|
Текущее время: 22 ноя 2024, 17:00
|
Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Автор |
Сообщение |
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Надыбал у электриков клещи гидравлические для обжима. Посмотрим разницу.
|
03 июн 2016, 15:36 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Охренеть, ток был 374А на доли секунды, затем при прокрутке снизился до 224. Поставил провод кг-25, обжал клещами, поставил, ток стал 394А при прокрутке примерно тот же.
|
04 июн 2016, 04:13 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
А нет был 387А. По сути получается ничего не изменилось. Видимо дело не в проводах. Стартер новый у Кости брал. Может так и должно быть? Или всё же декомпрессоры не так как надо фунциклируют. Как определить, как они должны работать. На Иже у бати все понятно, нажал на рычажок и все из горшка в атмосферу, и слышно как пчихи идут, тут же слышно только как они щелкают-включаются, а сброса что то не слышно. Что ещё смотреть? Кто нибудь мерил токи на своём Моте? Расчетный не в счёт.
|
04 июн 2016, 04:36 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
У меня например декомпрессоры механические,нажимаются вручную,каждый в отдельности ,пальцем,для лёгкого пуска мотора. При нажатых декомпрессорах отчётливо слышно ,как они работают,сбрасывают в атмосферу. Если у тебя не слышно на слух,полагаю ,что они не работают.
|
04 июн 2016, 08:57 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
fonat писал(а): У меня например декомпрессоры механические,нажимаются вручную,каждый в отдельности ,пальцем,для лёгкого пуска мотора. При нажатых декомпрессорах отчётливо слышно ,как они работают,сбрасывают в атмосферу. Если у тебя не слышно на слух,полагаю ,что они не работают. У меня при запуске ничего и никого не слышно))))
|
04 июн 2016, 09:49 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Shkafan писал(а): fonat писал(а): У меня например декомпрессоры механические,нажимаются вручную,каждый в отдельности ,пальцем,для лёгкого пуска мотора. При нажатых декомпрессорах отчётливо слышно ,как они работают,сбрасывают в атмосферу. Если у тебя не слышно на слух,полагаю ,что они не работают. У меня при запуске ничего и никого не слышно)))) Сей час сделаю тебе видео своих как они работают ,вечером выложу, если хочешь,послушаешь.
|
04 июн 2016, 09:54 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Записал сегодня ,как работают механические декомпрессоры. Если интересует видео ,предоставлю.
|
04 июн 2016, 22:19 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
fonat писал(а): Записал сегодня ,как работают механические декомпрессоры. Если интересует видео ,предоставлю. Раз уж записано, ждем на суд общественности.
|
04 июн 2016, 23:27 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
fonat писал(а): У меня например декомпрессоры механические,нажимаются вручную,каждый в отдельности ,пальцем,для лёгкого пуска мотора. При нажатых декомпрессорах отчётливо слышно ,как они работают,сбрасывают в атмосферу. Если у тебя не слышно на слух,полагаю ,что они не работают. Электро-декомпрессор открывает канал из камеры сгорания в выпускной коллектор. Поэтому его не слышно. Работоспособность электро-декомпрессора можно определить компрессометром, замеряя компрессию с и без декомпрессора.
|
05 июн 2016, 13:08 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
шарабан писал(а): fonat писал(а): У меня например декомпрессоры механические,нажимаются вручную,каждый в отдельности ,пальцем,для лёгкого пуска мотора. При нажатых декомпрессорах отчётливо слышно ,как они работают,сбрасывают в атмосферу. Если у тебя не слышно на слух,полагаю ,что они не работают. Электро-декомпрессор открывает канал из камеры сгорания в выпускной коллектор. Поэтому его не слышно. Работоспособность электро-декомпрессора можно определить компрессометром, замеряя компрессию с и без декомпрессора. Сделал ещё одни провода, все по фэншую. Надыбал шину медную с электричек, ей лет 70 наверно. Из неё сделал шайбы медные, отжег, облудид, собрал все это дело с обезжириванием, чуть ли не в медицинских условиях. Померил ток максимум выдали клещи 404А. Затем ток снизился до 224 и на этом токе крутит двигло. Что касается декомррессоров, они втягиваются при прокрутке и не отпускаются при всем прокручивании, проверял пальцем. Пробовал послушать ничего не слышно. Вопрос могут ли они засраться? Что мало вероятно. Есть у кого фото этих декомпрессоров? Акум вообще выдаёт 900А. Общаюсь по этой теме ещё с представителями аккума Aliant. Про ток только им написал, посмотрим что ответят. И посмотрим сколько он проживет с такими токами.))) Не удивительно,что в прошлом году помер аккум red energy он выдавал ток 320А если память не изменяет. Если же будет жить Aliant, тогда всем буду советовать))))) Про компрессию, мерил компрессию с вклбчеными декомпрессорами последний раз выдал компрессометр 14 очков, что есть максимум движка. Есть у кого возможность померить компрессию с включенными и выключёнными декомпрессорами, а также пусковой ток на своём Моте для сравнения? Буду примного благодарен.
|
05 июн 2016, 21:28 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Сегодня обратил внимание, клемма на стартер с "+" акума пропаяна. Обжата ли не знаю, но пропаяна. Припой светлый, клема лужёная, но она потемнее, припой явно выделяется. Чем и как паяли не знаю, но запаяно очень изящно ни одной сопли. И у меня опять сгорел акум
|
05 июн 2016, 21:41 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
WrongDragon писал(а): Сегодня обратил внимание, клемма на стартер с "+" акума пропаяна. Обжата ли не знаю, но пропаяна. Припой светлый, клема лужёная, но она потемнее, припой явно выделяется. Чем и как паяли не знаю, но запаяно очень изящно ни одной сопли. И у меня опять сгорел акум Померь пусковой ток, не наступай на мои грабли, больно бьют по карману))) Да и не верь Китайчанам с их надписями на АКБ.
|
05 июн 2016, 21:55 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
К проводам у меня претензий нет. Я просто к тому, что, говорил: "надо только обжимать". Может обжато и пропаяно, но факт что провод заводской, с заводской же резинкой. А вот на дельту я больше не буду смотреть. Второй акум вылетает тем же путём.
|
05 июн 2016, 22:41 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
WrongDragon писал(а): К проводам у меня претензий нет. Я просто к тому, что, говорил: "надо только обжимать". Может обжато и пропаяно, но факт что провод заводской, с заводской же резинкой. А вот на дельту я больше не буду смотреть. Второй акум вылетает тем же путём. Последние провода я только обжимал, без пайки. Поэкспериментировал , первый провод, сделал так, в клеммы засыпал стружку олова, провод намазал флес-гелем для плат, вставил провод в клемму, обжал, затем клемму нагрел горелкой. Распилил клемму, получилась хрень, внутри все черное, пайки сабралась в одном углу в комочек, но заметил что провод обжался на столько, что превратился практически в одно целое. Последние провода сделал просто под обжим.
|
05 июн 2016, 23:50 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
клемму облуживаешь потом внутрь припой. разогреваешь до расплава припоя, и туда вставляешь облуженный провод. Потом можно обжать но с последующим нагревом....
|
06 июн 2016, 01:39 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Мужики, так что нет ни у кого возможности померить компрессию с включёнными и выключёнными электро декомпресорами и померить пусковой ток на проводах АКБ?
|
06 июн 2016, 22:15 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Подумал тут на селекторе, ведь можно поверить работоспособность декомпрессоров без разборки давлением воздуха. Накачать в камеру сгорания воздуха, очков так 7, конечно перед этим выставить поршень в вмт, так чтоб клапана были закрыты, включить передачу на КПП, зажать задний тормоз и нажать вручную декомпрессор. Воздух должен уйти. Если нет, то разборки не миновать.
|
07 июн 2016, 09:10 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Shkafan писал(а): Подумал тут на селекторе, ведь можно поверить работоспособность декомпрессоров без разборки давлением воздуха. Накачать в камеру сгорания воздуха, очков так 7, конечно перед этим выставить поршень в вмт, так чтоб клапана были закрыты, включить передачу на КПП, зажать задний тормоз и нажать вручную декомпрессор. Воздух должен уйти. Если нет, то разборки не миновать. Вангую что и так уйдет, маслом все обильно сдобри...
|
07 июн 2016, 09:19 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Strelok писал(а): Shkafan писал(а): Подумал тут на селекторе, ведь можно поверить работоспособность декомпрессоров без разборки давлением воздуха. Накачать в камеру сгорания воздуха, очков так 7, конечно перед этим выставить поршень в вмт, так чтоб клапана были закрыты, включить передачу на КПП, зажать задний тормоз и нажать вручную декомпрессор. Воздух должен уйти. Если нет, то разборки не миновать. Вангую что и так уйдет, маслом все обильно сдобри... Уйдёт то точно, но все же быстрей уйти должно если открыть декомпрессор
|
07 июн 2016, 10:32 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Ну резкое падение давления ты увидишь, конечно.
|
07 июн 2016, 10:34 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|