|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:42
|
CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Автор |
Сообщение |
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
elcasador писал(а): Еще один теоретик!
Бесполезно рассуждать, нужно проехать, и многие мифы будут развенчены Ну если бы он стоял бы у меня в гараже, я бы не спрашивал, ах да, у меня и гаража то нету =)
|
17 июн 2016, 21:31 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Спрингер- 19 век, проиграл телескопу по всем параметрам, кроме антиклевка и типа трушности. снят с производства всеми приозводителями мотоциклов.
|
17 июн 2016, 22:35 |
|
|
Red12
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:28 Сообщения: 363 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Cross Bones FLSTSB2008
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
За 54 тыс пробега поменял подшипники в колесах и рулевой и еще аморт потек один задний (но весь пробег считай со вторым номеров) вилка мягковата иногда пробивает. А так очень клевый мотик (каких-то косяков заводских не вывел) поменял передний суппорт так,как родной не тормозил (я конечно на него со M109 пересел)менять на другой мот желания нет
|
17 июн 2016, 22:41 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Gleban писал(а): napiat1 писал(а): Конструктивно производительность пружинной вилки крайне низкая, маленький ход, необходимо следить за бронзовыми втулками и пальцами, которые будут вынашиваться от ухабистых дорог, для хорошей асфальтированной дороги крч. Также относиться к рычагу крепления суппорта. А так тема кросса полностью не раскрыта. Где владельцы? Я хотел спросить за бронзовые втулки- а где они там? Разбирал свой- не увидел. Латунную видел, но совсем не в вилке... Или втулки надо менять на бронзовые? Их вряд ли выпускают серийно, значит заказывать токарю? нет там бронзы или латуни, это все афтермаркет в ОЕМ стоят тефлоновые полусферические подшипники
|
17 июн 2016, 22:45 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
В основу харлея заложен классический стиль мотоцикла, а без стиля по сути это просто транспортное средство. Но сняли я думаю что сложно изготавливать эту вилку, поскольку имеет сложную форму деталей, да и эксплуатационные характеристики хуже чем у телескопа. Ведь куда проще слепить пару труб типа перо и стакан чем пресовать каждую деталь в отдельности и потом их сваривать/стыковать и т.д. Затратно в машинном производстве, продажи наверно не оправдали расходы ну и сняли с производства также как и оригинальные коляски. Однако не встречал точной репродукции этой вилки частными фирмами, главная сложность в производстве это неподвижные рычаги с нижней траверсой. Там получается пресованная коническая труба, вообще безпонятия как это сделано. Если мотоцикл побывал в аварии и вилку эту согнуло, то её уже выровнять не получится.
|
17 июн 2016, 22:56 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Red12 писал(а): За 54 тыс пробега поменял подшипники в колесах и рулевой и еще аморт потек один задний (но весь пробег считай со вторым номеров) вилка мягковата иногда пробивает. А так очень клевый мотик (каких-то косяков заводских не вывел) поменял передний суппорт так,как родной не тормозил (я конечно на него со M109 пересел)менять на другой мот желания нет Для полной "трушности" надо было заднюю подвеску на рессорах сделать или "свечную". И кстати как ехать с пружинным сидением? А в целом мотоцикл зачетный.
|
17 июн 2016, 23:03 |
|
|
Red12
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:28 Сообщения: 363 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Cross Bones FLSTSB2008
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Сидуха на пружинах просто супер так,как проблема со спиной у меня. А на этой сидухе мягко и попа не затекает
|
17 июн 2016, 23:14 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Red12 писал(а): Сидуха на пружинах просто супер так,как проблема со спиной у меня. А на этой сидухе мягко и попа не затекает А на поворотах как? В наклоне сидуха тоже наклоняется? Или тока вертикально прыгает? На мой взгляд недостаток это сковорода воздушного фильтра, могли бы что то по оригинальной придумать.
|
17 июн 2016, 23:18 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
napiat1 писал(а): Red12 писал(а): Сидуха на пружинах просто супер так,как проблема со спиной у меня. А на этой сидухе мягко и попа не затекает А на поворотах как? В наклоне сидуха тоже наклоняется? Оу! узнай чудо физики - в поворотах все силы на мотоцикле тоже направлены по вертикальной оси мотоцикла вниз к пятну контакта резины с асфальтом, также как и при прямолинейной езде, то есть боковых сил на сидение почти не возникает
|
18 июн 2016, 10:06 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Pedro писал(а): napiat1 писал(а): Red12 писал(а): Сидуха на пружинах просто супер так,как проблема со спиной у меня. А на этой сидухе мягко и попа не затекает А на поворотах как? В наклоне сидуха тоже наклоняется? Оу! узнай чудо физики - в поворотах все силы на мотоцикле тоже направлены по вертикальной оси мотоцикла вниз к пятну контакта резины с асфальтом, также как и при прямолинейной езде, то есть боковых сил на сидение почти не возникает Я спросил, потому что переднее крепление сидения мне не известно, на втулке/подшибнике или резина, поскоку сидение имеет жесткость и если плавующее соединение, то будет наклоняться, если нет то нет. А это влияет на удобство посадки, т.е. будет натирать 5 точку или нет.
|
18 июн 2016, 10:17 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
napiat1 остановитесь. Вы своими метаниями и предположениями весь топик зафлудили. Пусть выскажуться владельцы. А вы при случае просто покатайтесь и вас перестанет штормить.
|
18 июн 2016, 12:27 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
sps писал(а): napiat1 остановитесь. Вы своими метаниями и предположениями весь топик зафлудили. Пусть выскажуться владельцы. А вы при случае просто покатайтесь и вас перестанет штормить. Я просто аргументировал свой вопрос, не более того, мои вопросы по существу, все молчу.
|
18 июн 2016, 12:34 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
napiat1 писал(а): В основу харлея заложен классический стиль мотоцикла, а без стиля по сути это просто транспортное средство. Но сняли я думаю что сложно изготавливать эту вилку, поскольку имеет сложную форму деталей, да и эксплуатационные характеристики хуже чем у телескопа. Ведь куда проще слепить пару труб типа перо и стакан чем пресовать каждую деталь в отдельности и потом их сваривать/стыковать и т.д. Затратно в машинном производстве, продажи наверно не оправдали расходы ну и сняли с производства также как и оригинальные коляски. Однако не встречал точной репродукции этой вилки частными фирмами, главная сложность в производстве это неподвижные рычаги с нижней траверсой. Там получается пресованная коническая труба, вообще безпонятия как это сделано. Если мотоцикл побывал в аварии и вилку эту согнуло, то её уже выровнять не получится. по мне спрингер на порядок проще чем перьевая вилка. что в производстве, что в ремонте....
|
18 июн 2016, 14:46 |
|
|
Mr. Mojo Risin'
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30 Сообщения: 476 Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
В производстве? Ну-ну...
|
18 июн 2016, 20:45 |
|
|
RAGDAI
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 13:32 Сообщения: 72 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXSTS Softail Springer 1997
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Mrak писал(а): Gleban писал(а): napiat1 писал(а): Конструктивно производительность пружинной вилки крайне низкая, маленький ход, необходимо следить за бронзовыми втулками и пальцами, которые будут вынашиваться от ухабистых дорог, для хорошей асфальтированной дороги крч. Также относиться к рычагу крепления суппорта. А так тема кросса полностью не раскрыта. Где владельцы? Я хотел спросить за бронзовые втулки- а где они там? Разбирал свой- не увидел. Латунную видел, но совсем не в вилке... Или втулки надо менять на бронзовые? Их вряд ли выпускают серийно, значит заказывать токарю? нет там бронзы или латуни, это все афтермаркет в ОЕМ стоят тефлоновые полусферические подшипники походу дела ребята говорили не о подшипниках в рокерах, а о втулках, что в креплении крыла. Раньше они были латунные, теперь стальные с тефлоновым напылением. У кросс бонеса крепление крыла проще, втулка всего одна (дет. 11), а вот в старых спрингерах таких втулок 5, 4 шт (дет. 10) в верхних коромыслах и 1 шт (дет. 9) в крыле
|
18 июн 2016, 21:40 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Mr. Mojo Risin' писал(а): В производстве? Ну-ну... Если знаешь, так объясни, какая деталь там так сложна в производстве...
|
19 июн 2016, 12:58 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Напиат1 как всегда не знает а пишет, причём сам же пишет что не знает как сделано а все равно пишет)) Литьё в форму называет почему-то прессовкой... Для большого и серийного производства не сложно делать ничего, Никто не будет снимать с производства из-за сложностей, 30 лет назад было легко, а сейчас вдруг стало сложно) Это просто маркетинг А точная копия спрингера выпускается, лежит даже в продаже в Москве сами знаете у кого, лично видел, 120 тыр просит
|
19 июн 2016, 13:20 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Pedro писал(а): Напиат1 как всегда не знает а пишет, причём сам же пишет что не знает как сделано а все равно пишет)) Литьё в форму называет почему-то прессовкой... Для большого и серийного производства не сложно делать ничего, Никто не будет снимать с производства из-за сложностей, 30 лет назад было легко, а сейчас вдруг стало сложно) Это просто маркетинг А точная копия спрингера выпускается, лежит даже в продаже в Москве сами знаете у кого, лично видел, 120 тыр просит Че ты до меня докопался? Хорошо, поищу инфу где нибудь ещё.
|
19 июн 2016, 14:52 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
napiat1, да все правильно говорят - тебя че то много так на форуме, и все какие то домыслы постоянно. предупреждение делаю за флуд, чтобы прежде чем писать - думал.
|
19 июн 2016, 16:04 |
|
|
Mityaich
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:01 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Cross Bones 2008
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Эмм.. а в чем вопрос-то был?))) До Магадана не ездил, а мск-суздаль нормально. Угол наклона в повороте ограничен подножками и процентом железа в тестикулах. Вилка жестка, клевков нет, руки могут уставать после 100 км плохих дорог. Обслуживать любую технику нужно, тогда все хорошо будет
|
16 июл 2016, 00:00 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|