Текущее время: 21 ноя 2024, 23:42



Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощности? 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Хороший вопрос задал Дракон.
У меня был тех же лет Ви-Род, тоже 1130, но с модным глушаком CFR 2 в 1. Так вот он летел как ракета и уж точно я не использовал его по полной.

Позавчера прогнал по пробкам московским на клиентском Ви-Роде 1130 полностью штатном (интересный, кстати - у него И мидл контролс И хайвей пеги В СТАНДАРТЕ. Найт Род зовется), так вот он был уже не такой резкий, хоть и после моей настройки.

Поэтому, считаю, стоит сначала довести до идеала то, что есть, а потом уже думать о чем-то дальше.
Это называется - не перескакивать ступени. Прошивка, фильтр и выпуск непроста зовутся Stage 1. Пронумерованы эти спупени не зря.
Кстати, при замене фильтра надо ему шапку снимать, я это делаю всем Ви-Родам, которые ко мне приезжают. В шапке уехал только один, штатный.
Командир - точно не тот путь.
Надо мозг прошивать правильно, и он поедет.


12 июн 2016, 10:26
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
А кто-нибудь первое сообщение прочитал осмысленно? Человеку и так грозит вскрытие мотора, новая поршневая правильно установленная не может быть хуже Б.У. повторно установленной...


12 июн 2016, 10:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Стрелок, прочитал. Там видно, что топикстартер хочет навредить своему мотоциклу, поэтому и отговариваю.
Не терплю, когда мотоциклы обижают.


12 июн 2016, 10:36
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Ну так и объясняйте ему, на доступном для него языке. Толщина гильзы будет слишком мала для нормального эксплуатирования, перегильзовка и раскрытие блока не будут слишком не целесообразны в плане финансозатрат плюс все ноги сотрешь пока найдешь кто тебе это настроит. А не "у меня был такой с другим выхлопом и я его не использовал на 100%".


12 июн 2016, 10:43
Профиль

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:10
Сообщения: 60
Откуда: Благовещенск
Мотоцикл(ы): CBR1000RR
Непрочитанное сообщение Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
WrongDragon писал(а):
А я вполне серьёзно. Как часто заслонка открыта полностью, а нужно ещё?

Хватает, не хватает, вопрос то в другом, все равно мотор разбираю, загорелся идеей и хочется сделать все за раз, чем в стоке оставить. И как обычно бывает, потом будет червячек грызть, надо было ставить а второй раз разбирать лень будет.


12 июн 2016, 11:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Tы подумай, прежде чем делать, что ПОТОМ?
Соберешь, ОК, качественно, чОтко, но оно ж не поедет. НАДО ПРОШИВАТЬ будет.
Никакой командир, даже если их целая рота соберется, не компенсирует скачок объема с 1130 до 1320.

Прибавил воздуха, да еще так много - будь добр подлить бензина. На смеси 19 воздуха к 1 бензина транспортные средства не ездят.


12 июн 2016, 11:20
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:10
Сообщения: 60
Откуда: Благовещенск
Мотоцикл(ы): CBR1000RR
Непрочитанное сообщение Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Strelok писал(а):
Ну так и объясняйте ему, на доступном для него языке. Толщина гильзы будет слишком мала для нормального эксплуатирования, перегильзовка и раскрытие блока не будут слишком не целесообразны в плане финансозатрат плюс все ноги сотрешь пока найдешь кто тебе это настроит. А не "у меня был такой с другим выхлопом и я его не использовал на 100%".

Вот в чем и вопрос для 1320сс что с гильзами делать, старые точить или новые брать, неужели никто не делал? Все равно новые колеса, расширяю маятник, выхлоп, руль, обвес и тд., вот и хочется пользуясь случаем мотор протюнить.


12 июн 2016, 11:20
Профиль

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:10
Сообщения: 60
Откуда: Благовещенск
Мотоцикл(ы): CBR1000RR
Непрочитанное сообщение Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Timusa писал(а):
Tы подумай, прежде чем делать, что ПОТОМ?
Соберешь, ОК, качественно, чОтко, но оно ж не поедет. НАДО ПРОШИВАТЬ будет.
Никакой командир, даже если их целая рота соберется, не компенсирует скачок объема с 1130 до 1320.

Прибавил воздуха, да еще так много - будь добр подлить бензина. На смеси 19 воздуха к 1 бензина транспортные средства не ездят.

Ага, а вот это уже проблема посерьёзней ибо на ДВ ничего нет, мы ж тут так, что б территорию застолбить, цивилизация к нам не доходит. Есть над чем подумать. Спс.


12 июн 2016, 11:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Да, именно.
Надо думать об этом проекте комплексно.
Если что, могу тебе выслать Power Vision с готовой прошивкой как под штатную конфигурацию, так и под такую расточку на 1320.
Стоит это 460 долларов плюс пересылка до тебя.
А Командира сможешь продать.


12 июн 2016, 11:33
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:10
Сообщения: 60
Откуда: Благовещенск
Мотоцикл(ы): CBR1000RR
Непрочитанное сообщение Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Timusa писал(а):
Да, именно.
Надо думать об этом проекте комплексно.
Если что, могу тебе выслать Power Vision с готовой прошивкой как под штатную конфигурацию, так и под такую расточку на 1320.
Стоит это 460 долларов плюс пересылка до тебя.
А Командира сможешь продать.

ОК. Подумаю. Почитаю ещё забугорные сайты, надо определиться.


12 июн 2016, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19
Сообщения: 203
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
Непрочитанное сообщение Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Timusa писал(а):
Кстати, при замене фильтра надо ему шапку снимать, я это делаю всем Ви-Родам, которые ко мне приезжают. В шапке уехал только один, штатный.

Тим, а снятие корпуса воздухана я так понимаю нужно для более свободного притока воздуха к фильтру, а не можно тем самым навредить? Ну там езда в ливень например, мойка, езда по просёлочной дороге в пыли к примеру, кроме того там и датчик к крышке крепится - что с ним то делать?


13 июн 2016, 00:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Датчик я креплю прямо к нижней части "кастрюли" воздухана - одна дырочка и пластиковая стяжка, 5 минут работы.
Конечно, любой выскопроизводительный фильтр чуть более уязвим, чем штатный. На всех других мотоциклах "нулевики" еще сильнее открыты стихиям, чем на Ви-Роде без шапки.


13 июн 2016, 00:30
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
У V-Rod точить цилиндры не получится. Там гильза съёмная. Надо покупать гильзы под 1320 см3 и вставлять в картер. Судя по тому, что у 1250 см3 там и так уже всё впритык, то под 1320 надо будет растачивать картер. Вам есть где это сделать качественно и не испортив картер ? Там "мяса" нет вообще и при расточке картера, надо помнить что там водяная рубашка вокруг цилиндров, и маслоканалы слива масла из голов проходят тоже через картер, и если случайно их при расточке соединить, картер можно будет выкинуть. Хотите хороший мотор на базе V-Rod 1130 ? Покупайте гильзы 1250см3+поршни Wiseco+валы Destroyer + throttle body большого диаметра, + форсунки high flow, растачивайте впускной коллектор под этот throttle body + хороший выхлоп 2 в 1 с K&N фильтром, после качественной сборки и правильной настройки, будете легко уделывать литроспорты, и при этом мотор не крякнет, от парочки интенсивных разгонов. Если всё это сделаете, купите ещё запасной ремень на всякий случай ))))). На круг там около 3000 $ получится.


13 июн 2016, 19:55
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19
Сообщения: 203
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
Непрочитанное сообщение Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Timusa писал(а):
Датчик я креплю прямо к нижней части "кастрюли" воздухана - одна дырочка и пластиковая стяжка, 5 минут работы.
Конечно, любой выскопроизводительный фильтр чуть более уязвим, чем штатный. На всех других мотоциклах "нулевики" еще сильнее открыты стихиям, чем на Ви-Роде без шапки.

Понятно, раз ты снимаешь крышку - значит действительно это надо делать для лучшего "вдоха" мотору. А я чет с ней езжу, хотя я задавался вопросом - почему отверстие для входа воздуха сделано в крышке таким же в диаметре как одна заслонка из двух - это и показалось странным. При случае сниму данную крышку, или быть может отпилю переднюю часть с патрубком от неё, там вроде можно передок от крышки оторвать аккуратно если не ошибаюсь.... Полностью снимать его боязно как то лично мне, а так вроде и защита хоть никакая, и наполняемость воздухом хорошая должна быть.


13 июн 2016, 23:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Если просто снять крышку с воздухана, то лучше не будет. Надо богатить смесь, а потом снимать крышку. Со снятой крышкой, при интенсивных разгонах будет провал в зоне низких и средних оборотах и более ощутимая детонация во всех режимах.


14 июн 2016, 00:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
DMC верно говорит, подразумевается, что снимать крышку надо на ПРОШИТОМ мотоцикле.
Прибавится воздуха - смесь обеднится - надо прибавить бенза.


14 июн 2016, 00:56
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:10
Сообщения: 60
Откуда: Благовещенск
Мотоцикл(ы): CBR1000RR
Непрочитанное сообщение Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
DMC писал(а):
У V-Rod точить цилиндры не получится. Там гильза съёмная. Надо покупать гильзы под 1320 см3 и вставлять в картер. Судя по тому, что у 1250 см3 там и так уже всё впритык, то под 1320 надо будет растачивать картер. Вам есть где это сделать качественно и не испортив картер ? Там "мяса" нет вообще и при расточке картера, надо помнить что там водяная рубашка вокруг цилиндров, и маслоканалы слива масла из голов проходят тоже через картер, и если случайно их при расточке соединить, картер можно будет выкинуть. Хотите хороший мотор на базе V-Rod 1130 ? Покупайте гильзы 1250см3+поршни Wiseco+валы Destroyer + throttle body большого диаметра, + форсунки high flow, растачивайте впускной коллектор под этот throttle body + хороший выхлоп 2 в 1 с K&N фильтром, после качественной сборки и правильной настройки, будете легко уделывать литроспорты, и при этом мотор не крякнет, от парочки интенсивных разгонов. Если всё это сделаете, купите ещё запасной ремень на всякий случай ))))). На круг там около 3000 $ получится.

Отписался амеровский магазин, блок под кит 1320 точить не надо, при эконом варианте производится замена поршней и цилиндров, выхлоп, необходима настройка работы двигателя, про распредвалы, систему впуска и форсунки ничего не писали. Я так понимаю там потолка в затратах нет, "чем дальше в лес, тем больше ягоды". :)


14 июн 2016, 04:59
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19
Сообщения: 203
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
Непрочитанное сообщение Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
DMC, Timusa понял. Но у меня худо-бедно изменена смесь и зажигание, на сколько это возможно Fuel Pac. Понятно, что в этой приблуде сколько минусов - столько же и плюсов, но за идеалом я не гонюсь и отпишусь потом об ощущениях... Если что, то верну обратно :-)


14 июн 2016, 08:10
Профиль

Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:30
Сообщения: 16
Мотоцикл(ы): VRSCR 06
Непрочитанное сообщение Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Timusa писал(а):
Хороший вопрос задал Дракон.
У меня был тех же лет Ви-Род, тоже 1130, но с модным глушаком CFR 2 в 1. Так вот он летел как ракета и уж точно я не использовал его по полной.

Позавчера прогнал по пробкам московским на клиентском Ви-Роде 1130 полностью штатном (интересный, кстати - у него И мидл контролс И хайвей пеги В СТАНДАРТЕ. Найт Род зовется), так вот он был уже не такой резкий, хоть и после моей настройки.

Поэтому, считаю, стоит сначала довести до идеала то, что есть, а потом уже думать о чем-то дальше.
Это называется - не перескакивать ступени. Прошивка, фильтр и выпуск непроста зовутся Stage 1. Пронумерованы эти спупени не зря.
Кстати, при замене фильтра надо ему шапку снимать, я это делаю всем Ви-Родам, которые ко мне приезжают. В шапке уехал только один, штатный.
Командир - точно не тот путь.
Надо мозг прошивать правильно, и он поедет.


Очень любопытно. А что значить снимать шапку?
Прошу камнями не кидать, я совсем нуб)))
У меня уже стоит выпуск/впуск и лямбды на месте.
Всё, я дочитал и разобрался о какой шапке речь! И мне кажется мы даже знакомы лично! Вы в том сезоне вроде бы приезжали в Мск? С прицепом модным!?


Последний раз редактировалось Ramzes_6666 02 мар 2017, 00:36, всего редактировалось 1 раз.



02 мар 2017, 00:27
Профиль

Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:30
Сообщения: 16
Мотоцикл(ы): VRSCR 06
Непрочитанное сообщение Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
DMC писал(а):
У V-Rod точить цилиндры не получится. Там гильза съёмная. Надо покупать гильзы под 1320 см3 и вставлять в картер. Судя по тому, что у 1250 см3 там и так уже всё впритык, то под 1320 надо будет растачивать картер. Вам есть где это сделать качественно и не испортив картер ? Там "мяса" нет вообще и при расточке картера, надо помнить что там водяная рубашка вокруг цилиндров, и маслоканалы слива масла из голов проходят тоже через картер, и если случайно их при расточке соединить, картер можно будет выкинуть. Хотите хороший мотор на базе V-Rod 1130 ? Покупайте гильзы 1250см3+поршни Wiseco+валы Destroyer + throttle body большого диаметра, + форсунки high flow, растачивайте впускной коллектор под этот throttle body + хороший выхлоп 2 в 1 с K&N фильтром, после качественной сборки и правильной настройки, будете легко уделывать литроспорты, и при этом мотор не крякнет, от парочки интенсивных разгонов. Если всё это сделаете, купите ещё запасной ремень на всякий случай ))))). На круг там около 3000 $ получится.


Вот это очень крутая информация!!!! СПАСИБО!
Сейчас в штатах модно просто поставить турбо от Траста или компрессор, что Вы про эти пути тюнинга думаете?


02 мар 2017, 00:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB