Текущее время: 21 ноя 2024, 17:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 Heritage Softail 1994, что было и что получилось 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Что вы заизверги, зачем хром красить?! Купи стаканы/ кожухи хромучие длиннее и будет гармония и красота!


18 июн 2015, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Springer писал(а):
Кожухи вилки практически любой длины есть в каталогах тюнинга.


+1 У меня такие на Дайне стоят. В каталогах есть на 2, 4 и даже 6 дюймов удлиненные. Порядка 50 $


19 июн 2015, 00:46
Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:22
Сообщения: 68
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Road King
Непрочитанное сообщение Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Покраска супер зачёт.


23 июн 2015, 14:43
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Может чуть поздно высказывать мнения, но мне больше 1 вариант нравится, как то более брутально смотрится. Без обид. Каждому свое в этом мире! И мнения чужих это все чушь! Будь собой и удачи брат!


23 июн 2015, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:21
Сообщения: 203
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): FLSTS 95 anniversary (продан)
Непрочитанное сообщение Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Давно тут не был и такую красоту пропустил!
Красно покрасил, здорово смотрится!


12 ноя 2015, 15:34
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Чуть добавлю в начале сезона, по косметике изменения минимальные, убрал гофры и поставил хромированные стаканы, сделал стекло на быстросъемных крепления, и снял пиратский сундук :-) получилось вот так:
Вид спереди:
Изображение
Вид с боку:
Изображение

Внутри изменений немного больше, заменил р вал на WOOD PERFORMANCE, еще раз отдельное спасибо Константину aka Costaz, установил нулевик в стоковый кожух воздушного фильтра и настроил карбюратор, удовольствие от езды стало больше, что еще делать время покажет, хотел поменять старые уставшие кофры на выполненные по индивидуальному проекту по типу вот таких:
Изображение
честно не знаю, и денег нет и не могу представить себе в окончательном виде что получится, прошу взгляда со стороны на проблему у сообщества :-)


28 апр 2016, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:09
Сообщения: 150
Мотоцикл(ы): FLSTC (11),R1200GSLC
Непрочитанное сообщение Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Не знаю кофры на Харитоне мне больше нравятся сделай как я вставь пластик и будет счастье и натянутые кофры я поставил их как купил мот с пробегом 800-900 км. в 2013 сейчас 20 и нормально фотки могу прислать (набор покупал в штатах как они пишут подходит на 99 % кофров) по моему в Россию они доставляют.


10 июн 2016, 09:29
Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:09
Сообщения: 150
Мотоцикл(ы): FLSTC (11),R1200GSLC
Непрочитанное сообщение Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Кстати Кэп посмотри на 83 стр. пост вписка там видно что кофры вообще висеть не будут а кто выпускает вставки фирму могу посмотреть если интересно


10 июн 2016, 09:44
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Джентельмены! По прошедшей поездке, понял что пришло время перфоманса, т.к. никто на туринг меняться не желает, решил кое что разобрать и поменять, возникли вопросы которые не то чтобы сильно донимали, но и не давали чувствовать себя спокойно. Т.к. был набран первичный опыт в кручении гаек при замене распред вала, принято решение отдиагностировать полностью, за одно разобраться откуда течет по маленьку масло на амортизатор, да и так любопытно стало куда чего, что к чему, куда почем и прочий хоккей с мячом :-), и поставить изи клатч, чтобы сделать выжим сцепления полегче :-) Результаты ниже:
Бумажная напоминалка:
Изображение
Узел требующийся в сборе:
Изображение
Износ 1
Изображение
Износ 2
Изображение
Задиры
Изображение
Износ ведущего шкива
Изображение
Состояние ремня
Изображение
Задний шкив
Изображение
Есть такой шкив, есть ли смысл в замене?
Изображение
Генератор
Изображение
Как много места если убрать масляный бак и стартер:
Изображение

По результатам первого этапа стало ясно:
1. Ничего не ясно :-(
2. Все сальники гусятницы под замену, если кто знает на вскидку парт номера буду благодарен, нашел вот такой кит но может можно обойтись малой кровью: http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/530510
3. Стартер снят и забран на полную профилактику.
4. Ведущий шкив под замену
5. подойдет ли вот этот кит на замену ведущей звезды: http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/516022
6. старый владелец зачем то изуродовал защиту ремня, фото выложу позже, срочно ищу, т.к. соберу аппарат в конфигурации чистого эгоиста без навесок и кофров, по городу буду ездить на голом. что-то типа вот этой: http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson-Softail-Fat-Boy-Heritage-Classic-Chrome-Upper-Belt-Guard-Cover-/252449583221?hash=item3ac72af075:g:bD4AAOSwRQlXesPG&vxp=mtr но продаван пишет что на мой год не подойдет :-(
7. Течет сальник на шкиве коробки передач, нужен новый :-( кто знает парт номер, умучался его искать :-(
8. Есть новый ведомый шкив, на 2 или 3 зуба меньше, алюминий, есть ли смысл его ставить?
9. Надо ли менять ремень, или еще походит, или это уже не разумный риск?

