|
Текущее время: 22 ноя 2024, 18:58
|
Автор |
Сообщение |
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: 98-ой бензин
Саша, в твоем то случае как раз не октановое число виновато, а просто говенность бензина. И ОЧ- только косвенный показатель его возможного качества ( то есть это мы, потребители, так думаем, что раз он 9 8й и дорогущий- точно значит будет хорошим) А не факт.
|
25 авг 2016, 23:40 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: 98-ой бензин
Shkafan писал(а): Как достали эти махинаторы на заправках. Залил пару дней назад 95-го на Роснефти покатался, затем МОТ постоял 2 дня. Завёл дым чёрный, задний горшок начал стрелять в глушак при сбросе газа, думал свеча, сменил обе, эффект тот же, зазвенели клапана, думал кердык, приехал. Выкатал остатки, благо оставалось литра 3, залил 98-й, дал моту просраться, 100км, на всех передачах почти до плешки и на последней под двушку открутил, чуть самого не сдуло. Все чехание и стрельба мигом прошли, МОТ стал очень резвым и бодрым, чуть газку мот аж взлетает. А некоторые услонцы говорят, что городской мотоцикл)))) Засерается он по черному в городе, ему трасса и обороты нужны... А забыл ещё, про махинаторов, когда крышку бака открыл после 95-го, так на горловине внутри ржавчинкат появилася, видимо бенз с водичкой был, не конденсат это точно. Буду на 98 ездить. там в статье как раз и говорилось. что современные присадки в мотор все на спиртах, а они априоре гигроскопичны вот тебе и ржавчина....
|
25 авг 2016, 23:58 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: 98-ой бензин
Ну в плане свежих Спорти понятно.... А вот есть тут товарищи которые старые Биг Твины (EVO) 98-й льют? Хотелось бы услышать их "за" и "против"
|
26 авг 2016, 00:01 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: 98-ой бензин
WrongDragon писал(а): dreep писал(а): Ресурс воронежского М-14-го до серьёзной переборки - 500 моточасов. У американцев от двух тысяч . . . Вот кстати вопрос. Думал себе счётчик моточасов приколхозить (стоит недораха), но что он будет считать.... Может кто-то объяснить? у меня счетчик стоит на катере там к сожелению одометра нет и мотор практически всегда работает на максимальных оборотах.Считает часы до обслуживания. 100ч замена масла. на одном эндурике стоит, нет спидометра. На пригнанным Боксере из Германии пробег до ТО сильно разниться по пробегу(в сервисной книжке)... 100% межгород 48ткм, 50/50 уже 24ткм, если исключительно в городе то 12ткм.....
|
26 авг 2016, 00:07 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: 98-ой бензин
Lukich писал(а): Саша, в твоем то случае как раз не октановое число виновато, а просто говенность бензина. И ОЧ- только косвенный показатель его возможного качества ( то есть это мы, потребители, так думаем, что раз он 9 8й и дорогущий- точно значит будет хорошим) А не факт. Не все так, вначале лета залил 95-й на Лукойле, все засрало, свечи полетели через неделю, затем залил 98-й на Роснефти, ездил без проблем почти месяц, потом решил перейти на 95-й с Роснефти, отьездил дней 10 от силы, опять все засрало. Причём нагар на свечах от 95-го всегда чёрный, как не крутил воздух, на 98-м же с первого раза нагар золотистого цвета и свечи чистые. Вывод 98-й, если куда ехать тут уж без выбора 95-й. Хотя нужно ещё карб весь прочистить, он с момента изготовления мотика ещё не чистился, т.е. с 2006 года)))
|
26 авг 2016, 08:37 |
|
|
Nightster 81
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00 Сообщения: 425 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
|
Re: 98-ой бензин
Timusa писал(а): Найтстер, детонацию, или "звон", или PING, легко идентифицировать так - звук, похожий на камушек от колеса в крыло - звонкий металлический. Спасибо добрый человек! Езжу всю неделю как на спорте лежа - слушаю звуки ) теперь я спокоен ) Спасибо еще раз. Мое волнение вызвано тем, что в начале лета поставил прямотоки и проводок обогатитеть. Мотор стал вести себя немного иначе, или раньше я не обращал на него внимания. На холодную он всегда отстреливает при сбросе газа, когда прогреется это проходит. Появляются звуки в самом моторе, то ли гидрики, то ли клапана я не знаю. Просто ритмичеые цокающие звуки которые появляются на хорошо разогретом моторе. Вот и задаюсь вопросом а не детонация ли этот)
|
26 авг 2016, 08:43 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: 98-ой бензин
А что скажут спецы про статью на сайте http://motostrangers.ru/tech/pro-rossijskij-benzin/Там написано, что если в мануале написано степень сжатия 10,5:1 то без вариантов 98-й. В мануале s&s 124 написано: 10,5:1 to 11,5:1. Прошу заметить не фактическое, а то что в инструкции.
|
26 авг 2016, 09:26 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: 98-ой бензин
Я не знаю, у меня 8,5:1
|
26 авг 2016, 09:50 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: 98-ой бензин
Shkafan писал(а): А что скажут спецы про статью на сайте http://motostrangers.ru/tech/pro-rossijskij-benzin/Там написано, что если в мануале написано степень сжатия 10,5:1 то без вариантов 98-й. В мануале s&s 124 написано: 10,5:1 to 11,5:1. Прошу заметить не фактическое, а то что в инструкции. Давай я еще раз тебе напишу, ты это куда-то скопируй и сохрани, ок?)) В 124м моторе статическая СЖ 10.8:1, динамическая чуть более 9.0:1. Динамическая СЖ зависит от применяемого в моторе распредвала, а конкретно от угла закрытия впускного клапана. 124й мотор можно и нужно питать качественным бензином с октановым числом 95. Проблемы в работе твоего мотора возникают из-за неправильных углов зажигания или некачественного бензина. Все.
|
26 авг 2016, 10:45 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: 98-ой бензин
шарабан писал(а): Shkafan писал(а): А что скажут спецы про статью на сайте http://motostrangers.ru/tech/pro-rossijskij-benzin/Там написано, что если в мануале написано степень сжатия 10,5:1 то без вариантов 98-й. В мануале s&s 124 написано: 10,5:1 to 11,5:1. Прошу заметить не фактическое, а то что в инструкции. Давай я еще раз тебе напишу, ты это куда-то скопируй и сохрани, ок?)) В 124м моторе статическая СЖ 10.8:1, динамическая чуть более 9.0:1. Динамическая СЖ зависит от применяемого в моторе распредвала, а конкретно от угла закрытия впускного клапана. 124й мотор можно и нужно питать качественным бензином с октановым числом 95. Проблемы в работе твоего мотора возникают из-за неправильных углов зажигания или некачественного бензина. Все. Это я понял уже давно, но я к тому что пишется на motostranger не про динамическое и статистическое, а про то что написано в паспорте к двиглу, там же и отражён распредвал. Кстати думаю не мало важно наличие кислорода в воздухе необходимое для сгорания топлива, на севере катастрофическое голодание по кислороду, здесь дышать то не очень легко, а как движку?
|
26 авг 2016, 11:28 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: 98-ой бензин
WrongDragon писал(а): Я не знаю, у меня 8,5:1 Братка, а ты пробовал лить 98-й в Электру?
|
26 авг 2016, 12:41 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: 98-ой бензин
shkafan в мануале на двигатель пишется статическая СЖ. динамическая высчитывается другим способом, например таким, есть и другие калькуляторы на других сайтах, в т.ч. и онлайн содержание кислорода на севере, конкретно в Мурманске, такое же как и в СПб. состав воздуха меняется только с высотой или от воздействия экстремальных факторов. Например, на куполе Антарктиды, на высоте 4км, из-за низких температур - минус 80..90º - состав воздуха изменен, там около 18-19% кислорода + низкое атм.давление около 460мм рт.ст. И, тем не менее, техника там работает. Я, когда зимовал на Востоке, перенастроил карб снегохода под тамошние условия и снегоход вполне себе хорошо ездил. Чего не скажешь о людях - жить там очень трудно. В Арктике иная картина, там с кислородом всё в порядке. Знаю это, потому что бывал там много где - от Шпицбергена до о.Врангеля.
