, 12:47
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Руль новый, как будто новый мотоцикл купил
Привет всем,
провёл пару последних дней в своей мастерской, полюбуйтесь, решил изменить оптику на спортяге, потому как приелось что-то. Приобрёл на ebay руль от Sportster Roadster 2016 года нолёвый, снятый с нового мота. За любую критику спасибо как и за негативную.
Было вот так
Стало вот так Провода сразу проложил в руле, поворотники и ручки мне перестали нравиться, буду думать.
Жена сказала Эйп был лучше.
Заменил также крышку фильтра на круглую и амортизаторы, стояли 11" оригинальные, поставил от 48го спортака 11,5", также серийные, аморты очень обрадовали, они всего на пол дюйма длиннее, но с 11" отличие небо и земля, очень комфортабельные, насколько можно ожидать от 11,5" амортизатора, всеми проклятые серийные амортизаторы просто нормально работают.
Э, ты сюда немечтину свою корявую не тащи))) По-русски мы говорим "внешний вид".
А под оптикой понимаем (в контексте мотоциклов) чаще всего светотехнику.
Не экай.
замечание верное. форум хоть и технический, но обращаться друг к другу не нужно, как два пьяных слесаря в каптерке. Тимофей, будьте сдержаннее в комментариях. статус "консультант" подразумевает определенную ответственность и этику общения на форуме.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения