|
Текущее время: 24 ноя 2024, 23:16
|
Автор |
Сообщение |
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: FXDBC 103 - орет и не едет. Куда смотреть?
Приношу извинения ТС , но тема одна и та же . У меня новый спортстер, на рычаге люфт примерно 5 мм. Но сцепление схватывает позже , чем на предыдущих мотах....Ощутимо позже...то есть, в последней четверти примерно. Официалы сказали, что все нормуль, амиго , так должно быть......Но не комфортно , если честно. Регулировал трос , но ожидаемого результата не последовало. Ранее у меня были моты с гидравликой.....тут иное дело и все же опасаюсь ситуации , как у ТС.
|
01 июл 2016, 00:04 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: FXDBC 103 - орет и не едет. Куда смотреть?
WrongDragon писал(а): Хорошая идея, кстати. Только если писать по-русски ТУДА то лучше использовать максимально простой язык. Чтоб гугт транслейт точнее перевёл. Саша, аккуратней с выражениями, вдруг у администрации настроение плохое... В моём случае они даже не заморачивались с переводом, мне написали по англ что прочесть не могут и что письмо направлено главным представителям в России и что вопрос взят под контроль. Да письмо нужно писать с большой приукраской и во всем винить салон. Оправдываться салону придётся,а не вам))
|
01 июл 2016, 08:21 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: FXDBC 103 - орет и не едет. Куда смотреть?
В общем, финита ля комедия. Сегодня, видимо, был мой день, проблема решилась. Позвонил с утра в Антихог, там настоятельно рекомендовали додавить официалов на предмет возникшей неисправности. Позвонил в тех.центр, там выслушали проблему и сказали приезжать в ближайшее время. Вчера отпустил проси сцепления, чтобы мот мог трогаться, сегодня сел и поехал. Мот также не ехал на всех передачах выше 2500 оборотов. Не спеша доехал до тех.центра на скорости 80 км/ч на шестой передаче на 2500 оборотах. Вышел приемщик, который принимал у меня мот на ТО-1. Рассказал ему о проблеме, он сказал что должен проверить, как проявляется эта неисправность, сел на мот и проехал весьма бодренько вокруг тех.центра. Вернулся обратно, слез с мота и сообщил, что "сцепление конкретно проскальзывает". Сказал, мол подождите 15 минут, сейчас крышку скинем и глянем что там. Забрал мот в мастерскую. В итоге, через два часа я увидел мот уже на стоянке перед входом, вышел и встретил приемщика. Дальше произошел не очень понятный разговор, спрашиваю, что с мотом, в ответ слышу, все нормально, садитесь и едет, если что, снова возвращайтесь, будем смотреть. Хорошо, говорю, скажите, пожалуйста, что являлось причиной того, что мот не ехал? Ответ я так и не понял, сперва спросил меня, какой это у меня мот по счету, услышал мой ответ, что уже шестой и что ездил на мотах и с гидравлическим сцеплением и с тросом и никогда ничего не жег. Я понял, что внятного ответа не получаю и еще раз уточнил, что было с мотом? Получил в ответ набор фраз типа "два года работаю, такое вижу первый раз... какая-то мистика...сняли крышку сцепления, там регулировочный болт, который должен иметь ход 2-3 мм был совсем расслаблен... мастера сказали, что масло все на месте...запаха жженого сцепления нету... но сцепление подуставшее... но сейчас все в порядке.... вы покатайтесь и посмотрите...." Отчаявшись получить в ответ причину и описание неисправности, попробовал уточнить еще раз, из-за чего все это было? В ответ услышал, что мастера считают, что причиной является "наверное агрессивная езда". На этом моменте я забрал ключи, попрощался и уехал. После сервиса мот поехал, как и раньше. Вопросов к езде нету. Посмотрим, что будет дальше. Да, денег даже не просили.
|
01 июл 2016, 18:38 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: FXDBC 103 - орет и не едет. Куда смотреть?
А бумажку какую дали с перечнем выполненных работ? Поздравляю кстати!
|
01 июл 2016, 19:01 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: FXDBC 103 - орет и не едет. Куда смотреть?
Hunter писал(а): А бумажку какую дали с перечнем выполненных работ? Поздравляю кстати! Спасибо. Неа, ничего не дали. Что-то сделали и вернули исправный мот.
|
01 июл 2016, 19:04 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: FXDBC 103 - орет и не едет. Куда смотреть?
Gorynych писал(а): Hunter писал(а): А бумажку какую дали с перечнем выполненных работ? Поздравляю кстати! Спасибо. Неа, ничего не дали. Что-то сделали и вернули исправный мот. Зря....не поленись, скатайся и пусть дадут заказ-наряд или как он там у них называется.....Зафиксируй обращение по проблеме короче...
|
01 июл 2016, 19:13 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: FXDBC 103 - орет и не едет. Куда смотреть?
Моя версия такая: выполнили регламент ТО-1 - может, там указано проверить/отрегулировать сцепление... Проверили/отрегулировали/накосячили. Исправили обратно. Вот так думаю, самая реальная версия. А в дедушку Мороза я давно не верю.
|
01 июл 2016, 19:49 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: FXDBC 103 - орет и не едет. Куда смотреть?
Lukich писал(а): Моя версия такая: выполнили регламент ТО-1 - может, там указано проверить/отрегулировать сцепление... Проверили/отрегулировали/накосячили. Исправили обратно. Вот так думаю, самая реальная версия. А в дедушку Мороза я давно не верю. Как бы да, но после ТО мотоцикл гоняли на диностенде (с заведомо неправильно отрегулированном сцеплением), затем сам владелец отъездил 2 недели. По факту сцепление убито. Если кто-то из оф. дилерства читает этот форум, то после стенда вполне возможно откажут в гарантии. Если не читают, то есть шансы отжать у них новое сцепление. Хотя по сути, проблема выеденного яйца не стоит, фрикционы стоят 5800 рублей,комплект железных дисков 3600, масло в первичку 750. Работы там на 2 бутылки пива с перекуром.
|
01 июл 2016, 20:04 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: FXDBC 103 - орет и не едет. Куда смотреть?
Costaz писал(а): Lukich писал(а): Моя версия такая: выполнили регламент ТО-1 - может, там указано проверить/отрегулировать сцепление... Проверили/отрегулировали/накосячили. Исправили обратно. Вот так думаю, самая реальная версия. А в дедушку Мороза я давно не верю. Как бы да, но после ТО мотоцикл гоняли на диностенде (с заведомо неправильно отрегулированном сцеплением), затем сам владелец отъездил 2 недели. По факту сцепление убито. Если кто-то из оф. дилерства читает этот форум, то после стенда вполне возможно откажут в гарантии. Если не читают, то есть шансы отжать у них новое сцепление. Хотя по сути, проблема выеденного яйца не стоит, фрикционы стоят 5800 рублей,комплект железных дисков 3600, масло в первичку 750. Работы там на 2 бутылки пива с перекуром. Не, Константин, диностенд был 1575 км до ТО-1.
|
01 июл 2016, 20:08 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: FXDBC 103 - орет и не едет. Куда смотреть?
А, ну тогда, ок, видимо я не так понял просто...
Полюбасу тебе надо наседать на дилеров и требовать от них замены сцепления.
Или если нервы тратить нет желания,готовить бабосики самому )
|
01 июл 2016, 20:47 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: FXDBC 103 - орет и не едет. Куда смотреть?
А может они уже все и поменяли....раз мот поехал......и не хотят признаваться , что ранее накосячили.
|
01 июл 2016, 20:52 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: FXDBC 103 - орет и не едет. Куда смотреть?
Hunter писал(а): А может они уже все и поменяли....раз мот поехал......и не хотят признаваться , что ранее накосячили. А это уже наивно))) Я бы начирикал, из принципа и ради душевного удовлетворения, что отодрал этих мурзиков)))
|
01 июл 2016, 21:18 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: FXDBC 103 - орет и не едет. Куда смотреть?
Gorynych писал(а): В ответ услышал, что мастера считают, что причиной является "наверное агрессивная езда". Забавный ответ) 103 кубических унылых дюйма от Харли) ... Проблемы решенным магическим образом могут вернуться в самый не подходящий ответ. Так что плюсуюсь к мэтрам, пытай сервисменов что делали.
|
01 июл 2016, 22:02 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: FXDBC 103 - орет и не едет. Куда смотреть?
grub писал(а): Gorynych писал(а): В ответ услышал, что мастера считают, что причиной является "наверное агрессивная езда". Забавный ответ) 103 кубических унылых дюйма от Харли) ... Проблемы решенным магическим образом могут вернуться в самый не подходящий ответ. Так что плюсуюсь к мэтрам, пытай сервисменов что делали. Вы были правы, проблемы вернулись, примерно, километров через двести))) Я уже имею опыт с проскальзывающими дисками сцепления и четко понимаю, когда появляются эти симптомы снова. В общем, в сервис на 1-м Угрешском проезде решил больше не обращаться, решил связаться с техническим руководством ХД Москвы. Народ подсказал, что есть два человека в руководстве ХД Москвы, к кому можно обратиться с этим вопросом: Максим Щуров и Дмитрий Титов. К сожалению, я забыл названия их должностей в организации. В общем, 19 июля во вторник пытался дозвониться до Максима Щурова, девушка не соединила, но взяла мои контакты, чтобы он перезвонил мне. Жду. Через час перезвонил Дмитрий Титов, технический директор ХД Москвы, выслушал мою историю и сообщил следующее: уточнил, где хранится мот, с пандусом ли гараж. А так как гараж мой с пандусом и я поднимаюсь на третий уровень, я ему это и сказал. Далее, он сказал, что знаком с этой проблемой и в семействе ХД есть аж целых три группы с конструктивной особенностью первой передачи: спортстеры, дайны и туринги. Особенность следующая: при движении вверх по пандусу или в пробках мотоцикл на первой передаче не может ехать на ровном газу, либо глохнет, либо нужно добавлять оборотов, но тогда он едет слишком быстро, вот водитель и вынужден выжимать сцепление, так сказать "держать его в серой зоне". Я спросил, как это лечится, он сказал, можно поменять на скрименовское сцепление, но оно будет тяжелее выжиматься и будет ездить тяжелее. Но и то, если пандусы и пробки будут и дальше, то и скрименовское начнет барахлить. Но, в любом случае, нужно все проверить в независимом сервисе. В итоге, договорились мы о следующем - на следующий день вечером он присылает бесплатный эвакуатор домой ко мне и забирает мот в сервис на рублевку. Там разберут сцепление и проверят, он обещал присутствовать лично. И так как мот на гарантии, он предложит какой нибудь персональный дискаунт на что-нибудь, хотя, как уже обсуждали на форуме, он подтвердил, что сцепление не является гарантийным случаем. Как и договаривались, в установленное время приехал эвакуатор от киллера и увез мот в сервис на Рублевку. На следующий день после обеда мне перезвонил мастер Алексей из сервиса ХД и сказал, что Дмитрий Титов звонил мне, но не дозвонился, поэтому делегировал его сообщить мне следующее: сцепление они разобрали до винтика в ремзоне и обнаружили, что все диски сожжены, и бумажные, и металлические. Далее он предложил мне индивидуальное предложение, как "для сотрудника", заменить мне сожженные диски на новые , со скидкой. Комплект новых дисков с работой будет стоить 45900р. (примерно 720 долларов по тому курсу). И, бесплатный эвакуатор доставит мне мот обратно домой. Решил отказаться от такого щедрого предложения и через несколько дней сам приехал в сервис на Рублевку. Ни Дмитрия, ни Максима на месте не было, они были в командировке, поэтому разговаривал с мастером Алексеем. Стояли возле моего мота со скинутой крышкой гусятницы и разобранными дисками сцепления. Произошел следующий разговор: я снова пересказал ему всю историю. Причем я еще раз сделал акцент на том, что на пробеге 1600 км я привёз в сервис технически исправный мотоцикл, и зачем-то , во время проведения работ, в вашем сервисе затянули трос сцепления на максимум, без малейшего свободного хода, в результате чего трос сцепления был перетянут, о чем свидетельствовало исчезновение свободного хода рукоятки сцепления. Когда я заметил отсутствие свободного хода рукоятки и неприятные симптомы в виде пробуксовки , я вернулся на сервис на Угрешский и мастер - приемщик без оформления заказ-наряда, забрал мотоцикл на сервис и провел повторную регулировку. В результате данной регулировки сцепление все время находилось в частично разомкнутом состоянии даже при полностью отпущенном рычаге сцепления,что привело к постоянной пробуксовке дисков сцепления, из-за чего они сгорели и утратили свои фрикционные свойства. Алексей ответил, что на сервис грешить нечего, ибо трос может затянуться самостоятельно, в общем, я сам виноват. После разговора с ним, я понял, что кроме того, что за 45 900 поменять на Рублевке диски сцепления, мне ничего не светит, попросил собрать все обратно и привезти мот домой. На этом мы и расстались. за короткое время я нашел и купил комплект Barnett (Стальные диски p/n 401-30-063014 (8 plates), фрикционные диски p/n 302-30-20013 (9plates)), позвонил в Антихог и мне заменили сгоревшие диски, менял Максим (если ошибся с именем, прошу прощения). Он предложил еще одну возможную версию причины сгоревших дисков - в сервисе банально могли не налить или не долить масла в гусятницу, у него был такой клиент, менявший диски после посещения сервиса. Мол оставшегося после ТО у дилера масла в гусятнице хватало на смазку подшипника и цепи, а вот диски работали на сухую. В итоге, на пробеге 2200 я поменял диски сцепления на новые, мот сейчас бегает, как молодой) Вот такая история вышла) Появился опыт негативного общения с официальным дилером( Итоговая сумма покупки и установки новых дисков с оплатой мотоэвакуатора до Антихога - составила 28 000р. Если возможно, прошу Администратора переименовать мою тему, так как причина "орет и не едет" установлена.
|
07 авг 2016, 13:31 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: FXDBC 103 - орет и не едет. Куда смотреть?
P.S.: Спасибо огромное Аркадию за новые диски и мастерам Антихог за выполненную работу)
|
07 авг 2016, 13:35 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: FXDBC 103 - орет и не едет. Куда смотреть?
М-да, повеселила история с панду сами. Сам каждый день заезжаю на 4й уровень , буксуя постоянно на 2 й передаче, в пробках постоянно на сцеплении- и че теперь? Раз в 2000 менять ? Кривые руки просто у офов как и почти всегда.
|
07 авг 2016, 14:16 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: FXDBC 103 - орет и не едет. Куда смотреть?
Ээ рекомендация тех директора хд Москвы - не ездить в серой зоне сцепления я правильно понял? )))
|
07 авг 2016, 15:02 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: FXDBC 103 - орет и не едет. Куда смотреть?
RAzZin писал(а): Ээ рекомендация тех директора хд Москвы - не ездить в серой зоне сцепления я правильно понял? ))) Старался без эмоций передать общение с дилером, только по факту - практически дословно переговоры. Это была не рекомендация, а с его слов - "причина, по которой могли сгореть диски".
|
07 авг 2016, 15:06 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: FXDBC 103 - орет и не едет. Куда смотреть?
Вот это жесть. Наглость не знает границ, я бы всю эту историю структурировал и переслал в головную организацию, даже не для себя, а для других. Ну ведь неверняка это не первый случай.
|
07 авг 2016, 15:49 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: FXDBC 103 - орет и не едет. Куда смотреть?
Gorynych писал(а): трос может затянуться самостоятельно, в общем, я сам виноват Сам виноват - не парь нам мозг! Ишь взяли моду тут! Перетянуть трос-от и ходють! Если серьезно, то нет слов. Любой нормальный человек, будь он хоть трижды официал, считает делом чести исправить свои косяки. Пусть горят в аду.
|
07 авг 2016, 21:59 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|