|
26 авг 2016, 12:59 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: 98-ой бензин
DiCasper1983 писал(а): WrongDragon писал(а): Я не знаю, у меня 8,5:1 Братка, а ты пробовал лить 98-й в Электру? Не пробовал, на 92 езжу, но при хорошем нагреве звенит при резком открытии. Надо карб регулировать, беднит и греется от этого. Температура сильно влияет на детонацию (из личного опыта) шарабан писал(а): ...бывал там много где - от Шпицбергена до о.Врангеля. Какая богатая биография. Я не стебаюсь, я завидую
|
26 авг 2016, 13:02 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: 98-ой бензин
шарабан писал(а): shkafan в мануале на двигатель пишется статическая СЖ. динамическая высчитывается другим способом, например таким, есть и другие калькуляторы на других сайтах, в т.ч. и онлайн содержание кислорода на севере, конкретно в Мурманске, такое же как и в СПб. состав воздуха меняется только с высотой или от воздействия экстремальных факторов. Например, на куполе Антарктиды, на высоте 4км, из-за низких температур - минус 80..90º - состав воздуха изменен, там около 18-19% кислорода + низкое атм.давление около 460мм рт.ст. И, тем не менее, техника там работает. Я, когда зимовал на Востоке, перенастроил карб снегохода под тамошние условия и снегоход вполне себе хорошо ездил. Чего не скажешь о людях - жить там очень трудно. В Арктике иная картина, там с кислородом всё в порядке. Знаю это, потому что бывал там много где - от Шпицбергена до о.Врангеля. Ты пишешь что нужно подбирать по динамическом сжатию, а везде пишут по паспортному, т.е. по статистическому. Почему так? Вот я о чем.
|
26 авг 2016, 13:31 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: 98-ой бензин
не я придумал эту динамическую СЖ, и не в курсе, почему кто-то подбирает топливо по геометрической СЖ и пишет об этом рекомендательные статьи. но, зато я в курсе, что в работающем двигателе действует именно динамическая СЖ. но ты сам можешь в этом убедиться, если поменяешь свой распредвал на другой, с большей динамической СЖ (с более ранним углом закрытия впускного клапана) и после этого у тебя появится детонация на том бензине, что раньше работал хорошо. сейчас у моего двигателя статическая (геометрическая) СЖ около 10.5:1 и 9.0:1 динамическая, в итоге 95й бензин он переваривает отлично, без признаков несварения.
пс всё, устал, больше не буду писАть на эту тему..
|
26 авг 2016, 14:01 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: 98-ой бензин
шарабан писал(а): не я придумал эту динамическую СЖ, и не в курсе, почему кто-то подбирает топливо по геометрической СЖ и пишет об этом рекомендательные статьи. но, зато я в курсе, что в работающем двигателе действует именно динамическая СЖ. но ты сам можешь в этом убедиться, если поменяешь свой распредвал на другой, с большей динамической СЖ (с более ранним углом закрытия впускного клапана) и после этого у тебя появится детонация на том бензине, что раньше работал хорошо. сейчас у моего двигателя статическая (геометрическая) СЖ около 10.5:1 и 9.0:1 динамическая, в итоге 95й бензин он переваривает отлично, без признаков несварения.
пс всё, устал, больше не буду писАть на эту тему.. Одну секунду, если я поставлю вал w9b, тогда что будет 95 или 98?
|
26 авг 2016, 14:58 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: 98-ой бензин
сам посчитай, ссылка выше, остальное есть в сервис-мануале.
|
26 авг 2016, 15:22 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: 98-ой бензин
DiCasper1983 писал(а): WrongDragon писал(а): Я не знаю, у меня 8,5:1 Братка, а ты пробовал лить 98-й в Электру? Я пробовал. Никаких отличий не замечал.
|
26 авг 2016, 15:34 |
|
|
Дед
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 15:13 Сообщения: 65 Откуда: Астрахань
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2012
|
Re: 98-ой бензин
У нас в городе летом бывает очень жарко 40+, я езжу всегда на бензине ЛУКОЙЛ А-95, но в это лето детонация меня задолбала, я стал заливать A-98, и заметил ощутимые изменение, мот перестал так греться и детонация снизилась. Бензин в России конечно желает быть лучше, был в мае в Грузии заправлялся на местном ЛУКОЙЛе, заметил , расход снизился, детонации практически ненаблюдал.
|
04 сен 2016, 13:23 |
|
|
rtype
Зарегистрирован: 26 май 2016, 07:24 Сообщения: 72 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): XL1200N 2011
|
Re: 98-ой бензин
Залил на днях 98, особой разницы не увидел, ехать лучше не стал, но расход вырос
|
04 сен 2016, 14:27 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|