Да не все так плохо, хоть провода и действительно торчат) Это чисто дорожник, но с V2 и неким намеком на 1970е. С чем его сравнить по стилю -не знаю, именно такой масти мотики почти не выпускают, ну только может хонда шадоу РС , но она на цепи. С ироном сравнивать не корректно, ирон дороже в 2 раза, да и идеология у него совсем другая.
ну специальные цены салонов с акциями типа по докризисному уровню не берем, я просто взял и открыл ХД Россия и посмотрел цены. Да и всеравно 2 раза неполучается, ну и плюс к тому,сколько раз сталкивался, дилеры готовы подвинутся в цене,если помахать перед носом наличманом
злые вы прикольная жужжалка, бодрая и тощая, как раз в пробках шпилить. Главное - не индусской сборки
Как это не индусской, когда именно индусской.
Цитата:
Harley-Davidson began manufacturing the Street 750 and 500 motorcycles in India - at Bawal, Haryana India, its only manufacturing facility outside of the US.[
вроде здесь не упоминалось про размерность колес этого чуда? недавно прочел, что МоторКомпани ХД учудила и вкрячила назад колесо в размере 140/75-15. цитирую: "это вообще уникальный размер, и аналогов ему даже близко нет ни у кого, так что владельцы будут обречены как минимум первые 2-3 года покупать резину по партнамберу Харли" и ценник у нее на данный момент: Michelin 140/75 R15 M/C 65H SCORCHER 11 REAR 13200 руб за колесико!
конечно русские сделают проще - купят что нибудь типа 140/80-15 или 150/90-15, а то и вообще поставят от спортстера 16", но ведь найдутся и те, кто ни на мм не отступит от предписанных заводов размеров!
С покрышками, завод матациклов харлей-дэвидсон, давно так поступает. На Fat Boy начиная с 2007 г. на туринги с рамой начиная с 2009г на V-Rod идут покрышки, которые не используются ни на одном мотоцикле. Вот эти размеры : 140\75х17 180\65х16 180\55х18 200\55х17 130\60х19 Так что тут удивлятся не чему. На CVO Туринги, резина мало того, что размерность такая нигде не применяется, у неё ещё и сзади индекс нагрузки 81H , аналогов ХДшного данлопа вообще нет. Ставишь с чуть другим индексом нагрузки нужного размера, у них после 100 км\ч сильный воблинг получается. А стоит родная резина около 300$ в USA + почти 200$ доставка, т.к. весит 12 кг. И это только одна покрышка.
Лёгкий шустрый, мотор совсем не харлеевский, даже сделал пробуесовочку специально бросив немного реще сцепление, весело крутится без вибраций, какой-то ктм дьюк или Сибиха, всего несколько кругов по картинг треку сделал, но понравилось. Но я мало на чем ездил. Я не избалован, мне и на тридцатилетнем скутере весело! особенно пьяным)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения