Автор |
Сообщение |
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Взаимозаменяемость цилиндров на ТС.
Costaz писал(а): Hottab MC писал(а): Я таки для ликбеза хочу слушать вас господа однако. Тоесть картер ДВС 88или 103-110 один? И конструктивно с точки зрения сопромата обладает достаточной прочностью при всех разных объемах от 88 до 110-го? Меняется коленвал с шатунами или вообще колено одно по сути, просто шатуны своей длинны для каждого объема?ЦПГ различается соответственно размерностью и пропускной способностью клапанов за счёт их диаметра? У ТС 88 и ТС 96 из которого получается ТС 110 картеры разные, но не в плане прочности, а просто имеют небольшие внешние отличия. Твин Кам сам по себе очень надежный двигатель и легко выдерживает увеличение мощности в 2 раза. Колено меняется в сборе. Здравствуйте всем! Мысли об увеличении объема меня не покидают:) есть вопросы : 1. в 88 блок можно вставить 110 цилиндры ? 2. цилиндры с 88 мотора можно расточить до 110? 3. коленвал от дайны или туринга с 2006 года встанет в 88 блок? 4. коленвал 4 3/8 , для 107 и 110 дюймов один ,разница в поршнях?
|
30 авг 2016, 13:26 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
Вот тебе формула для расчета объема:
Диаметр цилиндра в дюймах Х диаметр цилиндра в дюймах Х ход поршня в дюймах Х 1,5708
Исходя из доступных для твоего мотора компанентов, можешь прикинуть насколько далеко можешь пойти...
Для того чтобы понять есть ли для твоего мотора подходящие компоненты, надо открыть любой афтермаркет-каталог для ХД.
|
30 авг 2016, 13:47 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
Costaz писал(а): Вот тебе формула для расчета объема:
Диаметр цилиндра в дюймах Х диаметр цилиндра в дюймах Х ход поршня в дюймах Х 1,5708
Исходя из доступных для твоего мотора компанентов, можешь прикинуть насколько далеко можешь пойти...
Для того чтобы понять есть ли для твоего мотора подходящие компоненты, надо открыть любой афтермаркет-каталог для ХД. За формулу спасибо, с каталогами... эээ..... по американски читать не умею(((. Костас ,как считаешь 107 мотор с каким коленом лучше собрать с 88 или 96 ?
|
31 авг 2016, 22:26 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
sergey18rus писал(а): Костас ,как считаешь 107 мотор с каким коленом лучше собрать с 88 или 96 ? Ну если мотор у тебя изначально ТС88, то и строить имеет смысл с родным коленом. Чтобы на базе 88-ого мотора построить 107-ой, надо использовать цилиндры диаметром 4.125 дюйма. Для их установки надо растачивать картер. Но помни, что у такого мотора диаметр поршня будет больше его хода. Такой мотор будет очень требователен к спецификации голов (портирование и увеличение сечения клапанов обязательно), также для того чтобы он нормально работал надо будет ставить распредвалы, рабочий диапазон которых будет начинаться от 3500 об/мин. Иными словами, для повседневной езды такой мотор будет мало приспособлен... Откуда зацикленность на большом объеме вообще? 107 и тд... Неужели по-Фрейду...? Из 88-мотора как я уже говорил, после установки 95 кита, наших портированных голов и правильных распредвалов, получается мотоцикл который едет лучше чем штатный CVO 110,a по надежности не уступает штатному...
|
31 авг 2016, 23:16 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
Если и строить большой мотор то есть смысл в установке колена с ходом в 4,5 дюйма и диаметром цилиндров в 3,875. Получится объем в 106 кубических дюймов.
Если на такой мотор поставить правильные головы и хорошие распредвалы то получится настоящий монстр с бешеной тягой (при правильных впуске и выпуске) порядка 150 нм момента и 120 лс с колеса.
И у этого мотора,в отличии от предидущего варианта,кривая момента будет существенно смещена влево...
|
01 сен 2016, 08:20 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
Costaz писал(а): Если и строить большой мотор то есть смысл в установке колена с ходом в 4,5 дюйма и диаметром цилиндров в 3,875. Получится объем в 106 кубических дюймов.
Если на такой мотор поставить правильные головы и хорошие распредвалы то получится настоящий монстр с бешеной тягой (при правильных впуске и выпуске) порядка 150 нм момента и 120 лс с колеса.
И у этого мотора,в отличии от предидущего варианта,кривая момента будет существенно смещена влево... Мотор с такими мощными характеристиками может и запросить цепной привод.
|
01 сен 2016, 08:28 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
Четкий Чоппер писал(а): Costaz писал(а): Если и строить большой мотор то есть смысл в установке колена с ходом в 4,5 дюйма и диаметром цилиндров в 3,875. Получится объем в 106 кубических дюймов.
Если на такой мотор поставить правильные головы и хорошие распредвалы то получится настоящий монстр с бешеной тягой (при правильных впуске и выпуске) порядка 150 нм момента и 120 лс с колеса.
И у этого мотора,в отличии от предидущего варианта,кривая момента будет существенно смещена влево... Мотор с такими мощными характеристиками может и запросить цепной привод. Ремень 1,5" и коробка с выходом направо решат проблему
|
01 сен 2016, 08:29 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
По мне, так под сильно мощный мотор, надо и мотоцикл соответствующий строить. С хорошими подвесками, тормозами, и рамой. Иначе, потенциал мотора не получится использовать. Тогда зачем он нужен ? Всем зачёсывать про опупенные технические характеристики и хвалиться объёмом ?
Так то большинству H-D и Костяновского тунига "за глаза" хватает (чуть больший объём, валы и доработанные головы с хорошей последующей настройкой). А кому-то и просто правильной настройки.
Просто из-за большой мощности на моте становится ездить как-то не приятно. Все эти 100+ cu. in. нервные, трясучие, как-то жёстко работают и разрушают весь остальной мотоцикл. А 200 валить на них всё равно не получается. Ходовая не позволяет.
|
01 сен 2016, 08:38 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
DMC писал(а): По мне, так под сильно мощный мотор, надо и мотоцикл соответствующий строить. С хорошими подвесками, тормозами, и рамой. Иначе, потенциал мотора не получится использовать. Тогда зачем он нужен ? Всем зачёсывать про опупенные технические характеристики и хвалиться объёмом ?
Так то большинству H-D и Костяновского тунига "за глаза" хватает (чуть больший объём, валы и доработанные головы с хорошей последующей настройкой). А кому-то и просто правильной настройки.
Просто из-за большой мощности на моте становится ездить как-то не приятно. Все эти 100+ cu. in. нервные, трясучие, как-то жёстко работают и разрушают весь остальной мотоцикл. А 200 валить на них всё равно не получается. Ходовая не позволяет. Золотые слова.
|
01 сен 2016, 08:41 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
WrongDragon писал(а): Ремень 1,5" и коробка с выходом направо решат проблему Я , кстати , заметил, что полторадюймовые ремни рвутся гораздо чаще, чем современные 1" или 3\4" . Эти новые тонкие со временем и с пробегом просто меняют форму зуба с округлого на острый и остаются целыми но всё-равно под замену..
|
01 сен 2016, 09:00 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
Для условно говоря,архаичного мотоцикла,большой мотор есть смысл делать не для того чтобы быстро ехать а лишь для того чтобы быстро разгоняться до комфортной для дальнейшего передвижения скорости...
Если ставить перед собой задачу ездить по-настоящему быстро то конечно же мотор это малая часть от того пласта переделок и улучшений который требуется.
|
01 сен 2016, 09:54 |
|
|
Michael Boroda
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 12:25 Сообщения: 500 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA FXDL 2007
|
Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
себе поставил кит на 95 инчей на 88ТС больше ставить по мне не стоит, лучше уж тогда брать готовый мот на 103 или 107 моторе.
|
01 сен 2016, 10:11 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
Michael Boroda писал(а): себе поставил кит на 95 инчей на 88ТС больше ставить по мне не стоит, лучше уж тогда брать готовый мот на 103 или 107 моторе. 103 мотор есть штатный в 2 ух вариантах (на базе ТС88 и ТС96) а штатный 107 -ой многие еще долго не увидят,да и совсем из другой оперы он уже...
|
01 сен 2016, 10:52 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
Costaz писал(а): Для условно говоря,архаичного мотоцикла,большой мотор есть смысл делать не для того чтобы быстро ехать а лишь для того чтобы быстро разгоняться до комфортной для дальнейшего передвижения скорости...
Если ставить перед собой задачу ездить по-настоящему быстро то конечно же мотор это малая часть от того пласта переделок и улучшений который требуется. точно!!! хочу мот довести до: катить 90-100 миль спокойно и на обгонах открывать до 140-150 ,ну с небольшой такой паузой в секунды 2, 88 мотор ну не хочет и все тут так ехать. тяжело ему.
|
01 сен 2016, 11:19 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
sergey18rus писал(а): точно!!! хочу мот довести до: катить 90-100 миль спокойно и на обгонах открывать до 140-150 ,ну с небольшой такой паузой в секунды 2, 88 мотор ну не хочет и все тут так ехать. тяжело ему.
Если разговор идёт о быстром разгоне от 100 до 140 - 150 МИЛЬ\Ч , то это прям из трусов выпрыгнуть придётся, чтобы такой мотор построить.
|
01 сен 2016, 11:22 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
sergey18rus писал(а): Costaz писал(а): Для условно говоря,архаичного мотоцикла,большой мотор есть смысл делать не для того чтобы быстро ехать а лишь для того чтобы быстро разгоняться до комфортной для дальнейшего передвижения скорости...
Если ставить перед собой задачу ездить по-настоящему быстро то конечно же мотор это малая часть от того пласта переделок и улучшений который требуется. точно!!! хочу мот довести до: катить 90-100 миль спокойно и на обгонах открывать до 140-150 ,ну с небольшой такой паузой в секунды 2, 88 мотор ну не хочет и все тут так ехать. тяжело ему. 150 миль = 241 км/ч Вы маньяк батенька!
|
01 сен 2016, 11:25 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
Artem116 писал(а): sergey18rus писал(а): Costaz писал(а): Для условно говоря,архаичного мотоцикла,большой мотор есть смысл делать не для того чтобы быстро ехать а лишь для того чтобы быстро разгоняться до комфортной для дальнейшего передвижения скорости...
Если ставить перед собой задачу ездить по-настоящему быстро то конечно же мотор это малая часть от того пласта переделок и улучшений который требуется. точно!!! хочу мот довести до: катить 90-100 миль спокойно и на обгонах открывать до 140-150 ,ну с небольшой такой паузой в секунды 2, 88 мотор ну не хочет и все тут так ехать. тяжело ему. 150 миль = 241 км/ч Вы маньяк батенька! ну может погорячился немного))) до 200-220 км/ч.
|
01 сен 2016, 11:29 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
На 200 км\ч большинство моделей H-D ну может кроме V-Rod, уже "плывут" по дороге. Т.е. к этому мотору придётся другой мотоцикл приделывать.
|
01 сен 2016, 11:33 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
Тут без закиси никак, при таких желаниях
|
01 сен 2016, 11:35 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Взаимозаменяемость цилиндров Twin Cam
DMC писал(а): На 200 км\ч большинство моделей H-D ну может кроме V-Rod, уже "плывут" по дороге. Т.е. к этому мотору придётся другой мотоцикл приделывать. А еще надо будет купить умение ездить и стальные яйца впридачу... ))))
|
01 сен 2016, 11:38 |
|
|
|