|
Текущее время: 22 ноя 2024, 19:43
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Динамическая степень сжатия более 9,3:1 - делимся опытом
Автор |
Сообщение |
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Динамическая степень сжатия более 9,3:1 - делимся опытом
Планирую зимой поставить 88" кит на спортстеровские кейсы 2004-2005 гг. Стал очень плотно интересоваться темой валов (да и не только валов, конечно). Практика показала, что теория не всегда поддерживается практикой. Например, более раннее открытие выпускного клапана, на примере моего нынешнего двигателя 11,2:1 1250, вовсе не увеличивает мощность на высоких оборотах, а даже как бы и наоборот - после 110 миль в час валы Feuling Reaper 580 c 21/57 67/21 .580 ведут себя хуже чем NRHS Cat 4 22/58 59/21 .590.
Читал, что динамическая степень сжатия свыше 9,3:1 нежелательна, т.к. приводит к детонации. У меня сейчас она как раз 9,3:1, езжу на 98-м, проблем нет, да и на 95-м вроде тоже не было, хотя много на нем не ездил. Температура масла - 190-230 F.
Но вот читаю, например, как люди ставят себе RedShift 630/585 29/40 59/21 .630 .585 на спортстер 90" со статической степенью сжатия 10,5:1, прикидываю на хаммеровском калькуляторе, и получается динамическая степень сжатия 10.6:1. И ведь ездят, и 115 л.с. на заднем уже при 6000 об.
Вопрос - кто ездит с высокой динамической степенью сжатия (более 9,3:1)? Есть ли детонация, какова температура масла, какой бензин используете?
|
22 авг 2016, 12:57 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Динамическая степень сжатия более 9,3:1 - делимся опытом
Был несколько лет назад Ево с головами Едельброк с высокой степенью сжатия. На хорошем европейском 98 все было ОК . 95 + детонация. В Прибалтике пару раз так заправился "98" что чуть мотор не развалился. В Норвегии на северах 98 мало где есть, тоже проблема. Так что сомнительное удовольствие иметь такой мотор в России.
|
22 авг 2016, 13:22 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Динамическая степень сжатия более 9,3:1 - делимся опытом
mark писал(а): Был несколько лет назад Ево с головами Едельброк с высокой степенью сжатия. На хорошем европейском 98 все было ОК . 95 + детонация. В Прибалтике пару раз так заправился "98" что чуть мотор не развалился. В Норвегии на северах 98 мало где есть, тоже проблема. Так что сомнительное удовольствие иметь такой мотор в России. А именно динамическую степень сжатия (с коррекцией на тайминг закрытия впускного клапана) не рассчитывал?
|
22 авг 2016, 13:26 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Динамическая степень сжатия более 9,3:1 - делимся опытом
Нет, такой достался. Не нужно все это на мой взгляд, там дальше тормозаподвескааэродинамикакомфорт идет, а дальше тупик. Сток только сток, да и ремонт в других странах у дилера возможен, а с" твоими " наворотами пошлют подальше и поедешь домой на микроавтобусе с мотиком в кузове.
|
22 авг 2016, 13:36 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Динамическая степень сжатия более 9,3:1 - делимся опытом
у W6H, на котором не так давно ездил, динамическая СЖ 9.3:1 (при моей конфигурации мотора/шатунов и прочего) плюс я уменьшил объем КС путем стачивания деки и поднял статическую СЖ на 0.5 детонации не было, но мотор работал оч жёстко. бензин Шелл V-power 95, вот его анализэтот бензин соответствует оч хорошему 95-му бензину вообще, детонационная стойкость топлива важна на первых 1.5 тыс.оборотах. критический диапазон от 1000 до 1500. дальше, с ростом оборотов, при правильной карте УОЗ и исправном железе, детонационная стойкость топлива не имеет решающего значения. грубо говоря, с 2500 можно переключить на 92й, в то время как старт и до 2000-2500 98-95.
|
22 авг 2016, 14:18 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|