Текущее время: 22 ноя 2024, 02:41



Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
 Принимайте нового обладателя DYNA 06 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33
Сообщения: 204
Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте нового обладателя DYNA 06
Camaroz28 писал(а):

Вот у меня как раз 17.. . так а что мне делать покаивсе цело? Подтянуть эти болты.. Или даже может их на фиксатор резьбы поставить ? Или это не вариант и надо однозначно ставить ротор нового образца ?

Раз пока все ок, то есть смысл разобрать и сделать ревизию. Если окажется что все хорошо, то просто посадить винты частей ротора на красный фиксатор, если же уже винты подослабли и части ротора перемещаются друг относительно друга, то - новые винты с фиксатором. Работа, в принципе, не сложная. При осторожной разборке обычно даже не требуются новые прокладки ( две штуки).


08 сен 2016, 22:15
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте нового обладателя DYNA 06
Хлут писал(а):
Сева?
На учет ставь в области, московские вконец обнаглевшие.

Привет!! Агамс знакомые все люди))) так и попробую!


08 сен 2016, 22:17
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте нового обладателя DYNA 06
custom88 писал(а):
Camaroz28 писал(а):

Вот у меня как раз 17.. . так а что мне делать покаивсе цело? Подтянуть эти болты.. Или даже может их на фиксатор резьбы поставить ? Или это не вариант и надо однозначно ставить ротор нового образца ?

Раз пока все ок, то есть смысл разобрать и сделать ревизию. Если окажется что все хорошо, то просто посадить винты частей ротора на красный фиксатор, если же уже винты подослабли и части ротора перемещаются друг относительно друга, то - новые винты с фиксатором. Работа, в принципе, не сложная. При осторожной разборке обычно даже не требуются новые прокладки ( две штуки).

Ок.. Более менее понятно)) попробую завтра поковырять.спасибо


08 сен 2016, 22:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте нового обладателя DYNA 06
Сева ?
Если да, то вы у меня старый Шевроле Бэл Эйр когда-то давно приезжали смотреть на продажу.
Лет 10 назад.
Прикольно. ))
Ща у меня тоже есть Шевроле Камаро Z28, только четвёрка, и H-D Dyna.
И ещё много всяких разных других Харлеев )))))


09 сен 2016, 01:14
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте нового обладателя DYNA 06
DMC писал(а):
Сева ?
Если да, то вы у меня старый Шевроле Бэл Эйр когда-то давно приезжали смотреть на продажу.
Лет 10 назад.
Прикольно. ))
Ща у меня тоже есть Шевроле Камаро Z28, только четвёрка, и H-D Dyna.
И ещё много всяких разных других Харлеев )))))


Привет! Точно было такое!! )) кажется что в другой жизни)))..поболее 10 лет.
Мир блин владельцев американского железа тесен)


09 сен 2016, 09:55
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте нового обладателя DYNA 06
Обзавелся мануалом... Правда за городом сейчас и смотреть его на телефоне не могу).. А можно вкратце как добраться до ротора..чтоб глянуть его на предмет биения) он я так понимаю под крышкой гусятницы? Вообще геморная процедура? Спец инструмент нужен какой-то..просто думаю может докатать сезон и не лезть...если все сложно там разбирать..


09 сен 2016, 10:00
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте нового обладателя DYNA 06
Открывать не сложно. Нужно будет снять моторную передачу. В сущности это 2 гайки, натяжитель, ну и крышку открыть.
При выпуске на одну сторону всё упрощается.


09 сен 2016, 10:04
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте нового обладателя DYNA 06
Еще придется снимать внутреннюю гусятницу, соответственно стартер тоже. Без снятия внутренней гусятницы ротор не вынуть. Если с креплением ротора все нормально, то болтики крепления подтянуть и просто подварить сваркой.
Подробности этой проблемы можно посмотреть здесь. И не советую откладывать процедуру проверки, иначе можно попасть на не малые деньги.


