Текущее время: 22 ноя 2024, 19:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 Шестая передача в КПП5 TC88 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Вот тахометр поставлю, замерю и выясню, где подправить нужно :)


06 июл 2016, 10:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Strelok писал(а):
Max_BBMC писал(а):
Слушайте, а оно надо? я бы лучше озадачился валами, попутно заменой башмаков, отстройкой системы питания.
с хорошими валами передачи будут ощущаться длиннее. Помоем ДМС достаточно внятный расклад по этому поводу давал..

А ты не забываешь что на 88х софтэйлах передача какоче даже эвовской и за 100км/ч ощущение что мотор выпрыгнет...
Как поставивший ОД скажу. Надо но хочу еще вытянуть, у меня первые 3 короткие, старт вообще тоска...

ИМХО, главная пара "моментная". сдвиг в "скоростную" сторону исправит ситуацию.


06 июл 2016, 11:31
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Тоже хотел 6-ст.кит. Но было это пока курс не скакнул. Поставил на зад шкив от спортстера (61 зуб вместо 70). И меня все устаивает. Мотоцикл так же запросто трогается с третьей. На 120-130 ехать стало комфортнее. И стал мотоцикл разгонять до 170 (по GPS). Раньше после 160 (по спидометру) мотор трясло так что ноги с платформ слетали. Так что это было моей максималкой.
Единственное что в городе почти не включаю 5 передачу. На пятой мотор до 60 плохо тянуть стал.
Нюанс только в том что у меня в первичке стоит ведущая заезда на зуб меньше.


06 июл 2016, 12:27
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Нет, на заводе решили что более мощьному мотору ведомый шкив больше нужен :?


06 июл 2016, 12:36
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Strelok писал(а):
Нет, на заводе решили что более мощьному мотору ведомый шкив больше нужен :?

Ну у Спортстера и ведущий шкив меньше - 29 зубов.
61/29=2,1
70/32=2,19
Так что разница не велика.
А вот 61/32=1,9 - разница заметная. ;)


06 июл 2016, 13:37
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
У меня штатная главная пара 61/32. Она была на более ранних моделях, потом пропала, осталась только 70/32.
61/32 международная
70/32 американская


06 июл 2016, 13:39
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Ковбой Marlboro писал(а):
Strelok писал(а):
Нет, на заводе решили что более мощьному мотору ведомый шкив больше нужен :?

Ну у Спортстера и ведущий шкив меньше - 29 зубов.
61/29=2,1
70/32=2,19
Так что разница не велика.
А вот 61/32=1,9 - разница заметная. ;)

Я конкретно про софтэил эво и твин кам 88, первичка и коробка не изменилась а шкив на 5 зубов больше...


06 июл 2016, 15:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB