|
Текущее время: 22 ноя 2024, 18:30
|
Автор |
Сообщение |
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Evolution vs TwinCam
Опыт участия в подготовке спортивного раллийного автомобиля у меня есть. Основываюсь на нем. На портированных моторах катался. Мнение в целом о доработке ХД шных стоковых (не замене всего кейса) моторов - особенно Эво, у меня не высокое. Т.к. увеличение характеристик ничтожно на вложенный рубль, учитывая современные двигатели, и является в 95 процентов случаев чисто субъективной реакцией. Цитата: С чего ты решил себя возомнить взрослым по сравнению А вот с этой твоей реакции просто на 100 процентов уверен стал.
|
11 июн 2016, 13:17 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Evolution vs TwinCam
Ха, ну ладно) Мне есть с чем сравнивать, я дорабатывал головы в Америке у признанного мастера и да, он мне наваривал каналы. Твое мнение самого "взрослого" конечно же авторитетно, но я больше доверяю консультациям тех мастеров. Возьму смелость утверждать, что попадаю в 5% тех, у кого улучшение не "субьективное". И это по сути на обкаточных еще оборотах и на ненастроенном карбе/зажигании. Земля и небо. Хотя вру, замеры не делал, мнение субьективное, по ощущениям прибавка раза в полтора.
Увеличение характеристик ничтожно на вложенный рубль... Тут, может, ты и прав. Лучше сразу купить втыкс или сузуки эм-какой-то.. Харлей вообще на вложенный рубль - пустое место )
|
11 июн 2016, 13:43 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Evolution vs TwinCam
Ну я так и не понял из холивара ставить висековские поршни или нет ? Чем зимой блин заниматься крестьянину?
|
11 июн 2016, 20:42 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: Evolution vs TwinCam
Kap1tan писал(а): Ну я так и не понял из холивара ставить висековские поршни или нет ? Чем зимой блин заниматься крестьянину? пахать харлей
|
11 июн 2016, 20:49 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Evolution vs TwinCam
выпуск 2в1 - производительный. для повседневной езды неважно какая труба стоИт. портирование - это не только увеличение сечения каналов, это еще и обработка поверхности этих каналов. портирование (как комплекс работ) впускных каналов даёт прибавку крутящего момента во всем диапазоне оборотов - от 1тыс до отсечки. это происходит из-за лучшей подготовки/перемещивания ТВС и, при этом, большей пропускной способности впускных каналов. Портирование выпускных каналов выпрямляет полку крутящего момента так же во всем диапазоне оборотов, "растягивая" передачи и делая двигатель эластичным. реальная прибавка после портирования может составлять от 5 до 25%. Все зависит от исходных показателей "до". Естественно, чем заряженнее "до", тем меньше в процентах прибавка "после". Тут многие говорят о дыхании двигателя, что поставив тот или иной девайс и двигатель начинает дышать полной грудью. Всё так, только полной грудью он начинает дышать после того, как будет вытащен аэродинамический кляп.
пс да, и еще: самую большую прибавку из расчета максимум л.с. за $1 дает впрыск закиси азота.
|
11 июн 2016, 20:58 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Evolution vs TwinCam
|
11 июн 2016, 21:07 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Evolution vs TwinCam
kudray писал(а): Опыт участия в подготовке спортивного раллийного автомобиля у меня есть. Основываюсь на нем. На портированных моторах катался. Мнение в целом о доработке ХД шных стоковых (не замене всего кейса) моторов - особенно Эво, у меня не высокое. Т.к. увеличение характеристик ничтожно на вложенный рубль, учитывая современные двигатели, и является в 95 процентов случаев чисто субъективной реакцией. ... расскажи им про субъективную реакцию от модификации Эво что касается экономической выгоды, то лучше ездить на метро, получишь максимальные характеристики на каждый вложенный рубль.
|
11 июн 2016, 23:04 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Evolution vs TwinCam
Не раз встречал бородатых волосатых людей которые с виду катают на хд, но после пар вопросов отвечают: да надоело мне бороться этим неедущим и не тормозящим железом, проще вон, как я сейчас, взять диавель ) ... И я все больше начинаю им верить) ну это если с точки зрения пользователя, что немаловажно
|
12 июн 2016, 01:40 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Evolution vs TwinCam
Pedro писал(а): Не раз встречал бородатых волосатых людей которые с виду катают на хд, но после пар вопросов отвечают: да надоело мне бороться этим неедущим и не тормозящим железом, проще вон, как я сейчас, взять диавель ) ... И я все больше начинаю им верить) ну это если с точки зрения пользователя, что немаловажно Ну вот взял и убил мечту, ну прям на взлете кстати все хорошо в телепортаторах, но кто как со штрафами бореться? Вопрос не праздный у нас на дорогах сейчас камеры в задницу стреляют на раз два, ехать на хаябусе 110? Или трусы на номер? А 110 я и не на заряжённом харлее еду. Поездка с такими тарифами на штрафы становится на грани разорения. Минская трасса и м4 имеют оченьограниченный для меня спектр применения т.е. Практически ни какого из моей деревни даже на моря в Крым все идёт в обход этих замечательных автобанов. Поэтому если быстро все равно нельзя, а можно смешно и не спешно с бородой на хаябусе или не смешно и пафосно на хорлее пока выбираю второе да и нет у меня хаябусы, боюсь я её и у хорлея чумаданы больше
|
12 июн 2016, 08:27 |
|
|
Chen
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09 Сообщения: 128 Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
|
Re: Evolution vs TwinCam
Что-то ушли от основной темы, может перенести сообщения про портирование в соответсвующую тему?
|
12 июн 2016, 08:43 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Evolution vs TwinCam
Цитата: расскажи им про субъективную реакцию от модификации Эво Шарабан, а что им рассказывать? даже характеристик грошового старого фаера за много денег они не получили. Достижение достойное поклонения по-твоему это? Цитата: Не раз встречал бородатых волосатых людей которые с виду катают на хд, но после пар вопросов отвечают: да надоело мне бороться этим неедущим и не тормозящим железом, проще вон, как я сейчас, взять диавель ) ... И я все больше начинаю им верить) ну это если с точки зрения пользователя, что немаловажно Юрыч, я вот чел постоянно эксплуатирующий это не тормозящее чугуно подобное железо в качестве одного из своих средств передвижения. Более того, я даже тормоза не менял и не собираюсь. Все что я хочу донести - ЭВО удивительный и прекрасный мотор. Но он архаичен и стар. Он не хочет и не должен быть быстрым и мощным. Если вы будете его юзать как сказано в овнерс мануале, вы получите мотоцикл работающий десятилетиями без всяких замечаний. НО! Если вам надо Эво-лук и дури - следует понять, что эим люди уже занимались и много раз. Как ярчайший пример - S&S. У нисх свои моторы и свои разработки в сторону перформанса. А точить "холмы" стоковому ХД Эво это просто глупость!
|
12 июн 2016, 15:56 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Evolution vs TwinCam
ну так я полностью согласен с каждым словом!) не надо от харлея требовать лишнего а мне напрмер и моих 70 лошадок хватает чтоб ходить по офигенно тонкому льду ))) просто у меня вообще нет передних тормозов ) вот это спорт! вот это адреналин!)
|
12 июн 2016, 16:21 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Evolution vs TwinCam
Цитата: меня вообще нет передних тормозов Да. Это весело. Ты мне давал прокатится
|
12 июн 2016, 16:35 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Evolution vs TwinCam
Pedro писал(а): Не раз встречал бородатых волосатых людей которые с виду катают на хд, но после пар вопросов отвечают: да надоело мне бороться этим неедущим и не тормозящим железом, проще вон, как я сейчас, взять диавель ) ... И я все больше начинаю им верить) ну это если с точки зрения пользователя, что немаловажно ходил тут по весне на выставку, смотрел мотоциклы. с первого взгляда понятно, что многие из них и красивее и технологичней моего. токо не торкает меня никакой другой, кроме моего. люблю свой мотоцикл со всеми его недостатками и болячками. сколько вложил в него сил, времени, не сосчитать. для меня он как мой ребенок.
|
12 июн 2016, 23:04 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Evolution vs TwinCam
Увеличение характеристик ничтожно на вложенный рубль... Тут, может, ты и прав. Лучше сразу купить втыкс или сузуки эм-какой-то.. Харлей вообще на вложенный рубль - пустое место )[/quote]
Привет! во сколько встанет 6 передача в коробку втыкса или буля109 ? ....
|
04 июл 2016, 20:43 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Evolution vs TwinCam
sergey18rus писал(а): Увеличение характеристик ничтожно на вложенный рубль... Тут, может, ты и прав. Лучше сразу купить втыкс или сузуки эм-какой-то.. Харлей вообще на вложенный рубль - пустое место ) Привет! во сколько встанет 6 передача в коробку втыкса или буля109 ? ....[/quote] Ни во сколько нет их в природе купи харлей и не парься
|
04 июл 2016, 20:48 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Evolution vs TwinCam
Втыкс и буля итак поедут 160 по трассе в спокойном режиме. Ничего не надо туды втыкать ) А Харлей я брал как-раз попариться, чтоб был "такой же, но с перламутровыми пуговицами" и я не понимаю наставлений с пеной у рта ничего не делать, что это все глупо, еще считать прибавку на вложенный рубль, как на фондовой бирже..
|
04 июл 2016, 21:06 |
|
|
Sonic_igel
Зарегистрирован: 11 май 2016, 09:50 Сообщения: 24 Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1996г.в.
|
Re: Evolution vs TwinCam
Приветсвую всех. Хотелсь бы влиться в ряды ХарлиКонв. Сейчас очень упорно размышляю на тему смены байка в сторону ультра классик электры. Смущают пока что только споры на тему - что лучше: ЭВО или ТС. Из 24 страниц понял что в СТОКЕ ЭВО не едет, динамики на обгонах маловато, но труъ. А ТС не труъ, звук не тот, но в остальном - огонь. Вот почитывая отзывы склоняюсь к мысли что для ультра классика лучше брать ТС, ибо увезти 400кг довольно тяжело. НО смущает, например, статья аля "ЭВО vs ТС", где автор пишет, что на ТС любая замена запчастей вышедших из строя - это 300-400 бачей (в статье сказано что аж в месяц эту сумму надо отдать диллеру). В связи с этим вопрос - неужели так часто что то ломается а ТС? Себя рукожопом не считаю, привык все делать сам в своей технике, но, поясните, разве есть какие то рядовые поломки, которые может исправить исключительно дилер и как часто они случаются то? Тем более что все твердят о том, что у Харли нет выраженных детских болезней. И постоянно на всех форумах, не только Харли, встречаются фразочки "инжектор туфта, если он сломается - это кирдык, а я свой карб на коленке разберу, почищу и дальше поеду". Пол страны катает на инжекторах (машины, да и мотоциклы многие) и ничего, не ломаются даже. Тоже не понял этого прикола. Или на мотоциклы ставят инжектора самого низкого качества? В общем товарищи, прошу толково ответа. PS прошу прощенья за сумбур, пытался задать все вопросы сразу.
|
04 июл 2016, 22:02 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
Если хочешь ездить спокойно то последние Эво вполне себе хороши.
Если хочешь ездить более бодро то бери Твин Кам.
Своими силами имея прямые руки можно обслуживать и ремонтировать все самому.
Впрыск Дэльфи на Твин-Камах лучше чем карб, Магнетти Марелли на последних Эво и первых Туринговых Твин камах хорош только до тех пор пока работает, потом начинает иметь мозг.
На ТС 88 надо смотреть натяжители цепи ГРМ, если за ними не уследить и они развалились - это капиталка.
|
04 июл 2016, 22:11 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
Как человек любитель олд скульного,по мне карб и evo как надёжный и простой двигатель до безобразия ну не люблю всю эту электронщину,для меня карб простота и надёжность,а так всё ломается тот же инжектор
|
04 июл 2016, 22:18 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|