Автор |
Сообщение |
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: Помогите опознать неисправность.
Timusa писал(а): Предостерегаю от этого. У автомобильных аккумов стартовый ток гораздо ниже.
Только пробовать на заведомо исправном МОТО аккумуляторе завести. А чем это может грозить? Свой бывший v-rod несколько раз прикуривал от авто - один конец на клемму, другой - на массу (иначе не провёрнет). В общем то полет нормальный
|
16 май 2016, 19:39 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Помогите опознать неисправность.
FXR от переносного "автостартера" прикуривали на днях все ОК.
|
16 май 2016, 19:56 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Помогите опознать неисправность.
Пусковой ток на автомобильных акб выше, и прикуриваются харлеи и любые другие мотоциклы замечательно. Без какого либо вреда для обоих сторон
|
16 май 2016, 22:15 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Помогите опознать неисправность.
У меня батарея минибаса не смогла прикурить 103 туринг. Практика.
|
16 май 2016, 23:23 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Помогите опознать неисправность.
Цитата: Предостерегаю от этого. У автомобильных аккумов стартовый ток гораздо ниже.
Только пробовать на заведомо исправном МОТО аккумуляторе завести. Откуда такая информация ? Почему я свой дизель завожу до сих пор не МОТОаккумулятором ? На Дэвидсоне впринципе доисторический автомобильный стартер потому туда и втыкают многоамперные аккумы. Поставили бы и автомобильный но места маловато ) . На турингах похоже максимально возможный из мотоциклетных стоит. Больше я не встречал его применения ибо для авто он слабоват а остальная техника как то заводится меньшими усилиями. Единственное 24 вольта не надо втыкать ) .
|
16 май 2016, 23:26 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Помогите опознать неисправность.
Timusa писал(а): Предостерегаю от этого. У автомобильных аккумов стартовый ток гораздо ниже.
Только пробовать на заведомо исправном МОТО аккумуляторе завести. А я заводил, а почему нельзя?
|
16 май 2016, 23:28 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Помогите опознать неисправность.
Цитата: У меня батарея минибаса не смогла прикурить 103 туринг. Практика. Все зависит от сечения проводов прикуривателя и степени засаженности прикуриваемой батареи. Вообще почему то прикрученный к мотоциклу аккумулятор крутит бодрее нежели чем через провода . Электричество дело темное и разуму не подвластное ) .
|
16 май 2016, 23:33 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Помогите опознать неисправность.
Boroda писал(а): Цитата: У меня батарея минибаса не смогла прикурить 103 туринг. Практика. Все зависит от сечения проводов прикуривателя и степени засаженности прикуриваемой батареи. Вообще почему то прикрученный к мотоциклу аккумулятор крутит бодрее нежели чем через провода . Электричество дело темное и разуму не подвластное ) . пути электротока неисповедимы!
|
16 май 2016, 23:37 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Помогите опознать неисправность.
От моего электроглайда, один раз 8-ми цилиндровый Chevrolet с севшим АКБ завели, причём легко и непринуждённо
|
17 май 2016, 00:05 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Помогите опознать неисправность.
DMC писал(а): От моего электроглайда, один раз 8-ми цилиндровый Chevrolet с севшим АКБ завели, причём легко и непринуждённо там стартер с редуктором....
|
17 май 2016, 00:22 |
|
|
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: Помогите опознать неисправность.
Timusa писал(а): У меня батарея минибаса не смогла прикурить 103 туринг. Практика. Такое может быть если оба провода к клеммам аккума подцепить - засаженный аккум все на себя забирает и на прокрутку стартера уже ничего не остается
|
17 май 2016, 08:47 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Помогите опознать неисправность.
DMC писал(а): Вероятнее всего это крякнул Starter solenoid . Находится на раме в р-не правого дуплекса, где боковая накладка радиатора. Через него проходит основной плюс питающий почти все потребители. Насколько я понял схемы и провода то соленоид стартера срабатывает исключительно при нажатии кнопки "Старт" т.е. при непосредственном пуске, на него подается питания от реле стартера и он замыкает плюс на стартере. Откуда другие потребители? Я просто все эти провода по зиме снимал и чистил контакты, после соленоида провод "+" идет напрямую на стартер
|
17 май 2016, 09:02 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Помогите опознать неисправность.
Timusa писал(а): Предостерегаю от этого. У автомобильных аккумов стартовый ток гораздо ниже.
Только пробовать на заведомо исправном МОТО аккумуляторе завести. Чего???
|
17 май 2016, 09:09 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: V-Rod: помогите определить неисправность в проводке
Говорю то, что было, Стрелок) Не мог завести от боооольшого автомобильного, но сразу завел от мотоциклетного. Посмотрел стартовый ток на мотоциклетной батарее - там аж 400 ампер.
|
17 май 2016, 09:24 |
|
|
юррр
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07 Сообщения: 292 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
|
Re: V-Rod: помогите определить неисправность в проводке
Timusa писал(а): Говорю то, что было, Стрелок) Не мог завести от боооольшого автомобильного, но сразу завел от мотоциклетного. Посмотрел стартовый ток на мотоциклетной батарее - там аж 400 ампер. тим прав. если акуму на моте кирдык, или севший в ноль, то ни с какого прикуривателя не заведёшь. акум на моте будет всё брать на себя. тоже проверенно на себе.
|
17 май 2016, 09:55 |
|
|
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: V-Rod: помогите определить неисправность в проводке
юррр писал(а): акум на моте будет всё брать на себя. тоже проверенно на себе. Ну это не совсем Тим написал но завести на севшем можно - главное при этом провода от аккума не на обе клеммы севшего цеплять, а только плюс. Массу на двигатель. И не важно будет каком аккум - бооольшой машинный или маленький, но новый мотоциклетный Без обид
|
17 май 2016, 11:31 |
|
|
urcaGun
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 10:55 Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): был FireBlade
|
Re: V-Rod: помогите определить неисправность в проводке
Timusa писал(а): Говорю то, что было, Стрелок) Не мог завести от боооольшого автомобильного, но сразу завел от мотоциклетного. Посмотрел стартовый ток на мотоциклетной батарее - там аж 400 ампер. Извиняюсь, но почему-то есть ощущение что 400 не ампер было там указано. Даже чисто логически - клеммы на мотоакб не способны такой ток прокинуть больше чем доли секунды, емкость МотоАКБ настолько мизерная, что с таким током не то что два-три раза можно было бы пытаться заводить, на один раз запуститься хватало бы только при полной зарядке, ну и так далее... Хорошие АвтоАКБ имеют ток холодной прокрутки в 250-300 Ампер... А по теме - да, акб вполне мог не прокручивать всё из-за повышенного сопротивления на каком-то важном соединении, которое тупо окислилось в полное Г...
|
03 июн 2016, 13:26 |
|
|
Санчело
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 19:47 Сообщения: 244 Откуда: 34 RUS
Мотоцикл(ы): v-rod 2002 г
|
Re: V-Rod: помогите определить неисправность в проводке
Может кто сталкивался с такой проблемой мот 2002 года заводится все работает кроме: Звукового сигнала, стоп сигнала, поворотников и аварийки,подсветки приборной панели и датчика указателя топлива)))) До этого все работало поставил в гараж а с утра вот такая хрень)
|
24 авг 2016, 21:13 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: V-Rod: помогите определить неисправность в проводке
Санчело писал(а): Может кто сталкивался с такой проблемой мот 2002 года заводится все работает кроме: Звукового сигнала, стоп сигнала, поворотников и аварийки,подсветки приборной панели и датчика указателя топлива)))) До этого все работало поставил в гараж а с утра вот такая хрень) Может предохранитель какой. Не проверял?
|
25 авг 2016, 09:18 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Помогите опознать неисправность.
viber писал(а): DMC писал(а): От моего электроглайда, один раз 8-ми цилиндровый Chevrolet с севшим АКБ завели, причём легко и непринуждённо там стартер с редуктором.... Как то я мимо этой темы проскочил... У хорлея, кста, тоже с редуктором.
|
25 авг 2016, 09:19 |
|
|
|