Сегодня неожиданно начался громкий лязг/звон при достижении около 3000-3500 оборотов (тахометра у меня нет), на любой передаче. Сопровождается чуть повышенными вибрациями. При снижении оборотов проходит, при повышении оборотов - вроде тоже (но не уверен, т.к. стремно обороты повышать при таком лязге, а может просто рев выхлопа его заглушает). Момент возникновения лязга находится в прямой зависимости от оборотов, прямо как будто он запрограммирован на определенные обороты.
За 15 км до этого заправился, но там, где всегда. Залил 8 л, в баке было 4. Вчера также подтягивал моторную цепь на горячую, 1/4-3/8" согласно мануалу.
В двигателе многое не сток, собран моими кривыми руками, но вроде как уже проехал на нем 800 км, и хотя посторонние звуки, в основном вроде какого-то шелеста или тихого лязга, периодически появляются, но такое - в первый раз.
Нашел на xlforum подобный случай, причем на инжекторном мотике, но там причина так и не была выявлена.
Даже и не знаю, что могло открутиться, чтобы такое было. Регулируемые пушроды точно не могли, т.к. они при этом сокращаются в длине и стук начинается такой, что думаешь что двигатель сейчас развалится.
Ну даже если я цепь перетянул - должна выть, но никак не звенеть.
А если натяжитель раскрутился и цепь провисла, то как раз будет звинеть и лязгать. Я после регулировки сцепления плохо затянул контргайку . Тоже раскрутилась через несколько сотен км.
Пока сливали бензин, обнаружил, что лопнул кронштейн глушителя RB Racing, который крепится заднем болтом крышки шкива. Кронштейн шириной 30 мм и толщиной 5 мм, причем лопнул не по отверстию под болт, а в 1 см не доходя до него. Выточу новый, может решится проблема.
Пока сливали бензин, обнаружил, что лопнул кронштейн глушителя RB Racing, который крепится заднем болтом крышки шкива. Кронштейн шириной 30 мм и толщиной 5 мм, причем лопнул не по отверстию под болт, а в 1 см не доходя до него. Выточу новый, может решится проблема.
Пока сливали бензин, обнаружил, что лопнул кронштейн глушителя RB Racing, который крепится заднем болтом крышки шкива. Кронштейн шириной 30 мм и толщиной 5 мм, причем лопнул не по отверстию под болт, а в 1 см не доходя до него. Выточу новый, может решится проблема.
Получилось найти и устранить причину?
Вроде да, прикрутил лопнутую RB Racing-овскую скобу к штатному уголку глушителя, благо в скобе было 2 отверстия, и лопнула она к счастью так, что одно можно задействовать. Скорее всего, когда скоба лопнула, то болт, который крепит ее к низу глушителя, уперся в ремень, т.к. там до этого зазор был всего несколько мм, а скоба как бы отводила глушитель от ремня. Ну и до кучи послушал двигатель стетоскопом и в верху трубки пушрода выхлопного клапана переднего цилиндра был глухой отчетливый стук. Удлинил пушрод на 1 мм. Сейчас лязга нет, но все равно впечатление, что глушитель где-то сечет, скорее всего из-за дурацких прокладок глушителя - харлеевские под этот выхлоп не подходят, а используются алюминиевые колечки со ступенькой.
Пока сливали бензин, обнаружил, что лопнул кронштейн глушителя RB Racing, который крепится заднем болтом крышки шкива. Кронштейн шириной 30 мм и толщиной 5 мм, причем лопнул не по отверстию под болт, а в 1 см не доходя до него. Выточу новый, может решится проблема.
Получилось найти и устранить причину?
Вроде да, прикрутил лопнутую RB Racing-овскую скобу к штатному уголку глушителя, благо в скобе было 2 отверстия, и лопнула она к счастью так, что одно можно задействовать. Скорее всего, когда скоба лопнула, то болт, который крепит ее к низу глушителя, уперся в ремень, т.к. там до этого зазор был всего несколько мм, а скоба как бы отводила глушитель от ремня. Ну и до кучи послушал двигатель стетоскопом и в верху трубки пушрода выхлопного клапана переднего цилиндра был глухой отчетливый стук. Удлинил пушрод на 1 мм. Сейчас лязга нет, но все равно впечатление, что глушитель где-то сечет, скорее всего из-за дурацких прокладок глушителя - харлеевские под этот выхлоп не подходят, а используются алюминиевые колечки со ступенькой.
Харлеевские прокладки глушителя - которые выглядят, как будто они из прессованной сетки сделаны, или сотканы из тонкой проволоки, не знаю, как описать.
похожая проблема,при нагрузке появляется звон из цилиндров,будто клапана стучат. Только при резком откручивание ручки,при умеренном разгоне такой проблемы не возникает Грешил на детонацию от плохого бенза,но попробовал с трех разных заправок,проблема осталась На месте газуй не газуй - такой проблемы нет Что может быть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения