Автор |
Сообщение |
Pasha Gibson
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:51 Сообщения: 134 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 '05
|
Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
rkn писал(а): Мануал, индикатор часового типа (или же test indicator) с магнитным держателем, микрометр и нутромер есть? Мануал в электронном виде, остального ничего нет. Кто готов на недельку расстаться с девайсами, озвученными Rkn, дико их мне одолжив?)
|
22 июн 2016, 14:51 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
Если у тебя измерительных инструментов нет, то подумай, может лучше в сервис обратиться? Самому в движке копаться конечно интереснее, но для этого, помимо времени на изучение матчасти, потребуются еще и время и деньги на устранение ошибок, которые вполне возможно допустить в первый раз. И деньги на покупку инструмента, которые не окупятся за год-два-три.
Ну а если ничего из выше сказанного не пугает, тогда раздел "Engine" мануала - это твоя настольная книга на ближайшее время.
|
22 июн 2016, 15:53 |
|
|
windrider
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 22:36 Сообщения: 80 Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXSTC '92
|
Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
оказывается в Воронеже и правда есть какие-то умельцы
|
22 июн 2016, 17:56 |
|
|
Pasha Gibson
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:51 Сообщения: 134 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 '05
|
Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
Мотоцикл у Володи Мотохэлпа. Приятный мужик вроде. Вот такие фотки с места событий. С поршневой с его слов все ок. На предмет колена то ли он изъяснился туманно, то ли я не понял до конца, пригласил в сервис, завтра поеду. Кто что скажет на предмет увиденного?
|
19 июл 2016, 22:58 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
Я сразу и написал : Vladimir 46 писал(а): Похоже шестерню масло насоса сожрало , были подобные проблемы у форумчан ! Она и есть ! Для чего так раскидали мотор, мне не понятно
|
19 июл 2016, 23:05 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
Vladimir 46 писал(а): Я сразу и написал : Vladimir 46 писал(а): Похоже шестерню масло насоса сожрало , были подобные проблемы у форумчан ! Она и есть ! Для чего так раскидали мотор, мне не понятно Может для исключения магнита при прощупывании колена?
|
19 июл 2016, 23:27 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
масло мотюл
|
19 июл 2016, 23:40 |
|
|
Pasha Gibson
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:51 Сообщения: 134 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 '05
|
Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
шарабан писал(а): масло мотюл Масло реально мотюл7100.
|
20 июл 2016, 00:03 |
|
|
MOTOHELP
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
|
Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
Шатуны внизу "наелись" сухаря, без давления. Коленвал сейчас в работе. (ребилд) Заказ по маслонасосу и шестерёнке КВ и комплект прокладок на мотор. Цилиндры и хон с поршнями в отличном состоянии оказались. Распреды и латунные втулки в крышке не сожраны.
|
22 июл 2016, 15:56 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
MOTOHELP писал(а): Шатуны внизу "наелись" сухаря, без давления. Коленвал сейчас в работе. (ребилд) Заказ по маслонасосу и шестерёнке КВ и комплект прокладок на мотор. Цилиндры и хон с поршнями в отличном состоянии оказались. Распреды и латунные втулки в крышке не сожраны. Про ремонт запрессованного коленвала - из опыта, какое требуется давление пресса чтобы его разобрать и обратно запрессовать?
|
22 июл 2016, 16:05 |
|
|
MOTOHELP
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
|
Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
Два колена уже ездят))) более 10тс км. Твинкамовское 88 тоже)) Всё в в допусках. Фотки выложу позже.
|
22 июл 2016, 16:11 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
MOTOHELP писал(а): Два колена уже ездят))) более 10тки км. Твинкамовское 88 тоже)) Всё в в допусках. Фотки выложу позже. Я даже не сомневаюсь))) Мне просто интересно знать какой пресс нужен для такой работы, т.к. где-то на буржуйских форумах мельком читал, что они запрессовываются чуть ли не 400-тонными прессами. Может это я неправильно понял, а может этот автор ошибся, а может так и есть, вот и хотелось получить информацию от знающего человека, основанную на реальном опыте.
|
22 июл 2016, 16:20 |
|
|
MOTOHELP
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
|
Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
ударный гидродинамический. Много оснастки изготавливается, для колена, чтоб в процессе работы оно лежало "дома".
|
22 июл 2016, 16:34 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
MOTOHELP писал(а): ударный гидродинамический. Много оснастки изготавливается, для колена, чтоб в процессе работы оно лежало "дома". Это понятно (про оснастку). Получается, и о Спортстере-раббермаунт-строкере можно подумать, если горшки найти. Сколько работа без з/ч стоит?
|
22 июл 2016, 16:42 |
|
|
MOTOHELP
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
|
Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
rkn писал(а): MOTOHELP писал(а): ударный гидродинамический. Много оснастки изготавливается, для колена, чтоб в процессе работы оно лежало "дома". Это понятно (про оснастку). Получается, и о Спортстере-раббермаунт-строкере можно подумать, если горшки найти. Сколько работа без з/ч стоит? Уже можно всё делать. на остальные вопросы в личку....
|
22 июл 2016, 16:51 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
MOTOHELP писал(а): Два колена уже ездят))) более 10тс км. Твинкамовское 88 тоже)) Всё в в допусках. Фотки выложу позже. Вова, давай ка видео с биением ДО и ПОСЛЕ ремонта. Вы же полюбому палец с шатунными подшипниками не меняете и шатуны не перешлифовываете под увеличенные подшипники и сепаратор под увеличенный палец не делаете... Да и про допуски харлеевские это тоже фигня полная ибо для колена хорлей дает 0,25 мм биения на хвостовике в картере а это реально перебор. Максимум что может быть это 0.1 мм, после этого надо уже ремонтировать.
|
23 июл 2016, 00:02 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
У Кости припекло. Костя, прошу тебя будь корректнее. Все знают, как ты за дело болеешь.
|
23 июл 2016, 08:16 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
WrongDragon писал(а): У Кости припекло. Костя, прошу тебя будь корректнее. Все знают, как ты за дело болеешь. Да я и так максимально корректен. После проблем с маслонасосом страдают прежде всего шатунные подшипники. Устранить биение это всего лишь пол дела. Если внутренности колена оставить старые то новый ремонт обеспечен. И 10 тысяч км это вовсе не показатель надежности колена.
|
23 июл 2016, 09:02 |
|
|
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
Парни, с ремонтами и давлением все понятно. Вы только не забывайте, что это Спортстер 05 со своим долбаным коленом с дохлыми подшипниками шатунов. Колено здесь могло "наесться" и с нормальным давлением масла. Хотя, судя по этим следам, в самом деле давления не хватало.
|
23 июл 2016, 09:21 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
rkn писал(а): MOTOHELP писал(а): Два колена уже ездят))) более 10тки км. Твинкамовское 88 тоже)) Всё в в допусках. Фотки выложу позже. Я даже не сомневаюсь))) Мне просто интересно знать какой пресс нужен для такой работы, т.к. где-то на буржуйских форумах мельком читал, что они запрессовываются чуть ли не 400-тонными прессами. Может это я неправильно понял, а может этот автор ошибся, а может так и есть, вот и хотелось получить информацию от знающего человека, основанную на реальном опыте. Там дело не в нагрузке, которую даёт пресс. 400 т это не большой пресс. Касательно нагрузки, деформация идёт по всей площади заготовки при штамповке, более-менее нормальная деталь из стали - это уже ближе к 1000 т, если на холодную штамповать. Есть ещё размер стола и открытая/закрытая высота, т.е. на сколько вниз у уходят верхняя траверса, и на сколько поднимается. Как пример, пресс 10 тонн - размер стола нижней траверсы с ладонь. Коленвал даже один, не войдёт, как ни крути. А больше делать нет смысла, нагрузка для наперстков по сути.
|
23 июл 2016, 10:04 |
|
|
|