Короче, помогите!!!!!


13 июл 2016, 15:00
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20
Сообщения: 213
Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
Непрочитанное сообщение Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Вы писали про коробку фирмы Ultima, расскажите, как ведет себя, сколько отьездили вообще?
Интересна и фирма тоже, заказал у них картер на эво, стоит фирме доверять?


27 сен 2017, 19:18
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Привет! По мнению специалистов которые живут здесь, данная компания лотерея, есть варианты ездят и не парятся от слова совсем, есть не очень удачные. Общее мнение скорее негативное. Мне повезло, я не знал проблем от слова совсем. Сальник поставил родной из каталога, единственное пришлось обрезать офсетную вставку, меня не напрягло, стоило 300 руб. Родной в смысле HD от обычной пятиступенчатый коробки ЭВО. Моё мнение вещь скорее стоящая. Учитывая стоимость. Покупал на ебае в штатах. Сальники и прокладки у Кости но это уже секрет Полишинеля :-) Костя респект тебе ещё раз!!!!


27 сен 2017, 20:24
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
1. Ничего не ясно :-( это нормально ;)

2. Все сальники гусятницы под замену, если кто знает на вскидку парт номера буду благодарен, нашел вот такой кит но может можно обойтись малой кровью: http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/530510
брал себе такой. все встало отлично. All Balls Racing имхо нормальная контора

3. Стартер снят и забран на полную профилактику. профилактика это всегда хорошо

4. Ведущий шкив под замену
однозначно. насколько помню он не очень дорогой

5. подойдет ли вот этот кит на замену ведущей звезды: http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/516022
я думаю что вполне подойдет

6. старый владелец зачем то изуродовал защиту ремня, фото выложу позже, срочно ищу, т.к. соберу аппарат в конфигурации чистого эгоиста без навесок и кофров, по городу буду ездить на голом. что-то типа вот этой: http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... PG&vxp=mtr но продаван пишет что на мой год не подойдет :-(
эти upper - lower belt guards тоже по вполне адекватным ценам от Drag Specialties есть. спросите парней кто запчастями торгует. (Costaz, Gusek)

7. Течет сальник на шкиве коробки передач, нужен новый :-( кто знает парт номер, умучался его искать :-(
найдите в интернете Harley Davidson OEM parts finder, например вот этот http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... ?make=hdmc
выбираете данные мотоцикла и ищите blueprint коробки, находите позицию сальника, ниже в таблице будет ее part number

8. Есть новый ведомый шкив, на 2 или 3 зуба меньше, алюминий, есть ли смысл его ставить?
меньше ведомый шкив-ниже скорость, выше тяга. у Heritage Evo итак по-моему тяговый шкив кажись на 65 зубов стоит в стоке (против 70, 71 на других более легких мотах) поэтому уменьшать его еще на 2-3 зуба имхо уже некуда... да и ремень уже скорее всего будет нужен другой (ваш по-моему 130 зубов) новый ведомый шкив - это не дешево, а я не великий профессионал (может фото не очень качественное), но по мне так нынешний шкив еще походит.

9. Надо ли менять ремень, или еще походит, или это уже не разумный риск?
мне кажется что ремень еще во вполне адекватном состоянии.


27 сен 2017, 20:42
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
7. Течет сальник на шкиве коробки передач, нужен новый :-( кто знает парт номер, умучался его искать :-(

упс... прошу прощения.
если у вас коробка Ultima, то я пас... OEM parts finder для нее не подходит.


27 сен 2017, 21:05
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Спасибо огромное :-) но это было больше года назад и мотоцикл уже продан и куплен другой :-) по сальнику коробки подошёл родной от 5 ступки ЭВО, у него внутренний диаметр чуть меньше Токарь обточил втулку под нужный размер за 300 руб. От такой вот не замысловатый тюнинх :-)


27 сен 2017, 22:11
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 09:48
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLSTC'91
Непрочитанное сообщение Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
EUgeny писал(а):
8. Есть новый ведомый шкив, на 2 или 3 зуба меньше, алюминий, есть ли смысл его ставить?
меньше ведомый шкив-ниже скорость, выше тяга. у Heritage Evo итак по-моему тяговый шкив кажись на 65 зубов стоит в стоке (против 70, 71 на других более легких мотах) поэтому уменьшать его еще на 2-3 зуба имхо уже некуда...


Меньше зубьев на ведомом шкиве - выше скорость, меньше тяга. ;)


07 июл 2018, 14:56
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2019, 13:35
Сообщения: 45
Откуда: Севастополь
Мотоцикл(ы): FLSTC 2009
Непрочитанное сообщение Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
klempo писал(а):
Кстати Кэп посмотри на 83 стр. пост вписка там видно что кофры вообще висеть не будут а кто выпускает вставки фирму могу посмотреть если интересно

Привет. Было бы интересно! Нет ли ссылки?


15 янв 2019, 21:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB