|
Текущее время: 22 ноя 2024, 11:31
|
Автор |
Сообщение |
Андреич
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 09:22 Сообщения: 67 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Sportster 883
|
Проблема сцепления
Парни, приветствую. Дело такое: на всех передачах сцепление не буксует, зато при включении на первую - начинает вести, мот тянет метр и глохнет. Ехать можно, но передачи крайне трудно переключаются, особенно на понижение. Думал вытянулся трос из-за тугого сцепления, выточил поставку для увеличения рубашки - не помогло. Симптомы одинаковые. Уровень масла в норме. Год 2003 883. Кто сталкивался?
|
09 авг 2016, 20:43 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Проблема сцепления
Отрегулируй сцепление в соответствии с мануалом. В гусятнице ещё одна регулировка есть помимо троса. Должно пройти.
|
09 авг 2016, 22:51 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Проблема сцепления
Возможна проблема с пружинным диском в пакете сцепления если есть в 883. И опять же подшипник пресловутый выжимной смотреть надобно. На счет вытянутого троса, ежели б не имел Харлея возможно поверил бы в данную инсинуацию ) .
|
09 авг 2016, 23:13 |
|
|
MAD_head
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08 Сообщения: 381 Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
|
Re: Проблема сцепления
Только вчера поменял выжимной, симптомы однако схожи. ежели это он, то скоро должна образоваться легкость в рычаге (постоянная). в общем вскрой и посмотри, ибо болтов откручивать немного.
|
10 авг 2016, 00:13 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Проблема сцепления
MAD_head писал(а): Только вчера поменял выжимной, симптомы однако схожи. ежели это он, то скоро должна образоваться легкость в рычаге (постоянная). в общем вскрой и посмотри, ибо болтов откручивать немного. Кривые диски
|
10 авг 2016, 01:23 |
|
|
YVM
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 23:11 Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): FLSTF, 2014; FXSTS 2000
|
Re: Проблема сцепления
У меня были аналогичные симптомы, отрегулировал трос - прошло. По любому надо начинать с регулировок, IMHO, на ютубе есть видосы по гусятнице, англоязычные правда, но все понятно.
|
10 авг 2016, 05:34 |
|
|
Андреич
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 09:22 Сообщения: 67 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Sportster 883
|
Re: Проблема сцепления
Запамятовал сказать: в гусятнице регулировал - не помогло. Значит, вскрытие покажет ))
|
10 авг 2016, 17:40 |
|
|
AMGuest
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:03 Сообщения: 1
Мотоцикл(ы): XL1200L
|
Re: Проблема сцепления
Посмотрите нет ли выработки на прижимном диске.
|
11 авг 2016, 09:46 |
|
|
Андреич
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 09:22 Сообщения: 67 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Sportster 883
|
Re: Проблема сцепления
Кто что льёт в гусятницу. Слышал до 2003 года лить вязкое надо, а после 20 на 50 иль подобное.
|
14 авг 2016, 15:35 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Проблема сцепления
Полностью стяни рубашку троса. Пройдись по всей длине троса, чтобы он нигде не цеплялся и двигался свободно. Дальше по мануалу в гусятнице, т.е. до касания со штоком, потом полоборота обратно и контришь. Если после этого все тоже самое, скинь крышку с правой стороны, куда трос входит, разбери, собери обратно внимательно, чтобы все шарики были на своих!! местах. Потом опять надо регулировать со стороны гусятницы. Гусятницу вскрывай в вертикальном положении, коробку на подножке, выльется совсем немного масла.
|
14 авг 2016, 19:59 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Проблема сцепления
Точно 1/2 оборота, а не 1/4. Есть разница между спортстером и софтейлом?
|
14 авг 2016, 20:20 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Проблема сцепления
Kap1tan писал(а): Точно 1/2 оборота, а не 1/4. Есть разница между спортстером и софтейлом? Есть разница. Не увидел, что спортстер. Только что была такая же ситуация на твинкаме.
|
14 авг 2016, 20:45 |
|
|
Андреич
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 09:22 Сообщения: 67 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Sportster 883
|
Re: Проблема сцепления
Леха писал(а): Kap1tan писал(а): Точно 1/2 оборота, а не 1/4. Есть разница между спортстером и софтейлом? Есть разница. Не увидел, что спортстер. Только что была такая же ситуация на твинкаме. Регулировал по-всякому. Лучше подскажи следующую вещь: шток должен шататься во всех направлениях? То есть, если вращать за край со шлицом, то он будет описывать окружность. Или же шток должен быть жёстко заделан и только крутиться вокруг своей оси?
|
15 авг 2016, 19:06 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Проблема сцепления
У спортстера вроде нету штоков, в обычном таком понимании, ну, как на больших моторах - у них трос в коробке с обратной стороны от гусятницы и вроде штоком счерез всю коробку давит в пачку дисков и размыкает. У спортстера трос со стороны муфты сцепления и регулировочным винтом тянет за пачку дисков и размыкает... Мы про какой шток сейчас говорим? который с резьбой, со шлицем под плоскую отвертку и с двумя параллельными лысками, на которые после регулировки одевается шестигранная, как плоская гайка фигня, чтобы этот шток потом не крутился самопроизвольно? А на этой фигне пружинка еще есть... Вот этот шток должен вращаться, за счет чего и происходит регулировка. Или вопрос не про это?
|
15 авг 2016, 19:56 |
|
|
Андреич
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 09:22 Сообщения: 67 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Sportster 883
|
Re: Проблема сцепления
LebowskiyJr писал(а): У спортстера вроде нету штоков, в обычном таком понимании, ну, как на больших моторах - у них трос в коробке с обратной стороны от гусятницы и вроде штоком счерез всю коробку давит в пачку дисков и размыкает. У спортстера трос со стороны муфты сцепления и регулировочным винтом тянет за пачку дисков и размыкает... Мы про какой шток сейчас говорим? который с резьбой, со шлицем под плоскую отвертку и с двумя параллельными лысками, на которые после регулировки одевается шестигранная, как плоская гайка фигня, чтобы этот шток потом не крутился самопроизвольно? А на этой фигне пружинка еще есть... Вот этот шток должен вращаться, за счет чего и происходит регулировка. Или вопрос не про это? Молодец! Отлично расписал. Именно про этот шток говорю. Когда "освободил" его, рукой можно эллипс описывать водя его по окружности - должно быть так? Или же он должен жёстко торчать из подшипника и вращаться вокруг оси?
|
16 авг 2016, 18:17 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Проблема сцепления
Андреич писал(а): LebowskiyJr писал(а): У спортстера вроде нету штоков, в обычном таком понимании, ну, как на больших моторах - у них трос в коробке с обратной стороны от гусятницы и вроде штоком счерез всю коробку давит в пачку дисков и размыкает. У спортстера трос со стороны муфты сцепления и регулировочным винтом тянет за пачку дисков и размыкает... Мы про какой шток сейчас говорим? который с резьбой, со шлицем под плоскую отвертку и с двумя параллельными лысками, на которые после регулировки одевается шестигранная, как плоская гайка фигня, чтобы этот шток потом не крутился самопроизвольно? А на этой фигне пружинка еще есть... Вот этот шток должен вращаться, за счет чего и происходит регулировка. Или вопрос не про это? Молодец! Отлично расписал. Именно про этот шток говорю. Когда "освободил" его, рукой можно эллипс описывать водя его по окружности - должно быть так? Или же он должен жёстко торчать из подшипника и вращаться вокруг оси? Этот винт входит во внутреннюю обойму подшипника свободно, т.е. не запрессовывается. От выскакивания из обоймы его спасает шляпка с одной стороны и стопорное кольцо с другой. Поэтому он ощутимо люфтит.
|
16 авг 2016, 22:51 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Проблема сцепления
Топикстартер, по теме - тебе камрад Леха все правильно расписал - сначала полностью стяни рубашку троса. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Потом регулируй винтом. Потом отрегулируй свободный ход рычага сцепления рубашкой троса.
Я только что поменял оба подшипника в сцеплении и посчитал ненужным процедуру стягивания рубашки троса, т.е. сразу отрегулировал винт. В итоге при включении передачи мотик прыгал вперед и глох. Ход рычага сцепления был минимальным и очень тугим. Попробовал сначала стянуть рубашку, а потом регулировать винт - вуаля - ход стал большим, а рычаг - совсем не тугим. И мотик больше не прыгает при включении передачи)))
|
16 авг 2016, 23:00 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Проблема сцепления
rkn писал(а): винт входит во внутреннюю обойму подшипника свободно, т.е. не запрессовывается. От выскакивания из обоймы его спасает шляпка с одной стороны и стопорное кольцо с другой. Поэтому он ощутимо люфтит. Угу, а еще та штука, за которую тросом тянет, и которая за винт тянет всю пачку дисков,и в которой, собственно, ответная резьба для рег. винта, она пока на ней нет усилия на трёх шариках катается в разные стороны довольно свободно. А вот когда усилие есть, эти три шарика в свои фигурные канавки упираются и люфты выбираются.
|
17 авг 2016, 10:32 |
|
|
Андреич
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 09:22 Сообщения: 67 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Sportster 883
|
Re: Проблема сцепления
Парни, приветствую. Всё, вырвало внутреннюю обойму подшипника, про который описывал ранее. Проехал много с тех давних пор. Может есть инфа по размерности. Пошушукал в нете - не нашёл размерность. Пока вижу два варианта: либо заказывать новый, либо снимать и обмерять. Артикул 36799-91.
|
09 июл 2017, 14:01 |
|
|
VOLODKIN
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29 Сообщения: 281 Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
|
Re: Проблема сцепления
Зачем заказывать? Выпресовываешь старый подшипник. Не трудно. Ставишь новый. Собираешь всё в обратной последовательности. Я подшипник ставил обычный японский. 250 рублей. viewtopic.php?f=33&t=7358&p=122495&hilit=Подшипник#p122495
|
09 июл 2017, 17:26 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|