|
Текущее время: 22 ноя 2024, 16:26
|
ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
SB_ писал(а): С тимофеевской прошивкой - без проблем.
Что и требовалось доказать) Кто говорил что Дайноджет - гoвнo?
|
06 июл 2016, 17:24 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
SB_ писал(а): был совсем небольшой подсос воздуха, что вылилось в аномальные "пики" в таблицах VE. Вот все эти утечки/подсосы воздуха - это главная причина всех проблем с инжекторными мотоциклами, на полном серьезе.
|
06 июл 2016, 17:29 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
жара, пробки, греюсь, хочу забогатить смесь на холостых. забогачивание верха первого столбца таблицы AFR (Stoich) улучшения не дало. настроил PV чтобы показывал давление на впуске. сильно удивился, что на холостых это у меня около 35 кПа (30..40), а не 0..20 как я ранее предполагал. вот так сделаю таблицу AFR покатаюсь на выходных, проверю. P.S. немного помедитировал, сделал эту область 13,8
|
02 сен 2016, 15:42 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Я бы забогатил все что выше 60 кпа вдобавок, с 75 кпа уже начинаются серьезные нагрузки. А 0 - 30кПа батенька, это торможение двигателем, про этузону во всех туториалах сказано. Там обогащают , чтоб не стрелял в глушитель. У меня зона круиза , где 14.6 , это 2750...3500 по оборотам и все столбики до 50 кпа. Подходил к вопросу с пристрастием, но у меня спортстер, хотя базовые вещи те же самые везде. А что АФР от Тимофея не выставишь?
|
02 сен 2016, 21:28 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Сергей, абсолютно верно ты подметил. Скажу больше, у всех мотоциклов холостые на разном MAP. При настройке я сперва смотрю на эту циферку, а потом делаю таблицы.
Есть и возможность калибровки MAP–сенсора - важно, чтобы он показывал правильно во всем диапазоне, и 100 psi выдавал только на полностью открытом газе.
|
03 сен 2016, 11:06 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Lukich писал(а): А что АФР от Тимофея не выставишь? дык это оно и есть. 13,8 на холостых - вообще ни о чем. поставлю 13,0 - буду наблюдать.
|
07 сен 2016, 14:52 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Что то сильно бедная карта АФР какая то на мой взгляд. Может, это какая то настроечная, ? почти везде 14.5...14.6 . На прошлой странице мне больше нравилась.
|
07 сен 2016, 19:04 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Не забываем, господа, что АФР нельзя рассматривать в отрыве от а) "виртуального" объема двигателя, б) таблиц VE, цэ) производительности инжекторов
|
07 сен 2016, 22:45 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Ну хз, Все равно 14.6 почти по всей таблице , в том числе в трудных зонах , мне не нравятся. Если CL включен, особенно. ПС. Может, я что то неправильно понимаю, конечно, у SB же стандартный мотор?
|
08 сен 2016, 11:24 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
мотор - "почти стоковый" ТС88А биг бор кит 95 с завода, маслоплита как у 96 распредвалы феулинг рипер 525 с такой бедной картой я пробовал отстроить зажигание сейчас у нас жара и пробки, настройка зажигания пока подождет, катаюсь на такой смеси: Тимофей обещал, что до 14,3 у меня будет работать СlosedLoop и еще один момент, на иридиевых свечах греется меньше, чем на родных. думаю, что из-за немного меньшего зазора и зажигание чуть раньше на иридиевых.
|
08 сен 2016, 18:16 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Ну другое же дело, я столбик 80 кпа только еще поставил бы в районе 13.6-13.2 у меня например , так...
|
08 сен 2016, 23:01 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
вопрос, как в ECM работает эмулятор ускорительного насоса ?
параметр Acceleration Enrichment Multiplier (дальше для краткости AErM), по умолчанию 1,00 допускает значения от 0 до 3,00
что там меняется от этого параметра ?
вот что будет с AFR (допустим, 14,4) в первый момент времени после резкого откручивания, если AErM=1 ? а если AErM=3 ? сколько надо поставить AErM, чтобы из 14,4 сделать на резком открытии газа 12,6 ?
|
10 окт 2016, 15:55 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Богаче будет на 1х мульт, но не АФР, а именно доза асинхронного впрыска относительно 1 в стоке. Насколько я видел в чужих прошивках и на себе попробовал- больше чем на 1.1...1.3 от стока добавлять смысла нет. Влияние на АФР выяснять эксперииментально , ибо процесс не стационарный и в каждом двигателе будет по разному.
|
10 окт 2016, 20:07 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Я сейчас за рулем, еду в Екатеринбург, поэтому подробно отвечу через пару дней. Вкратце - там есть более эффективный инструмент, зовется он PE (power enrichment) - он эффективнее и полностью подконтролен и однозначен. Задается и когда он активируется, и когда отключается, и что именно делает.
|
11 окт 2016, 13:27 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|