Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Re: 1978 Shovelhead мечты
BuYakov писал(а):
scobak писал(а):
по-моему, наоборот..если раннее зажигание, то будет греться
Все таки до красна, если позднее. Но такой вопрос. Если оно такое позднее, смог бы я его заводить с кика? Напомню, он онли кик. И для этого вроде нужно раннее.
К сожалению стробоскоп у тебя врятли поставиш .Масло зальёт ремень первички через инспекционное окно.Можно попробывать поставить метки на шкиве коленвала.С кика заводится лучше на раннем.Трубы греет познее. Полюбому регулировку надо начинать с зажигания.
К сожалению стробоскоп у тебя врятли поставиш .Масло зальёт ремень первички через инспекционное окно.Можно попробывать поставить метки на шкиве коленвала.С кика заводится лучше на раннем.Трубы греет познее. Полюбому регулировку надо начинать с зажигания.
Понял. Спасибо. Без стробоскопа реально поймать нужное зажигание?
10 июл 2016, 16:38
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Поддержу предыдущего оратора. Передний горшок по метке выставить в ВМТ, потом крутить зажигу по часовой, пока диод не загориться, крутишь дальше и как только он погаснет - настройка закончена
Поддержу предыдущего оратора. Передний горшок по метке выставить в ВМТ, потом крутить зажигу по часовой, пока диод не загориться, крутишь дальше и как только он погаснет - настройка закончена
С киком раннее зажигание чревато последствиями ) . По этому заводишь мотор, на заведенном устанавливаешь блок так , чтобы двигатель работал ровно . Потом постепенно ищешь момент когда кик пытается сыграть в обратку и делаешь слегка позднее. Потом все равно по ходу дела придется при езде первое время корректировать в купе с настройкой карбюратора. Зажигание должно быть немного поздним чтобы потом не хромать ). Стробоскоп и лампочка все равно дадут только начальное положение зажигания без учета особенностей двигателя.
С киком раннее зажигание чревато последствиями ) . По этому заводишь мотор, на заведенном устанавливаешь блок так , чтобы двигатель работал ровно . Потом постепенно ищешь момент когда кик пытается сыграть в обратку и делаешь слегка позднее. Потом все равно по ходу дела придется при езде первое время корректировать в купе с настройкой карбюратора. Зажигание должно быть немного поздним чтобы потом не хромать ). Стробоскоп и лампочка все равно дадут только начальное положение зажигания без учета особенностей двигателя.
Спасибо за ответ.
Сейчас кик если и идет назад, то очень редко и мягко. Я практически не чувствую пинка.
Простите за качество. Все никак я не доберусь нормально все заснять. Просто когда он заводится, все как то забывается напрочь))) Будто в другой мир окунаешься)
Помоему хорошо ! Надо на дороге попробывать. Есть просьба после решения проблемы пиши что было и как решил.
А вот прикол в том, что это видео за день ДО проблемы))) Те после этого я перебрал карб, жигу пока не трогал. Когда постоит недельку очень очень тяжко заводится, долго не схватывает, после неровно работает. Вчера получил киком в ногу, поэтому зажигание стоит нормальное.
А кстати, аккум подразрядился. Но я и при таком низком заряде завел. Хотя это нааерно влияет на искру? Надо пооверить реле заряда.
Какое должно быть напряжение на работающем мотоцикле? у меня вольтметр показывает 12.5
Это вообще не показатель. Куда вольтметр подключен? Какие ещё потребители есть? Что откуда питается и каким сечением и длиной провода? К штатному вольтметру вопросов больше, чем ответов.
Какое должно быть напряжение на работающем мотоцикле? у меня вольтметр показывает 12.5
Это вообще не показатель. Куда вольтметр подключен? Какие ещё потребители есть? Что откуда питается и каким сечением и длиной провода? К штатному вольтметру вопросов больше, чем ответов.
На клеммы аккума. Только зажигание. Вольтметр не штатный.
На средних оборотах должно быть больше 13 вольт независимо от потребителя. На Шовеле нет инжектора. 12.5 вольт это на нормальном аккумуляторе изначально предусматривается.
На клеммах акума должно быть 13В минимум. Скорей всего акум не заряжается. Проверь что выходит из по и из генератора. С генерагенера нужно переменку мерять.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения