Текущее время: 21 ноя 2024, 21:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
elcasador писал(а):
Еще один теоретик!

Бесполезно рассуждать, нужно проехать, и многие мифы будут развенчены

Ну если бы он стоял бы у меня в гараже, я бы не спрашивал, ах да, у меня и гаража то нету =)


17 июн 2016, 21:31
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Спрингер- 19 век, проиграл телескопу по всем параметрам, кроме антиклевка и типа трушности. снят с производства всеми приозводителями мотоциклов.


17 июн 2016, 22:35
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:28
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Cross Bones FLSTSB2008
Непрочитанное сообщение Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
За 54 тыс пробега поменял подшипники в колесах и рулевой и еще аморт потек один задний (но весь пробег считай со вторым номеров) вилка мягковата иногда пробивает. А так очень клевый мотик (каких-то косяков заводских не вывел) поменял передний суппорт так,как родной не тормозил (я конечно на него со M109 пересел)менять на другой мот желания нет


17 июн 2016, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Gleban писал(а):
napiat1 писал(а):
Конструктивно производительность пружинной вилки крайне низкая, маленький ход, необходимо следить за бронзовыми втулками и пальцами, которые будут вынашиваться от ухабистых дорог, для хорошей асфальтированной дороги крч. Также относиться к рычагу крепления суппорта. А так тема кросса полностью не раскрыта. Где владельцы?


Я хотел спросить за бронзовые втулки- а где они там?
Разбирал свой- не увидел. Латунную видел, но совсем не в вилке...
Или втулки надо менять на бронзовые? Их вряд ли выпускают серийно, значит заказывать токарю?


нет там бронзы или латуни, это все афтермаркет
в ОЕМ стоят тефлоновые полусферические подшипники


17 июн 2016, 22:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
В основу харлея заложен классический стиль мотоцикла, а без стиля по сути это просто транспортное средство. Но сняли я думаю что сложно изготавливать эту вилку, поскольку имеет сложную форму деталей, да и эксплуатационные характеристики хуже чем у телескопа. Ведь куда проще слепить пару труб типа перо и стакан чем пресовать каждую деталь в отдельности и потом их сваривать/стыковать и т.д. Затратно в машинном производстве, продажи наверно не оправдали расходы ну и сняли с производства также как и оригинальные коляски. Однако не встречал точной репродукции этой вилки частными фирмами, главная сложность в производстве это неподвижные рычаги с нижней траверсой. Там получается пресованная коническая труба, вообще безпонятия как это сделано. Если мотоцикл побывал в аварии и вилку эту согнуло, то её уже выровнять не получится.


17 июн 2016, 22:56
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Red12 писал(а):
За 54 тыс пробега поменял подшипники в колесах и рулевой и еще аморт потек один задний (но весь пробег считай со вторым номеров) вилка мягковата иногда пробивает. А так очень клевый мотик (каких-то косяков заводских не вывел) поменял передний суппорт так,как родной не тормозил (я конечно на него со M109 пересел)менять на другой мот желания нет

Для полной "трушности" надо было заднюю подвеску на рессорах сделать или "свечную". И кстати как ехать с пружинным сидением? А в целом мотоцикл зачетный.


17 июн 2016, 23:03
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:28
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Cross Bones FLSTSB2008
Непрочитанное сообщение Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Сидуха на пружинах просто супер так,как проблема со спиной у меня. А на этой сидухе мягко и попа не затекает


17 июн 2016, 23:14
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Red12 писал(а):
Сидуха на пружинах просто супер так,как проблема со спиной у меня. А на этой сидухе мягко и попа не затекает

А на поворотах как? В наклоне сидуха тоже наклоняется? Или тока вертикально прыгает? На мой взгляд недостаток это сковорода воздушного фильтра, могли бы что то по оригинальной придумать.


17 июн 2016, 23:18
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
napiat1 писал(а):
Red12 писал(а):
Сидуха на пружинах просто супер так,как проблема со спиной у меня. А на этой сидухе мягко и попа не затекает

А на поворотах как? В наклоне сидуха тоже наклоняется?

Оу! узнай чудо физики - в поворотах все силы на мотоцикле тоже направлены по вертикальной оси мотоцикла вниз к пятну контакта резины с асфальтом, также как и при прямолинейной езде, то есть боковых сил на сидение почти не возникает ;)


18 июн 2016, 10:06
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Pedro писал(а):
napiat1 писал(а):
Red12 писал(а):
Сидуха на пружинах просто супер так,как проблема со спиной у меня. А на этой сидухе мягко и попа не затекает

А на поворотах как? В наклоне сидуха тоже наклоняется?

Оу! узнай чудо физики - в поворотах все силы на мотоцикле тоже направлены по вертикальной оси мотоцикла вниз к пятну контакта резины с асфальтом, также как и при прямолинейной езде, то есть боковых сил на сидение почти не возникает ;)

Я спросил, потому что переднее крепление сидения мне не известно, на втулке/подшибнике или резина, поскоку сидение имеет жесткость и если плавующее соединение, то будет наклоняться, если нет то нет. А это влияет на удобство посадки, т.е. будет натирать 5 точку или нет.


18 июн 2016, 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
napiat1 остановитесь. Вы своими метаниями и предположениями весь топик зафлудили. Пусть выскажуться владельцы. А вы при случае просто покатайтесь и вас перестанет штормить.


18 июн 2016, 12:27
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
sps писал(а):
napiat1 остановитесь. Вы своими метаниями и предположениями весь топик зафлудили. Пусть выскажуться владельцы. А вы при случае просто покатайтесь и вас перестанет штормить.

Я просто аргументировал свой вопрос, не более того, мои вопросы по существу, все молчу.


18 июн 2016, 12:34
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
napiat1 писал(а):
В основу харлея заложен классический стиль мотоцикла, а без стиля по сути это просто транспортное средство. Но сняли я думаю что сложно изготавливать эту вилку, поскольку имеет сложную форму деталей, да и эксплуатационные характеристики хуже чем у телескопа. Ведь куда проще слепить пару труб типа перо и стакан чем пресовать каждую деталь в отдельности и потом их сваривать/стыковать и т.д. Затратно в машинном производстве, продажи наверно не оправдали расходы ну и сняли с производства также как и оригинальные коляски. Однако не встречал точной репродукции этой вилки частными фирмами, главная сложность в производстве это неподвижные рычаги с нижней траверсой. Там получается пресованная коническая труба, вообще безпонятия как это сделано. Если мотоцикл побывал в аварии и вилку эту согнуло, то её уже выровнять не получится.

по мне спрингер на порядок проще чем перьевая вилка. что в производстве, что в ремонте....


18 июн 2016, 14:46
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30
Сообщения: 476
Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
Непрочитанное сообщение Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
В производстве? Ну-ну...


18 июн 2016, 20:45
Профиль

Зарегистрирован: 18 окт 2014, 13:32
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXSTS Softail Springer 1997
Непрочитанное сообщение Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Mrak писал(а):
Gleban писал(а):
napiat1 писал(а):
Конструктивно производительность пружинной вилки крайне низкая, маленький ход, необходимо следить за бронзовыми втулками и пальцами, которые будут вынашиваться от ухабистых дорог, для хорошей асфальтированной дороги крч. Также относиться к рычагу крепления суппорта. А так тема кросса полностью не раскрыта. Где владельцы?


Я хотел спросить за бронзовые втулки- а где они там?
Разбирал свой- не увидел. Латунную видел, но совсем не в вилке...
Или втулки надо менять на бронзовые? Их вряд ли выпускают серийно, значит заказывать токарю?


нет там бронзы или латуни, это все афтермаркет
в ОЕМ стоят тефлоновые полусферические подшипники


походу дела ребята говорили не о подшипниках в рокерах, а о втулках, что в креплении крыла. Раньше они были латунные, теперь стальные с тефлоновым напылением. У кросс бонеса крепление крыла проще, втулка всего одна (дет. 11), а вот в старых спрингерах таких втулок 5, 4 шт (дет. 10) в верхних коромыслах и 1 шт (дет. 9) в крыле

ИзображениеИзображение


18 июн 2016, 21:40
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Mr. Mojo Risin' писал(а):
В производстве? Ну-ну...

Если знаешь, так объясни, какая деталь там так сложна в производстве...


19 июн 2016, 12:58
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Напиат1 как всегда не знает а пишет, причём сам же пишет что не знает как сделано а все равно пишет))
Литьё в форму называет почему-то прессовкой...
Для большого и серийного производства не сложно делать ничего,
Никто не будет снимать с производства из-за сложностей, 30 лет назад было легко, а сейчас вдруг стало сложно)
Это просто маркетинг
А точная копия спрингера выпускается, лежит даже в продаже в Москве сами знаете у кого, лично видел, 120 тыр просит


19 июн 2016, 13:20
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Pedro писал(а):
Напиат1 как всегда не знает а пишет, причём сам же пишет что не знает как сделано а все равно пишет))
Литьё в форму называет почему-то прессовкой...
Для большого и серийного производства не сложно делать ничего,
Никто не будет снимать с производства из-за сложностей, 30 лет назад было легко, а сейчас вдруг стало сложно)
Это просто маркетинг
А точная копия спрингера выпускается, лежит даже в продаже в Москве сами знаете у кого, лично видел, 120 тыр просит

Че ты до меня докопался? Хорошо, поищу инфу где нибудь ещё.


19 июн 2016, 14:52
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
napiat1, да все правильно говорят - тебя че то много так на форуме, и все какие то домыслы постоянно.
предупреждение делаю за флуд, чтобы прежде чем писать - думал.
:twisted:


19 июн 2016, 16:04
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:01
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Cross Bones 2008
Непрочитанное сообщение Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Эмм.. а в чем вопрос-то был?)))
До Магадана не ездил, а мск-суздаль нормально.
Угол наклона в повороте ограничен подножками и процентом железа в тестикулах.
Вилка жестка, клевков нет, руки могут уставать после 100 км плохих дорог.
Обслуживать любую технику нужно, тогда все хорошо будет


16 июл 2016, 00:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB