|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:22
|
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Замена мотора
Andrejs писал(а): по фильтру нет других решений? Есть. Можно поставить ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЙ круглый (или овальный фильтр). Но по стравнению с Heavy Breather – минус 7-9 Нм. Вот типа такой фильтр пойдет для 120:
|
25 авг 2016, 11:38 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Замена мотора
Andrejs писал(а): Rodger писал(а): Я имею ввиду : портирование голов, валы, замена поршневой на 103" или 107", ремонт колена, замена гидриков, замена масленного насоса с плитой на повышенного производительности... Я рассматривал такой вариант , но боюсь человеческого фактора , при сборке и переделке может неожиданно случиться форс мажор . Понимаю , что и моя схема не страхует от случайностей Человеческий фактор тут как раз таки плюс а не минус Обращайся, построю тебе мотор какой надо.
|
25 авг 2016, 11:47 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Замена мотора
[/quote]Подвеска уже по кругу олиенс, мышь на демпфере[/quote] Судя фото по аватаре, этот мотик несколько лет назад продавался у дилера в Риге. Просили за него, что-то вроде до 15 Евро. Прежний владелец, если я не ошибаюсь из ХД Балтия, тратился на мотик разумно и от души. Имхо: не стоит отходить от конвы.
|
25 авг 2016, 12:29 |
|
|
Andrejs
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:04 Сообщения: 58 Откуда: Latvija, Riga.
Мотоцикл(ы): FLHTCU W/ABS 2008
|
Re: Замена мотора
Подвеска уже по кругу олиенс, мышь на демпфере[/quote] Судя фото по аватаре, этот мотик несколько лет назад продавался у дилера в Риге. Просили за него, что-то вроде до 15 Евро. Прежний владелец, если я не ошибаюсь из ХД Балтия, тратился на мотик разумно и от души. Имхо: не стоит отходить от конвы.[/quote] Привет земляк, именно этот мотоцикл
|
25 авг 2016, 12:39 |
|
|
Andrejs
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:04 Сообщения: 58 Откуда: Latvija, Riga.
Мотоцикл(ы): FLHTCU W/ABS 2008
|
Re: Замена мотора
Costaz спасибо за предложение , понимаешь это последний из этой линейки мотор дальше все будет по другому. .
|
25 авг 2016, 12:47 |
|
|
Andrejs
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:04 Сообщения: 58 Откуда: Latvija, Riga.
Мотоцикл(ы): FLHTCU W/ABS 2008
|
Re: Замена мотора
Всем добрый день , мечта почти осуществилась прошу совета по трубам 2-2 именно так с переменным сечением выпуска
|
16 ноя 2016, 14:38 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Замена мотора
kesstech ставь 2-1-2 или 2-1.
|
16 ноя 2016, 17:14 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Замена мотора
Timusa писал(а): следует уделить особое внимание покупке глушителя (2 в 1, конечно, причем не любой из них). А почему именно 2 в 1 ?
|
16 ноя 2016, 17:31 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Замена мотора
Серьезный проэктик Интересно узнать, что за решение предлагает диллер? Впуск, выпуск и как диллер предложил настроить мотор?
|
17 ноя 2016, 07:56 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|