|
Текущее время: 22 ноя 2024, 20:28
|
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
WrongDragon писал(а): Проверь что выходит из по Я имел в виду реле-регулятор (РР). Это у меня планшет такой умный.
|
18 июл 2016, 06:13 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Спасибо за советы. Есть подозрение, что это может быть не контакт на разьеме рр-гена. Тк он разъём сидит неплотно. В блоке вроде есть паз, но он туда не входит.
|
18 июл 2016, 07:32 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Контакты прочистил, вечером посмотрю заряд.
Что за полтергейст? 1. Масло в оконцовке заднего выхлопа. При этом в выхлопном канале головы сухо, но все в саже. При этом же, на выхлоп сдувалось масло (передней трубой), которое лилось из сапуна. Это что, обратная тяга какая-то? снаружи внутрь затянул?
2. Сапун нереально льет после запуска на след день, пуска после недельного простоя... Те неделю постоял, запуск - две капли... На след день, запуск - лужа. Так уже не один раз было.
Ну и все же льет жиклер хх, свечи черные.
|
18 июл 2016, 14:44 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
У меня когда с сапуна масло на глушитель попадало тоже а конце трубы все в масле было. И тоже первым делом приемную трубу от головки отцепил. Потом масло и глушитель разделил и все стало сухо. По поводу сапуна возможно клапан масляный или еще каким-то образом масло в картер попадает.
|
18 июл 2016, 15:30 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Boroda писал(а): У меня когда с сапуна масло на глушитель попадало тоже а конце трубы все в масле было. И тоже первым делом приемную трубу от головки отцепил. Потом масло и глушитель разделил и все стало сухо. По поводу сапуна возможно клапан масляный или еще каким-то образом масло в картер попадает. Понял, спасибо! А такое может быть из-за перелива масла? Я по щупу налил, но может быть он не стандартный.
|
18 июл 2016, 15:49 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
У меня ранний эво с невентилируемыми головками. Я так понимаю, что он чень много взял от шовела.
Смысл в том, что из бака масло медленно опускается в картер, если его не успевает откачивать маслонасос, то это самое масло выдавливает через сапун. Я думал в своё время, каким образом эту проблему решить. Единственный выход вижу в том, чтобы сделать некий бачок в который масло будет выдавливаться, а потом втягиваться обратно, ведь сапун дышит в обе стороны. По форме ничего хорошего не надумал пока. Единственное понятно, что штуцер сапуна в этом бачке должен быть нижней точкой, тогда масло там не будет застаиваться. Второй момент, что поток газов должен рассеиваться внутри бачка, чтобы брызги масла не выходили черед выходной штуцер/отверстие. Возможно есть смысл подобрать какой-то бачок от тормозных систем советских авто, видел подходящие варианты, в магазах.
|
18 июл 2016, 15:57 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
может быть из за перелива. он лишнее сам выплюнет. у меня когда долго стоит тоже с сапуна подтекает. это норма как я понял для старых ево и шовел. так как масло стекает в картер из маслобака и оттуда излишки его через сапун выгоняет.
|
18 июл 2016, 16:06 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
В том-то и дело, что это не излишки Из за перелива быть может, если в запаре залить масло по щупу, не дав поработать мотору. Инструкция гласит "Уровень масла измерять ПОСЛЕ ПРОГРЕВА!"
|
18 июл 2016, 16:08 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Сапун: Я доливал после прогрева. Тут вопрос именно в том почему не после простоя, а на след день. Я было поставил фильтр картерных, но потом снял. А вдруг обратное давление или хз еще чего. А мудрить, что-то да, надо, а то плюется под колесо)))
Карб: Посмотрел ролики Брюса из s&s, так вот он дал понять, что на пустых трубах нормально отстроить супер Е - можно не пытаться короче))) Нужны мафлеры.
|
18 июл 2016, 16:17 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Проблема с зарядом найдена. Заключается таки в разъеме рр-гена. Он неплотно садится. Хорошо подпихнутый отвертками входит в паз - заряд есть. Но подозреваю, что от вибраций может отойти. П.С. Прикупил шину для экспериментов. Это уже снятая с производства BF Goodrich 500/525-16. Ставится при восстановлении хот/рат родов, ну ли Москвича 400/401. Поставил на заготовленный 16 диск. На этот раз задний)) Эксперимент начинается и резина это только его верхушка.
|
22 июл 2016, 17:01 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Колесо смотрится, без вопросов. Но как в повороты входить на такой резине?
|
22 июл 2016, 17:12 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Alexey_b писал(а): Колесо смотрится, без вопросов. Но как в повороты входить на такой резине? Пока ответ - НИКАК))) Я еще не пробовал)
|
22 июл 2016, 17:19 |
|
|
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
BuYakov писал(а): Alexey_b писал(а): Колесо смотрится, без вопросов. Но как в повороты входить на такой резине? Пока ответ - НИКАК))) Я еще не пробовал) На старых Валуях, стилизованных под цивильные, два раза видел подобную автомобильную резину, причем стертую практически до дыр, значит ездили много, и в повороты входили. Но то, что будет не комфортно, это факт.
|
22 июл 2016, 20:07 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Spasatel писал(а): BuYakov писал(а): Alexey_b писал(а): Колесо смотрится, без вопросов. Но как в повороты входить на такой резине? Пока ответ - НИКАК))) Я еще не пробовал) На старых Валуях, стилизованных под цивильные, два раза видел подобную автомобильную резину, причем стертую практически до дыр, значит ездили много, и в повороты входили. Но то, что будет не комфортно, это факт. Я прусь по jap style. А там очень много переделанных наклов-панов-шовелов ездят на такой резине. Вот и попробую.
|
22 июл 2016, 20:21 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Непонимаю цели сего предприятия. Ну еслиб небыло доступа к мото покрышке. А тут...для чего? Сам много такого наблюдаю, но нигде немогу найти описания для чего. Может автопокрышка а тем паче бридж мягче априори мотобаллона?
|
23 июл 2016, 06:43 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
LowriderRF писал(а): Непонимаю цели сего предприятия. Ну еслиб небыло доступа к мото покрышке. А тут...для чего? Сам много такого наблюдаю, но нигде немогу найти описания для чего. Может автопокрышка а тем паче бридж мягче априори мотобаллона? Ну доступность тут скорее обратная, как и ее цена. По цене, она даже дороже мото firestone delux 500-16 и подобным ей скатам. Зависит от названия, хотя делается все на одном заводе. Цель - добиться особого внешнего вида. И все.. Я надеюсь все видят разницу между обычной авто резиной и подобной олдовой? У обычной резины - боковины поднимаются и сразу переходят в протектор. У олдовой - протектор подобен ирокезу. В этой теме, где-то в начале, есть 6 видео со слета японцев в 13 г. Вот там можно наглядно все посмотреть - большинство на подобной резине. Копировать их не буду, дабы не получить опять айяйяй, от ТЕБЯ)))
|
23 июл 2016, 10:34 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Да, японцы знают толк в извращениях !
|
23 июл 2016, 11:28 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Vladimir 46 писал(а): Да, японцы знают толк в извращениях ! Ну это совсем жесть)))
|
23 июл 2016, 11:46 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
BuYakov писал(а): Ну это совсем жесть))) Да?
|
23 июл 2016, 12:26 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Editorr писал(а): BuYakov писал(а): Ну это совсем жесть))) Да? Я эти фото по миллиону раз уже посмотрел;) ВСЕ)))
|
23 июл 2016, 12:44 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|