|
Текущее время: 22 ноя 2024, 16:16
|
Автор |
Сообщение |
Шарлод
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 12:42 Сообщения: 28 Откуда: Одесса
Мотоцикл(ы): sporster 48 2011
|
Пропала зарядка
Всем привет! Помогите диагностировать и устранить поломку: Во время езды периодически начал включаться индикатор аккумулятора и давления масла одновременно, был подуставший аккумулятор, поменял, проблема осталась. Проверил зарядку при заведенном моторе - 11.8 В. Где находиться и как проверить реле зарядки, что подскажите делать в данной ситуации? Мот 2011 года xl 1200 x
|
25 июн 2016, 17:47 |
|
|
Шарлод
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 12:42 Сообщения: 28 Откуда: Одесса
Мотоцикл(ы): sporster 48 2011
|
Re: Пропала зарядка
Индикатор не давления масла, а check engine
|
25 июн 2016, 18:45 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Пропала зарядка
Все тут рассказывалось на форуме не раз. Поиск рулит ! Для начала скачать электо схему и мануал там тоже есть все об диагностике зарядки.
|
25 июн 2016, 19:34 |
|
|
Defm
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 07:52 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Street Bob '08
|
Re: Пропала зарядка
Чем закончилось-то? Поймал сегодня такую же проблему: на трассе перестали работать поворотники. А на сигналку когда ставится - поворотами моргает. Аккум горит после выключения. И мотор тоже.
Щас создам новую тему - будут говорить чо по форуму не поискал.
Как назло прямо под выходные.
|
01 июл 2016, 22:28 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Пропала зарядка
Проверь нажёжность всех соединений реле-регулятора. Вроде на электронных харлеях ещё и ошибки можно считать на спидометре.
|
01 июл 2016, 22:33 |
|
|
Defm
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 07:52 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Street Bob '08
|
Re: Пропала зарядка
Расширенная версия предыдущего поста ------------------ Чем закончилось-то? Поймал сегодня такую же проблему: на трассе перестали работать поворотники. А на сигналку когда ставится - поворотами моргает. Аккум горит после выключения. И мотор тоже. Вероятнее всего дело с модулем поворотников (Turn signal module) вот тут про нее много Щас создам новую тему - будут говорить чо по форуму не поискал. Как назло прямо под выходные. тема есть тут и тут
|
01 июл 2016, 22:49 |
|
|
Defm
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 07:52 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Street Bob '08
|
Re: Пропала зарядка
Други, выходные прошли под знаком пеших походов, это же не дело. Заметил аналогичные проблемы "вдруг" в нескольких людей на форуме в течение недели - общего у них только московская жара Есть тут темы про мотосервисы (как на чоппер-форуме?). Если идей нет - отправьте куда-нить в СЗАО (Щукино, строгино, мневники) У товарища из параллельной темы само вылечилось.
|
03 июл 2016, 20:22 |
|
|
Шарлод
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 12:42 Сообщения: 28 Откуда: Одесса
Мотоцикл(ы): sporster 48 2011
|
Re: Пропала зарядка
Проблему пока не решил, никак руки не доходят Полистал мануал , нашел 5 причин почему не дает зарядку, : - не заземлен регулятор напряжения ( проверил с ним вроде все ок, подключен) - не заземлен двигатель - неисправен регулятор напряжения ( как проверить его я еще не понял ?) - повреждены провода в кругу зарядки ( это еще тоже не понял) - сломан статор или ротор ( видел какое-то видео на ютюб где проверяют генератор замером сопротивления, на сколько помню 0.2 Ом должно показывать, в мануале еще не нашел, но проверял 2 тестерами на одном 0.2 на другом 0.4 , так что еще тоже под вопросом)
|
11 июл 2016, 21:00 |
|
|
Defm
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 07:52 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Street Bob '08
|
Re: Пропала зарядка
Тэкс, а я полечил, но не всё. Первым делом проверил самое банальное - предохранители, и вуаля, один умер - поворотники, стопы зажглись. С чего бы ему умирать-то.. завел, 20 секунд и завоняло паленой резиной. Выключил, давай искать по запаху. Нашел - видимо это задний стоп.. Как лечить? Самому лучше не лезть, или не так все страшно?
|
11 июл 2016, 21:29 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Пропала зарядка
Шарлод писал(а): Проблему пока не решил, никак руки не доходят Полистал мануал , нашел 5 причин почему не дает зарядку, : - не заземлен регулятор напряжения ( проверил с ним вроде все ок, подключен) - не заземлен двигатель - неисправен регулятор напряжения ( как проверить его я еще не понял ?) - повреждены провода в кругу зарядки ( это еще тоже не понял) - сломан статор или ротор ( видел какое-то видео на ютюб где проверяют генератор замером сопротивления, на сколько помню 0.2 Ом должно показывать, в мануале еще не нашел, но проверял 2 тестерами на одном 0.2 на другом 0.4 , так что еще тоже под вопросом) Сделай проще. Отключи РР от мотоцикла, запусти двигатель и измерь напряжение между корпусом регулятора и его плюсом. Если будет 14В или около того, то смотри соединения, если нет, выясняй выходит ли переменное напряжение с генератора.
|
11 июл 2016, 22:24 |
|
|
Шарлод
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 12:42 Сообщения: 28 Откуда: Одесса
Мотоцикл(ы): sporster 48 2011
|
Re: Пропала зарядка
WrongDragon писал(а): Шарлод писал(а): Проблему пока не решил, никак руки не доходят Полистал мануал , нашел 5 причин почему не дает зарядку, : - не заземлен регулятор напряжения ( проверил с ним вроде все ок, подключен) - не заземлен двигатель - неисправен регулятор напряжения ( как проверить его я еще не понял ?) - повреждены провода в кругу зарядки ( это еще тоже не понял) - сломан статор или ротор ( видел какое-то видео на ютюб где проверяют генератор замером сопротивления, на сколько помню 0.2 Ом должно показывать, в мануале еще не нашел, но проверял 2 тестерами на одном 0.2 на другом 0.4 , так что еще тоже под вопросом) Сделай проще. Отключи РР от мотоцикла, запусти двигатель и измерь напряжение между корпусом регулятора и его плюсом. Если будет 14В или около того, то смотри соединения, если нет, выясняй выходит ли переменное напряжение с генератора. Не совсем понял,имел ввиду отключить с рр разьем идущий дальше на мот? Выходит ли переменное напряжение с рр? Если нет то отключить разьем рр приходящий с гены и измерить напрямую с гены? Диодный мост,кстати,находится в самом рр?
|
23 июл 2016, 09:33 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Пропала зарядка
Отключить разъём, который идёт дальше на мот. Если оттуда выходит 14В то дело в контакте. Если не выходит, то отключить разъём генератора от РР и проверить выходит ли с генератора переменное напряжение там бывает до 60В. Если выходит, то проблема в РР или в разъёме генератор-РР. Если не выходит... значит гена умер.
Диодный мост внутри РР, генератор на постоянных магнитах, обмотки возбуждения нет.
|
23 июл 2016, 11:20 |
|
|
Шарлод
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 12:42 Сообщения: 28 Откуда: Одесса
Мотоцикл(ы): sporster 48 2011
|
Re: Пропала зарядка
Замерил напрямую с гены показывает 32в на холостом ,после реле 0.28В ,соответственно сделал вывод что РР умер. Какие могут быть прияины смерти рр? мот свежий относительно, могло произойти изза неисправного аккума? Подойдет ли на xl1200x 2013г рр от 883 или xl1200c,других моделей вообщем,стоит ли брать бу на ебее,посоветуйте
|
30 июл 2016, 21:05 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Пропала зарядка
Причины смерти могут быть любые. БУ я бы не брал если не уверен, кто его знает, по фоткам состояние сложно оценить. Подойдёт любое РР соответствующее по току и количеству фаз. Всё равно это шунтирующий регулятор напряжения в конечном итоге.
|
30 июл 2016, 23:54 |
|
|
j0k3r
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:06 Сообщения: 120 Откуда: Riga
Мотоцикл(ы): CVO SE '09 Electra Glide
|
Re: Пропала зарядка
Дабы не плодить сотню одинаковых тем, спрошу здесь. И так, Дано: мотоцикл CVO EG 2009, проблема: на холостом ходу показывает заряд менее 12В, при добавлении оборотов показывает ~14В. Проверил ток с генератора, на холостых на каждой паре 16-17 ~В на выходе с реле показывает 0,20 с чем-то, что есстесно ни о чем. Пробывал подставлять другой регулятор (100% уверенности в нем правда тоже нет) те же самые показатели. Вопрос: Ток на выходе с генератора достаточный или должен быть больше? Или все же реле-регулятор помер?
|
23 авг 2016, 13:29 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Пропала зарядка
Не надо путать ток с напряжением. на каких оборотах 16-17В переменки?
|
23 авг 2016, 13:51 |
|
|
j0k3r
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:06 Сообщения: 120 Откуда: Riga
Мотоцикл(ы): CVO SE '09 Electra Glide
|
Re: Пропала зарядка
WrongDragon писал(а): Не надо путать ток с напряжением. на каких оборотах 16-17В переменки? На холостых, примерно 950-1000 об/мин
|
23 авг 2016, 13:54 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Пропала зарядка
На холостых может не заряжаться. У меня - разряд, но медленный. Проверь на 3000 оборотах, что покажет. Я недавно выкладывал отчёт по измерениям что-куда, но меня просто дураком назвали.
|
23 авг 2016, 14:01 |
|
|
j0k3r
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:06 Сообщения: 120 Откуда: Riga
Мотоцикл(ы): CVO SE '09 Electra Glide
|
Re: Пропала зарядка
WrongDragon писал(а): На холостых может не заряжаться. У меня - разряд, но медленный. Проверь на 3000 оборотах, что покажет. Я недавно выкладывал отчёт по измерениям что-куда, но меня просто дураком назвали. Нато он и регулятор, дабы всегда был постоянный ток, а не плавал вверх вниз. Если не так, то поправте меня.
|
23 авг 2016, 14:24 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Пропала зарядка
j0k3r писал(а): На то он и регулятор, дабы всегда был постоянный ток, а не плавал вверх вниз. Если не так, то поправте меня. Я не буду глумиться, а просто объясню, что РР это источник напряжения. Т.е. выходное напряжение не зависит от тока (в ограниченных пределах входного тока и напряжения, конечно). А постоянный ток - это ток, который течёт в одном напрявлении, при переменном токе происходит постоянная "переполюсовка".
|
23 авг 2016, 14:37 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|