09 сен 2016, 10:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте нового обладателя DYNA 06
Camaroz28 писал(а):

Привет! Точно было такое!! )) кажется что в другой жизни)))..поболее 10 лет.
Мир блин владельцев американского железа тесен)


А мир владельцев Харлеев ещё теснее ! )))


09 сен 2016, 11:46
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте нового обладателя DYNA 06
Spocker писал(а):
Еще придется снимать внутреннюю гусятницу, соответственно стартер тоже. Без снятия внутренней гусятницы ротор не вынуть. Если с креплением ротора все нормально, то болтики крепления подтянуть и просто подварить сваркой.
Подробности этой проблемы можно посмотреть здесь. И не советую откладывать процедуру проверки, иначе можно попасть на не малые деньги.


Спасибо, внимательно прочел ваш содержательный опус! технологию процесса понял, отпишусь как исполню. слышал про натяжитель тоже...но думал что тюнинговый должен выглядеть посерьезнее.


09 сен 2016, 19:32
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Кофры на Дайну
Собственно озадачен выбором кофров. Требование не широкие т.е. точно не более 7 дюймов чтобы между рядов нормально ездить .Желательно жесткие и без клепок ремней и бахромы. На дайне близко к крылу поставить кофр мешает аммортизатор. В целом нравятся классические туринговые кофры.. Но как они будут выглядеть на дайне ?? Учитывпя что их все равно придется пилить..Кстати не могу понять ... У свичбэка кофры меньше туринговых? Какие еще варианты?


12 сен 2016, 12:40
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Кофры на Дайну
Я например рассмтриваю ковы роадкинга (кожаные) с самопальным креплением к моту. У них вместительонсть н апорядок выше чем в пластиковых или заводских кожанных для дайн.


12 сен 2016, 12:52
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Непрочитанное сообщение Re: Кофры на Дайну
глянь http://www.hardstreet.com/
буду свои скоро продавать на быстросьемах - мне маленькие, на фэтбобе переносить поворотник не надо)
http://store.hardstreet.com/slforeabr.html


12 сен 2016, 13:16
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Кофры на Дайну
Ruse писал(а):
глянь http://www.hardstreet.com/
буду свои скоро продавать на быстросьемах - мне маленькие, на фэтбобе переносить поворотник не надо)
http://store.hardstreet.com/slforeabr.html


интересные...я рассматриваю еще вариант от Viking.. но они хоть и пишут что все встает на дайну, по факту видно что выемка под аморт слишком маленькая. и кофр придется сильно дистанцировать от крыла. Мне как раз сильно большие не нужны, я езжу в основном по городу, габариты очень важны. Почем будешь отдавать?

P.S. про роадкинговские...ОНИ ЖЕ ПРОСТО АДСКИ огромные!!, куда их на дайну? Мало того что это будет просто выглядеть не пропорционально, так еще придется стоять в пробках как на машине...

Предельно допустимая ширина мотоцикла. для комфортного передвижения по городу это 85 см... именно столько были в ширину мои дуги на вулкане, А с учетом новой собянинской москвы, надо еще по хорошему см. на 5 ужаться хотя бы...


12 сен 2016, 14:38
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2016, 11:28
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXDB'07, HD FLHTK'11
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте нового обладателя DYNA 06
Поздравляю! Дайн все больше и больше ) но чего-то все черные какие-то, видимо SOA так влияет )
Кстати, вопрос к знатокам. У меня по ПТС Дайна 6 года, но двиг 96 и 6-ступенчатая коробка. Вин звучит так 5HD....7K... Я так понимаю, что это 2007 модельный год? Т.е. мотики официалы продавали раньше модельного года? ))


15 сен 2016, 12:02
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24
Сообщения: 235
Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте нового обладателя DYNA 06
Liho, если 5HD....7K... оказалась на нашей территории в районе ±2010-го года, то тогда существовала некоторая устойчивая взаимная заинтересованность между ввозящими и контролирующими гражданами немножко нарушать пространственно временной континиум и в небольшой промежуток времени между пересечением границы и выдачей ПТС "старить" мотоцикл на один год . . .
По крайней мере, мне это явление так объяснили.


15 сен 2016, 12:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте нового обладателя DYNA 06
В ПТС пишут год фактического изготовления мота с наклейки на раме. Модельный год сменяется в августе. Т.е. мот выпущенный после августа 06 г. является 2007 модельным годом. В VIN в 10-ом символе отображён именно модельный год, по которому заказывать запчасти.


15 сен 2016, 12:57
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2016, 11:28
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXDB'07, HD FLHTK'11
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте нового обладателя DYNA 06
dreep писал(а):
Liho, если 5HD....7K... оказалась на нашей территории в районе ±2010-го года, то тогда существовала некоторая устойчивая взаимная заинтересованность между ввозящими и контролирующими гражданами немножко нарушать пространственно временной континиум и в небольшой промежуток времени между пересечением границы и выдачей ПТС "старить" мотоцикл на один год . . .
По крайней мере, мне это явление так объяснили.

Ну тут история банальная - мотоцикл куплен у официального дилера...

DMC писал(а):
В ПТС пишут год фактического изготовления мота с наклейки на раме. Модельный год сменяется в августе. Т.е. мот выпущенный после августа 06 г. является 2007 модельным годом. В VIN в 10-ом символе отображён именно модельный год, по которому заказывать запчасти.

Спасибо за разъяснения! А то уже меня запугали про Дайны 2006 модельного года и их первички )


15 сен 2016, 14:20
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24
Сообщения: 235
Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте нового обладателя DYNA 06
DMC писал(а):
В ПТС пишут год фактического изготовления мота с наклейки на раме. Модельный год сменяется в августе. Т.е. мот выпущенный после августа 06 г. является 2007 модельным годом. В VIN в 10-ом символе отображён именно модельный год, по которому заказывать запчасти.
Ну так в том и непонятка с некоторыми мотоциклами 2006÷2007-го! Будучи лотами аукциона NPA они озвучивались как 2007 и с Америки приплыли с наклейками на раме типа *1HD1BW...7Y......* , 96-ми двигателями и шестиступками, а в оформленном уже тут ПТС и, далее, в Свидетельстве о регистрации графа: Год выпуска ТС -> 2006
Откуда изготовители ПТС черпали инфу - до августа мотоцикл собрали или после? Я так и не понял за все прошедшие с покупки годы . . . В первые сезоны вопрос с годом выпуска был существенен при прохождении техосмотра. А дальше просто забил на него т.к. на остальное пока не влияет . . .


15 сен 2016, 15:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте нового обладателя DYNA 06
dreep писал(а):
DMC писал(а):
В ПТС пишут год фактического изготовления мота с наклейки на раме. Модельный год сменяется в августе. Т.е. мот выпущенный после августа 06 г. является 2007 модельным годом. В VIN в 10-ом символе отображён именно модельный год, по которому заказывать запчасти.
Ну так в том и непонятка с некоторыми мотоциклами 2006÷2007-го! Будучи лотами аукциона NPA они озвучивались как 2007 и с Америки приплыли с наклейками на раме типа *1HD1BW...7Y......* , 96-ми двигателями и шестиступками, а в оформленном уже тут ПТС и, далее, в Свидетельстве о регистрации графа: Год выпуска ТС -> 2006
Откуда изготовители ПТС черпали инфу - до августа мотоцикл собрали или после? Я так и не понял за все прошедшие с покупки годы . . . В первые сезоны вопрос с годом выпуска был существенен при прохождении техосмотра. А дальше просто забил на него т.к. на остальное пока не влияет . . .

Я же говорю: С НАКЛЕЙКИ НА РАМЕ. ТАМ НАПИСАН ГОД И МЕСЯЦ ФАКТИЧЕСКОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛА !
Изображение


15 сен 2016, 16:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB