Текущее время: 22 ноя 2024, 20:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 790 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 40  След.
 1978 Shovelhead мечты 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
BuYakov писал(а):
scobak писал(а):
по-моему, наоборот..если раннее зажигание, то будет греться


Все таки до красна, если позднее.
Но такой вопрос. Если оно такое позднее, смог бы я его заводить с кика?
Напомню, он онли кик.
И для этого вроде нужно раннее.

Спасибо за инфу по воздушному жиклеру.


Именно при заводке необходимо позднее зажигание.


08 июл 2016, 17:34
Профиль

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
К сожалению стробоскоп у тебя врятли поставиш .Масло зальёт ремень первички через инспекционное окно.Можно попробывать поставить метки на шкиве коленвала.С кика заводится лучше на раннем.Трубы греет познее.
Полюбому регулировку надо начинать с зажигания.


08 июл 2016, 19:52
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 877
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Tol писал(а):
К сожалению стробоскоп у тебя врятли поставиш .Масло зальёт ремень первички через инспекционное окно.Можно попробывать поставить метки на шкиве коленвала.С кика заводится лучше на раннем.Трубы греет познее.
Полюбому регулировку надо начинать с зажигания.


Понял. Спасибо.
Без стробоскопа реально поймать нужное зажигание?

Изображение


10 июл 2016, 16:38
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
По лампочке поставь да и всё

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


10 июл 2016, 16:46
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Поддержу предыдущего оратора. Передний горшок по метке выставить в ВМТ, потом крутить зажигу по часовой, пока диод не загориться, крутишь дальше и как только он погаснет - настройка закончена


Псы: тут вот все есть
http://www.cranecams.com/uploads/instructions/90004000b.pdf


10 июл 2016, 18:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 877
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
scobak писал(а):
Поддержу предыдущего оратора. Передний горшок по метке выставить в ВМТ, потом крутить зажигу по часовой, пока диод не загориться, крутишь дальше и как только он погаснет - настройка закончена


Псы: тут вот все есть
http://www.cranecams.com/uploads/instructions/90004000b.pdf


MadMax, scobak, спасибо.
Я в этом дуб, пока учусь)
Попробую настроить.


10 июл 2016, 18:58
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Мне Кощей сказал, что он никогда стробоскопом не пользовался. "Кручу чтобы ехало и не громко работало".
Я так не умею :oops:

А задний цилиндр пробовал позднее-раньше делать? Даёт что-нибудь?


10 июл 2016, 20:18
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
С киком раннее зажигание чревато последствиями ) . По этому заводишь мотор, на заведенном устанавливаешь блок так , чтобы двигатель работал ровно . Потом постепенно ищешь момент когда кик пытается сыграть в обратку и делаешь слегка позднее. Потом все равно по ходу дела придется при езде первое время корректировать в купе с настройкой карбюратора. Зажигание должно быть немного поздним чтобы потом не хромать ).
Стробоскоп и лампочка все равно дадут только начальное положение зажигания без учета особенностей двигателя.


10 июл 2016, 20:36
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 877
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Boroda писал(а):
С киком раннее зажигание чревато последствиями ) . По этому заводишь мотор, на заведенном устанавливаешь блок так , чтобы двигатель работал ровно . Потом постепенно ищешь момент когда кик пытается сыграть в обратку и делаешь слегка позднее. Потом все равно по ходу дела придется при езде первое время корректировать в купе с настройкой карбюратора. Зажигание должно быть немного поздним чтобы потом не хромать ).
Стробоскоп и лампочка все равно дадут только начальное положение зажигания без учета особенностей двигателя.


Спасибо за ответ.

Сейчас кик если и идет назад, то очень редко и мягко. Я практически не чувствую пинка.

Задний цилиндр не крутил.


10 июл 2016, 21:36
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 877
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Простите за качество. Все никак я не доберусь нормально все заснять.
Просто когда он заводится, все как то забывается напрочь))) Будто в другой мир окунаешься)



Изображение


16 июл 2016, 23:42
Профиль

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Помоему хорошо ! Надо на дороге попробывать.
Есть просьба после решения проблемы пиши что было и как решил.


17 июл 2016, 11:11
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 877
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Tol писал(а):
Помоему хорошо ! Надо на дороге попробывать.
Есть просьба после решения проблемы пиши что было и как решил.


А вот прикол в том, что это видео за день ДО проблемы)))
Те после этого я перебрал карб, жигу пока не трогал.
Когда постоит недельку очень очень тяжко заводится, долго не схватывает, после неровно работает. Вчера получил киком в ногу, поэтому зажигание стоит нормальное.

А кстати, аккум подразрядился. Но я и при таком низком заряде завел. Хотя это нааерно влияет на искру?
Надо пооверить реле заряда.


17 июл 2016, 11:53
Профиль

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
С подсевшим ак. с кика заводится намного хуже.


17 июл 2016, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 877
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Tol писал(а):
С подсевшим ак. с кика заводится намного хуже.


Какое должно быть напряжение на работающем мотоцикле?
у меня вольтметр показывает 12.5


17 июл 2016, 20:48
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
BuYakov писал(а):
Tol писал(а):
С подсевшим ак. с кика заводится намного хуже.


Какое должно быть напряжение на работающем мотоцикле?
у меня вольтметр показывает 12.5

Это вообще не показатель. Куда вольтметр подключен? Какие ещё потребители есть? Что откуда питается и каким сечением и длиной провода?
К штатному вольтметру вопросов больше, чем ответов.


17 июл 2016, 21:22
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 877
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
WrongDragon писал(а):
BuYakov писал(а):
Tol писал(а):
С подсевшим ак. с кика заводится намного хуже.


Какое должно быть напряжение на работающем мотоцикле?
у меня вольтметр показывает 12.5

Это вообще не показатель. Куда вольтметр подключен? Какие ещё потребители есть? Что откуда питается и каким сечением и длиной провода?
К штатному вольтметру вопросов больше, чем ответов.


На клеммы аккума.
Только зажигание.
Вольтметр не штатный.

Поезжу, еще померю.


17 июл 2016, 22:22
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
На средних оборотах должно быть больше 13 вольт независимо от потребителя. На Шовеле нет инжектора. 12.5 вольт это на нормальном аккумуляторе изначально предусматривается.


17 июл 2016, 23:36
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Так то в нормальном акуме и так 12,7...


17 июл 2016, 23:38
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
На клеммах акума должно быть 13В минимум. Скорей всего акум не заряжается. Проверь что выходит из по и из генератора. С генерагенера нужно переменку мерять.


18 июл 2016, 00:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Среди зажиганий crane cams hi-4 попадается много брака, даже новые бывают. Попробуй поставить какое-нибудь другое.


18 июл 2016, 00:15
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 790 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 40  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB