Автор |
Сообщение |
Lokki
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 15:38 Сообщения: 51 Откуда: Ростов-на-дону
Мотоцикл(ы): sportster 883 2004
|
Вопрос о смене выхлопа
Всем привет , сразу прошу помидорами не закидывать , в технике еще плохо разбираюсь может тема была уже но я не нашел . Мот sportster 883 2004 , владею второй месяц , поменял стоковые банки на Screamin' Eagle 2 . вопрос - нужно ли менять фильтр(стоит стоковый ) и настраивать карб ? Катаюсь второй день и радуюсь звуку , посоветуйте что делать : радываться дальше и не париться или ......... ?
|
11 авг 2016, 15:02 |
|
|
molton
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35 Сообщения: 163 Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
|
Re: вопрос о смене выхлопа
если банки совсем пустые и стреляет в глушитель то да, если с флейтами то все равно да. Только нулевик уже не обязателен. Если не прав гуру поправят.
|
11 авг 2016, 17:40 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: вопрос о смене выхлопа
ну, думаю, для карбюратора это не очень критично, да и цвет свечек нам расскажет все.... ну, почти все.
|
11 авг 2016, 17:52 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: вопрос о смене выхлопа
Тут всё просто. Разгонись до 100ки и отпусти газ (передачу не выключай). 2-3 хлопка-"подрыва" до 50ти - норм. Больше - смесь надо подстроить.
Фильтр-нулевик добавит очков к карме (сколько это в пони - Костя подскажет), ставить его не обязательно. А вот родной фильтр мыть почаще - обязательно.
|
11 авг 2016, 18:10 |
|
|
Lokki
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 15:38 Сообщения: 51 Откуда: Ростов-на-дону
Мотоцикл(ы): sportster 883 2004
|
Re: Вопрос о смене выхлопа
банки с флейтами , не стреляет но есть ощущение что после 100км/ч раньше резвее набирал , а так вроде все также кроме звука ), свечки сфоткаю вечерком . попробую еще как Commander посоветовал .
|
11 авг 2016, 18:34 |
|
|
Lokki
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 15:38 Сообщения: 51 Откуда: Ростов-на-дону
Мотоцикл(ы): sportster 883 2004
|
Re: Вопрос о смене выхлопа
Разогнал до 100 бросил газ , хлобков нет . Несколько раз делал , нет вообще . Это норм ?
|
11 авг 2016, 20:35 |
|
|
MAD_head
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08 Сообщения: 381 Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
|
Re: Вопрос о смене выхлопа
если выхлоп не пустой то вполне... по резвости набора скорости посмотри нагар на свечах. мож переливает
|
11 авг 2016, 21:14 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вопрос о смене выхлопа
Тут вопрос такой. Если поменял чтобы было "типа круто" и все остальное устраивает то и не стоит особо беспокоится. Ежели чтобы чуток взбодрить спортягу и если какие-то проблемы возникли то надо малость по форуму или всемирной паутине полазить для начала, там все есть.
|
11 авг 2016, 21:28 |
|
|
rtype
Зарегистрирован: 26 май 2016, 07:24 Сообщения: 72 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): XL1200N 2011
|
Re: Вопрос о смене выхлопа
Стоит такой выхлопом, правда у меня инжектор, фильтр родной, хлопков нет, свечи по цвету отличные
|
11 авг 2016, 22:41 |
|
|
Lokki
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 15:38 Сообщения: 51 Откуда: Ростов-на-дону
Мотоцикл(ы): sportster 883 2004
|
Re: Вопрос о смене выхлопа
|
14 авг 2016, 15:06 |
|
|
Lokki
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 15:38 Сообщения: 51 Откуда: Ростов-на-дону
Мотоцикл(ы): sportster 883 2004
|
Re: Вопрос о смене выхлопа
собственно вот свечки , и еще на первом цилиндре вокруг свечки вроде как масла немного , на втором такого нет .
|
14 авг 2016, 15:09 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Вопрос о смене выхлопа
Я бы добавил топлива регулировкой карба
|
14 авг 2016, 19:09 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: Вопрос о смене выхлопа
Стоят у него Smartpartz Hard Kore Quiet Baffles for Screamin’ Eagle II dB killer в самих банках по диаметру проложена стоковая минвата. Нулевик прибавит 2-3 лошади от силы. Карб лучше под новый выпуск настроить,ибо у тебя стоит намного "свободнее" выпуск, чем стоковый с перегородками.А если будешь нулевик ставить-то карб настривать это 100%,если хочешь получить хоть какой то результат от "переделок".Если просто ездить ..и так сойдет...
|
17 авг 2016, 10:54 |
|
|
Lokki
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 15:38 Сообщения: 51 Откуда: Ростов-на-дону
Мотоцикл(ы): sportster 883 2004
|
Re: Вопрос о смене выхлопа
цель замены банок была не для увеличения мощьности и дальнейших изменений , бонально не нравиться звук стоковых труб + их не слышат автомобилисты , каждый день еду на работу через пробки и звук новых труб заметно раздвигает ряд машин ) Выкрутил винт регулировки качества на четверть оборота поезжу пару дней потом свечки гляну , я так понимаю белый налёт должен пропасть тогда смесь будет не бедная ?
|
17 авг 2016, 18:24 |
|
|
Lokki
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 15:38 Сообщения: 51 Откуда: Ростов-на-дону
Мотоцикл(ы): sportster 883 2004
|
Re: Вопрос о смене выхлопа
собственно мой спорти в день покупки
|
17 авг 2016, 18:30 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Вопрос о смене выхлопа
Lokki писал(а): цель замены банок была не для увеличения мощьности и дальнейших изменений , бонально не нравиться звук стоковых труб + их не слышат автомобилисты , каждый день еду на работу через пробки и звук новых труб заметно раздвигает ряд машин ) Выкрутил винт регулировки качества на четверть оборота поезжу пару дней потом свечки гляну , я так понимаю белый налёт должен пропасть тогда смесь будет не бедная ? вообще то винтами регулируется только смесь на ХХ, остальное только жиклерами, но харлеевские карбюраторы знаю плохо , может гуру подскажут...
|
17 авг 2016, 20:40 |
|
|
Lokki
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 15:38 Сообщения: 51 Откуда: Ростов-на-дону
Мотоцикл(ы): sportster 883 2004
|
Re: Вопрос о смене выхлопа
Короче надо ехать в сервис , а то накручу
|
18 авг 2016, 09:50 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Вопрос о смене выхлопа
viber писал(а): Lokki писал(а): цель замены банок была не для увеличения мощьности и дальнейших изменений , бонально не нравиться звук стоковых труб + их не слышат автомобилисты , каждый день еду на работу через пробки и звук новых труб заметно раздвигает ряд машин ) Выкрутил винт регулировки качества на четверть оборота поезжу пару дней потом свечки гляну , я так понимаю белый налёт должен пропасть тогда смесь будет не бедная ? вообще то винтами регулируется только смесь на ХХ, остальное только жиклерами, но харлеевские карбюраторы знаю плохо , может гуру подскажут... винтов, регулирующих что-либо на CV ровно два: один регулирует положение заслонки на ХХ, второй -- смесь. называется он idle mixture screw, хотя на самом деле работает на всём диапазоне оборотов. да, его влияние наиболее заметно именно на холостых, но реально он влияет на смесь во всех режимах. вот он под номером 9.
|
18 авг 2016, 10:32 |
|
|
Lokki
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 15:38 Сообщения: 51 Откуда: Ростов-на-дону
Мотоцикл(ы): sportster 883 2004
|
Re: Вопрос о смене выхлопа
так я правильно делал или нет ? выкручивал этот винт чтобы смесь была богаче . или не лезть самому лучше и сгонять к спецам ?
|
18 авг 2016, 10:40 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Вопрос о смене выхлопа
Lokki писал(а): так я правильно делал или нет ? выкручивал этот винт чтобы смесь была богаче . или не лезть самому лучше и сгонять к спецам ? правильно. вопрос в том, на сколько оборотов был выкручен, чтобы не вывалился ненароком, если выкручен сильно. хотя, если помимо выхлопа всё стоковое, сильно выкручивать не понадобилось и можно быть спокойным. Я бы последил за температурой двигателя теперь и ощущениями от езды. ну и свечи проверять на нагар.
|
18 авг 2016, 10:48 |
|
|
|