|
Текущее время: 22 ноя 2024, 16:51
|
ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Автор |
Сообщение |
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Ну здесь можно включить теорию,чтобы понять,что это невозможно..на выбор момента зажигания влияют два фактор...обороты и состав смеси,чем выше обороты и богаче смесь,тем более раннее зажигание( скорость сгорания богатой смеси меньше,чем скорость сгорания бедной),есть графики...при бесик тюне смесь- одна...14.68...в итоге выбора момента зажигания не будет
|
16 июн 2016, 17:27 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Два фактора- только это обороты и нагрузка. А состав смеси - третий фактор , но уже второго порядка.
|
16 июн 2016, 23:11 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Лукич,нагрузка здесь напричем, момент зажигания сдвигается в более раннюю зону лишь для оптимального сгорания смеси (время горения различных составов разное в процентном соотношении), основная задача,чтобы смесь успевали сгореть, исключая догорание в приёмних трубах(выстрелы в глушитель).... То,что момент зажигания влияет на VE-...(незначительно)-это побочный фактор
|
17 июн 2016, 08:40 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Ну и время горения зависит ещё от массы смеси(воздух+топливо)т.е от положения дросселя
|
17 июн 2016, 08:59 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Дэн, зажигание ОЧЕНЬ ДАЖЕ зависит от нагрузки. При больших углах опережения на высокой нагрузке возникает детонация. Поэтому обязательно с ростом нагрузки УМЕНЬШАТЬ угол, причем очень серьезно.
А хлопки в трубах - вторичны. При смеси богаче 14.68 И открытом выхлопе хлопки неизбежны.
|
17 июн 2016, 09:27 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Да,Тим,понимаю.это уже другая сторона медали))большие углы и неравномерное распределения массы смеси в цилиндре,возникающее при плохом топливе,(неравномерном изменении Мап и оборотов( нагрузка) и ещё некоторых факторов возникает взрывообразное сгорание смеси (детонация)...что лечится уменьшением углов (в основном)...
|
17 июн 2016, 09:41 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Тим,теорию разводить особо то и неохота , подробностей много, здесь то мы пытаемся донести,что без измерения лямбды шириками регулировка зажигания невозможна
|
17 июн 2016, 09:48 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
с утра ездил с бейсик автотюном для зажигания. все именно так, как вы описали - лучше точно не стало.
|
17 июн 2016, 10:20 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
а вот еще один квадратный вопрос. нижний левый угол графика AFR зачем такие "богатые" значения в этом углу ?это ж зона торможения двигателем, наката и т.д. у меня моментальный расход топлива при езде накатом (0 газа) 3 литра показывает. а в машине - 0 л/100км.
|
17 июн 2016, 15:47 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Ты лучше Тима спроси, но вообще эта вся таблица кривая и неработоспособная с узкополосными лямбдами, ибо они не могут выйти на режим замкнутого контура
|
17 июн 2016, 19:36 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Сергей, это очень важная зона - раз. Накат и малые нагрузки ОБЯЗАНЫ быть небедными, чтобы мотоцикл не дергался в этих режимах и ездок с пассажиркой не "чокались" шлемами.
13 к 1 - это вовсе не богато, это два. Дремучие ретрограды и ти-макс, например, все моцики во всех режимах в 13:1 закатают, дай им волю.
Богато - это больше 12.5.
Да и вообще, таблица Таргет АФР в отрыве от остальных таблиц ничего не значит. А может там ВЕ в этих колонках мелкие? Или инжекторы другие прописаны? Или объем мотора маленький прописан? Или CLB Bias? Или еще один из сотен параметров, которые влияют на качество смеси...
Дэн, в прошивке задается CL Range от и до, цивры ставишь сам. Я лично круизную зону держу 14.4-14.5, но и 14.2 может быть В ДИАПАЗОНЕ.
|
17 июн 2016, 20:27 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Имхо 20 кпа при 13 аАФР для избежания хлопков при торможении двигателем, 13. При оборотах 4000 и выше - чтобы движок чувствовал себя хорошо, это уже не зона круиза, а зона повышенных нагрузок, как считают составители.
|
17 июн 2016, 22:52 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Timusa писал(а): в прошивке задается CL Range от и до, цивры ставишь сам. где это можно найти ? третий месяц ищу, найти не могу. может, нужна какая-то другая лицензия на WinPV, типа профессиональная ?
|
21 июн 2016, 09:51 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Слушай, а ведь ты прав похоже. Я упустил из виду, что сервисным центрам открыто больше возможностей в прошивке, чем простым физ. лицам, даже ищущим...
|
21 июн 2016, 11:16 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Следующий вопрос. Каким образом в PV на ходу увидеть, как работает closed loop ?
Среди сигналов/индикаторов выбирал напряжение с датчиков кислорода - не показывало вообще ничего. цвет цифр был не белым, ежли что.
|
21 июн 2016, 13:08 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Он умеет только 1 или 0, то есть бедно или нет. Надо выбирать из списка "lean condition" или типа того.
|
21 июн 2016, 18:00 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Timusa писал(а):
Дэн, в прошивке задается CL Range от и до, цивры ставишь сам. Я лично круизную зону держу 14.4-14.5, но и 14.2 может быть В ДИАПАЗОНЕ.
Тим,ну вот в наших прошивках " для лохов" ,мы этот параметр задавать не можем),но вот в инструкции по ВИНПВ нашёл такое.. Normally, using values between .98 and 1.02 allows the ECM to maintain closed loop fuel control. Это значит в наших прошивках (лоховских ) при задании АФР ниже 14,35 closed loop уже невозможен ,не так ли ?
|
21 июн 2016, 21:03 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Дэн, Сергею-то я послал прошивку... Ну, конечно, первоначальную, а не то, что он наэкспериментировал) То, что ты не видишь некоторые параметры в своей ВинПВ, не значит, что их там нет.
|
21 июн 2016, 21:19 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Тим,ну нам,обычным пользователям ,в принципе это и не нужно)) извини,если достаём тебя иногда дурацкими вопросами)
|
21 июн 2016, 22:10 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Потратил несколько недель, чтобы понять - дайноджетовская прошивка не годится для переделки, как основа.
Изначально в ней отключен CLOSED LOOP, а при всех моих попытках его включить - при достижении температуры включения CL, мц просто глох. Также он глох при попытках запустить бейсик тюн на основе этой прошивки.
С тимофеевской прошивкой - без проблем. И CL работает, и напряжение с датчиков кислорода ПВ показывает.
Еще один момент - необходимо перед автотюн сессией хорошо протянуть фланцы выхлопных труб на выходе из голов. В предыдущий раз у меня был совсем небольшой подсос воздуха, что вылилось в аномальные "пики" в таблицах VE. Затянул гайки - пики пропали.
|
06 июл 2016, 13:02 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|