|
Текущее время: 22 ноя 2024, 17:25
|
Контактное зажигание vs бесконтактное
Автор |
Сообщение |
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Контактное зажигание vs бесконтактное
Задумываюсь о замене зажигание, посему задаю вопрос: Какое зажигание надежнее контактное или бесконтактное. Хочу услышать мнение, в особенности пользователей контатной системы.
|
11 июл 2016, 23:17 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
У тебя не было советской техники с вечно подгорающими контактами?
|
11 июл 2016, 23:21 |
|
|
boatswain
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16 Сообщения: 254 Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
а еще настройка "по лампочке"
|
11 июл 2016, 23:22 |
|
|
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Ты про кулачковое?
|
11 июл 2016, 23:25 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
petak писал(а): Ты про кулачковое? Про него. ТС, поставь магнето, это круче
|
12 июл 2016, 08:50 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Можно еще подумать о переходе на паровую тягу, че уж там...
|
12 июл 2016, 09:17 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Strelok писал(а): У тебя не было советской техники с вечно подгорающими контактами? Ты не поверишь была. Да подгадали, но не часто. при этом Поменять их на составляло труда, а зазор 0,4 выставлял на глаз. Но главное удобство от бесконтактных систем, я легко проверял где зарыта собака при потери искры, а вот бесконтактники ананировали в поиске искры.
|
12 июл 2016, 09:19 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
boatswain писал(а): а еще настройка "по лампочке" Мой Хайфор выставляется тоже по лампочке, точнее по встроенному светодиоду, который накрылся и замене не подлежит. Смешно? Что то я пока неуслышал аргумента? В особенности пользователей контактных систем. Друзья отзовитесь
|
12 июл 2016, 09:24 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
petak писал(а): Ты про кулачковое? Именно!
|
12 июл 2016, 09:25 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
WrongDragon писал(а): petak писал(а): Ты про кулачковое? Про него. ТС, поставь магнето, это круче [/ По подробней о магнето можно
|
12 июл 2016, 09:26 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Lukich писал(а): Можно еще подумать о переходе на паровую тягу, че уж там... Типа сострил То то я замечаю, регулярные темы: искра пропала на полном ходу, звон в цилиндрах, где прошить мозги и т д. Мое мнение такое: чем прошёл тем надежнее и ремонто пригоднее, и как следствие полное спокойствие души и тела на дальняке.
Последний раз редактировалось Barbos 12 июл 2016, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
|
12 июл 2016, 09:32 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Да кстати, в век компов, калькулятор и счёты ни кто не отменял. Это мой аргумент в адрес "Паровозной тяги"
|
12 июл 2016, 09:34 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Barbos писал(а): Strelok писал(а): У тебя не было советской техники с вечно подгорающими контактами? Ты не поверишь была. Да подгадали, но не часто. при этом Поменять их на составляло труда, а зазор 0,4 выставлял на глаз. Но главное удобство от бесконтактных систем, я легко проверял где зарыта собака при потери искры, а вот бесконтактники ананировали в поиске искры. И чо там, сильно больше компнентов? ну так, если не считать детальки в коммутаторе?;)) 1)бобина-прерыватель-конденсатор-свеча, а если два цилиндра, то всего по два, или еще трамблер; Ааа - еще центробежный регулятор опережения и/или вакуумный..... 2)катушка-коммутатор-датчик(и то, если он отдельно!)-свеча. Чо там ананировать то особенно? По-моему, даже проще существенно. У бесконтактных систем искра мощнее в разы, зазор между контактами свечи больше, догадываюсь, что и площадь воспламенения, полагаю, что это важно. Мне думается - это достаточное основание не возвращаться к прерывателям. Про прошивку мозгов - соглашусь, меня тоже корежит, но обратно в пещеру лезть тоже не хочется. Я за разумный компромисс. Счёты - это вообще круто. Лет 30 не видел ни у кого на рабочем столе. А ведь никто не отменял)))
|
12 июл 2016, 09:36 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Barbos писал(а): Strelok писал(а): У тебя не было советской техники с вечно подгорающими контактами? Ты не поверишь была. Да подгадали, но не часто. при этом Поменять их на составляло труда, а зазор 0,4 выставлял на глаз. Но главное удобство от бесконтактных систем, я легко проверял где зарыта собака при потери искры, а вот бесконтактники ананировали в поиске искры. Там всего 3 элемента (котушка, комутатор и датчик КВ) какой из данных элементов было тяжело заменить? Или ты считаешь что за 19ть лет контактное сохранится лучше?
|
12 июл 2016, 09:37 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Дополню тему. Если у кого то есть контактное в наличии под ЭВО, готов приобрести за вменяемые деньги. Цена нового на подшипниках на ЕБЕ 60 баксов.
|
12 июл 2016, 09:41 |
|
|
urcaGun
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 10:55 Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): был FireBlade
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Barbos писал(а): WrongDragon писал(а): petak писал(а): Ты про кулачковое? Про него. ТС, поставь магнето, это круче [/ По подробней о магнето можно А самому слабо ? - [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Магнето]Магнето[/url]
|
12 июл 2016, 10:00 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Это всё гуглится про магнето. Я просто фотку приложу. Эта штука хороша тем, что она сама себе злобный буратино. Можно без акума ездить. И выглядит прикольно
Последний раз редактировалось WrongDragon 12 июл 2016, 10:32, всего редактировалось 2 раз(а).
|
12 июл 2016, 10:29 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Уркаган! Что слабо? открыть неработающую ссылку или поставить? Ты понял суть поста? Так вот, я спрашиваю мнение пользователей различных систем, о их надежности и слабым местах, преимуществах и недостатках. Но поскольку прибавилось и магнето, то следовательно мнение ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ этой системой, а не как ее поставить. По сему предлагаю тебе вкл. мозг.
|
12 июл 2016, 10:29 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
LebowskiyJr писал(а): Barbos писал(а): Strelok писал(а): У тебя не было советской техники с вечно подгорающими контактами? Ты не поверишь была. Да подгадали, но не часто. при этом Поменять их на составляло труда, а зазор 0,4 выставлял на глаз. Но главное удобство от бесконтактных систем, я легко проверял где зарыта собака при потери искры, а вот бесконтактники ананировали в поиске искры. И чо там, сильно больше компнентов? ну так, если не считать детальки в коммутаторе?;)) 1)бобина-прерыватель-конденсатор-свеча, а если два цилиндра, то всего по два, или еще трамблер; Ааа - еще центробежный регулятор опережения и/или вакуумный..... 2)катушка-коммутатор-датчик(и то, если он отдельно!)-свеча. Чо там ананировать то особенно? По-моему, даже проще существенно. У бесконтактных систем искра мощнее в разы, зазор между контактами свечи больше, догадываюсь, что и площадь воспламенения, полагаю, что это важно. Мне думается - это достаточное основание не возвращаться к прерывателям. Про прошивку мозгов - соглашусь, меня тоже корежит, но обратно в пещеру лезть тоже не хочется. Я за разумный компромисс. Счёты - это вообще круто. Лет 30 не видел ни у кого на рабочем столе. А ведь никто не отменял))) Ну если удалиться за 100 км от москвы, я тебя уверяю, что в любом магазе найдешь счеты. На два цилиндра нужна одна катушка (бобина)-прерыватель-конденсатор-свеча, зачем по два. В четырех -6 и 8 цилиндрах я что то не виде по 4 6 и 8 комплектов вышеозначенного. С мощностью искры согласен. Но за счет катушки ее можно увеличить. И так ли она существенна? На спорте да. На харлее? Зато надежнее. Ты еже отписывался в теме "куплю катушку зажигания". Так вот я так и не вычислил со 100% вероятностью, что у меня навернулось катушка или зажигание. Поставил рабочую катушку, правда двойного огня, подключил один низковольтный провод на котором тахометр не работал. Мот работает, цакание есть, тахометр не работает По сему хочу услышать мнения кто ездил на контакте. Если падение мощности 0,5 л/с это не существенно. Тот факт, что все движется в перед, еще не означает, что это движение в правильном направлении. Раньше авто и моты были надежнее, а сейчас, что? Посему, незнаю, что лучше, жить в пещере или хреновом небоскребе в ожидании разрушения.
|
12 июл 2016, 10:51 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Ну чо начинаете, горячие финские парни... Барбос - в 4,6 и 8 цилиндрах есть ТРАМБЛЁР (он же распределитель зажигания) Эта штука тоже имеет тенденцию ломаться. Не, ну на два цилиндра можно поставить дуал-фаер, и два кулачка, а с опережением зажигания при увеличении оборотов вообще не париться... А погоди-ка, чо та я сомневаюсь, что кулачковое зажигание тебе две искры позволит высекать. Значит, всё таки, или всего по два, как на Яве, или трамблер, как на Урале. Чувак, я несколько обычных трамблеров от жигулей когда-то переделал в бесконтактные. И НИКТО не расстроился из владельцев. И это было 20 лет назад.
|
12 июл 2016, 11:02 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|