|
Текущее время: 22 ноя 2024, 17:11
|
Контактное зажигание vs бесконтактное
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Barbos писал(а): Так вот я так и не вычислил со 100% вероятностью, что у меня навернулось катушка или зажигание. Поставил рабочую катушку, правда двойного огня, подключил один низковольтный провод на котором тахометр не работал. Мот работает, цакание есть, тахометр не работает Один провод подключил а зажигу на режим "дуал фаер" перевел? Так у тебя в два раза чаще должно лупасить... Может тахометр с ума сошел. Или крякнул (хотя вряд ли). И вообще, если цилиндр работает, а тахометр на нем не работает, то при чем тут вообще зажигание? По-моему, главный тут цилиндр. Так же тоже нельзя легеомысленно образщаться с электронными компонетами. А так то да с контактными системами в этом смысле проще, что-то спалить сложнее. Практически невозможно.
|
12 июл 2016, 11:13 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
WrongDragon писал(а): Это всё гуглится про магнето. Я просто фотку приложу. Эта штука хороша тем, что она сама себе злобный буратино. Можно без акума ездить. И выглядит прикольно Прикольная тема. Скинь ссылку.
|
12 июл 2016, 11:13 |
|
|
urcaGun
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 10:55 Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): был FireBlade
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Barbos писал(а): Уркаган! Что слабо? открыть неработающую ссылку или поставить? Ты понял суть поста? Так вот, я спрашиваю мнение пользователей различных систем, о их надежности и слабым местах, преимуществах и недостатках. Но поскольку прибавилось и магнето, то следовательно мнение ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ этой системой, а не как ее поставить. По сему предлагаю тебе вкл. мозг. Ты бы сам мозг включил когда вопрос задаёшь. Какая формулировка - такой и ответ. А ссылка не активна я хз почему, вопрос к админу форумному. Кодинг-то верный. По сути темы - ты всерьёз рассматриваешь вопрос осуществить некое шаманство с отверстиями в движке что бы замутить магнето ? И при этом говоришь о надёжности ? Когда за 100км от Москвы у тебя кончится сальник и попрёт масло во все стороны как тебе поможет крутая искра ? Любая механическая система априори менее надёжна, т.к. подвержена большему износу. Тебе надобно ехать в дороге или регулировками заниматься ? Как ни крути, получается что там, что там, для обеспечения 100% надежности надо брать с собой ремкомплект. В случае электронного зажигания - это свеча, провод, катушка, а в случае контактного ? Тоже самое плюс ещё. Опять же, более мощная искра позволяет дольше работать свечам на менее хорошем топливе. А как известно, лучше плохо ехать, чем толкать мопЭд... Согласен с твоим утверждением что не всё в прогрессе есть хорошо, но в данном конкретном случае (вспоминая весёлую молодость иж, урал, восход с транзисторным зажиганием а так же все тазы и авто с ЗМЗ движками....аааа !!!) я не вижу места для шага назад, ни за что...
|
12 июл 2016, 11:19 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Во во, тогда уж сразу на магнету. Только если на дрыгалку переходить. Возить с собой и аккум, и это чудовищное сооружение - за пределами здравого смысла. ИМХО. Барбос, простую зажигу дуал фаер поставь и будет хорошо. Это самый правильный компромисс между надежностью и прогрессом.
|
12 июл 2016, 11:22 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
LebowskiyJr писал(а): Ну чо начинаете, горячие финские парни... Барбос - в 4,6 и 8 цилиндрах есть ТРАМБЛЁР (он же распределитель зажигания) Эта штука тоже имеет тенденцию ломаться. Не, ну на два цилиндра можно поставить дуал-фаер, и два кулачка, а с опережением зажигания при увеличении оборотов вообще не париться... А погоди-ка, чо та я сомневаюсь, что кулачковое зажигание тебе две искры позволит высекать. Значит, всё таки, или всего по два, как на Яве, или трамблер, как на Урале. Чувак, я несколько обычных трамблеров от жигулей когда-то переделал в бесконтактные. И НИКТО не расстроился из владельцев. И это было 20 лет назад. А хрен-ли его там переделывать, поставил датчик холла, коммутатор и все. Вопрос не в том, а можно ли это сделать. Тем более,что в контактные системы для ХД продаются на ебе. Я еще раз повторюсь вопрос надежности, и каково падение мощности. Как часто сбивался зазор между контактами, как часто выгарают контакты и т.п. Подходит ли жигулевская конт.группа.
|
12 июл 2016, 11:50 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
urcaGun писал(а): Barbos писал(а): Уркаган! Что слабо? открыть неработающую ссылку или поставить? Ты понял суть поста? Так вот, я спрашиваю мнение пользователей различных систем, о их надежности и слабым местах, преимуществах и недостатках. Но поскольку прибавилось и магнето, то следовательно мнение ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ этой системой, а не как ее поставить. По сему предлагаю тебе вкл. мозг. Ты бы сам мозг включил когда вопрос задаёшь. Какая формулировка - такой и ответ. А ссылка не активна я хз почему, вопрос к админу форумному. Кодинг-то верный. По сути темы - ты всерьёз рассматриваешь вопрос осуществить некое шаманство с отверстиями в движке что бы замутить магнето ? И при этом говоришь о надёжности ? Когда за 100км от Москвы у тебя кончится сальник и попрёт масло во все стороны как тебе поможет крутая искра ? Любая механическая система априори менее надёжна, т.к. подвержена большему износу. Тебе надобно ехать в дороге или регулировками заниматься ? Как ни крути, получается что там, что там, для обеспечения 100% надежности надо брать с собой ремкомплект. В случае электронного зажигания - это свеча, провод, катушка, а в случае контактного ? Тоже самое плюс ещё. Опять же, более мощная искра позволяет дольше работать свечам на менее хорошем топливе. А как известно, лучше плохо ехать, чем толкать мопЭд... Согласен с твоим утверждением что не всё в прогрессе есть хорошо, но в данном конкретном случае (вспоминая весёлую молодость иж, урал, восход с транзисторным зажиганием а так же все тазы и авто с ЗМЗ движками....аааа !!!) я не вижу места для шага назад, ни за что... Ремкомплект говоришь, в случае электронного зажигания - это свеча, провод, катушка, а а про блок зажигания ты забыл наверное. Так вот в случае с более продвинутыми моделями где датчик хола и мозги (комутатор) в одном корпусе, стоимость, на минутку 300 бакинских. Я не спорю, что у каждого свой доход. К неимущим себя не отношу, НО, 300 баксов по сравнению с ремкомплектом контактного стоимость которого 10 баксов (конт. группа и конденсатор). Считаю это существенной разницей. А по поводу, что надежнее механика или электроника, я бы поспорил. То то я вижу многие искру и плюс в земле ищут. Либо дайте электрика умного.
|
12 июл 2016, 12:01 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Barbos писал(а): Ремкомплект говоришь, в случае электронного зажигания - это свеча, провод, катушка, а а про блок зажигания ты забыл наверное. Так вот в случае с более продвинутыми моделями где датчик хола и мозги (комутатор) в одном корпусе, стоимость, на минутку 300 бакинских. Я не спорю, что у каждого свой доход. К неимущим себя не отношу, НО, 300 баксов по сравнению с ремкомплектом контактного стоимость которого 10 баксов (конт. группа и конденсатор). Считаю это существенной разницей. А по поводу, что надежнее механика или электроника, я бы поспорил. То то я вижу многие искру и плюс в земле ищут. Либо дайте электрика умного. Бро, купи фулкит Ультимы 11 тыщ там стоит. Не взрывай мозг себе.
|
12 июл 2016, 12:04 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Барбос - я не сострил, реально, в 1980 году были проблемы с элементной базой - горели коммутаторы на ВАЗах 08... но с той поры все стало в разы надежнее... зачем нужны контактные системы ? Куча минусов у них, плюс один - простота, ну и трушность(но мне на нее пофигу). В остальном проигрыш по ВСЕМ показателям:(запуск - мощность искры, управление опережением, эксплуатационный износ). Вот меня например, совершенно не пугает мой инжекторный Харли, весь базовый зип (катушка -30баксов , датчик колена -30баксов, провода-800руб)-есть с собой, починить могу с контролькой любую неисправность, окромя мозгов(0,001 шанса поломки), ну и генератора, так он и у тебя есть. Сканер с подсказкой в виде спидометра штатного , который не врет по ошибкам - всегда с собой.... Как-то так.
Последний раз редактировалось Lukich 12 июл 2016, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
|
12 июл 2016, 12:10 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
LebowskiyJr писал(а): Во во, тогда уж сразу на магнету. Только если на дрыгалку переходить. Возить с собой и аккум, и это чудовищное сооружение - за пределами здравого смысла. ИМХО. Барбос, простую зажигу дуал фаер поставь и будет хорошо. Это самый правильный компромисс между надежностью и прогрессом. Да была, у меня такая. Навернулась матьее Перешел на хайфор, поскольку у Гуся ориджинала не было. С его слов ориджинал ни кто не берет, все на крутом ездють. А мне кататься хотелось. Женя, довершая тему в "куплю катушку". Мое зажигание может работать как с двойным, так и с одинарным огнем. Просто переключай режимы. Двойной огонь это когда на катушке два входа, один постоянный плюс, другой контактный минус. Искра одновременно подается в два цилиндра. Одинарный огонь, на катушке три входа: один плюс и два минуса контактных. В корпусе катушки фактически две катушки, каждая на свой цилиндр. Верхний контакт на фронт цилиндр, нижний на зад. цилиндр. Основной низковольтный провод с зажигания идущий на катушку (он по схеме подключается к катушке, как с одним огнем так и с двумя), на нем тахометр не работает. Катушка не греется. В темноте ни чего не проявляется. На дополнительном контактном минусе (он подключается в катушку с одним огнем) на нем тахометр работает. Кроме того не работает светодиод. Он горит в ВМТ. Фактически выполняет функцию лампочки при установки зажигания. Вчера катушку рабочую двух огневую ставил и подключал через основной контактный минус )как в мануале). Результат, мот работает, тахометр нет, диод нет, цикание осталось. Вопрос, что не работает, что не так и как проверить блок зажигания? Какова форма импульса на низковольтных контактах? Если беда с зажиганием почему оно работает?
|
12 июл 2016, 12:10 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Sethgazza писал(а): Barbos писал(а): Ремкомплект говоришь, в случае электронного зажигания - это свеча, провод, катушка, а а про блок зажигания ты забыл наверное. Так вот в случае с более продвинутыми моделями где датчик хола и мозги (комутатор) в одном корпусе, стоимость, на минутку 300 бакинских. Я не спорю, что у каждого свой доход. К неимущим себя не отношу, НО, 300 баксов по сравнению с ремкомплектом контактного стоимость которого 10 баксов (конт. группа и конденсатор). Считаю это существенной разницей. А по поводу, что надежнее механика или электроника, я бы поспорил. То то я вижу многие искру и плюс в земле ищут. Либо дайте электрика умного. Бро, купи фулкит Ультимы 11 тыщ там стоит. Не взрывай мозг себе. Да купить-то все можно. Вопрос не в этом, вопрос в том, сколько он проработает, и что с ним делать в дороге?
|
12 июл 2016, 12:13 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Lukich писал(а): Барбос - я не сострил, реально, в 1980 году были проблемы с элементной базой - горели коммутаторы на ВАЗах 08... но с той поры все стало в разы надежнее... зачем нужны контактные системы ? Куча минусов у них, плюс один - простота, ну и трушность(но мне на нее пофигу). В остальном проигрыш по ВСЕМ показателям:(запуск - мощность искры, управление опережением, эксплуатационный износ). Вот меня например, совершенно не пугает мой инжекторный Харли, весь базовый зип (катушка -30баксов , датчик колена -30баксов, провода-800руб)-есть с собой, починить могу с контролькой любую неисправность, окромя мозгов(0,001 шанса поломки), ну и генератора, так он и у тебя есть. Сканер с подсказкой в виде спидометра штатного , который не врет по ошибкам - всегда с собой.... Как-то так. Лукич, ты на контактном ездил? Запуск говоришь? Зимой с жигулями в -30С, да бывали сложности, и то не из-за контактов, а проводов и хренового бенза. Управление опережением, не вопрос, все очень хорошо работало в жиге, усилении пружины вакуумника, я мог делать любое опережение. НА ХД как я понимаю стоят грузы с пружинами, что означает возможность регулировки. Эксплуатационный износ, вот это один из главных вопросов. ЧУВАКИ КТО ПОЛЬЗОВАЛ, ОТЗОВИТЕСЬ
|
12 июл 2016, 12:21 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Barbos писал(а): Раньше авто и моты были надежнее, а сейчас, что? Посему, незнаю, что лучше, жить в пещере или хреновом небоскребе в ожидании разрушения. Ляпну не по теме,ты в советские времена на мото ездил??когда дотянуть до Москвы-почти подвиг)),а съездить на море могли только продвинутые в ремонте и вообще в технике...а сейчас съездить на юг типа прогулки даже обычным цивилам))
|
12 июл 2016, 12:29 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Кстати о мощности искры на бесконтактном. В мануале к моему хайфору, сказано, что надо ставить катушку 2-3 Ом, синглфаер, мот будет лучше работать (эфективнее). ХД ориджинал по факту 4-5Омс. Я сменил катушку, с оригинала дуал фаер на синглфаер - альтима 2-3-Ома. Результат, 0, как ехал так и едет. И зачем козе баян? По моему мнению, оригинал от продвинутых бесконтактников ни чем не отличается. Маркейтин в чистом виде. Вот Вам и прогресс и электроника. Зачем продавать гражданам пучок редиски за 10руб, когда его можно продать за 100 баксов, обличив пучок в красивую упаковку.
|
12 июл 2016, 12:37 |
|
|
Borov
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50 Сообщения: 104 Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Barbos, у вас мануал/схема (от производителя) есть на эл-е зажигание? Вы сравнивали с тем, как подключено у вас? Было бы намного проще найти неисправность, если вы выложите схемы из мануала и вашу. Просто известны случаи когда подключали не по схеме и писали здесь гадания свои (зачем читать бумажку к зажиганию, когда можно на форуме поболтать ), а решение то было очень простое.
|
12 июл 2016, 12:42 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
den73 писал(а): Barbos писал(а): Раньше авто и моты были надежнее, а сейчас, что? Посему, незнаю, что лучше, жить в пещере или хреновом небоскребе в ожидании разрушения. Ляпну не по теме,ты в советские времена на мото ездил??когда дотянуть до Москвы-почти подвиг)),а съездить на море могли только продвинутые в ремонте и вообще в технике...а сейчас съездить на юг типа прогулки даже обычным цивилам)) Нет ни ездил. Ну не считая мопЭда. И что? В советские времена, магнитофон электроника и наше авто, тоже качеством не славилась, при этом японские мафоны до сих пор работают, и авто иностранного производства ездют, в отличии от современных тазов. Отвечу так. Во-первых, у них материал другой, элементная база, и руки друние (о руках я имею ввиду производство). Во-вторых, не умеют наши делать бытовую электронику и авто, НУ НЕ УМЕЮТ, так же как и в футбол играть. Ракеты да, хоккей да, а вот авто, мото и т.п. нет.
|
12 июл 2016, 12:46 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Лебовски, электрик!) дуал файер итак по умолчанию у всех и две искры одновременно что на харлее что на Урале
Имхо кулачковое надо возить как запасное ибо недорого!
|
12 июл 2016, 12:47 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Barbos писал(а): LebowskiyJr писал(а): Во во, тогда уж сразу на магнету. Только если на дрыгалку переходить. Возить с собой и аккум, и это чудовищное сооружение - за пределами здравого смысла. ИМХО. Барбос, простую зажигу дуал фаер поставь и будет хорошо. Это самый правильный компромисс между надежностью и прогрессом. Да была, у меня такая. Навернулась матьее Перешел на хайфор, поскольку у Гуся ориджинала не было. С его слов ориджинал ни кто не берет, все на крутом ездють. А мне кататься хотелось. Женя, довершая тему в "куплю катушку". Мое зажигание может работать как с двойным, так и с одинарным огнем. Просто переключай режимы. Двойной огонь это когда на катушке два входа, один постоянный плюс, другой контактный минус. Искра одновременно подается в два цилиндра. Одинарный огонь, на катушке три входа: один плюс и два минуса контактных. В корпусе катушки фактически две катушки, каждая на свой цилиндр. Верхний контакт на фронт цилиндр, нижний на зад. цилиндр. Основной низковольтный провод с зажигания идущий на катушку (он по схеме подключается к катушке, как с одним огнем так и с двумя), на нем тахометр не работает. Катушка не греется. В темноте ни чего не проявляется. На дополнительном контактном минусе (он подключается в катушку с одним огнем) на нем тахометр работает. Кроме того не работает светодиод. Он горит в ВМТ. Фактически выполняет функцию лампочки при установки зажигания. Вчера катушку рабочую двух огневую ставил и подключал через основной контактный минус )как в мануале). Результат, мот работает, тахометр нет, диод нет, цикание осталось. Вопрос, что не работает, что не так и как проверить блок зажигания? Какова форма импульса на низковольтных контактах? Если беда с зажиганием почему оно работает? Барбос, в той теме, у тебя же после обнаружения оголенного провода на зажиге оба цилиндра заработали? Или я не всё хорошо помню? Как ты хочешь проверить совсем другой катушкой работоспособность зажигания? И какая беда, если оно таки работает? На проблеме сосредоточься. Тебе в итоге то чего теперь не нравится? Что тахометр не работает? тахометр в принципе не может одинаково работать на сингл фаере и на дуал - там частота сигналов будет больше, как он там у тебя должен подключаться в разных режимах, я вообще пока не очень представляю. Ты психуешь, а все вокруг виноваты, и электрики тебе не умные... ЗЫ, я про жигулевские трамблеры к тому, что даже при прочих равных, при наличии того же вакуумника и центробежного опережения, никто не сказал, что старая система лучше. Я думаю - это показатель.
|
12 июл 2016, 12:50 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Barbos писал(а): Лукич, ты на контактном ездил? Запуск говоришь? Зимой с жигулями в -30С, да бывали сложности, и то не из-за контактов, а проводов и хренового бенза. Управление опережением, не вопрос, все очень хорошо работало в жиге, усилении пружины вакуумника, я мог делать любое опережение. НА ХД как я понимаю стоят грузы с пружинами, что означает возможность регулировки. Эксплуатационный износ, вот это один из главных вопросов. ЧУВАКИ КТО ПОЛЬЗОВАЛ, ОТЗОВИТЕСЬ У меня стоит электронный коммутатор и механический автомат опережения с грузиками. Мечтаю избавиться, т.к хочу родную зажигалку с VOES. Но пока нужно собрать недостающие кусочки, а денег нет.
|
12 июл 2016, 12:51 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Не могу привести ссылку,но видел и слышал пьяные базары американских байкеров про ломучесть харлеев и доводы в пользу пересесть на японцев)))) 80-е годы были)))
|
12 июл 2016, 12:53 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Pedro писал(а): Лебовски, электрик!) дуал файер итак по умолчанию у всех и две искры одновременно что на харлее что на Урале
Имхо кулачковое надо возить как запасное ибо недорого! Как у всех то? На контактном зажигании на старом Урале тоже было дуал фаер? Там разве не трамблер? Я же про него. И про Яву с прерывателями,
|
12 июл 2016, 12:54 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|