Текущее время: 22 ноя 2024, 17:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Контактное зажигание vs бесконтактное 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Barbos писал(а):

Так вот я так и не вычислил со 100% вероятностью, что у меня навернулось катушка или зажигание. Поставил рабочую катушку, правда двойного огня, подключил один низковольтный провод на котором тахометр не работал. Мот работает, цакание есть, тахометр не работает

Один провод подключил а зажигу на режим "дуал фаер" перевел? Так у тебя в два раза чаще должно лупасить... Может тахометр с ума сошел. Или крякнул (хотя вряд ли). И вообще, если цилиндр работает, а тахометр на нем не работает, то при чем тут вообще зажигание? По-моему, главный тут цилиндр.
Так же тоже нельзя легеомысленно образщаться с электронными компонетами.
А так то да с контактными системами в этом смысле проще, что-то спалить сложнее. Практически невозможно.


12 июл 2016, 11:13
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
WrongDragon писал(а):
Это всё гуглится про магнето. Я просто фотку приложу.
Эта штука хороша тем, что она сама себе злобный буратино. Можно без акума ездить. И выглядит прикольно :)
Изображение

Прикольная тема.
Скинь ссылку.


12 июл 2016, 11:13
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 10:55
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): был FireBlade
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Barbos писал(а):
Уркаган!
Что слабо? открыть неработающую ссылку или поставить?
Ты понял суть поста?
Так вот, я спрашиваю мнение пользователей различных систем, о их надежности и слабым местах, преимуществах и недостатках.
Но поскольку прибавилось и магнето, то следовательно мнение ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ этой системой, а не как ее поставить.
По сему предлагаю тебе вкл. мозг.


Ты бы сам мозг включил когда вопрос задаёшь. Какая формулировка - такой и ответ.
А ссылка не активна я хз почему, вопрос к админу форумному. Кодинг-то верный.

По сути темы - ты всерьёз рассматриваешь вопрос осуществить некое шаманство с отверстиями в движке что бы замутить магнето ?
И при этом говоришь о надёжности ? Когда за 100км от Москвы у тебя кончится сальник и попрёт масло во все стороны как тебе поможет крутая искра ?
Любая механическая система априори менее надёжна, т.к. подвержена большему износу. Тебе надобно ехать в дороге или регулировками заниматься ?
Как ни крути, получается что там, что там, для обеспечения 100% надежности надо брать с собой ремкомплект. В случае электронного зажигания - это свеча, провод, катушка, а в случае контактного ? Тоже самое плюс ещё. Опять же, более мощная искра позволяет дольше работать свечам на менее хорошем топливе. А как известно, лучше плохо ехать, чем толкать мопЭд...
Согласен с твоим утверждением что не всё в прогрессе есть хорошо, но в данном конкретном случае (вспоминая весёлую молодость иж, урал, восход с транзисторным зажиганием а так же все тазы и авто с ЗМЗ движками....аааа !!!) я не вижу места для шага назад, ни за что...:)


12 июл 2016, 11:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Во во, тогда уж сразу на магнету. Только если на дрыгалку переходить. Возить с собой и аккум, и это чудовищное сооружение - за пределами здравого смысла. ИМХО.
Барбос, простую зажигу дуал фаер поставь и будет хорошо. Это самый правильный компромисс между надежностью и прогрессом.


12 июл 2016, 11:22
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
LebowskiyJr писал(а):
Ну чо начинаете, горячие финские парни...
Барбос - в 4,6 и 8 цилиндрах есть ТРАМБЛЁР (он же распределитель зажигания) Эта штука тоже имеет тенденцию ломаться.
Не, ну на два цилиндра можно поставить дуал-фаер, и два кулачка, а с опережением зажигания при увеличении оборотов вообще не париться... А погоди-ка, чо та я сомневаюсь, что кулачковое зажигание тебе две искры позволит высекать. Значит, всё таки, или всего по два, как на Яве, или трамблер, как на Урале.
Чувак, я несколько обычных трамблеров от жигулей когда-то переделал в бесконтактные. И НИКТО не расстроился из владельцев. И это было 20 лет назад.


А хрен-ли его там переделывать, поставил датчик холла, коммутатор и все.
Вопрос не в том, а можно ли это сделать.
Тем более,что в контактные системы для ХД продаются на ебе.
Я еще раз повторюсь вопрос надежности, и каково падение мощности.
Как часто сбивался зазор между контактами, как часто выгарают контакты и т.п.
Подходит ли жигулевская конт.группа.


12 июл 2016, 11:50
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
urcaGun писал(а):
Barbos писал(а):
Уркаган!
Что слабо? открыть неработающую ссылку или поставить?
Ты понял суть поста?
Так вот, я спрашиваю мнение пользователей различных систем, о их надежности и слабым местах, преимуществах и недостатках.
Но поскольку прибавилось и магнето, то следовательно мнение ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ этой системой, а не как ее поставить.
По сему предлагаю тебе вкл. мозг.


Ты бы сам мозг включил когда вопрос задаёшь. Какая формулировка - такой и ответ.
А ссылка не активна я хз почему, вопрос к админу форумному. Кодинг-то верный.

По сути темы - ты всерьёз рассматриваешь вопрос осуществить некое шаманство с отверстиями в движке что бы замутить магнето ?
И при этом говоришь о надёжности ? Когда за 100км от Москвы у тебя кончится сальник и попрёт масло во все стороны как тебе поможет крутая искра ?
Любая механическая система априори менее надёжна, т.к. подвержена большему износу. Тебе надобно ехать в дороге или регулировками заниматься ?
Как ни крути, получается что там, что там, для обеспечения 100% надежности надо брать с собой ремкомплект. В случае электронного зажигания - это свеча, провод, катушка, а в случае контактного ? Тоже самое плюс ещё. Опять же, более мощная искра позволяет дольше работать свечам на менее хорошем топливе. А как известно, лучше плохо ехать, чем толкать мопЭд...
Согласен с твоим утверждением что не всё в прогрессе есть хорошо, но в данном конкретном случае (вспоминая весёлую молодость иж, урал, восход с транзисторным зажиганием а так же все тазы и авто с ЗМЗ движками....аааа !!!) я не вижу места для шага назад, ни за что...:)


Ремкомплект говоришь, в случае электронного зажигания - это свеча, провод, катушка, а а про блок зажигания ты забыл наверное. Так вот в случае с более продвинутыми моделями где датчик хола и мозги (комутатор) в одном корпусе, стоимость, на минутку 300 бакинских.
Я не спорю, что у каждого свой доход. К неимущим себя не отношу, НО, 300 баксов по сравнению с ремкомплектом контактного стоимость которого 10 баксов (конт. группа и конденсатор). Считаю это существенной разницей.
А по поводу, что надежнее механика или электроника, я бы поспорил.
То то я вижу многие искру и плюс в земле ищут. Либо дайте электрика умного.


12 июл 2016, 12:01
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Barbos писал(а):
Ремкомплект говоришь, в случае электронного зажигания - это свеча, провод, катушка, а а про блок зажигания ты забыл наверное. Так вот в случае с более продвинутыми моделями где датчик хола и мозги (комутатор) в одном корпусе, стоимость, на минутку 300 бакинских.
Я не спорю, что у каждого свой доход. К неимущим себя не отношу, НО, 300 баксов по сравнению с ремкомплектом контактного стоимость которого 10 баксов (конт. группа и конденсатор). Считаю это существенной разницей.
А по поводу, что надежнее механика или электроника, я бы поспорил.
То то я вижу многие искру и плюс в земле ищут. Либо дайте электрика умного.

Бро, купи фулкит Ультимы 11 тыщ там стоит. Не взрывай мозг себе.


12 июл 2016, 12:04
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Барбос - я не сострил, реально, в 1980 году были проблемы с элементной базой - горели коммутаторы на ВАЗах 08... но с той поры все стало в разы надежнее... зачем нужны контактные системы ? Куча минусов у них, плюс один - простота, ну и трушность(но мне на нее пофигу). В остальном проигрыш по ВСЕМ показателям:(запуск - мощность искры, управление опережением, эксплуатационный износ). Вот меня например, совершенно не пугает мой инжекторный Харли, весь базовый зип (катушка -30баксов , датчик колена -30баксов, провода-800руб)-есть с собой, починить могу с контролькой любую неисправность, окромя мозгов(0,001 шанса поломки), ну и генератора, так он и у тебя есть. Сканер с подсказкой в виде спидометра штатного , который не врет по ошибкам - всегда с собой.... Как-то так.


Последний раз редактировалось Lukich 12 июл 2016, 12:11, всего редактировалось 1 раз.



12 июл 2016, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
LebowskiyJr писал(а):
Во во, тогда уж сразу на магнету. Только если на дрыгалку переходить. Возить с собой и аккум, и это чудовищное сооружение - за пределами здравого смысла. ИМХО.
Барбос, простую зажигу дуал фаер поставь и будет хорошо. Это самый правильный компромисс между надежностью и прогрессом.

Да была, у меня такая. Навернулась матьее :)
Перешел на хайфор, поскольку у Гуся ориджинала не было. С его слов ориджинал ни кто не берет, все на крутом ездють. А мне кататься хотелось.

Женя, довершая тему в "куплю катушку".

Мое зажигание может работать как с двойным, так и с одинарным огнем. Просто переключай режимы. Двойной огонь это когда на катушке два входа, один постоянный плюс, другой контактный минус. Искра одновременно подается в два цилиндра.
Одинарный огонь, на катушке три входа: один плюс и два минуса контактных. В корпусе катушки фактически две катушки, каждая на свой цилиндр. Верхний контакт на фронт цилиндр, нижний на зад. цилиндр.
Основной низковольтный провод с зажигания идущий на катушку (он по схеме подключается к катушке, как с одним огнем так и с двумя), на нем тахометр не работает.
Катушка не греется. В темноте ни чего не проявляется.
На дополнительном контактном минусе (он подключается в катушку с одним огнем) на нем тахометр работает.
Кроме того не работает светодиод. Он горит в ВМТ. Фактически выполняет функцию лампочки при установки зажигания.
Вчера катушку рабочую двух огневую ставил и подключал через основной контактный минус )как в мануале).
Результат, мот работает, тахометр нет, диод нет, цикание осталось.
Вопрос, что не работает, что не так и как проверить блок зажигания?
Какова форма импульса на низковольтных контактах?
Если беда с зажиганием почему оно работает?


12 июл 2016, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Sethgazza писал(а):
Barbos писал(а):
Ремкомплект говоришь, в случае электронного зажигания - это свеча, провод, катушка, а а про блок зажигания ты забыл наверное. Так вот в случае с более продвинутыми моделями где датчик хола и мозги (комутатор) в одном корпусе, стоимость, на минутку 300 бакинских.
Я не спорю, что у каждого свой доход. К неимущим себя не отношу, НО, 300 баксов по сравнению с ремкомплектом контактного стоимость которого 10 баксов (конт. группа и конденсатор). Считаю это существенной разницей.
А по поводу, что надежнее механика или электроника, я бы поспорил.
То то я вижу многие искру и плюс в земле ищут. Либо дайте электрика умного.

Бро, купи фулкит Ультимы 11 тыщ там стоит. Не взрывай мозг себе.


Да купить-то все можно.
Вопрос не в этом, вопрос в том, сколько он проработает, и что с ним делать в дороге?


12 июл 2016, 12:13
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Lukich писал(а):
Барбос - я не сострил, реально, в 1980 году были проблемы с элементной базой - горели коммутаторы на ВАЗах 08... но с той поры все стало в разы надежнее... зачем нужны контактные системы ? Куча минусов у них, плюс один - простота, ну и трушность(но мне на нее пофигу). В остальном проигрыш по ВСЕМ показателям:(запуск - мощность искры, управление опережением, эксплуатационный износ). Вот меня например, совершенно не пугает мой инжекторный Харли, весь базовый зип (катушка -30баксов , датчик колена -30баксов, провода-800руб)-есть с собой, починить могу с контролькой любую неисправность, окромя мозгов(0,001 шанса поломки), ну и генератора, так он и у тебя есть. Сканер с подсказкой в виде спидометра штатного , который не врет по ошибкам - всегда с собой.... Как-то так.


Лукич, ты на контактном ездил?
Запуск говоришь? Зимой с жигулями в -30С, да бывали сложности, и то не из-за контактов, а проводов и хренового бенза.
Управление опережением, не вопрос, все очень хорошо работало в жиге, усилении пружины вакуумника, я мог делать любое опережение.
НА ХД как я понимаю стоят грузы с пружинами, что означает возможность регулировки.
Эксплуатационный износ, вот это один из главных вопросов.
ЧУВАКИ КТО ПОЛЬЗОВАЛ, ОТЗОВИТЕСЬ


12 июл 2016, 12:21
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Barbos писал(а):

Раньше авто и моты были надежнее, а сейчас, что?
Посему, незнаю, что лучше, жить в пещере или хреновом небоскребе в ожидании разрушения.

Ляпну не по теме,ты в советские времена на мото ездил??когда дотянуть до Москвы-почти подвиг)),а съездить на море могли только продвинутые в ремонте и вообще в технике...а сейчас съездить на юг типа прогулки даже обычным цивилам))


12 июл 2016, 12:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Кстати о мощности искры на бесконтактном.
В мануале к моему хайфору, сказано, что надо ставить катушку 2-3 Ом, синглфаер, мот будет лучше работать (эфективнее).
ХД ориджинал по факту 4-5Омс.
Я сменил катушку, с оригинала дуал фаер на синглфаер - альтима 2-3-Ома.
Результат, 0, как ехал так и едет.
И зачем козе баян?
По моему мнению, оригинал от продвинутых бесконтактников ни чем не отличается.
Маркейтин в чистом виде.
Вот Вам и прогресс и электроника.
Зачем продавать гражданам пучок редиски за 10руб, когда его можно продать за 100 баксов, обличив пучок в красивую упаковку.


12 июл 2016, 12:37
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50
Сообщения: 104
Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Barbos, у вас мануал/схема (от производителя) есть на эл-е зажигание? Вы сравнивали с тем, как подключено у вас? Было бы намного проще найти неисправность, если вы выложите схемы из мануала и вашу. Просто известны случаи когда подключали не по схеме и писали здесь гадания свои (зачем читать бумажку к зажиганию, когда можно на форуме поболтать :lol: ), а решение то было очень простое.


12 июл 2016, 12:42
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
den73 писал(а):
Barbos писал(а):

Раньше авто и моты были надежнее, а сейчас, что?
Посему, незнаю, что лучше, жить в пещере или хреновом небоскребе в ожидании разрушения.

Ляпну не по теме,ты в советские времена на мото ездил??когда дотянуть до Москвы-почти подвиг)),а съездить на море могли только продвинутые в ремонте и вообще в технике...а сейчас съездить на юг типа прогулки даже обычным цивилам))


Нет ни ездил. Ну не считая мопЭда.
И что?
В советские времена, магнитофон электроника и наше авто, тоже качеством не славилась, при этом японские мафоны до сих пор работают, и авто иностранного производства ездют, в отличии от современных тазов.
Отвечу так. Во-первых, у них материал другой, элементная база, и руки друние (о руках я имею ввиду производство).
Во-вторых, не умеют наши делать бытовую электронику и авто, НУ НЕ УМЕЮТ, так же как и в футбол играть.
Ракеты да, хоккей да, а вот авто, мото и т.п. нет.


12 июл 2016, 12:46
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Лебовски, электрик!) дуал файер итак по умолчанию у всех и две искры одновременно что на харлее что на Урале

Имхо кулачковое надо возить как запасное ибо недорого!


12 июл 2016, 12:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Barbos писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Во во, тогда уж сразу на магнету. Только если на дрыгалку переходить. Возить с собой и аккум, и это чудовищное сооружение - за пределами здравого смысла. ИМХО.
Барбос, простую зажигу дуал фаер поставь и будет хорошо. Это самый правильный компромисс между надежностью и прогрессом.

Да была, у меня такая. Навернулась матьее :)
Перешел на хайфор, поскольку у Гуся ориджинала не было. С его слов ориджинал ни кто не берет, все на крутом ездють. А мне кататься хотелось.

Женя, довершая тему в "куплю катушку".

Мое зажигание может работать как с двойным, так и с одинарным огнем. Просто переключай режимы. Двойной огонь это когда на катушке два входа, один постоянный плюс, другой контактный минус. Искра одновременно подается в два цилиндра.
Одинарный огонь, на катушке три входа: один плюс и два минуса контактных. В корпусе катушки фактически две катушки, каждая на свой цилиндр. Верхний контакт на фронт цилиндр, нижний на зад. цилиндр.
Основной низковольтный провод с зажигания идущий на катушку (он по схеме подключается к катушке, как с одним огнем так и с двумя), на нем тахометр не работает.
Катушка не греется. В темноте ни чего не проявляется.
На дополнительном контактном минусе (он подключается в катушку с одним огнем) на нем тахометр работает.
Кроме того не работает светодиод. Он горит в ВМТ. Фактически выполняет функцию лампочки при установки зажигания.
Вчера катушку рабочую двух огневую ставил и подключал через основной контактный минус )как в мануале).
Результат, мот работает, тахометр нет, диод нет, цикание осталось.
Вопрос, что не работает, что не так и как проверить блок зажигания?
Какова форма импульса на низковольтных контактах?
Если беда с зажиганием почему оно работает?

Барбос, в той теме, у тебя же после обнаружения оголенного провода на зажиге оба цилиндра заработали? Или я не всё хорошо помню? Как ты хочешь проверить совсем другой катушкой работоспособность зажигания? И какая беда, если оно таки работает? На проблеме сосредоточься.
Тебе в итоге то чего теперь не нравится? Что тахометр не работает? тахометр в принципе не может одинаково работать на сингл фаере и на дуал - там частота сигналов будет больше, как он там у тебя должен подключаться в разных режимах, я вообще пока не очень представляю.
Ты психуешь, а все вокруг виноваты, и электрики тебе не умные...
ЗЫ, я про жигулевские трамблеры к тому, что даже при прочих равных, при наличии того же вакуумника и центробежного опережения, никто не сказал, что старая система лучше. Я думаю - это показатель.


12 июл 2016, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Barbos писал(а):
Лукич, ты на контактном ездил?
Запуск говоришь? Зимой с жигулями в -30С, да бывали сложности, и то не из-за контактов, а проводов и хренового бенза.
Управление опережением, не вопрос, все очень хорошо работало в жиге, усилении пружины вакуумника, я мог делать любое опережение.
НА ХД как я понимаю стоят грузы с пружинами, что означает возможность регулировки.
Эксплуатационный износ, вот это один из главных вопросов.
ЧУВАКИ КТО ПОЛЬЗОВАЛ, ОТЗОВИТЕСЬ

У меня стоит электронный коммутатор и механический автомат опережения с грузиками.
Мечтаю избавиться, т.к хочу родную зажигалку с VOES. Но пока нужно собрать недостающие кусочки, а денег нет.


12 июл 2016, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Не могу привести ссылку,но видел и слышал пьяные базары американских байкеров про ломучесть харлеев и доводы в пользу пересесть на японцев)))) 80-е годы были)))


12 июл 2016, 12:53
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Pedro писал(а):
Лебовски, электрик!) дуал файер итак по умолчанию у всех и две искры одновременно что на харлее что на Урале

Имхо кулачковое надо возить как запасное ибо недорого!

Как у всех то? На контактном зажигании на старом Урале тоже было дуал фаер? Там разве не трамблер? Я же про него.
И про Яву с прерывателями,


12 июл 2016, 12:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB